Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 37.23 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.04.2014
Размер37.23 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Право > Конспект
План - конспект

урока по теме „Draußen ist Blätterfall

6 кл. Учебник «Шаги 2»

Развивающий урок c применением групповых и игровых технологий
Цели урока: закрепление лексики по изучаемой теме, создание благоприятной обстановки на уроке, ситуации успеха для каждого ученика.
Задачи урока:

Учебные: использование новой лексики в предложениях разного типа, развитие навыков восприятия кратких текстов на слух, построенных на знакомом материале, формирование умений выполнять задания разного уровня;

Развивающие: развитие орфографических навыков, слуховой памяти, творческих способностей при составлении загадок;

Воспитательные: формирование умения доброжелательного отношения друг к другу при работе в группах;

Оснащение: учебник, картины из комплекта наглядных пособий, карточки с разноуровневыми заданиями.


Ход урока:

I. Начало урока. Введение в тему. Учитель приветствует учащихся, создает доброжелательную атмосферу, ведет беседу по теме урока. Если учащиеся затрудняются отвечать, задает наводящие вопросы.

Lehrer: Guten Tag! Ich freue mich, euch wieder zu sehen! Ich glaube, dass ihr alle gesund seid und werdet heute aktiv arbeiten. Unser Thema heißt „Draußen ist Blätterfall“. Wer kann das übersetzen? Ja, das stimmt! Wir haben auch Blätterfall vor den Fenstern. Also welche Jahreszeit ist jetzt? Wie sind die Blätter? Sind sie grün oder gelb, rot, braun? Wie ist heute das Wetter? Scheint die Sonne oder regnet es?
2.Фонетическая зарядка.

Hört zu, sprecht mir nach!

der Bauer

der Herbst

Im Herbst gibt es viel Arbeit.

der Blätterfall, Draußen ist Blätterfall.

die Ernte, eine reiche Ernte

die Ernte einbringen

Die Bauern bringen die Ernte ein.

wegfliegen

Die Vögel fliegen weg.

zurückdenken, аn den Sommer zurückdenken; Ich denke gern an den Sommer zurück, reich, reif, das Obst, das Gemüse, die Kartoffel, die Zwiebel, die Wassermelone, der Pfirsich.

II. Основная часть


  1. Активизация лексики. Тренировка в использовании. Работа в группах


a) Использование лексики в предложениях разного типа.

Lehrer: Gebraucht die Wörter in verschiedenen Sätzen! Arbeitet in Gruppen auf folgende Weise:

Man muss das Wort ins Deutsche übersetzen, dann einen Satz mit diesem Wort bilden, danach eine Frage zu diesem Satz stellen und zuletzt diese Frage beantworten.
Die Wörter: осень, урожай, улетать, падать

Beispiel:

  • Der Herbst.

  • Es ist Herbst.

  • Wie ist das Wetter im Herbst?

  • Im Herbst ist es gewöhnlich kalt.



b) Развитие орфографических навыков и письменной речи. Класс делится на группы. На карточке слова, с помощью которых нужно составить загадку.

Lehrer: Aus gegebenen Wörtern bildet ein Rätsel. Schreibt das Rätsel in ihre Hefte. Dann lest es vor. Die anderen Gruppen sollen das Rätsel erraten.


Задание №1

das Gemüse, im Garten, wachsen, der Saft, trinken, die Menschen, rot, rund, machen Ketchup und Konserven

(die Tomate)



Пример: Das ist Gemüse. Wächst im Garten, ist rot und rund. Die Menschen machen Ketchup und Konserven, trinken Saft.

Задание №2

das Obst, groß, rund, grün und schwarz gestreift, süß, wachsen, im Süden

(die Wassermelone)

Задание №3

das Gemüse, im Garten, wachsen, die Menschen, kochen, Borstsch, machen, Salate, lang, orang

( die Mohrrübe)

Задание №4

Der Ba _ er, der He _ bst, der R _ be, das Gem _ se, die _ urke, die Z _ iebel, rei _h, re _f, die Blät _ er, die Bir _ e, die Er _ te, ein _ ringen, we _ fliegen
Lehrer: Setzt die fehlenden Buchstaben ein.


2. Turnpause. Групповая игра
Условия игры:

Учащиеся делятся на две группы. В каждой группе распределяются задания. Затем по команде на скорость участники, по одному из каждой группы, одновременно подбегают к доске и записывают слова и выражения по изучаемой теме на своей части доски, возвращаются обратно и передают мел следующему члену команды и т. д. Капитан имеет право исправить ошибки, допущенные членами команды. Победителем объявляется команда, быстрее справившаяся с заданием. За каждую ошибку снимается один балл.
Lehrer: Ihr habt viel gearbeitet und seid schon müde. Und nun das Wettspiel. Man muss möglichst mehr Wörter und Wortgruppen an die Tafel schreiben. Teilt euch in zwei Gruppen. Besprecht, was und in welcher Reihenfolge ihr schreiben möchtet. Die Mannschaft, die schnell und richtig schafft, gewinnt. Die Leiter können die Fehler berichtigen. Für jeden Fehler nehme ich je einen Punkt ab.
3. Обучение аудированию. Учащиеся прослушивают следующие тексты о временах года и записывают на листках.

Lehrer: Ich gebe euch je einen Zettel, unterschriftet ihn. Hört dann den Text zu und schreibt auf den Zettel, wie die Jahreszeit heißt.
1. Oft regnet es. Der Wind weht kalt. Die bunten Blätter fallen auf die Erde.
2. Das Wetter ist sehr schön. Es ist warm. Die Sonne scheint hell. Die Kinder baden und schwimmen im Fluss. Im Wald gibt es viele Pilze und Beeren.
3. Manchmal scheint die Sonne. Aber es ist sehr kalt. Die Schneeflocken fallen auf die Erde. Die Kinder freuen sich über den Schnee: sie rodeln und laufen Schi.
4. Es ist wärmer geworden. Es taut. Die Sonne scheint hell. Manchmal regnet es, aber nicht lange. Es gibt die ersten Blumen. Die Bäume werden grün.
4. Обучение монологическому высказыванию в форме описания. Учитель просит описать времена года, записанные на листках во время прослушивания.
Lehrer: Auf den Zetteln stehen die Namen der Jahreszeiten. Wer beschreibt die erste Jahreszeit? Artjom, versuch es bitte!
III. Заключительный этап урока
1. Подведение итогов урока. Выставление оценок
L.: Und nun sagt bitte:

— Wie findet ihr die Stunde?

— Hat sie euch gefallen?

— War die Stunde genug interessant?

— Was muss man tun, damit alle in der Stunde fleißig arbeiten konnten?
2. Домашнее задание

1) учить слова

2) стр.56-6 (письменно)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск