Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/16
Дата публикации08.04.2014
Размер1.73 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №672

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

г. Москва

2013

МОДУЛЬ 1

Концепция работы ГБОУ СОШ №672 на 2011-2016 г.г.

МОДУЛЬ 2

Информационная справка о школе

МОДУЛЬ 3

Характеристика социального заказа школы

МОДУЛЬ 4

Анализ работы школы за 2012-2013г.г.

МОДУЛЬ 5

Цели и задачи

МОДУЛЬ 6

Учебный план и его обоснование

МОДУЛЬ 7

Программно – методическое обоснование учебного плана

МОДУЛЬ 8

Особенности организации УВП

МОДУЛЬ 9

Управление организации программы

МОДУЛЬ 2

Информационная справка о школе

1 Средняя общеобразовательная школа № 672 создана с 1970 года. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №672 переименована в Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы среднюю общеобразовательную школу №672 на основании приказа №425 от 29.06.2011года Департамента образования г.Москвы.

Государственная лицензия 77№ 001596 от 22.03.2011года, регистрационный № 028582, выданная Правительством Москвы, Департаментом образования г.Москвы.

Свидетельство о Государственной аккредитации: 77 ОП 000715 от 15.04.2011года, регистрационный номер: 011032, выдано Департаментом образования Города Москвы.

Школа работает в соответствии с Уставом, принятом на конференции (редакция №4 от 25.08.2011года, протокол №1 от 25.08.2011года).Устав зарегистрирован в Межрайонной инспекции ФНС России №46 по городу Москве. В Единый Государственный реестр юридических лиц внесена запись15.12.2011 года ОРГН 1037739364134, ГРН 9117747095369.

Школа расположена на территории муниципального образования «Перово» по адресу: Зелёный проспект, дом 14 и относится к Восточному учебному округу города Москвы.

Школа имеет статус средней общеобразовательной школы с гимназическими классами, который был получен в 2007-2008 учебном году.

Школа включает в себя три ступени.

Первая ступень обучения - начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся - 6,5 лет (на 1 сентября). Обучение осуществляется по программам для детей младшего школьного возраста.

Вторая ступень обучения - основная школа: продолжительность обучения 5 лет. Вторая ступень школы обязательна для всех школьников в возрасте до 15 лет. Основная ее цель - обеспечение высокого уровня социализации школьников.

Третья ступень обучения - старшая школа: продолжительность обучения 2 года. Она предполагает построение старшего звена школы как предуниверсария.
Комплектование классов по типам


Ступень обучения

Тип класса

Кол-во классов

1

общеобразовательный

9

2

общеобразовательный

8




гимназический

5

3

общеобразовательный

3

Все классы обучаются в одну смену. Школа работает по пятидневной рабочей неделе, гимназические классы по шестидневной рабочей неделе, по триместровой системе.

В школе имеются службы: учебная, воспитательная, методическая, медицинская, социально-психологическая. Работает пять групп продленного дня. Во второй половине дня работают кружки, спортивные секции, ведутся индивидуально-групповые занятия, факультативные занятия, развиваются экскурсионная и проектная деятельность.

В школе функционирует Музей Воинской славы –« Боевой путь 307 Гвардейского минометного Верхнеднепровского орденов Кутузова и Александра Невского полка».

Совместно с администрацией школы руководство учреждением осуществляет выбранный на общешкольной конференции (протокол № от 29.08.2011г.) Совет учреждения.

Создана детская организация «Радуга».

В школе открыты альтернативные формы обучения: частичный экстернат, семейная форма обучения, надомное обучение.

2 Особенности социума, в котором расположена школа.

Школа расположена рядом с метро Перово с развитой городской инфраструктурой (магазины, автодороги, кинотеатры, стадионы и т.д.). Это бывший город Перово, поэтому есть дома старой и новой застройки. Население стабильно в течение десятилетий, поэтому в школах наличествует преемственность поколений (в школе учились родители, их дети и внуки). Уровень рождаемости средний по Москве, поэтому наполняемость школ не всегда достаточна. Однако у родителей есть выбор, как и где обучать ребенка. У школы есть возможности для серьезной организации профильной учебной деятельности и полноценных занятий для детей по интересам совместно со сторонними организациями.

Важной особенностью микрорайона является неоднородный социальный состав и средний культурный уровень родителей и учащихся.

Население микрорайона – семьи служащих и рабочих, много приезжих граждан из бывших союзных республик. Это район с промышленными и жилыми зонами. В районе 15 школ,19 детских дошкольных учреждений.

3 Характеристика социального состава школы и освоенная территориальная среда школы
Результаты обследования уровня личностного развития детей, поступающих в школу, показывают, что в первый класс приходят ребята, существенно отличающиеся друг от друга не только по своему интеллектуальному и физическому развитию, но и по составу семей.

Значительная неоднородность нашего ученического контингента и определяет выбор модели школы с гимназическими классами.

Социальное окружение – районы промышленного и «спального» уровня «Новогиреево», «Перово», «Ивановское», «Вешняки».

Социальные партнеры – Управа «Перово», муниципалитет «Перово», ОВД «Перово», ИДН, ПНД № 8, детская поликлиника № 31.

Культурная среда – театр на Перовской, ДТМ, ГУ МЦ «Новогиреево», музеи района и школ Новогиреево, Ивановского, Дом творчества имени А.В. Косарева, центр «Родина».

Предметная среда – библиотеки школ и районов «Перово», музеи района, музей школы.

Состав учащихся по социальному статусу семей





1 ступень

П ступень

Ш ступень

Итого




Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Всего учащихся в 2013-2014 учебном году

234

38

304

50

74

18

612

100

Дети из неполных семей

41

7

64

11

7

2

112

20

Дети-сироты, живущие в семьях родственников

5

0,9

3

0,5

0

0

8

1,4

Дети-сироты, живущие в детских домах

0

0

0

0

0

0

0

0

Дети матерей-одиночек

25

4,5

29

5,2

3

0,6

57

10,3

Дети из многодетных семей

16

2,9

11

2

0

0

27

4,9

Дети, состоящие на учете в отделении милиции

0

0

3

0,5

0

0

3

0,5

Дети, относящиеся к группе риска

0

0

9

1,6

2

0,4

11

2


На вопрос о причине выбора данной школы 72 % родителей отмечают (на основе анкетирования), что при выборе школы руководствовались высоким профессионализмом педагогов, возможностью получения ребенком качественного образования, возможностью изучения предметов профильной и предпрофильной направленности в созданной атмосферой доброжелательности и демократичности. Они видят свое образовательное учреждение как открытое информационное образовательное пространство, в котором созданы условия для: личностного роста всех субъектов образовательного процесса, возможности получения ребенком качественного основного общего и среднего (полного) образования.

4 Характеристика педагогического коллектива
Кадровый потенциал образовательного учреждения



учебный год

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Общее количество педагогического состава

52

41

41



Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2 квалификационная. категория

27

52

11

28

11

28

1 квалификационная. категория

6

11,5

7

18

7

18

Высшая квалификационная. категория

19

36,5

16

41

16

41

Звание Заслуженный учитель

1

1,9

1

2,4

1

2,4

Звание Почетный работник образования

10

19,2

10

24

10

24

Имеющие ученую степень

-

-

-

-

-

-



При анализе работы школы на 15.06.2013 года школа укомплектована полностью педагогическими кадрами. Вакансий нет.

На 15.06.2013 года в школе работают 41 педагог, из них:

-женщин – 40;

-в декрете – 2;

-мужчин -6.

Высшее образование – 37 ч.(95%),

Среднее специальное образование – 2ч. (5%)

Высшую категорию имеют – 16ч. (41%),

Первую квалификационную категорию имеют – 7ч. (18%),

Вторую квалификационную категорию имеют – 11 (28%),

Заслуженный учитель РФ – 1ч. (2,4%),

«Почетный работник общего образования РФ» - 4ч. (9%),

«Отличник народного просвещения РФ» - 6ч. (14%)

Просматривается динамика роста количества учителей, повышающих ежегодно разряд и категорию, подтверждающую уровень педагогического мастерства.

Учителя школы ежегодно проходят курсы повышения квалификации.

В школе организована практика для студентов педагогических вузов.

Кадровый потенциал образовательного учреждения


По стажу работы

По возрасту

1-2года

1

До 25 лет

5 человек

2-5лет

6

25-35 лет

6 человек

5-10лет

13

35-55 лет

24человек

10-20лет

6

Более 55 лет

5 человек

Свыше 20 лет

18

Более 60 лет

4 человек

Средний возраст педагога -40 лет,

Средняя нагрузка педагога 25 часов.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск