Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 53.17 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.03.2014
Размер53.17 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Право > План-конспект
План-конспект урока по теме «Византийская империя»
1) Тип урока - Урок открытия новых знаний

2) Цель: Почему отличаются взгляды западных христиан и христиан-византийцев

3) Задачи –

Образовательные: познакомить учащихся с образом жизни византийцев; управлением империи; натиск «варваров» на восток; развитие христианства в иперии эллинов.

Развивающие: продолжить формирование умений работать с картой, сравнивать взгляды христиан запада и воствока, составять рассказ

Воспитательные: продолжить формировать умение работы в группах, приходить к общему мнению.

4) Универсальные учебные действия:

Личностные – самоопределение, смыслообразование.

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование.

Познавательные: формирование общеучебной цели, моделирование, построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные: планирование учебного процесса с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

4) Формы работы учащихся - индивидуальная, групповая, анализ документов, фронтальная беседа, работа с учебником, работа с картой.

5) Необходимое техническое оборудование - компьютер, мультимедийный проектор.

План урока:

1 Империя ромеев

2 Натиск «варваров»

3 Православная империя эллинов

Технологическая карта урока

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

Личные результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты

1 Организационный этап.
Мотивация

Приветствие учеников, проверка присутствующих

Давайте прочитаем на с.65 исторический источник и ответим на вопросы после документа. Определяем проблему.

Настраиваются на работу
Учащиеся читают вслух документы и определяют проблему: В чем различие взглядов христиан запада и востока?



Ориентированность обучающихся на умение организовать свою деятельность на уроке, на понимание причин успеха в учебе.








2 Актуализация знаний (5 мин)

– Вспомните, что такое цивилизация?

А что такое античность?

-Что такое империя?

-Как создавались государства у викингов (показать по карте)

-Как их занятия и образ жизни зависел от географического

Положения?



-Дают определение понятию цивилизация.
-Дают определение понятию.
–Рассказывают по теме (показывают по карте)


-Рассказывают о климате, природных условиях, основных занятиях..

.

Самообразование

Закрепление изученного материала, умение ориентироваться в различных источниках информации (карта)

Умение переносить знаки в слова

3 Постановка учебной задачи

(5 мин)

-Итак, мы видим, что от викингов страдали государства, образованные на месте западной Римской империи. А что же было на восточной ее части?



Учащиеся предварительно работая с картой пытаются дать первые ответы.


Формируется у обучающихся мотивации к обучению и целенаправленной познавательной
деятельности

Формулирование цели и проблемы




4Построение проекта выхода из затруднения

(15 мин)

– Сейчас вам предстоит поработать в группах.

– В течение пяти минут вы должны будете выполнить задание.
Группа 1.

Какие земли вошли в Восточную римскую империю
Группа 2

Как жили византийцы
Группа 3.

Как управлялась империя.
Учитель рассказывает о Юстиниане.


Рассказ учителя о войнах с варварами.


- В чем отличие христианства Византии?

Работа в парах.


Работают с текстом (п. 1, с. 66).


Работа с текстом (п.1, с.66-67)

Работают с текстом (п. 1, с. 6768).

Уч-ся слушают, делают вывод – Чем отличалось управление в Византии от стран Запада.
Уч-ся определяют – с кем воевали византийцы и каковы последствия этих войн

- Работая с п.3 выписать отличительные особенности православия.

Сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

Получение нового знания

Выстраивают цель своей работы, самоопределяются.

Умение работать в группе, сотрудничать , договариваться, контролировать свои действия и учиться анализировать деятельность в группе.



Динамическая пауза (2 мин)
















5 Первичное закрепление

(8 мин.)

Предлагает ученикам показать результаты своей работы.

Ученики показывают результаты своей работы, рассказывая об отличительных особенностях православия.

Формирование собственного мнения по истории Византийской империи

Закрепление изученного материала




6 Рефлексия

(5 мин)

- Как вы думаете, правы ли были византийцы, считая себя римлянами-ромеями?

-Что нового вы узнали?

Что вам показалось наиболее сложным?

Учащиеся дают ответы.

Самообразование

Повторение изученного материала




7 Домашнее задание

(3 мин)

1 Выучить параграф № 5

2 Начать заполнение таблицы на с.74


Записывают домашнее задание в дневник.

Ориентировать обучающихся на умение организовать свою деятельность

Выполнить домашнее задание

Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности

8 Подведение итогов

(1 мин)

Учитель выставляет оценки и комментирует их.

Выставляют отметки в дневник















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск