Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 191.19 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.03.2014
Размер191.19 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Право > Конкурс
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Большелипяговская средняя общеобразовательная школа

Вейделевского района Белгородской области»
Утверждаю:

Директор МОУ

«Большелипяговская средняя школа»

____________Выскребенцева А.В.

План работы

по духовно-нравственному воспитанию обучающихся

на ступени начального общего образования

на 2013-2014 уч. год

Большие Липяги

2013

Направление : воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Задачи :

1. Формировать представления о патриотизме и гражданственности, государственном устройстве.

2. Воспитывать любовь к родному краю и малой родине, народным традициям

3. Формировать личностные качества и начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина


Виды и формы деятельности (урочной и внеурочной)

Планируемые результаты

1 класса

  • Экскурсии по родному селу, району, в Вейделевский краеведческий музей.

  • Классные часы:

«Что такое флаг, что такое герб»,

«Наши права и обязанности»,

«Праздник мира и труда».

  • Беседы и викторины:

"Красная книга Белгородской области",

«Заповедные уголки России».

  • Тематические беседы на уроках литературного чтения, окружающего мира.

  • Игры: "Дом, в котором я живу", «Путешествия в свое прошлое ".

  • «Уроки мужества»

  • Календарные праздники «Мой край, родная Белгородчина».

  • Конкурсы рисунков о своей семье, о родном поселке, о школе.

  • Конкурс «Вперед, мальчишки».

  • Акция «Ветеран живет рядом»

  • «Моя родословная», создание древа жизни совместно с родителями.




  • знание и ценностное отношение к государственной символике (герб, флаг, гимн);

  • уважение к родному языку, народным традициям, старшему поколению;

  • элементарные представления о государственном устройстве, о культурном достоянии своего края (малая Родина);

  • начальные знания о родном селе, о школе;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, товарища.




2 класс

  • Уроки русского языка, литературного чтения, ИЗО, музыки технологии, окружающего мира.

  • Экскурсии в музеи

  • Участие в акциях милосердия, приуроченные:

  • - дню пожилого человека;

  • -дню защитника Отечества;

  • Выборы президента школы.

  • Акции «Мой двор, моя улица», «Я – гражданин России»

  • Участие в общешкольных мероприятиях, концертах;

  • Беседы: "Мои земляки", "Этот великий и могучий русский язык"; "Россия - родина моя!";

  • Конкурс чтецов «Поэты земляки о моей малой Родине», посвященный Дню флага Белгородской области

  • Викторины по истории села, области, страны;

  • Тематические классные часы: "Азбука нравственности, "Я - дома, я - в школе, я - среди друзей", "Государственные символы России", "Обычаи и традиции моей страны", «День флага Белгородской области»

  • Праздничная программа ко Дню Матери.

  • Конкурс рисунков «Моя малая родина», «Моя семья»

  • Просмотр художественных фильмов о защитниках русской земли.




  • ценностное отношение к России, своему народу, своему языку, народным традициям, старшему поколению;

  • элементарные представления о государственном устройстве, об этнических традициях и культурном достоянии;

  • первоначальный опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека, товарища

3 класс

  • Уроки русского языка, литературного чтения, ИЗО, музыки, технологии, окружающего мира.

  • Экскурсии в музеи, по родному краю.

  • Проведение читательских конференций по книгам о ВОВ.

  • Участие в акциях милосердия, приуроченные:

  • - дню пожилого человека;

  • -дню защитника Отечества.

  • Выборы президента школьной детской организации.

  • Акции «Ветеран живет рядом», «Мой двор, моя улица», «Я – гражданин России».

  • Участие в общешкольных мероприятиях, концертах.

  • Краеведческие викторины «Знай и люби свой край родной», «Защитники земли белгородской».

  • Беседы: "Твои гражданские права",

  • Встречи с участниками войны в Афганистане, Чечне;

  • Шефство над ветеранами педагогического труда.

  • Игры, викторины «Знаешь ли ты свое Отечество?»

  • Игра-путешествие "Имена путешественников на карте нашей страны".

  • Конкурс чтецов «Поэты земляки о моей малой Родине», посвященный Дню флага Белгородской области.




  • элементарные представления об институтах гражданского общества, о знаменательных событиях истории, в том числе своего села и края, о примерах исполнения патриотического долга;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры, истории


Направление : воспитание нравственных чувств и этического сознания

Задачи :

1. Расширять представления о правилах поведения, этических нормах общения и взаимоотношениях

2. Воспитывать - уважительное отношение к традициям народов России, края, сочувствие человеку, находящемуся в трудной ситуации, уважительное отношение к старшим, неравнодушие, сочувствие, милосердие

3. Формировать нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми, способность правильно реагировать на негативные поступки


Виды и формы деятельности (урочной и внеурочной)

Планируемые результаты

1 класса

  • Беседы на уроках литературного чтения, окружающего мира, ИЗО; Просмотр учебных фильмов;

  • Походы в Иоанно-Богословский храм в с. Долгое, беседы с настоятелем храма отцом Сергием.

  • Заочные путешествия;

  • Беседы, тематические классные часы: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?», «Зачем быть вежливым?»,«Дружба - это...», «Наши дедушки и бабушки», «Как хорошо уметь читать».

  • Сюжетно-ролевые игры: «Как правильно поздороваться?»; «Мимика и жесты»; «Вспомни, какие поступки ты совершил за этот день. Нарисуй, расскажи о них»; «Помоги ребятам в классе составить «Словарь вежливых слов»; «К тебе пришли гости»;

  • Игра «Гость - хозяин»; «Ты в театре»; «Разговор по телефону»; «Нарисуй подарок другу»; «На дне рождения»; «Если другу плохо?»; «Учимся общаться».

  • Библиотечные уроки («Уважение к старшим в художественных произведениях»), Рождественские праздники

  • Участие в акциях милосердия: «День пожилого человека» и др.

  • Выполнение правил поведения «Мы стали школьниками»

  • Участие в общешкольных мероприятиях(«Здравствуй, школа!», «Последний звонок») и классных мероприятиях («День именинника», «Прощание с Азбукой»)

  • организация совместных с родителями и общественностью школьных КТД («День Матери», «День защитника Отечества», «Осенины», «Новый год)

  • Участие в марафоне «Давай докажем что не зря, на нас надеется земля»




  • Начальные представления о правилах поведения в общественных местах.

  • Знакомство с религией нашего края, религиозными представителями, праздниками, отмечающимися православными в нашем крае.



  • Понятие о школьной форме и её значении («лицо» школы, герб и атрибуты школы).



  • Начальный опыт взаимоотношений со сверстниками, старшими и младшими детьми в соответствии с нормами морали.

2 класс

  • Походы в Иоанно-Богословский храм в с. Долгое, беседы с настоятелем храма отцом Сергием.

  • Беседы на уроках литературного чтения, окружающего мира, православной культуры, ИЗО;

  • Просмотр учебных фильмов;

  • Беседы, тематические классные часы: Кто создал правила человеческого поведения?» «Как выбирать друзей?» «Отзывчивость и доброта», «Красивые и некрасивые поступки», «Мы учим ребенка жить среди людей».

  • Кодекс семейного воспитания

  • Участие в марафоне «Давай докажем что не зря, на нас надеется земля»

  • Сюжетно-ролевые игры: «Я и другие люди», «Путешествие в Страну волшебных слов» Конкурс и защита рисунков «Чему тебя научили сказки».

  • Деловые игры: «Ситуации о правилах поведения в отношениях со старшими и учителем», «Вежливые слова».

  • Классные часы: «Красота спасет мир», «Что такое живопись»

  • «Соблюдаем этикет» (викторина с инсценировками)

  • Проект «Что в дружбе главное?» Совместные соревнования, конкурсы, игры;

  • Библиотечные уроки («Мой любимый герой»);

  • Классные и общешкольные мероприятия праздники («Осенины», «День учителя», «Новый год», др.).

  • Организация совместных с родителями и общественностью школьных КТД («День Матери», «День защитника Отечества» и др.)

  • Выполнение правил поведения.

  • Участие в конкурсе «Традиции моей семьи» совместно с родителями.




  • Начальные представления о моральных нормах и правилах поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье.

  • Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми.

  • Уважительное отношение к традициям народов России, родного края, малой родины.

  • Сочувствие человеку, находящемуся в трудной ситуации.

  • Уважительное отношение к учителям и родителям.

  • Знание традиций своей семьи и школы.




3 класс

  • Беседы на уроках литературного чтения, окружающего мира, православной культуры, ИЗО.

  • Походы в Иоанно-Богословский храм в с.Долгое, беседы с настоятелем храма отцом Сергием.

  • Просмотр учебных фильмов.

  • Беседы, тематические классные часы: «Как мы выглядим», «О лени и лентяях», « «Кто такие эгоисты?», «Правда и ложь - какие они?»

  • Сюжетно-ролевые игры: «Опиши своего одноклассника» (назови качества, которыми должен обладать человек, чтобы: а) считаться твоим другом; б) заслужить твое доверие; в) вызвать симпатию);

  • Деловые игры: «Верность слову», «Умение общаться», «Культура поведения человека».

  • Решение этических задач.

  • Коллективно-групповая работа по обсуждению ситуаций: «В музее», «После спектакля», «В театре», «В кино».

  • Участие в проекте «Пословицы и поговорки, отражающие нравственные ценности», «Кто я, откуда мои корни?» (исследования, чтение). Совместные игры, соревнования, конкурсы.

  • выполнение правил поведения: школьная форма, «Мои учебники» (рейд)

  • участие в общешкольных и классных мероприятиях;

  • участие в конкурсе «История моей семьи» совместно с родителями;

  • организация совместных с родителями и общественностью школьных КТД («День Матери», «День защитника Отечества» и др.)

  • Представление о правилах и нормах поведения между поколениями, носителями разных убеждений.

  • Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с нормами морали.

  • Уважительное отношение к традиционным религиям.

  • Неравнодушие, сочувствие, милосердие, способность правильно реагировать на негативные поступки.

  • Знание и бережное отношение к традициям семьи и школы






Направление: воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Задачи :

1. Формировать представления о ведущей роли образования, труда и значение творчества в жизни человека и общества.

2. Воспитывать уважение к труду и творчеству старших и сверстников; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности и бережном отношении к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам.

3. Формировать представления об основных профессиях

4. Формировать первоначальные навыки коллективной работы

5. Стимулировать проявление отрицательного отношения к лени и небрежности в труде и учебе.

6. Формировать личностные качества, такие, как дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно- трудовых заданий


Виды и формы деятельности (урочной и внеурочной)

Планируемые результаты

1 класса

  • Уроки технологии, ИЗО, окружающего мира, литературного чтения (Технология - роль труда и творчества, его различные виды, обучение разным трудовым операциям, важность их последовательности для получения результата и т.п. Окружающий мир - знакомство с профессиями и ролью труда (в т.ч. труда учёных) в развитии общества, преобразования природы. Литературное чтение, изобразительное искусство, музыка

  • роль творческого труда писателей, художников, музыкантов.

  • Беседы «Что делают из бумаги», «Что значит быть бережливым», «Как рубашка в поле выросла», «Труд людей вокруг нас», «Что умеют делать золотые руки», «Чудесный материал» (глина и использование ее человеком).

  • Игры и упражнения, развивающие фантазию «Кто спрятался в куске глины», «На что или на кого похожи шишка, лист, веточка и др.» «Значение воды для жизни растений», «Как сделана тетрадь», «Машины вокруг нас», «Машины, облегчающие труд человека в быту», «Что делают из тканей».

  • Библиотечные уроки: «Тысяча профессий», «Книжный праздник».

  • Лекторий: «В стране ремесел»

  • Проигрывание сюжетов: «Как поднять настроение маме», «Мамины помощники», «Сами хозяйничаем дома»: как убрать в комнате, помыть посуду и т.д.

  • конкурс рисунков о семье;

  • Экологический десант по уборке пришкольной территории

  • Сбор семян для птиц.

  • Встречи и классные часы с людьми различных профессий и родителями;

  • Экскурсии на почту.

  • Практикум по уходу за комнатными растениями;

  • Участие в акциях: «Покормите птиц зимой» - изготовление кормушек для птиц, «Сделай добрые дела», «Книга - твой друг, береги ее!» «Охраняйте первоцветы», «Живи елка!»,

  • Организация совместных с родителями и общественностью школьных КТД («Мастерская Деда Мороза», «День Матери», «День защитника Отечества» и

  • др.);

  • Проектно-исследовательские, творческие работы учащихся.

  • Выставка рисунков и поделок «Труд и отдых в семье»

  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к труду, учению, жизни.

  • Добросовестное отношение к труду к выполнению поручений учителя.

  • Элементарные представления о различных профессиях.

  • Первоначальные навыки трудового сотрудничества со сверстниками, родителями;

  • Первоначальный опыт участия в делах класса;

  • формирование положительной мотивации учения, любознательности, интереса к чтению


2 класс

  • Уроки технологии, ИЗО, окружающего мира, литературного чтения. (Роль труда и творчества, его различные виды, обучение разным трудовым операциям, важность их последовательности для получения результата и т.п.) Знакомство с профессиями и ролью труда в развитии общества, преобразования природы. Роль творческого труда писателей, художников, музыкантов).

  • Библиотечные уроки («Тысяча профессий», «Правила учебного труда».

  • Лекторий: «В стране ремесел»

  • Экологический десант по уборке пришкольной территории. Сбор семян для птиц.

  • Встречи и классные часы с людьми различных профессий и родителями;

  • организация совместных с родителями и общественностью школьных КТД («Мастерская Деда Мороза», «День Матери», «День защитника Отечества» и др.)

  • Участие в акциях: «Покормите птиц зимой» - изготовление кормушек для птиц, «Сделай добрые дела», «Книга - твой друг, береги ее!» «Охраняйте первоцветы», «Живи елка!»,

  • Работа по уходу за комнатными растениями;

  • Проектно-исследовательские, творческие (художественные, литературные) работы учащихся.

  • Трудолюбие, добросовестное отношение к учебному труду.

  • Первоначальные навыки трудового сотрудничества со сверстниками, со взрослыми.

  • Первоначальный опыт участия в трудовых делах класса и школы.

  • Представление о профессии своих родителей.

3 класс

  • Уроки технологии, ИЗО, окружающего мира, информатики, литературного чтения, православной культуры.

  • Беседы «Различные виды бумаги», «Какие текстильные изделия мы знаем», «Народные художественные промыслы», «С/х машины, используемые на полях», «Комнатные растения и уход за ними».

  • Библиотечный урок: «Умственный и физический труд».

  • Лекторий: «В стране ремесел».

  • Дежурство по классу и столовой.

  • Встречи и классные часы с людьми различных профессий и родителями.

  • Участие в акциях: «Покормите птиц зимой» - изготовление кормушек для птиц, «Сделай добрые дела», «Книга - твой друг, береги ее!» «Охраняйте первоцветы», «Живи елка!»,

  • Работа по уходу за комнатными растениями;

  • Проектно-исследовательские, творческие (художественные, литературные) работы учащихся.

  • Экологический десант по уборке пришкольной территории. Сбор семян для птиц.




  • Уважительное отношение к человеку труда и ценностное отношение к творчеству;

  • творческое отношение к учебному труду;

  • Осознание важности труда в жизни людей;

  • Потребность и начальные умения выразить себя в творческой деятельности.

Направление: воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде
Задачи :

1. Воспитывать ценностное отношение к природе и всем формам жизни, бережное отношение к растениям и животным.

2. Воспитывать бережное, гуманное отношение ко всему живому.

3. Прививать опыт природоохранной деятельности.

4. Развивать интерес к природе, природным явлениям и формам жизни, формировать понимание активной роли человека в природе.


Виды и формы деятельности (урочной и внеурочной)

Планируемые результаты

1 класса

  • Участие в марафоне «Давай докажем что не зря, на нас надеется земля»

  • Участие во Всероссийских детских экологических форумах: «Зеленая планета» и др.

  • Акция «Марш парков», «Дни защиты от экологической опасности»

  • Походы в природу родного села.

  • Экскурсии в краеведческий музей;

  • работа с природным материалом на уроках технологии;

  • Беседы, классные часы «Береги природу родного края»;

  • Творческие работы на уроках ИЗО;

  • работа на территории школы (клумбы)

  • Выставки детского творчества

  • «Природа и творчество»

  • «Зимняя фантазия»

  • Просмотр фильма на экологическую тематику

  • Прослушивание русских народных песен о природе, природных явлениях

  • Экскурсия в школьную библиотеку «Мой М. Пришвин»

  • Беседа «Люди! Берегите природу!» , «Наша зеленая планета»

  • Классный час «О пользе комнатных растений»

  • Выставка рисунков: «Земля – наш общий дом».

  • элементарные знания о традициях нравственно- этического отношения к природе;

  • первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, в селе.

2 класс

  • Участие в марафоне «Давай докажем что не зря, на нас надеется земля»

  • Беседы, классные часы «Береги природу родного края».

  • Участие в Всероссийских детских экологических форумах: «Зеленая планета» и др.

  • акция «День защиты от экологической опасности»

  • Выставки детского творчества

  • «Зеркало природы»

  • «Зимняя фантазия»

  • Экскурсии в краеведческий музей;

  • Акция «Что положить в кормушку для птиц»

  • Работа с природным материалом на уроках труда,

  • Беседы, классные часы «Моя Белгородчина», «История моего села»

  • Творческие работы на уроках ИЗО, окружающего мира;

  • Работа на территории школы (клумбы)

  • Месячник экологической безопасности;

  • Выставка рисунков: «Земля – наш общий дом».

  • понятие бережливости и сохранения природы родного края;

  • первоначальный опыт участия в работе на пришкольном участке, во дворе;

  • опыт ухода за комнатными и декоративными растениями.

3 класс

  • Участие в марафоне «Давай докажем что не зря, на нас надеется земля».

  • Участие в Всероссийских детских экологических форумах: «Зеленая планета» и др.

  • акция «День защиты от экологической опасности».

  • Выставки детского творчества «Экология глазами души»

  • «Зимняя фантазия»

  • Беседы, классные часы «Береги природу родного края»;

  • Праздник «Осенняя фантазия»;

  • Выставка «Дары осени»;

  • Акция «Скворцы прилетели»;

  • Месячник экологической безопасности;

  • первоначальный опыт эстетического, морального, нравственного отношения в природе;

  • начальные знания о вредных факторах, влияющих на экологию;

  • личный опыт участия в экологических инициативах, проектах.



Направление: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Задачи :

1. Формировать умения видеть красоту природы, труда и творчества.

2. Расширять представления о душевной и физической красоте.

3. Воспитывать интерес к занятиям художественным творчеством, интерес к чтению, произведениям искусств, детским спектаклям, выставкам, концертам.

4. Стимулировать стремление к соблюдению опрятного внешнего вида.

Виды и формы деятельности (урочной и внеурочной)

Планируемые результаты

1 класса

  • Уроки литературного чтения, музыки, ИЗО.

  • поездки в театр, цирк, зоопарк, на выставки.

  • Экскурсия в Иоанно-Богословский храм с.Долгое.

•Участие в выставке букетов совместно с родителями «Осенняя фантазия»

  • Экскурсии в поселковые библиотеки на тему «Знакомство с библиотекой»

  • Знакомство с поэтами родного села.

  • Рождественские посиделки. История колядок.

  • Изготовление открыток и подарков для пап, мам, бабушек и дедушек.

  • Календарь православных праздников. Изучение народных традиций. Изготовление сувениров.

  • Выставка рисунков «пасхальная радость»

  • Классные и школьные праздники, выставки, конкурсы, концерты.

  • первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;

  • первоначальный опыт постижения народного творчества;

  • элементарные представления о душевной красоте человека.

2 класс

  • Уроки литературного чтения, музыки, ИЗО.

  • Фотоконкурс «Славим осень золотую», «Мой край – родная Белгородчина» Выставка «Нарисуй осень в красках», «Пасхальная радость»

  • Экскурсия в храмы с. Долгое, п. Вейделевка

  • Участие в выставке букетов совместно с родителями «Осенняя фантазия»

  • Встречи с поэтами родного села.

  • Рождественские посиделки.

  • Изготовление открыток и подарков для пап, мам, бабушек и дедушек.

  • Календарь православных праздников. Изучение народных традиций. Изготовление сувениров.

  • Классные и школьные праздники, выставки, конкурсы, концерты.

  • Участие в конкурсах творческих работ;

  • уроки внеклассного чтения.

  • понимание красоты в поступках людей;

  • эмоциональный опыт эстетических переживаний;

  • наблюдений в природе и социуме

3 класс

  • Уроки литературного чтения, музыки, ИЗО.

  • Фотоконкурс «Славим осень золотую», «Мой край – родная Белгородчина» и др.

  • Выставка «Нарисуй осень в красках», «Пасхальная радость»

  • Участие в выставке букетов совместно с родителями «Осенняя фантазия»

  • Экскурсии в поселковые библиотеки. Встречи с поэтами своего села.

  • Рождественские посиделки.

  • Изготовление открыток и подарков для пап, мам, бабушек и дедушек.

  • Календарь православных праздников. Изучение народных традиций. Изготовление сувениров.

  • Классные и школьные праздники, выставки, конкурсы, концерты.

  • Участие в конкурсах творческих работ;

  • Уроки внеклассного чтения.

  • начальный опыт эмоционального постижения художественных произведений;

  • представление о ценностях отечественной культуры и культуры своего края

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск