Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/11
Дата публикации03.04.2014
Размер1.69 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Романово»





«ПРИНЯТО»

на педагогическом совете школы

протокол №9 от «25»__июня_2012г.


Анализ работы

МАОУ СОШ п. Романово

за 2011-2012 учебный год


2012 год


  1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с уставом: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Романово».

1.2. Юридический, фактический адрес: 238552, Калининградская область, Зеленоградский район, п. Романово, ул. Школьная, 16a

1.3. Телефон, факс, e-mail 8-401-50-4-72-35, 8-401-50-4-72-93, schoolrom@mail.ru

1.4. Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения:

Устав обсуждён и принят на Общем собрании трудового коллектива протокол

№ 4 от 14.01.2010 г., утверждён начальником управления образования администрации МО «Зеленоградский район» 08.02.2010 г.

1.5. Учредитель: управление образования администрации МО «Зеленоградский район», Договор о взаимоотношениях управления образования МО «Зеленоградский район» и Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Романово» от 27 января 2010 года.

1.6. Организационно-правовая форма – муниципальное, автономное учреждение

Тип- общеобразовательное учреждение

Вид- средняя общеобразовательная школа

1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия, номер, дата, ИНН).

Серия 39 № 001168531, 25 декабря 2000 г., ИНН: 3918009250.

1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН).

Серия 39 № 0012208917, 27 января 2010 г., Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Калининградской области, ОГРН 1023902053097.

1.9. Свидетельство о праве на имущество (серия, номер, дата, кем выдано).

Договор № 31 от 01 января 2003 года, Комитет по управлению имуществом и защите прав потребителей муниципального образования «Зеленоградский район»

    1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности ( регистрационный № 00-1527, серия 39 № 000575, 13 сентября 2011 года, срок действия – бессрочно).


Перечень образовательных программ, реализуемых в МАОУ СОШ п. Романово согласно лицензии:

1.Начальное общее образование;

2. Специальное (коррекционное) начальное общее образование с учётом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников(VII вид);

3. Программа обучения детей старшего дошкольного возраста (подготовка к школе)

4. Основное общее образование;

5. Специальное (коррекционное) основное общее образование с учётом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников(VII вид);

6. Среднее (полное) общее образование;

Программы дополнительного образования следующих направленностей:

  • Физкультурно-спортивная;

  • Художественно-эстетическая;

  • Эколого-биологическая;

  • Историко-краеведческая.

1.11. Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством.

Служба по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области ОП 002729 регистрационный номер 952 31 мая 2011 г. Реализуемые программы: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, специальное (коррекционное) начальное общее образование с учётом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников(VII вид), специальное (коррекционное) основное общее образование с учётом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников(VII вид)

1.12. Режим работы школы.

Учебные занятия в 2011/2012 учебном году были организованы в одну смену по пятидневной учебной неделе.

Начало занятий в 8.30ч.

Продолжительность урока: предшкола – 35 минут

1класс -35 минут

2-11 классы – 45 минут

Конец занятий в 15.10ч.

1 урок: 8.30ч. – 9.15ч., перемена 10 мин.;

2 урок: 9.25ч. – 10.10ч., перемена 20мин.;

3 урок: 10.30ч. – 11.15ч., перемена 20мин.;

4 урок: 11.35ч. – 12.20ч., перемена 10мин.;

5 урок: 12.30ч. – 13.15ч., перемена 15мин.;

6 урок: 13.30ч. – 14.15ч., перемена 10мин.;

7 урок: 14.25ч. – 15.10ч.



Структура учебного процесса:


п/п

Учебный модуль

Период обучения

Недели

Период каникул

Дни

1

I четверть

01.09.11 – 01.11.11

9

02.11.11 – 08.11.11

8

2

II четверть

10.11.11 – 28.12.11

7

29.12.11 – 11.01.12

14

3

III четверть

12.01.12 – 20.03.12

10

21.03.12 – 28.03.12

8

4

IV четверть

29.03.12 - 30.05.12

9

31.05.12 – 31.08.12

8

Дополнительные каникулы для 1 –го класса: с13.02.12г по 19.02.12г.

Подготовительный и 1 кл.- 33 недели

2-4 кл.- 34 недели

5-9, 10 кл – 35 недель.



  1. Данные о контингенте обучающихся, формах обучения.




Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

Всего

Общее количество классов

5

5

1

11

Общее количество обучающихся

84

76

8

171

В том числе:













  • занимающимся по базовым общеобразовательным программам

75

64

18

168

  • занимающимся по специальным (коррекционным) образовательным программам

3 (7вид)

7(8 и 7 вид)

-

10(8 и7 вид)

  • получающих образование в форме

- семейного обучения

-

3

-

3

  • занимающимся по программам дополнительного образования

80

45

14




  • Получающих дополнительные образовательные услуги (в т.ч. платные, за рамками основных образовательных программ, а также посредством других учреждений – дополнительного образования детей, профессионального образования и т.п.)

10

4

8

22

2.1. Сведения об обучающихся

2.1.1. Динамика численности учащихся

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

на начало года

на конец года

на начало года

на конец года

на начало года

на конец года

184

184

171

171

176

168

2.1.2. Национальный состав учащихся школы

2.1.3. Средняя наполняемость по классам, ступеням школы

Учебный год

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

По школе в целом

2009-2010

18,3

17,8

11,0

16,7

2010-2011

18,8

15,6

9

15,5

2011-2012

16,8

15,2

8

15,3

2.1.4. Прием и зачисление в школу производится в соответствии с уставом школы. Учащимся предоставляется выбор формы образования: очная, семейная, экстернат, обучение на дому (по медицинским показаниям).

3. Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров

3.1. Сведения об административных работниках.

Должность

Фамилия, имя, отчество

(полностью)

Образование,

специальность по диплому, общийпед.

стаж,

Стаж администр. работы

Квалификационная категория по административной работе

общий

в данном ОУ

Директор

Анисимова Светлана Владимировна

Высшее, преподаватель математики, 14 лет

5,5года

3,5 года

Первая

3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).

Показатель

Кол.чел.

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

100%

Всего педагогических работников (количество человек)

17

Из них внешних совместителей всего

в том числе: работников ВУЗов

студентов

-

-

-

-

-

-

Наличие вакансий (указать должности):

  • Учитель начальных классов

  • Учитель биологии

2

12 %

Образовательный уровень педагогических работников

с высшим образованием

15

88%

с незаконченным высшим образованием

1

6 %

со средним специальным образованием

1

6 %

с общим средним образованием

-




Имеют учёную степень

кандидата наук

-

-

доктора наук

-

-

Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет

16

94 %

Имеют квалификационную категорию


Всего

14

82%

Высшую

2

13%

Первую

8

47%

Вторую

1

6%

Без категории

3

18%

Состав педагогического коллектива по должностям

Учитель

17

100%

Мастер производственного обучения

-

-

Социальный педагог

-

-

Учитель-логопед

-

-

Педагог-психолог

-

-

Педагог дополнительного образования

-

-

Педагог- организатор

-

-

Другие должности (указать наименование)

-

-

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1 – 5 лет

3

18%

5-20 лет

3

18%

свыше 20 лет

11

65 %

Количество работающих пенсионеров по возрасту

4

24 %

Имеют звание Заслуженный учитель

1

6%

Имеют государственные и ведомственные награды, почётные звания

4

24 %

3.3. Средняя недельная нагрузка на 1-го педагога 17,6 ч._

3.4. Количество учителей, работающих с детьми, требующими педагогической коррекции 12, из них прошли курсовую подготовку6.

3.5. Учителя, работающие в эксперименте

Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам

Название программы (курса)


рецензент

автор экспериментальной программы

сколько лет работает в экспери

менте

Терехова Светлана Васильевна

Курс «Бизнес-практикум»

Боженко О. П., Силанов А. Н.

Габовда Н. Н.

3года

Тимошенко Нелли Петровна

Программа интегрированного курса по искусству для учащихся 9 классов «Времена года» (Музыка. Живопись. Литература)

Писаревский В.Ф. (зав.кабинетом музыки и МХК КОИРО)

Тимошенко Нелли Петровна

6лет

Зверякина Александра Петровна

Курс «Основы религиозных культур и светской этики»




А.Я. Данелюк

3года

3.6. Участие специалистов ОУ в профессиональных педагогических конкурсах

год

Ф.И.О.

занимаемая

должность

тема

уровень

результат

2009-2010 год

Терехова Светлана Васильевна

Учитель технологии

«Учитель года-2010»

район

Победитель конкурса «Учитель года – 2010»

2010-2011 год

Елисеева

Наталья

Александровна

Учитель начальных классов

«Учитель года-2011»

район

Номинация «Обучение через воспитание»

2011-2012 год

Ткаченко Ольга Миколовна

Учитель русского языка и литературы

«Учитель года-2012»

район

Номинация «Лучшая презентация опыта работы»


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск