Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 242.49 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации04.04.2014
Размер242.49 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
  1   2   3   4
Тематическое планирование уроков русского языка

6 класс

Учитель: Кленова Л.В.

№п/п

Тип урока

Тема урока

Основное содержание

1

Урок усвоения новых знаний.

Русский язык - один из развитых языков мира

Русский язык – один из самых развитых и богатых языков мира. Звучность и мелодичность. Лексическое богатство. Множество способов словообразования. «Живой как жизнь».

2

Повторительно- обобщающий.

Повторение изученного в 5 классе. Фонетика Орфоэпия. Орфография.

Звук как единица речи .Звуки речи (гласные и согласные, глухие и звонкие, твердые и мягкие, шипящие, сонорные).Сильные и слабые позиции звуков.

3

Повторительно- обобщающий.

Фонетика. Орфоэпия. Орфография.

Двойная роль букв Е,Ё ,Ю,Я Фонетический разбор слова. Нормы произношения.

4

Повторительно- обобщающий.

Морфемика. Орфограммы в приставках.

Морфема как значимая часть слова. Морфемный разбор слова. Правописание гласных и согласных в приставках: буквы З-С на конце приставок.

5

Повторительно- обобщающий

Орфограммы в корнях слов.

Правописание гласных в корнях с чередованием.

6

Повторительно- обобщающий.

Орфограммы в корнях слов.

Буквы О-Ё после шипящих в корне. Буквы И-Ы после Ц.

7

Повторительно обобщающий.

Морфология. Орфография.

Части речи, изученные в 5 классе. Морфологический разбор слова.

8

Повторительно- обобщающий.

Орфограммы в окончаниях слов.

Буквы Е-И в падежных окончаниях имен существительных. Правописание личных окончаний глаголов.

9-10

Урок развития речи.

Повторение. Текст. Типы речи. Стили речи. Подготовка к сочинению.

Признаки текста. Функционально-смысловые типы речи (описание, повествование, рассуждение). Доминирование определенной части речи в текстах разного типа. Особенности стилей речи, сфера употребления, типичная ситуация речевого общения, задача речи.

11

Повторительно- обобщающий.

Повторение. Словосочетание .Простое предложение.

Строение словосочетания. Простое предложение. синтаксический и пунктуационный разбор.

12

Повторительно- обобщающий.

Знаки препинания в конце и внутри простого предложения.

Знаки завершающие, разделяющие и выделяющие.Пунктуация в предложениях с однородными членами, с обобщающим словом, при обращении.

13

Повторительно- обобщающий.

Знаки препинания в конце и внутри простого предложения.

Пунктуация в предложениях с однородными членами, с обобщающим словом, при обращении.

14

Повторительно-обобщающий

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении.

Классификация предложения по наличию главных членов. Запятые в сложном предложении.

15

Повторительно- обобщающий.

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений.

Синтаксический и пунктуационный разбор простого и сложного предложений.

16

Повторительно- обобщающий.

Прямая речь. Диалог. Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Понятие прямой речи и диалога, знаки препинания. Этикет телефонного разговора. Составление диалога.

17

Развитие речи.

Повторение. Текст. Средства связи предложений в тексте.

Специальные языковые средства, отражающие связь предложений в тексте.

18

Развитие речи.

Официально деловой стиль речи.

Официально-деловой стиль как разновидность книжного, сфера применения, языковые особенности.

19

Урок контроля.

Контрольный диктант по повторению изученного в 5 классе.

Орфограммы в морфемах слов, «не» с глаголом, «тся» и «ться» в глаголах. Пунктуация в простом и сложном предложениях.

20.

Урок коррекции

Коррекция знаний и умений.

Анализ диктанта, работа над типичными ошибками, закрепление правописания корней с чередованием гласных.

21

Повторительно- обобщающий.

Лексика. Культура речи. Повторение изученного в 5 классе.

Лексикология как раздел науки о языке. Слово, его лексическое и грамматическое значения. Многозначные и однозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Толковые словари.

22

Развитие речи.

Словари.

Структура словарной статьи. Словари энциклопедические, толковые, этимологические, орфографические, иностранных слов, крылатых слов и выражений, синонимов, антонимов.

23

Урок усвоения новых знаний.

Общеупотребительные слова. Профессионализмы.

Общеупотребительные слова и лексика ограниченного употребления. Профессиональные слова и сфера их использования. Профессионализмы в толковых словарях.

24

Урок усвоения новых знаний.

Общеупотребительные слова. Диалектизмы.

Общеупотребительные слова и диалектизмы. Употребление их в обиходной речи и в художественных произведениях. Диалектизмы в толковых словарях. «Толковый словарь…» В.И. Даля.

25

Урок усвоения новых знаний.

Жаргонизмы.

Понятие о жаргонизмах .Неоправданное расширение сферы употребления жаргонизмов в разговорной речи, средствах массовой информации, публичных выступлениях.

26

Развитие речи.

Текст, тема, основная мысль текста. Сжатое изложение.

Понятие текста: тема, основная мысль текста. Выделение главной информации, способы сжатия текста.

27

Урок усвоения новых знаний.

Стилистически окрашенные слова.

Нейтральные и стилистически окрашенные слова, сфера их употребления. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения уместности использования стилистически окрашенной лексики в различных ситуациях речевого общения.

28

Урок усвоения новых знаний.

Устаревшие слова и неологизмы.

Историческая изменчивость словарного состава языка. Основные причины появления устаревших и новых слов. Образование новых слов в языке как один из путей пополнения словарного состава языка. Общеязыковые и индивидуально- авторские неологизмы. Два типа устаревших слов: архаизмы и историзмы. Словари устаревших слов и неологизмов.

29

Урок усвоения новых знаний.

Исконно русские и заимствованные слова.

Исконно русские и заимствованные слова. Основные причины заимствования новых слов. Источники лексических заимствований в русском языке. Оценка речи с точки зрения целесообразности и уместности использования иноязычных слов.

30

Урок усвоения новых знаний.

Фразеология. Культура речи. Фразеологизмы.

Фразеология как раздел лексикологии. Различия между свободными сочетаниями слов и фразеологическими оборотами. Основные признаки фразеологизмов. Нейтральные и стилистически окрашенные фразеологизмы, особенности их употребления в речи.

31

Урок усвоения новых знаний.

Источники фразеологизмов.

Фразеологическое богатство русского языка. Источники фразеологизма. Пословицы и поговорки, афоризмы и крылатые слова; их уместное употребление в речевой практике. Фразеологические словари русского языка, их использование.

32

Повторительно-обобщающий.

Лексика и фразеология. Повторение и обобщение изученного.

Профессиональные слова. Общеупотребительные слова. Диалектизмы. Жаргонизмы. Стилистически окрашенные слова. Устаревшие слова и неологизмы. Исконно русские и заимствованные слова. Фразеологизмы.

33

Урок контроля.

Контрольная работа по лексике и фразеологии.

Системные отношения в лексике. Лексика как развивающаяся система. Лексика ограниченного употребления. Источники пополнения лексики.

34

Повторительно- обобщающий

Словообразование и орфография. Повторение изученного в 5 классе.

Морфема как значимая часть слова. Типы морфем в русском языке. Морфемный разбор слова. Зависимость правописания слова от его строения.

35

Повторительно- обобщающий

Словообразование и орфография. Повторение изученного в 5 классе.

Зависимость правописания слова от его строения. Гласные в корнях с чередованием. Однокоренные слова как средство связи предложений в тексте

36

Развитие речи

Описание помещения

Описание помещений, два основных типа интерьера. Роль детали. Основная мысль текста.

37

Урок усвоения новых знаний.

Основные способы образования слов в русском языке.

Основные способы образования слов в русском языке. Образование слов с помощью морфем ( приставочный, суффиксальный, приставочно- суффиксальный, бессуффиксный).

38

Урок усвоения новых знаний.

Основные способы образования слов в русском языке.

Сложение как способ словообразования. Виды сложения. Переход из одной части речи в другую как один из способов образования слов. Сращение сочетания слов в одно слово. Словообразовательные словари.

39

Урок усвоения новых знаний.

Этимология слова

Этимологические словари, особенности построения словарных статей в этимологических словарях. Использование этимологических словарей для определения истинного значения слова, состава и способа его образования.

40

Развитие речи

Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.

Структурные особенности описания. Отличие сложного плана от простого. Отбор и систематизация материала к сочинению.

41

Развитие речи

Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.

Структурные особенности описания. Отличие сложного плана от простого. Отбор и систематизация материала к сочинению.

42-43

Урок усвоения новых знаний

Правописание корней с чередованием. Буквы О-А в корнях КОС- КАС.

Условия выбора букв О-А в корнях КОС-КАС, отличие корней с проверяемыми гласными от корней с чередованием.

44-45

Урок усвоения новых знаний

Буквы О-А в корнях ГОР- ГАР, ЗОР-ЗАР.

Условия выбора букв О-А в корнях ГОР- ГАР, ЗОР-ЗАР, отличие корней с проверяемыми гласными от корней с чередованием

46

Урок контроля.

Контрольный диктант.

Правописание корней с чередующимися гласными.

47

Урок коррекции.

Коррекция знаний и умений

Работа над типичными ошибками диктанта.

48

Урок усвоения новых знаний

Буквы И-Ы после приставок

Условия выбора букв И-Ы после приставок.

49-50

Уроки усвоения новых знаний.

Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-

Зависимость написания гласных в приставках ПРЕ- и ПРИ- от их значения. Определение значения приставки
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск