Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 31.25 Mb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/221
Дата публикации30.03.2014
Размер31.25 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   221


УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Московской области

от 23.08.2013 № 657/26
Государственная программа Московской области

«Образование Подмосковья» на 2014-2018 годы

Паспорт государственной программы Московской области

«Образование Подмосковья» на 2014 - 2018 годы


Наименование государственной программы

Государственная программа Московской области «Образование Подмосковья» на 2014–2018 годы (далее – государственная программа)

Цели государственной программы

Обеспечение доступного качественного образования и успешной социализации детей и молодёжи, удовлетворение потребности экономики Московской области в кадрах высокой квалификации

Задачи государственной программы

Повышение доступности, качества и эффективности образовательных услуг через совершенствование сети образовательных организаций, обновление содержания и технологий образования, внедрение современных организационно-экономических моделей предоставления услуг, развитие кадрового потенциала системы образования.

Модернизация системы непрерывного профессионального образования в целях обеспечения текущих и перспективных потребностей социально-экономического развития Московской области, повышение эффективности использования ресурсов системы профессионального образования.

Защита прав и интересов детей, создание условий для их безопасной жизнедеятельности, формирования здорового образа жизни, социальной адаптации и самореализации.

Развитие материально-технической базы образовательных организаций в Московской области.

Достижение полноты укомплектованности медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Московской области медицинскими кадрами, подготовка специалистов с высшим и средним медицинским образованием, повышение профессионального уровня медицинских работников Московской области.

Повышение профессионального уровня медицинских работников Московской области

Координатор государственной программы

Антонова Л.Н., первый заместитель Председателя Правительства Московской области


Государственный заказчик государственной программы

Министерство образования Московской области (далее – Министерство образования)

Сроки реализации государственной программы

2014–2018 годы

Перечень подпрограмм

Подпрограмма I «Дошкольное образование».

Подпрограмма II «Общее образование».

Подпрограмма III «Дополнительное образование, воспитание и психолого-социальное сопровождение детей».

Подпрограмма IV «Профессиональное образование».

Подпрограмма V «Система оценки качества образования и информационная открытость системы образования».

Подпрограмма VI «Обеспечивающая подпрограмма»

Источники финансового обеспечения государственной программы

Расходы (тыс. рублей)

 

Всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Всего,

в том числе по годам:

545 521 510

122 897 274

108 403 589

106 124 770

104 805 967

103 289 910

Средства бюджета Московской

области

485 553 357

100 665 359

96 408 706

96 192 066

96 087 710

96 199 516

Средства федерального бюджета

307 095

60 223

61 718

61 718

61 718

61 718

Внебюджетные источники

47 860 568

14 696 650

9 935 741

8 928 873

7 614 948

6 684 356

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области (средства работодателей)

11 800 490

7 475 042

1 997 424

942 113

1 041 591

344 320

Планируемые результаты реализации государственной программы

Доля детей от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, с 86,6 процента до 100 процентов.

Уровень средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций – 100 процентов от средней заработной платы работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций Московской области.

Уровень средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций - 100 процентов от средней заработной платы по экономике Московской области.

Охват детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет дополнительными образовательными программами с 76 процентов до 78,6 процента.

Доля выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроенных в течение одного года после окончания обучения и получения специальности (профессии) с 43,2 процента до 55,6 процента.

Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы с 22,5 процента до 49 процентов по отрасли «Образование».

Увеличение показателя обеспеченности населения врачами с 30,0 на 10,0 тыс.населения в 2012 году до 32,8 на 10 тыс.населения в 2020 году.

Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития

 

Дошкольное, общее и дополнительное образование

 

По размерам сети образовательных организаций, численности обучающихся и воспитанников система образования в Московской области является одной из наиболее крупных в Российской Федерации и включает в себя:

  1. 1 991 дошкольную образовательную организацию с охватом 278 139 детей;

1 425 общеобразовательных организаций с контингентом 630 219 обучающихся;

72 общеобразовательных организации, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обучается 9312 человек;

37 образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с контингентом 1 485 воспитанников;

1 общеобразовательную организацию для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, с контингентом 69 человек.

В Московской области функционируют 67 частных дошкольных образовательных организаций с контингентом 3634 воспитанника и 86 частных общеобразовательных организаций с контингентом 11 093 обучающихся.

Сеть образовательных организаций в Московской области, деятельность которых направлена на решение задач дополнительного образования детей, воспитания и социализации, представлена 285 организациями дополнительного образования, 20 муниципальными и 2 региональными образовательными организациями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (центры психолого-медико-социального сопровождения, центры реабилитации и коррекции, центры диагностики и консультирования), 3 образовательными организациями для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа).

  1. В Московской области обеспечены высокие, в сравнении со средними по России и Центральному федеральному округу, показатели охвата образовательными услугами:

услугами дошкольного образования охвачено 74,8 процента детей в возрасте от 3 до 7 лет;

услугами общего образования охвачено 95,3 процента детей и подростков;

услугами дополнительного образования детей в организациях дополнительного образования охвачено 42 процента детей в возрасте от 5 до 18 лет включительно.

В состав Министерства образования входят 68 территориальных структурных подразделений по опеке и попечительству.

В настоящее время более 20 016 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (82 процента), воспитываются в замещающих семьях, из них:

8 562 ребенка находится под опекой (попечительством);

3 350 ребенка – в приемных семьях;

8 101 детей – в семьях усыновителей;

3 ребенка – в патронатной семье.

1 485 детей воспитываются в 37 организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Анализ текущего состояния системы образования в Московской области позволяет обозначить ряд проблем, решение которых органами государственной власти представляется необходимым в рамках государственной программы.
1). Доступность дошкольного образования.

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» (далее – Указ Президента Российской Федерации № 599) определена задача ликвидации к 2016 году очередей в дошкольные образовательные организации и обеспечения 100 процентов доступности дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет.

К 2018 году в Московской области прогнозируется рост численности детей в возрасте от 1 до 7 лет с 471 тысячи до 575 тысяч человек, что усилит потребность семей в услугах дошкольного образования. Существующие масштабы строительства и реконструкции зданий дошкольных образовательных организаций, динамика роста негосударственного сектора услуг не позволят удовлетворить эту потребность и обеспечить всех нуждающихся детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получения услуги дошкольного образования к 2016 году.

2). Современное качество дошкольного и общего образования.

В настоящее время все виды благоустройства имеют 97 процентов зданий дошкольных образовательных организаций. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования потребует в ближайшей перспективе укрепления материально-технической базы и обеспечения всех необходимых по стандарту условий в дошкольных образовательных организациях в Московской области.

В системе общего образования в Московской области в целом обеспечивается высокое качество образовательных результатов. В 2012–2013 годах наблюдается рост среднего тестового балла единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) по большинству общеобразовательных предметов.

При этом сформировался сегмент школ с низким качеством образования, в которых обучаются преимущественно дети из неблагополучных семей, дети трудовых мигрантов.

По количеству победителей всероссийских и международных олимпиад Московская область входит в число регионов – лидеров российского образования. Вместе с тем без дополнительных мер по поддержке одаренных детей, образовательных организаций и педагогических кадров с высоким уровнем достижений невозможно будет обеспечить устойчивость лидирующих позиций Московской области в этом направлении и увеличить число призеров всероссийских и международных олимпиад.

В отдельных территориях Московской области сохраняются ограничения доступности качественных образовательных услуг общего образования: часть обучающихся не обеспечена двухразовым горячим питанием, учится в школах, в которых менее 80 процентов условий соответствуют современным требованиям, не всем обучающимся обеспечен подвоз в базовые школы.

Не сформированы механизмы языковой и культурной интеграции обучающих из семей трудовых мигрантов, адекватные масштабам их вовлеченности в систему образования (около 13 процентов контингента).

3). Педагогический корпус.

В Московской области созданы благоприятные условия для педагогических работников. В настоящее время средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций находится на уровне средней заработной платы по экономике региона и является одной из самых высоких по отрасли среди субъектов Российской Федерации. В перспективе до 2018 года необходимо обеспечить сохранение данного показателя не ниже достигнутого уровня.

В тоже время актуальными остаются проблемы старения педагогических кадров, недостаточной привлекательности профессии педагога для молодых талантливых выпускников образовательных организаций высшего образования, низкой динамики обновления компетенций в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего и дошкольного образования.

4). Воспитание и социализация детей и подростков, защиты их прав и интересов.

Несмотря на реализуемые в Московской области меры в подростковой и молодежной среде продолжается распространение алкоголизма, наркомании, насилия, ксенофобии. Значительным ресурсом в преодолении и профилактике указанных проблем обладает система дополнительного образования. Уровень охвата детей дополнительными образовательными программами в Московской области достаточно высок, однако ниже параметров, определенных в Указе Президента Российской Федерации № 599.

Сохраняются проблемы социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В связи с вступлением в силу с 1 января 2013 года Федерального закона от 29 февраля 2012 года № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» расширилась категория детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями за счет средств бюджета Московской области, что требует увеличения ресурсов для их поддержки.
Профессиональное образование
Система профессионального образования Московской области включает в себя 182 образовательные организации всех типов, подведомственных пяти министерствам Московской области.

Министерство образования – 142 образовательные организации, из них 6 образовательных организаций высшего образования.

Министерство здравоохранения – 19 профессиональных образовательных организаций.

Министерство культуры – 6 профессиональных образовательных организаций.

Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства – 7 профессиональных образовательных организаций.

Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью – 7 профессиональных образовательных организаций.

Министерство социальной защиты населения Московской области – 1 профессиональная образовательная организация.

В настоящее время сеть профессиональных образовательных организаций находится в процессе оптимизации, связанной с интеграцией начального и среднего профессионального образования, привлечением потенциала корпоративного сектора.

К основным проблемам системы профессионального образования относятся:

дисбаланс между структурой выпуска специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих (служащих) и актуальными потребностями экономики Московской области в квалифицированных кадрах;

отсутствие обоснованных прогнозов потребностей рынка труда, не позволяющее обеспечить опережающую подготовку кадров.

В 2012 году средний процент трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, подведомственных Министерству образования Московской области, составил 43,2 процента, что отражает сохраняющийся разрыв между требованиями рынка труда, с одной стороны, содержанием и качеством профессиональной подготовки, с другой стороны.

Результаты опросов работодателей свидетельствуют об остром дефиците квалифицированных сотрудников, способных работать с современными технологиями. В условиях, когда профессиональные знания и навыки устаревают за 3 – 5 лет, особого внимания требует развитие системы непрерывного профессионального образования взрослого населения.

Важнейшим вызовом для системы является качество и квалификация работников всех уровней профессионального образования. В ограниченном масштабе используются современные методы подготовки, в том числе информационные технологии. Только небольшая часть преподавателей вузов ведет исследования, подавляющее большинство не включено в международную академическую кооперацию.

Проблемы профессионального образования не могут быть решены без серьезной перестройки механизмов финансового обеспечения, которые должны быть направлены на обеспечение прозрачности и конкуренции, на повышение инвестиционной привлекательности системы профессионального образования, как для работодателей, так и для студентов. Важнейшей частью обновления механизмов финансового обеспечения должен стать переход от административного распределения контрольных цифр приема к действительно конкурентным процедурам распределения государственного задания.
Прогноз развития соответствующей сферы реализации государственной программы с учетом реализации государственной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы

 

Дошкольное, общее и дополнительное образование
Важнейшим вызовом для развития дошкольного, общего и дополнительного образования детей в Московской области до 2018 года станет рост численности детей в возрасте от 0 до 7 лет. Это потребует существенного роста расходов на строительство и содержание зданий образовательных организаций, развитие инфраструктуры и кадрового потенциала системы образования.

Основным способом обеспечения доступности услуг дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет должно стать строительство зданий дошкольных образовательных организаций. Однако с учетом возможностей бюджета Московской области, а также прогнозируемого изменения демографического тренда после 2018 года, наряду со строительством зданий дошкольных образовательных организаций, должны получить развитие вариативные формы, осуществляться поддержка негосударственного сектора услуг дошкольного образования, внедряться механизмы государственно-частного партнерства. Это позволит ликвидировать очередность в дошкольные образовательные организации уже к 2015 году.

При этом для минимизации рисков ухудшения условий для жизнедеятельности и образования детей будут использованы эффективные механизмы регулирования и контроля качества услуг.

В условиях роста расходов на образование усилятся риски неэффективного использования бюджетных средств. В этой связи важной задачей станет внедрение современных механизмов финансового обеспечения и управления по результатам, а также моделей организации сети образовательных организаций, обеспечивающих эффективное использование ресурсов.

Рост благосостояния населения Московской области, в том числе – увеличение доли среднего класса, обусловит повышение уровня требований к качеству услуг дошкольного, общего и дополнительного образования. Для удовлетворения этих требований будет создана современная система оценки и стимулирования качества образования.

Важнейшим инструментом решения данной задачи станет введение эффективного контракта с педагогическим работниками и руководителями образовательных организаций, предусматривающего обеспечение их заработной платы на уровне не ниже средней по экономике Московской области. Одновременно будут введены современные требования к производительности и результативности труда педагогических работников. Это позволит преодолеть тенденцию «старения» кадрового состава, привлечь в образовательные организации талантливую молодежь, расширить возможности для карьерного роста и профессионального развития педагогов.

Для удовлетворения запросов населения к качеству условий обучения во всех образовательных организациях будет создана современная инфраструктура для учебы, занятий физкультурой и спортом, питания обучающихся, в том числе – обеспечен высокоскоростной Интернет.

Ответом на растущий спрос родителей на услуги дополнительного образования детей станет комплекс мер по развитию сети организаций дополнительного образования и ее инфраструктуры. При этом формальное решение задачи роста охвата услугами дополнительного образования может привести к консервации его содержания. Избежать данного риска позволит создание в системе дополнительного образования механизмов прозрачного финансового обеспечения и конкуренции, в том числе – с негосударственным сектором, поддержка инноваций, подготовка кадров.

Для решения проблемы дифференциации качества образования будут реализованы меры по поддержке общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях, включающие действия по укреплению ресурсного и кадрового потенциала, развитию дистанционных образовательных технологий, интеграции в образовательный процесс социокультурных ресурсов территории.

Внимание к проблеме «слабых» общеобразовательных организаций не должно привести к отказу от поддержки «точек роста», лидеров системы образования, формальному перераспределению ресурсов. Будут реализованы меры по поддержке общеобразовательных организаций, реализующих инновационные образовательные проекты и программы. Это позволит сохранить и расширить сектор общеобразовательных организаций, конкурентоспособных на общероссийском и международном уровне.

Для обеспечения доступности качественных образовательных услуг в том числе – профильного обучения, для детей в сельской местности, детей с ограниченными возможностями здоровья будут реализованы современные модели электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. Наряду с этим должен увеличиться масштаб распространения инклюзивного образования, в том числе – за счет мер по созданию в образовательных организациях безбарьерной среды. В сельской местности получит дальнейшее развитие модель школы – социокультурного комплекса.

Будут реализованы специальные меры по культурной и языковой адаптации детей из семей мигрантов.
Профессиональное образование
Приоритетом развития системы профессионального образования в Московской области станет пересмотр структуры, содержания и технологий реализации основных профессиональных образовательных программ с учетом требований работодателей, студентов, на основе прогноза рынка труда и социально-культурного и экономического развития Московской области.

Для этого будет обеспечено взаимовыгодное сотрудничество образовательных организаций и работодателей путем разработки гибких учебных планов, создания мест для проведения практики студентов, внедрения системы профессиональной сертификации специалистов объединениями работодателей, формирования налоговых преференций для предприятий, сотрудничающих с образовательными организациями.

Ключевым приоритетом развития станет вовлечение студентов и преподавателей образовательных организаций высшего образования в фундаментальные и прикладные исследования, в разработки для конкретных потребителей.

Важной задачей развития профессионального образования Подмосковья станет организация межведомственного взаимодействия, создание механизмов использования потенциала ресурсов предприятий, реализующих корпоративную подготовку кадров, направленная на решение задач социально-экономического развития региона.

Основой эффективного контракта в профессиональном образовании должен стать конкурентоспособный уровень заработной платы преподавателей. С этой целью необходимо провести повышение к 2018 году средней заработной платы преподавателей образовательных организаций высшего образования до 200 процентов от средней заработной платы в регионе, а также обеспечить доведение к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций до 100 процентов от средней заработной платы в экономике Московской области.

Решению проблемы массовой подготовки квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена для рынка труда будет способствовать внедрение образовательных программ, направленных на получение прикладных квалификаций; создание центров сертификации квалификаций.

Для решения задачи развития системы непрерывного профессионального образования и выполнения Указа Президента Российской Федерации № 599 и Указа Президента от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (далее – Указ Президента Российской Федерации № 597) будут поддержаны программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров для государственного и корпоративного секторов экономики, а также системы неформального обучения взрослых всех возрастов, в том числе – за счет поддержки расширения предложений «опорных» организаций на этом рынке.

В этой связи предстоит обеспечить корректировку и согласование долгосрочных прогнозов, стратегий и программ инновационного развития отраслей экономики Московской области как базы для планирования развития системы непрерывного профессионального образования и осуществить стратегический комплексный подход к прогнозированию необходимых компетенций на межотраслевой и межведомственной основе.

Реалии современного социума и рынка труда требуют от человека освоения не только профессиональных, но и базовых социальных и культурных компетенций, включая организацию коллективной работы, межкультурную коммуникацию. На их формирование будет направлена модернизация системы профессионального образования, включающая радикальное обновление системы практик, вовлечение студенческой молодежи в позитивную социальную деятельность, включая занятия физкультурой и спортом.

Все большее значение будет приобретать система информирования обучающихся, их семей, образовательных организаций об уровне заработных плат, карьерных перспективах в различных секторах экономики. Этому будут способствовать мероприятия, направленные на популяризацию системы профессионального образования, а также открытость каждой образовательной организации.

Будет реализована система мероприятий, направленная на обеспечение доступности профессионального образования для всех граждан, независимо от их социально-экономического положения и состояния здоровья, создание условий для дистанционного и инклюзивного образования.

Масштабность задач, стоящих перед системой образования в Московской области, принятие Указов Президента Российской Федерации № 599 и № 597, утверждение Указом Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», утверждение Президентом Российской Федерации 03.04.2012 «Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов», принятие 29.12.2012 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») и утверждение Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 792-р Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования на 2013–2020 годы» (далее – Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования») определили необходимость разработки и принятия государственной программы Московской области «Образование Подмосковья на 2014–2018 годы» как целостной организационной основы региональной образовательной политики, объединяющей все уровни системы образования и направления ее модернизации, интегрирующей и аккумулирующей для достижения поставленных целей широкий комплекс ресурсов.

Перечень и краткое описание подпрограмм государственной программы
Масштабность и сложность решаемых в рамках государственной программы проблем обуславливает необходимость выделения в ее рамках шести подпрограмм:

подпрограмма I «Дошкольное образование»;

подпрограмма II «Общее образование»;

подпрограмма III «Дополнительное образование, воспитание и психолого-социальное сопровождение детей»;

подпрограмма IV «Профессиональное образование»;

подпрограмма V «Система оценки качества образования и информационная открытость системы образования»;

подпрограмма VI «Обеспечивающая подпрограмма».

Подпрограмма I «Дошкольное образование» направлена на решение проблемы, связанной с обеспечением доступности и повышения качества услуг дошкольного образования. Для ее решения в подпрограмме определены четыре задачи, в том числе – задача по ликвидации очередности в дошкольные образовательные организации и развитие инфраструктуры дошкольного образования. Данная подпрограмма обеспечивает достижение одного из основных результатов государственной программы – 100 процентов доступа к услугам дошкольного образования детей в возрасте от 3 до 7 лет, нуждающихся в услуге дошкольного образования.

Подпрограмма II «Общее образование» направлена на решение проблемы доступности и повышения качества услуг общего образования в соответствии с потребностями граждан и требованиями инновационного развития экономики Московской области. В рамках подпрограммы должно быть обеспечено выполнение Указа Президента Российской Федерации № 597. Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций должна составлять не менее 100 процентов от средней заработной платы по экономике Московской области, а педагогических работников дошкольных образовательных организаций – 100 процентов к средней заработной плате в сфере общего образования в Московской области.

Подпрограмма III «Дополнительное образование, воспитание и психолого-социальное сопровождение детей» направлена на решение проблем, связанных с обеспечением доступности дополнительного образования детей, профилактикой асоциальных явлений. В рамках подпрограммы выделены пять задач, в том числе задача формирования системы непрерывного вариативного дополнительного образования детей. Данная подпрограмма обеспечит выполнение Указа Президента Российской Федерации № 599 по показателю – не менее 78 процентов детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет будут охвачены дополнительными образовательными программами.

Подпрограмма IV «Профессиональное образование» направлена на формирование системы непрерывного профессионального образования с учетом текущих и перспективных потребностей социально-экономического развития Московской области. Подпрограмма предполагает решение семи задач, в числе которых задача формирования системы непрерывного профессионального образования, позволяющей выстраивать гибкие (модульные) траектории освоения новых компетенций. Повышение привлекательности педагогической профессии и профессионального уровня преподавателей и управленческих кадров системы образования. Данная подпрограмма обеспечивает достижение одного из основных результатов государственной программы – не менее 55,6 процентов выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования очной формы обучения, будут трудоустраиваться в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии). Данный показатель обозначен в качестве важнейшего целевого показателя в Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 2148–р (далее – Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»).

Подпрограмма V «Система оценки качества образования и информационная открытость системы образования» нацелена на решение проблем повышения качества образования, внедрения механизмов его внешней оценки, повышения уровня информационной прозрачности системы образования в Московской области. В рамках подпрограммы решается три задачи, которые приведут к внедрению на всех уровнях образования механизмов внешней оценки качества образования.

Подпрограмма VI «Обеспечивающая подпрограмма» направлена на повышение эффективности использования бюджетных средств в системе образования, интеграцию и преодоление рассогласованности действий в ходе информационного сопровождения и мониторинга реализации государственной программы, повышение уровня общественной поддержки процесса модернизации образования в Московской области. В рамках подпрограммы решаются три задачи, которые ведут к повышению эффективности использования бюджетных средств в системе образования, увеличению доли муниципальных систем образования, в которых внедрены инструменты управления по результатам.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   221

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск