Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/15
Дата публикации06.04.2014
Размер1.64 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №16

городского округа Электрогорск Московской области

__________________________________________________________________________

142530, Московская область, город Электрогорск, ул. Советская, дом 47, тел./факс:8/49643/32186, E-mail:adm16@yandex.ru

Публичный доклад

2012-2013


Директора школы Истратовой С.Г.



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ЗА 2012-13 УЧЕБНЫЙ ГОД

План.


1.Общая характеристика.

2.Спектр образовательных услуг и условия их осуществления.

3.Результаты образовательной деятельности:

3.1.Обучение.

3.2.Воспитание.

3.3.Методическая работа.

3.4.Контроль и руководство.

4.Структура управления школы.

5.Безопасность.

6.Общие выводы.

В 2012-13 учебном году продолжилось поступательное движение по реформированию образования, основные задачи которого, сконцентрированы в трёх словах «Наша новая школа». Модель современной школы соответствует целям опережающего инновационного развития экономики и социальной сферы, обязана обеспечить рост благосостояния страны и способствовать формированию человеческого потенциала. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся учащимся в будущем. Школьники вовлекаются в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они учатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Говоря о национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», нельзя не сказать о реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Образование», так как «Наша новая школа» удачно аккумулировала в себя наиболее успешные разработки нацпроекта. В данный проект включены приоритетные направления развития образовательной системы в Российской Федерации на ближайшую перспективу. Среди них :

-обеспечение доступности качественного общего образования

-внедрение современных образовательных технологий;

-повышение уровня воспитательной работы в школе;

-внедрение новой системы оплаты труда работников школ;

-переход на нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений;

-расширение общественного участия в управлении образованием.

В 2008 году МОУ СОШ№ 16 стала на федеральном уровне победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в 2013году стала победителем областного конкурса образовательных учреждений муниципальных образований Московской области на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области ,поэтому в 2012-13 учебном году продолжилась реализация данных направлений и распространение собственного инновационного опыта работы.
1.Общая характеристика школы.

МОУ СОШ № 16 -79 лет. Электропередаченская начальная школа №16 возникла на основе курсов по борьбе с неграмотными, которые были организованы в посёлке женой инженера ГРЭС №3 им. Классона Алиной Ивановной Радченко, в 1932 году. Находились эти курсы, а затем и школа, которая получила официальный статус в 1934 году, на улице Октябрьской.

В 1947 году школа переехала в новое деревянное здание.

В 1948 году школа стала семилетней.

В 1964 году школа переехала в новое нынешнее здание.

В 1969 году школа получила статус средней школы.

В 1971 году сделан первый выпуск из средней школы.

За время существования школы основное образование( 8-9 классов) получили, с учётом выпуска 2013 года:

- 4534 человек

Среднее образование(10-11 классов) получили :

-2020 человека

Школу закончили

98 медалистов, из них 34 золотых

и 64 серебряных.
В школе работает 30учителей:

По образовательному цензу учителя имеют:

высшее педагогическое-29человека

среднее специальное-1человек
По стажу работы:

Менее 2 лет-3 человека(10%)

2-5 года- 3 человека (10% )

5-10 лет- 6 человек(20%)

10-20 лет-9 человек(30%)

Более20 лет-9 человек(30%)
По квалификационным категориям:

Высшая категория-13 человека(43%)

Первая категория-5 человек(17%)

Вторая категория-4 человек(13%)

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ УЧИТЕЛЕЙ- 44 года

В 2012-13 учебном году работало учителей ,награждённых :

Почётной грамотой Министерства образования Московской области - 16 человек

Почётной грамотой Министерства образования Российской Федерации-8 человека

Награждены Премией Президента РФ в рамках национального проекта-4 человека

Награждены Премией Губернатора МО Б.В.Громова -1 человек

Почётный работник образования Российской Федерации-6 человек

Благодарность Губернатора МО Б.В.Громова- 5 человека

Заслуженный работник образования Московской области- 1 человек

Заслуженный учитель Российской Федерации-1 человек.


МОУ СОШ №16 расположена в центре микрорайона ПК «Корпорация Электрогорскмебель». Финансовый кризис в стране существенно отразился на благосостоянии семей учащихся школы, родители которых в основном- были работниками этого градообразующего предприятия, обонкротившегося . Отсутствие в микрорайоне детских досуговых и культурно развлекательных центров накладывает на школу особую ответственность по организации дополнительных внеурочных занятий и мероприятий. В микрорайоне школы не ведётся строительство жилья. Однако, несмотря на это оттока учащихся в центральные районы города, куда переезжают жить многие семьи, улучшая свои жилищные условия, не происходит. Напротив, в последнее время наметилась тенденция перехода в школу из других микрорайонов города. Рядом со школой расположены здания Администрации г.Электрогорска, МДОУ № 39и №40, ПУ-34, Детская школа искусств, проходит оживлённая автомобильная центральная городская дорога. С образовательными учреждениями микрорайона заключены договоры о совместной деятельности по преемственности обучения и воспитания.

СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ




2009-10

2010-2011

2011-12

2012-13

на начало учебного года

481

485

537

546

прибыло за учебный год

7

9

4

2

выбыло за учебный год,

из них в другие учебные заведения

7

7

13

13

1

1

8

8

на конец учебного года

481

481

539

540

начальная школа

224/8кл.

232/8 кл.

235/9кл.

235/9кл,

основная школа

230/10кл.

230/10кл

257/10кл.

263/10

средняя школа

27/1кл.

23/1 кл.

45/2 кл.

48/2

дети-сироты, опекаемые

7

5

5

11

дети-инвалиды

10

11

12

9

состоящие на школьном учёте

23

28

26

17

состоящие на учёте в КДН

14

11

10

2

состоящие в учёте в ОДН

10

9

7

1

неполные семьи

98

102

136

147

многодетные семьи

24

30

36

31

неблагополучные семьи

18

16

10

17

малообеспеченные семьи

73

85

91

130

проживают в микрорайоне школы

474

480

525

530

Демографическая политика, проводимая в стране в последнее время , повлияла на количественный состав учащихся. Средний показатель наполняемости классов по школе-26 человек.

Проблему составляют те семьи, откуда родители регулярно выезжают на работу в Москву или другие близлежащие города. Дети практически оставляются без контроля со стороны родителей или, в лучшем случае, опекаются дедушками и бабушками. Таких семей в учебном году мы сосчитали 183.

Микрорайон рабочего посёлка, сложная экономическая ситуация влияют на пониженную мотивацию у учащихся и их семей к обучению, бесконтрольность детей со стороны родителей, поэтому перед школой стоит сверхсложная задача- создание школьного семейного уклада, который поможет сформировать основные базовые ценности в процессе развития личности.

Миссия школы- обучение и воспитание мыслящих людей, имеющих систему нравственных убеждений и волю, готовых и способных активно участвовать в развитии родного города Электрогорска, Подмосковья, России, защите её национальных интересов, становлении гражданского самосознания, преодолении пассивности и социальной апатии.

Результат нашей деятельности- это выпускник, заинтересованный в развитии себя, общества, экономики; готовый и способный творчески мыслить, находить нестандартные решения различных ситуаций, проявляющий инициативу.

Задачи, которые стояли перед школой в 2012-13 учебном году:

- изменение парадигмы обучения: от классической модели к модели конструктивизма (формирование творческих компетентностей);

- усиление воспитательного потенциала через духовно-нравственное развитие гражданина России (создать общее, открытое для социальной среды школьно-семейное пространство духовно-нравственного обучения и воспитания.);

- реализация учительского потенциала путём развития моральных и материальных стимулов ( от учителя- урокодателя к учителю-консультанту, тьютору, координатору проблемно-ориентированной исследовательской , познавательной деятельности обучающихся и воспитанников);

- создание современной информационно-коммуникативной образовательной среды, ориентированной на достижение высоких образовательных результатов;

- создание комфортности и безопасность пребывания школьника в образовательном учреждении, условиий труда учителя, его инструментальной и технологической обеспеченности.

- хозяйственная и финансовая самостоятельность.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск