Скачать 34.46 Kb.
|
ОТКРЫТЫЙ УРОК-ИГРА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «SHOPPING» Подготовила и провела учитель английского языка Брындина Наталья Викторовна школа № 6 Морской бой «Магазины и покупки» Цели: актуализация изученного материала по теме «Магазины и покупки»; тренировка навыков аудирования и диалогической речи; закрепление лексических навыков. Оборудование: кроссворд, игровое поле для игры «Морской бой», карточки слов из кроссворда, разрезанные карточки слов по слогам, карточки слов с пропущенными буквами, карточки предложений с пропущенными словами, notebook, песня-караоке, учебник, рабочие тетради, карточки с названиями команд. Ход урока Приветствие: -Good morning dears! -Good morning! -Take your seats. -Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. Мы проведём урок-игру! Игра называется «Sea Battle» - «Морской бой», вы все знаете как в неё играть? Тогда правила игры вам всем знакомы и объяснять я их не буду. It is important to know the topic of our lesson, guess the word from the crossword. Тема нашего сегодняшнего урока спрятана в кроссворде, решив кроссворд, мы отгадаем ключевое слово, которое и является темой нашего сегодняшнего урока. Итак, разделимся на 2 команды, пусть один ряд будет одной командой, а другой ряд — другой. Предлагаю названия команд «Yummy» и «Wow», согласны? Do you like them? Как переведёте «Yummy» и «Wow»?
На доске вы видите предложения, которые являются описанием слов, отгадав их, вписываем в кроссворд. Ваша задача: прочитать описание, перевести, назвать слово по-русски, затем по-английски!
Итак ребята,какое слово получилось в выделенных клеточках? Прочитайте, переведите! Правильно, слово SHOPPING — покупка товаров, это ключевое слово и является темой нашего сегодняшнего урока. Open your copy-books, write down the today's date and the theme of our lesson «SHOPPING». Целью нашего сегодняшнего занятия является, ребятки, получение хороших результатов изученного материала по теме: «Магазины и покупки или покупка товаров», тренировка аудирования и диалогической речи, закрепление употребления слов по этой теме. А теперь начинаем игру в «Морской бой»! Право на выстрел будет предоставлено тем, кто называет слово на английском языке, подходящее к теме «Shopping». А3 На столе разложены карточки слов, вы должны подойти к столу, взять карточку, прочитать надпись, перевести и обвести это слово в кроссворде. (Право начать, предоставляется вашей команде!!!) В1 На столе разложены карточки слов, разделённых на слоги, вы должны подойти к столу, соединить карточки, прочитать получившееся слово и перевести его. (Право начать, предоставляется вашей команде!!!) С4 «Вопросно-ответный бой» Задаёте вопросы другой команде, если они не отвечают, отвечаете на него сами. (Право начать, предоставляется вашей команде!!!) D6 Музыкальная пауза!!! (Поём песню!!!) Е5 Раздать карточки обоим командам. Задача: вставить пропущенные буквы в словах, подобрать прилагательные, написать перевод. (Подписать команду) F2 Разыграть сценку «В магазине (покупатель — продавец)». Выбор — другая команда! (прочитать диалог из упражнения 4 на странице 73 в учебнике) Раздать предложения с пропущенными словами, задача: надписать перевод слов в предложении и вставить слово, подписать команду. Подведение итога игры «Морской бой». В тетрадях записываем диктант слов: сдача, простынь, фунт стерлингов, подушка, магазин, одеяло,цена, шерсть. Показать карточки слов (из кроссворда), задача учеников: дать расшифровку — объяснение этим словам. ИТОГ: Ребята, что мы сделали сегодня на уроке? Чего мы с вами достигли? Что мы с вами пренировали? И что закрепили? А скажите - ка, что вы запомнили? Подсчитайте количество цветных карандашей, и мы узнаем, кто сегодня на уроке был самым активным! (объявить оценки) Домашнее задание: (Если останется время: упр. стр. , упр. стр. ) |