Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации29.03.2014
Размер0.49 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
  1   2   3   4
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ



Тема урока. Основное содержание

К-во час

Тип урока

Планируемые результаты работы

Виды

деятельности

учителя и

учащихся

Виды контроля

Дом. задание

Дата проведения

План

факт

1

  • Язык – важнейшее средство общения

  • Язык и речь.

Единицы языка

1

Урок изучения нового материала

Знать основные единицы языка, их признаки.

Уметь отличать письменное общение от устного, владеть смыслом понятий: речь устная и письменная, сфера и ситуация речевого общения; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов

Беседа,

сообщение учителя.

Беседа по вопросам упражнения

§3, 4 памятка – выучить, упр.9








2

Повторение изученного в начальных классах.

Звуки и буквы

6+3

1



комбинированный

Знать понятия звук, буква, транскрипция.

Уметь различать звуки и буквы, находить транскрипции в учебниках иностранного языка, указывать причину несовпадения количества и значения букв и звуков в одном и том же слове

Работа с учебником, с двуязычными словарями




§ 6, упр. 37







3

Состав слова

1

комбинированный










Упр.41







4

Части речи


1

комбинированный

Знать основные признаки глагола, различать по вопросу личную и неопределенную форму глагола, соблюдать на практике письма основные правила орфографии.

Уметь определять спряжение, лицо, время глагола

Упражнения, практикум

Словарный диктант

Упр.51 Ответы на контрольные вопросы.







5

Словосочет.

Разбор словосочетания

1

Урок изучения нового материала

Знать о лексической сочетаемости слов, речевых ошибках; схему разбора словосочетания

Уметь отличать слово от словосочетания, сл-сочетание от предложения; выделять словосочетания из предложения; находить главную и зависимую части словосочетания

Работа с учебником, составление сл-сочетаний, тренировочные упражнения

Карточки, тексты

Упр.66







6-7

  • Предложение.

  • Виды по цели высказывания

  • Восклицательные предложения

2

Урок изучения нового материала

Знать основные признаки предложения, виды предложений по цели высказывания, особенности интонации побудительных предложений

Уметь распознавать предложения по цели высказывания; интонационно правильно произносить повествовательные и побудительные предложения, выразительно читать эмоциональные предложения

Синтаксическая пятиминутка, тренировочные упражнения

Устные тренировочные упражнения

1.Упр.96,98.Научиться читать.2.Упр.100







8

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Сочинение по картине И.Левитана «Золотая осень»

1

Урок развития речи

Уметь осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, определять стиль своего сочинения, раскрывать основную мысль; самостоятельно осуществлять выбор темы сочинения

Творческая работа

сочинение

Написать сочинение.







9

Связь предложений в тексте.

1













Выучить правила.







10

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее

1

Урок изучения нового материала

Знать способы выражения подлежащего существительным, местоимением, сочетанием слов

Уметь находить грамматическую основу предложения, в котором подлежащее выражено сущ-м или местоимением

Беседа,

практикум

Тренировочные упражнения

Упр.129








11

Сказуемое

1

Урок изучения нового материала

Знать способы выражения сказуемого.

Уметь находить основу предложения, где сказуемое выражено глаголом, существительным, полным или кратким прилагательным;

Практическая работа

Карточки,

тексты

Составить рассказ







12

Дополнение

1

Урок изучения нового материала

Знать определение понятия, способы выражения дополнения.

Уметь находить дополнение в предложении, разграничивать подлежащее и дополнение, выраженное существительным в винительном падеже

Практическая работа, синтаксическая пятиминутка, работа с текстом

Карточки

УПР.140.







13

Определение

Обстоятельство


1


Урок изучения нового материала

Знать определение понятия, способы выражения определения; о роли определения в речи
Знать, что обозначает обстоятельство, на какие вопросы отвечает, чем может быть выражено.

Уметь находить обстоятельства,определения в тексте, употреблять их в тексте


Работа с учебником, работа с таблицей

Упражнения, комментированное письмо

Устная синтаксическая пятиминутка, выборочный диктант

Упр.146









14

Нераспространённые и распространённые предложения


1


Урок изучения нового материала


Знать , в чём отличие между распространёнными и нераспространёнными предложениями

Уметь различать распространённые и нераспространённые предложения; распространять предложения



Устная синтаксическая пятиминутка, составление схем предложений



Диктант с взаимопроверкой


Упр.147







15

Типы текстов.Повествование.

1



Урок развития речи












Упр.151







16

Изложение по тексту упражнения.

1

Урок развития речи

Уметь находить основные части текста (вступление, основная часть, заключение); воспроизводить текст с заданной степенью свёрнутости

Анализ текста

Творческая работа

Упр.160.Выучить правила.







17

Сочинение-описание по картине А.Пластова «Первый снег».

1

Урок развития речи










Написать сочинение.







18-19

Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами

2

Урок изучения нового материала

Урок закрепления изученного

Знать опознавательные признаки однородных члено предложения.

Уметь находить однородные члены, соблюдать правильную интонацию при чтении предложений с однородными членами; обосновывать постановку знаков препинания при однородных членах

Работа с учебником, практикум, составление схем

Графический диктант, устная синтакс-ая пятиминутка, контрольный словарный диктант

Упр.188







20

Обращение

1

Урок изучения нового материала

Знать определение понятия, об использовании обращения в речи

Уметь находить обращение в предложении, отличать обращение от подлежащего; составлять предложения с обращением; выразительно читать предложения с обращением

практикум

Учебник, тексты

Упр.190







21

Простые и сложные предложения

1

комбинированный

Знать структурные различия между простыми и сложными предложениями; виды сложных предложений по способу связи простых предложений в составе сложных.

Уметь различать простые и сложные предложения; правильно ставить знаки препинания между частями сложного предложения

Работа с учебником, практикум

Проверочная работа, словарный диктант

Упр.200







22

Прямая речь

1

Урок изучения нового материала

Знать определение понятий «прямая речь», «слова автора»

Уметь определять слова автора, прямую речь; составлять предложения с прямой речью, употреблять вежливые формы обращения, приветствия, благодарности

Комментированное письмо

Контрольный словарный диктант

составить устно предложения с прямой речью, используя «вежливые» слова.Ответы на контр. вопросы







23

Обобщение по разделу «Синтаксис и пунктуация»

1

Урок обобщения и повторения изученного материала

Знать /понимать смысл понятий, изученных в разделе «Синтаксис и пунктуация», применять правила в речевой практике и на письме.

Уметь выполнять разные виды разбора

Работа по карточкам, выборочный диктант

Тесты, карточки, диктант «Проверь себя»

Повторить правила по теме, словарные слова в рамках, контрольные вопросы







24

Контрольный диктант по разделу «Синтаксис и пунктуация»

1

Урок контроля

Основные орфографические и пунктуационные правила по теме «Синтаксис и пунктуация»

Диктант с грамматическим заданием




Упр. 251 (составить предложения по схемам)







25

Лексика. Культура речи.

Слово и его лексическое значениеОднозначные и многозначные слова Прямое и переносное значение слов

1

комбинированный

Знать /понимать определения понятий лексика, лексическое и грамматическое значение слова; толковые словари; важность обогащения лексического запаса.

Уметь различать лексическое и грамматическое значение слов; пользоваться лексическим словарём; составить словарную статью на самостоятельно выбранное слово в соответствии с образцом

Работа с толковым словарём, составление словарной статьи

тест

Упр.234






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск