Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 108.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.03.2014
Размер108.77 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы


31 января в МБОУ СОШ с.Наровчат состоялась встреча учащихся 9- 11 классов с представителями из высших и средних учебных заведений: Пензенского государственного университета , Современной гуманитарной академии, Пензенской государственной сельскохозяйственной академии, Ковылкинского строительного колледжа, Башмаковского многопрофильного техникума, Пензенского техникума сферы быта и услуг, Пензенского юридического колледжа. Ребятам предложили буклеты, на которых представлена вся информация о данных учебных заведениях.

1 февраля состоялась встреча агитбригады из ПГПУ им. В.Г.Белинского с учащимися 9-11-ых классов. Студенты рассказали учащимся о жизни института, показали концерт.

В феврале классные руководители запланировали провести классные часы на тему «Здоровье» с приглашением медицинских работников. 2 февраля в первых классах прошла встреча с детским врачом Наровчатской ЦРБ Прохоровой Ниной Михайловной. Она провела с детьми интересную, познавательную беседу «Профилактика и гигиена полости рта». В 3-а классе Нина Михайловна провела беседу на тему «Профилактика вирусных заболеваний».



Газета МБОУ СОШ с.Наровчат Выпуск № 6 февраль 2012 г.

4 февраля в МБОУ СОШ с.Наровчат состоится вечер встречи выпускников . Концертную программу готовят будущие выпускники.

7 февраля в МБОУ СОШ с.Наровчат будет проходить школьный этап конкурса «Учитель года – 2012». В конкурсе примут участие учителя школы:

  1. Лунькова Ирина Анатольевна – учитель иностранного языка,

  2. Печень Марина Владимировна – учитель русского языка и литературы,

  3. Алеханова Татьяна Викторовна – учитель начальных классов.

Ежегодно в нашей школе проходит конкурс «Учитель года». В этом году участие принимали: Лунькова Ирина Анатольевна (Наровчатская школа), Печень Марина Владимировна (Орловская школа) и Алеханова Татьяна Викторовна (Скановская школа). Жюри оценивало конкурсанток по наличию портфолио, проведению урока и небольшому рассказу о себе. В состав жюри входили Мокроусова Ю. А., Курчашова С. В., Шубина Н. П., Лушутина А. А. Между конкурсами проходила развлекательная программа, в которой принимали участие учащиеся всех трёх школ. По итогам конкурса победителем стала Лунькова Ирина Анатольевна. Поздравляем Вас!

Кузина Анастасия 10-б класс

Вечер

встречи выпускников



 4 февраля в МБОУ СОШ с.Наровчат прошёл традиционный Вечер встречи выпускников.  По ставшей уже доброй традиции в актовом зале школы собрались выпускники разных поколений.  Наибольшее количество выпускников пришлось на юбилейные годы: 5, 10 и 15 лет. Последний же выпуск, выпуск 2011 пришёл практически в полном составе. Силами учащихся был подготовлен праздничный концерт, в котором принимали участие девочки из 10 и 11 классов: Миронова Алёна, Толстоухова Юля, Панковы Ирина и Кристина, также в концерте приняли участие учителя школы: Иванова Н.А и Лушутина А.А. Также был проведён конкурс «Счастливый случай», в котором приняли участие учителя и выпускники 2002 года.  

  И не  важно, сколько вам исполнилось лет: 17, 25 или 37 каждый раз, в первую субботу февраля, школа ждёт каждого, кто рад встрече с ней!



4 февраля у нас в школе состоялся «Вечер выпускников». В рамках программы проходил концерт, где принимали участие ученики и выпускники нашей школы. Так же проходили конкурсы между выпускниками и учителями. В итоге, которого победили учителя, набрав большее количество баллов. Но награждены «сладкими призами» были обе команды. На мой взгляд «Вечер выпускников» прошёл в весёлой и дружеской обстановке. Мы надеемся, что на будущий год этот небольшой праздник будет проведён на той же весёлой ноте.

Кузина Анастасия 10-б класс



Учитель года-2012

9 февраля в МБОУ СОШ с.Наровчат был проведён школьный этап конкурса «Учитель года – 2012». В конкурсе принимали участие: Лунькова Ирина Анатольевна – учитель иностранного языка МБОУ СОШ с.Наровчат; Печень Марина Владимировна – учитель русского языка и литературы филиала МБОУ СОШ с.Наровчат в с.Орловка; Алеханова Татьяна Викторовна – учитель начальных классов филиала МБОУ СОШ с.Наровчат в с.Сканово .

Они показали свое мастерство в 5 конкурсных заданиях.

Первый конкурс - «Оценка представленных материалов участниками».

Второй конкурс - «Я и мир моих увлечений». Конкурсанты подготовили визитную карточку, где они рассказали о себе, своих увлечениях, о тех качествах, которые помогают им в их нелегком труде.

Самым интересным оказалось конкурсное испытание «Конкурсный урок», в котором в течение 30 минут каждый педагог показал самые эффективные формы и методы работы по своему предмету, раскрыл эрудицию, способность к импровизации и продемонстрировал инновационный опыт. Лунькова И.А провела открытый урок английского языка в 3-а классе. Печень М.В. провела урок русского языка в 5- б классе. Алеханова Т.В. провела урок литературного чтения во 2-а классе.

Четвёртый конкурс - «Самооценка урока». Заключительный этап - «Педагогическая мастерская». Участники рассказали о своих инновациях, используемых ими в преподавательской деятельности.

После напряженной работы, как для участников, так и для жюри, были подведены итоги конкурса. Победителем конкурса признана Лунькова Ирина Анатольевна, второе место заняла Алеханова Т.В и третье Печень М.В. Все участники были награждены грамотами и ценными подарками.









Письмо

в прошлое от 3-б класса

Учим любить книгу.

В наше время высоких технологий всё чаще можно увидеть видеть ребёнка за компьютером и всё реже за чтением книг. Дети, не читающие книг, имеют скудный словарный запас, не усваивают основные понятия, нужные для осмысленной самостоятельной ориентировки в любой книге, в мире книг.

С первых дней обучения я стараюсь приобщать к искусству чтения на уроках обучения грамоте, литературного чтения, внеклассного чтения, причём в каждом случае процесс обучения протекает своеобразно. Вся работа с использованием различных методов и приёмов направлена на то, чтобы не только усовершенствовать технику чтения, но и пробудить личные потребности, обеспечить возможность каждому ребёнку окунуться в « Чудесный мир классики». Под таким заголовком провожу занятия по изучению классических произведений. Изучив один из таких разделов по литературному чтению, хотелось понять насколько глубоко дети прониклись миром классики, захотят ли они с интересом дальше читать произведения этих поэтов, писателей.

На обобщающем уроке детям было предложено написать письмо в прошлое, высказать свои мнения о почитанном.

Потапова Анна Ивановна

Письмо Н.А.Некрасову

Здравствуйте, дорогой Николай Алексеевич. Пишет Вам ученица 3-б класса Ревнивцева Ксения. Мне очень нравится читать Ваши произведения и стихи. Особенно понравилась поэма «Мороз Красный нос», мы даже учили отрывок наизусть, читали «Дед Мазай и зайцы». Мне очень понравилась, как дед Мазай спас зайцев. Я люблю читать Ваши произведения.

Письмо Пушкину А.С.

Мне очень нравятся Ваши произведения. «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» - известны мне

с самого раннего детства. Сначала мама читала мне эти книги, теперь я изучаю их на уроках литературы. Но самое моё любимое стихотворение – « У лукоморья дуб зелёный», которое мама часто рассказывала мне на ночь…

Ромжаев Саша

Письмо Л.Н.Толстому

Уважаемый Лев Николаевич . Пишет Вам ученик 3-б класса Проняшин Саша. Мы на уроке литературного чтения познакомились с Вашим творчеством. Читали рассказы «Акула». «Прыжок», «Какая бывает роса на траве» и другие. Они мне очень понравились. В них мы узнаём о прошлой жизни. О том, как раньше жилось.

Сейчас мы живём в мире, где правит электроника. У нас есть даже электронные книги. Мы читаем мало книг, а больше смотрим телевизор и играем в компьютер. Иногда мне хочется побывать в прошлом, где было всё по- другому. Хочется поднести росинку ко рту и выпить её. Но это невозможно.

Большое спасибо за то, что Вы у нас были. И у нас есть Ваши книги.

Письмо Л.Н.Толстому

Здравствуйте, Лев Николаевич. Пишет Вам Кайшев Евгений. Мне 9 лет Я хочу Вам рассказать про свою семью. Я живу с мамой и папой. У нас дружная семья. Мы с мамой любим рисовать. А с папой мы смотрим по вечерам различные фильмы. Я хочу поблагодарить Вас за Ваши захватывающие рассказы: «Акула», «Прыжок», за Вашу быль «Лев и собачка». Как Вы можете заинтересовать читателя! Я много раз перечитывал эту быль и думаю, что ещё много прочитаю Ваших рассказов. До свидания!

Письмо к И.А.Крылову

Здравствуйте, уважаемый Иван Андреевич! Пишет Вам письмо ученик 3-б класса Алёша Буков. Сразу же своё письмо хотелось бы начать со слов благодарности от детей XI века за Ваши замечательные басни. За три года обучения в школе мы успели познакомиться со многими Вашими произведениями. Герои Ваших басен – животные, но в них мы легко узнаём себя. Мама моя часто называет меня мартышкой с очками, когда я не могу найти правильное применение какой – нибудь вещи. Недавно играли с ребятами в ФОКе в футбол, игра сразу не заладилась. Причина была в том, что каждый из нас играл сам по себе. Мне вспомнились строки из Вашей басни «Лебедь, щука и рак»:

Когда в товарищах согласья нет

На лад их дело не пойдёт..

В этом году мы учили басню «Ворона и лисица». Эта басня учит нас, что лесть плохо, не нужно быть глупым, доверчивым, надо понимать, где правда, а где ложь. Похожая ситуация недавно произошла со мной. Мне стыдно за своё поведение, но благодаря Вашему творчеству, благодаря тому, что Вы указываете на наши недостатки, я стараюсь исправиться. В своих баснях Вы даёте нам советы, как правильно жить, прочитав их, мы становимся умнее, добрее, лучше.

За это Вам большое спасибо!

С уважением Алёша Буков.

Письмо И.А.Крылова

Здравствуйте, уважаемый Иван Андреевич!

Пишет Вам ученица 3-б класса Кочеткова Ксения. Я очень люблю читать басни, особенно «Лебедь, рак и щука», «Ворона и лисица», «Стрекоза и муравей». Я благодарна Вам за Ваш труд, эти басни очень интересные. Увлекательные и познавательные. Я горжусь таким писателем, как Вы.

Письмо Лермонтову М.Ю.

Здравствуйте, Михаил Юрьевич. Пишет Вам ученица 3-б класса Толстоухова Александра. Мне очень нравятся Ваши стихи. Они восхищают меня глубокой преданностью и любовью к Родине. Читаешь стихи, и как будто душа с душой разговаривает. Видишь природу, а

так чётко описывать её, подметить её настроение

дано не каждому. Я благодарна Вам за Вашу проницательность, любовь.

Стихи Ваши будут жить вечно.

Письмо И.А.Крылова

Здравствуйте Иван Андреевич. Пишет Вам ученица 3-б класса Каримова Ильмира из 21 века. Я очень люблю Ваши басни, в них много смешного и поучительного. В своих баснях Вы высмеиваете пороки людей: жадность, глупость, наглость и невежество, но при этом никого не обижаете, потому что басни Ваши про зверей… А люди должны эти басни понимать и исправлять свои недостатки…

Письмо И.А.Крылова

Здравствуйте, Иван Андреевич! Пишет Вам Бородачёва Юля. Я ученица 3-б класса Наровчатской школы из 21 века. Мне понравились Ваши басни, особенно «Мартышка и очки». Я эту басню учила наизусть. Басни очень смешные и учат нас добру. У меня есть Ваша книга с баснями, которые я читала. Вы нас учите своими баснями. Мы вас благодарим за Ваше творчество. Спасибо, что Вы написали их для нас.



Танцующая школа

15 февраля в МБОУ СОШ с.Наровчат прошёл конкурс «Виват, танец». Региональный проект для общеобразовательных учреждений «Танцующая школа» уже не первый год реализуется в Пензенской области. Его начали воплощать в масштабе региона по инициативе губернатора Пензенской области Бочкарева В. К.. Он проходит в три этапа — с декабря по апрель. «Цели проекта — вовлечение учащихся в здоровый образ жизни через обучение основам массового танца, художественно-эстетическое воспитание подрастающего поколения, развитие танцевальных способностей детей и популяризация танцевального искусства среди учащихся и молодежи.

Смотр танцев проходил в спортивном зале, который был торжественно украшен. Среди зрителей были дети, учителя, родители. Танцы оценивало компетентное жюри в составе 5 человек: Тюрина М.П, Курчашова С.В., Ванягина О.Н., Портова Ю.В., Шарапова О.А.. Им предстояла очень трудная работа. Вальсы, польки, полонезы, длинные бальные платья, русские народные и современные оригинальные костюмы, косички и вечерние прически – чем только не пытались покорить членов жюри конкурсанты. Но главное всё-таки – мастерство! Жюри оценивало по определённым критериям это: индивидуальность и оригинальность; сценическое воплощение образа (внешний вид, костюмы); артистичность.

Первыми выступили филиалы МБОУ СОШ с.Наровчат. Среди филиалов первое место занял филиал МБОУ СОШ с. Наровчат в с. Сканово за танец «Полонез» и «Полька». Второе место филиал МБОУ СОШ с. Наровчат в с. Б-Кавендра за танец «Вальс». Третье место занял филиал МБОУ СОШ с. Наровчат в с.Орловка за танцы «Восточный танец» и «Вальс».

Затем выступили учащиеся начального звена МБОУ СОШ с.Наровчат. На внимание зрителей были представлены следующие танцы: «Вальс», «Кадриль», «Барыня», «Полька».

Следующими выступили учащиеся среднего звена. Среди конкурсантов танцы были разнообразные это: «Полька», «Полонез», «Калинка», русские народные танцы «Ромашка», «Хуторянка», «Краковяк». Первое место занял 6-а класс за танец «Калинка», второе место разделили 6-б класс за танец «Калинка» и 7-а класс за танец «Ромашка». Третье место за совместный танец «Краковяк» заняли 8-ые классы.

И вот наступила очередь для выступления старшеклассников. Юноши и девушки были очень красивы и грандиозны. Особенно всем понравился танец «Кадриль» 9-б класса и «Вальс» 11-а класс. Первое место разделили 9-б и 11-а классы. Второе место разделили 10-б класс за танец «Танцевальное попурри» и 11-в класс за танец «Вальс». Третье место занял 10-а. класс









Лыжня России - 2012 год

21 февраля, состоялся массовый забег на лыжах «Лыжня России - 2012», в котором приняли участие все школы района. Сбор участников был организован на базе МБОУ СОШ с.Наровчат. Затем все отправились на место соревнований, которые проходили на лугах. В первом забеге участвовали начальные классы. Во втором забеге участвовали отдельно мальчики и девочки 5-6 классов. Затем мальчики и девочки 7-9 классов. Завершали забег мальчики и девочки 10-11 классов. Среди начальных классов были призёры из нашей школы: это ученики 4-б класса среди мальчиков Грачев Александр занял 2 место, Караваев Андрей 3 место. Среди девочек 1 место заняла Морозова Катя, 2 место Караваева Юля, 3 место Бурмистрова Оля. Среди девочек 5-6 классов из нашей школы 1 место заняла Обухова Лера ученица 6-б класса , 2 место Колодкина Дарья ученица 6-а класса; среди мальчиков третье место занял Ревнивцев Вадим ученик 5 класса филиала МБОУ СОШ с.Наровчат в с.Орловка. Среди девочек в забеге 7-9 классов первое место заняла Сергеева Таня ученица 7 класса филиала МБОУ СОШ с.Наровчат в с.Б-Кавендра, второе место- Заверталюк Юля и третье место – Перекусихина Кристина ученицы 7 класс филиала МБОУ СОШ с.Наровчат в с.Сканово. Среди мальчиков в забеге 7-9 классов второе место занял Пятанин Сергей ученик 8 класса филиала МБОУ СОШ с.Наровчат в с. Орловка. После забега всех участников напоили горячим чаем с пирожными в столовой МБОУ СОШ с.Наровчат. Затем проходила церемония награждения. Победителей наградили грамотами, медалями и сладкими призами.



День защитника Отечества

Традиционный ежегодный смотр строя и песни прошел в МБОУ СОШ с.Наровчат. Школьники и их наставники-педагоги посвятили его Дню защитника Отечества. В смотре участвовали 9-11 классы. Основной целью проведения конкурса являлось целенаправленное формирование у молодежи высокой социальной активности и патриотизма, чувства гражданственности и верности своему Отечеству, любви к Родине, готовности  к защите Отечества.



Компетентное жюри: в состав, которого входили: Живодров А., Красунов И.В, Кошелев П.А,. Сарайкин Вадим оценивало участников по следующим критериям:— внешний вид;

— доклад командира;

— правильность и четкость выполнения команд;

— строевой шаг;

— исполнение песни;

— дисциплина в строю;

— ответ на приветствие и поздравление;

— действия командира;

— оригинальность, общее впечатление, зрелищность

В результате упорной борьбы 1 место занял 11-б класс с песней «Служу России!», второе место 11-а класс с этой же песней и третье место 10 б класс с песней «Идёт солдат по городу». Призёры были награждены грамотами и сладкими призами.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск