Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации12.04.2014
Размер0.57 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
  1   2   3   4
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33 Г.ЛИПЕЦКА ИМЕНИ П.Н. ШУБИНА

Рассмотрена

на заседании МО

учителей иностранных языков

Протокол №1 от 27.08.2013г.


Рассмотрена на заседании педагогического совета

Протокол №1 от 29.08.2013

«Утверждаю»-----------------

Директор МБОУ СОШ №33 г.Липецка

И.В.Знамещикова

Приказ №245 от 29.08.2013


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 11 А, Б КЛАССОВ

Составитель

Мязина А.А.

учитель английского языка

МБОУ СОШ №33г. Липецка



2013-2014 уч.год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

  1. Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).

  2. Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.

  3. Базисный учебный план ОУ РФ, утвержденный приказом министерством образования РФ № 1312 от 09.03. 2004г.

  4. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОУ, реализующих программы общего образования.

  5. « Программы основного (общего) образования по английскому языку. Базовый уровень». Министерство образования и науки РФ, 2008.

  6. Учебного плана МБОУ СОШ № 33 г. Липецка им. П.Н. Шубина на 2013-2014 учебный год.


Данная рабочая программа разработана на основании «Программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11классов общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л.Гроза, М.Л.Мичурина, Т.Н.Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. Издательство «Титул», 2010 год. Авторская программа курса обучения английскому языку “New Millennium English 5-11” разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (Полного) общего образования и Примерных федеральных программ по иностранным языкам для 5-7, 8-9,10-11 классов (Базовый и профильный уровни). В ней конкретизируется содержание курса “New Millennium English”: цели и задачи, способы их достижения, качественные и количественные характеристики учебного материала, предметное содержание речи, коммуникативные умения, языковой материал и уровни подготовки учащихся в начале и по окончании курса, а также требования к организации учебного процесса и возрастная динамика предмета. В данную рабочую программу изменения не внесены.
Обучение в 11-х классах осуществляется по УМК New Millennium English” «Английский язык нового тысячелетия».Авторы О.Л.Гроза,О.Б.Дворецкая, Н.Ю.Казырбаева и др. «Титул», 2012г.

Обучение на основе данного курса носит проблемно-проектный характер, в нем сочетаются различные виды работы (групповая, индивидуальная, парная). Материал учебника полностью соответствует федеральным требованиям к преподаванию английского языка

Учебный курс последовательно реализует коммуникативно-когнетивный подход, применяя комбинацию техник современной методики преподавания английского языка, гибко используя традиционные средства и методы для формирования коммуникативной компетенции учащихся.

Тематика уроков, текстов и обсуждаемых проблем соответствует возрасту и интересам учащихся, отражает межпредметные связи. Учебные задания и учебный материал ориентированы на личность ученика, учитывают его интересы и потребности, психологические особенности возраста, разный уровень способностей и, основываются на опыте учащихся. С помощью специально организованных, разнообразных заданий и упражнений учащиеся учатся выражать собственное мнение, быть активными участниками процесса обучения, чем обеспечивается как овладение навыками иноязычного общения в различных его функциях, так и формирование учебной самостоятельности школьников.

Тексты, включенные в учебник, аутентичны, и это является одним из принципов построения настоящего курса, основанного на коммуникативном подходе.

Программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять её из различных источников; а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности.

По окончании курса учащиеся смогут:

- понимать основное содержание устных и письменных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию;

- инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в изучаемой культуре правила вежливости;

- продуцировать устные и письменные тексты различных типов по широкому кругу тем, в которых объяснять свою точку зрения, представлять преимущества и недостатки других точек зрения с помощью некоторого набора дискурсивных средств;

- использовать различные источники для поиска информации, выделять из различных источников, обобщать и представлять информацию различными способами;

- пользоваться широким диапазоном языковых средств, контролировать грамматическую сторону речи, не допускать ошибок, вызывающих непонимание, исправлять собственные ошибки;

- решать определенные учебные, исследовательские, организационные задачи, проектировать индивидуальную и коллективную деятельность;

- определять и отстаивать свою позицию культурно-приемлемыми способами и совершать социально-значимое действие.

Цели программы: 1.Дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью;

2. Развитие универсальных компетентностей, таких как:

- учиться самостоятельно;

- исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;

- организовывать и осуществлять коммуникацию социальных групп;

- проектировать собственную деятельность;

3.Формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как:

- ценность образования в современном обществе;

- демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т.д.

- активная жизненная и гражданская позиция;

- уважение к собственной культуре и культурам других народов;

- бережное отношение к окружающей среде;

- семейные ценности;

- здоровый образ жизни как норма поведения.

Задачи:

  1. Задачи развития коммуникативной компетентности:

- способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;

- способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

- способствовать развитию представлений о переводе как о виде речевой деятельности; -- оснастить учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;

- способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных задач с помощью английского языка;

- ознакомит учащихся со значением и функциями всех языковых явлений, необходимых для общения ;

- развить умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;

- создать условия для рефлексии собственной коммуникативной деятельности;

- способствовать приобщению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.

2. Задачи образования, развития и воспитания:

- создавать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;

- систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;

- создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т. д.;

- создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;

- создавать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;

- оснащать учащихся способами принятия решений, создавать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;

- создавать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов

3. Воспитательные задачи:

- создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;

- создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;

- способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких как, роль семьи в современно обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни;

- задать нормы уважения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя.

Задачи первичного профессионального самоопределения:

- создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.
Программа рассчитана на 102 учебных часа при 3-х учебных часах в неделю.

Формы организации образовательного процесса: парная, индивидуальная, фронтальная, групповая работа.

Технологии обучения: проектная технология, информационно-коммуникационные технологии.

Виды и формы контроля:

Итоговый и текущий контроль может проводиться в форме наблюдений, опроса, оценочных суждений, теститрования, контрольной работы, словарного диктанта, защиты проекта.

Поскольку основной целью обучения в курсе является развитие коммуникативной компетентности, то содержание курса отражает сущность каждого из ее компонентов: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической.

Коммуникативная компетентность – это сумма знаний, умений и других характеристик, позволяющих осуществлять деятельность, связанную с использованием языка.

Лингвистическая компетентность включает знание языкового материала и навыки его преобразования в осмысленное высказывание.

Социолингвистическая компетентность – это способность выбирать и использовать адекватные языковые формы и средства, а также преобразовывать их в зависимости от цели, ситуации, сферы общения и социальных ролей участников коммуникации, то есть решать разнообразные коммуникативные задачи.

Социокультурная компетентность, или способность соотносить свое речевое поведение со знаниями национально-культурных особенностей стран изучаемого языка, правил речевого и неречевого поведения в типичных ситуациях общения.

Дискурсивная компетентность – это способность продуцировать эффективные, то есть связные и логичные высказывания и письменные тексты разных типов за счет выбора адекватных средств, а также понимать смысл чужих высказываний и текстов на основе понимания их структурных особенностей.

Стратегическая компетентность предполагает владение набором вербальных и невербальных средств (стратегий), к которым прибегает человек в случае, если коммуникация затруднена или не состоялась. Такими средствами могут явиться как повторное прочтение фразы и анализ контекста, переспрос непонятного предложения, так и жесты, мимика, использование различных предметов в устной коммуникации.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Наименование

темы

Кол-во часов

Содержание учебного материала

Unit 1: “What’s in a language?”

Тема 1: «Что в языке тебе моем?»

9

Размышление о значении языкового разнообразия для человечества.

Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Стратегия изучения языка.

Особенности жизни, культуры, языка и быта малых народов.

Лексика: процесс изучения языка. Языки и человеческое общество.

Грамматика: условные предложения 2-го типа.

Present, Past, Future Simple, Present Perfect.

Разница в употреблении Present Perfect and Past Simple.

Unit 2: “People and places”.

Тема 2: «Человек и место, где он живет».

10

Страна изучаемого языка и её культурные достопримечательности. Расширение страноведческих знаний о Лондоне. Особенности туристического бизнеса в стране изучаемого языка.

Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

Осмысление проблем, вызванных развитием туризма и урбанизацией.

Лексика: проблемы городов, развитие туризма,

туристические проекты.

Грамматика: Тext grammar cohesion.

Конструкция: If onlу+had+Ved

Герундий.

Unit 3: “A job for life?”

Тема 3: «Работа для жизни?»

12

Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей трудовой и профессиональной деятельности. Формирование позитивного отношения к себе.

Лексика: названия профессий, обсуждение профессий, полезные фразы.

Грамматика: отношения между обстоятельствами места и временными формами, придаточные причины с with to, in order to, so that.

Unit4: “Mysteries”.

Тема4: «Таинственные происшествия».

8

Критическое отношение к информации, телепатия, магия.

Лексика: слова и выражения со словом “fear”, научная лексика, глаголы для обсуждения объектов.

Грамматика: префиксы para-, pre- и их значение, артикли, средства связи в тексте для обеспечения его целостности.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск