Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 254.36 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации13.04.2014
Размер254.36 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Право > Закон
  1   2   3
Управление образования Администрация города Костромы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Костромы «Центр развития ребенка – Детский сад № 77»






«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий МБДОУ «ЦРР – Д/с № 77»

______________________

/Ю.В. Соловьева/

«____» _________­__ 2012 г.




ПАСПОРТ

КАБИНЕТА ПСИХОЛОГА


Ответственный за кабинет:

Цветкова Галина Васильевна,

педагог-психолог

высшей квалификационной категории


Кострома

2012

Кабинет организован в апреле 1995 года.

Кабинет изолирован от других помещений учреждения.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основанием для разработки данного паспорта являются следующие нормативно-законодательные документы.

    1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (от 4 ноября 1950г. с изменениями и дополнениями);

    2. Конвенция о правах ребёнка (от 20 ноября 1989г.);

    3. Декларация прав ребёнка;

  1. Федеральные законы:

    1. Закон РФ «Об образовании» (с изменениями и дополнениями на 30.12.2001г. №194-ФЗ); Конституцией РФ (1993г.);

    2. Семейный Кодекс РФ от 08.12.1995г. №223-ФЗ с изменениями, внесёнными от 02.01.2000г. №32-ФЗ;

    3. Проект Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 19 октября 2011 г.

  2. Постановления Правительства Российской Федерации:

    1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 г. № 2562 г. Москва "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»

    2. Распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р “О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы”

  3. Нормативно-правовые документы Министерства образования РФ:

4.1 Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.09 № 655 (зарегистрирован в Минюсте России 08.02.10 года № 16299 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

4.2. Приказ Министерства образования и науки Р.Ф. от 20.07 2011 года №2151 «об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

4.2. «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» (Письмо от 14.03.2000г. №65/23-16);

4.3. Требования к приему детей в дошкольные организации, режиму дня и учебным занятиям СанПиНа 2.4.1.2660 - 10, утверждённые Главным санитарным врачом РФ Постановление № 91 от 22.07.2010.;

    1. . «О построении преемственности в программах дошкольного обучения и начальной школы (письмо от 09.08.2000г. №237/23-16);

    1. «О порядке проведения диагностики развития ребёнка в системе дошкольного образования» (письмо от 07.01.1999г. №70/23-16);

«О статусе образовательных учреждений» (письмо от 08.06.1998г. №30).

1. Цель кабинета:

Решать практические вопросы психологического сопровождения всех участников воспитательно-образовательного процесса в детском саду.
2. Функции кабинета:

Кабинет создан

  • для проведения специально организованных индивидуальных и групповых занятий с детьми психопрофилактической и психокоррекционной направленности;

  • для проведения тренингов с педагогами;

  • для проведения занятий с родителями психологопросветительской направленности;

  • для проведения консультативной работы с педагогами и родителями.


3. Технические характеристики кабинета.

Площадь кабинета 47 + 4,5 кв.метров

Освещение: тип: лампы накаливания

- точек: 5 + 2

- ламп: 14 + 2

Освещенность по рабочим местам: 1400 + 160 Вт

Температурный режим: 18 – 20ºС

Аптечка: нет

Средства пожаротушения: нет

Пол: цемент, линолеум, мягкое ковровое покрытие

Стены: обои

Вход: 2: 1 металлическая дверь, 1 деревянная дверь

Окно: 1шт. с решеткой, 3 шт. без решеток

Уборочный инвентарь: нет
4. Базовое оснащение кабинета

Столы для детей: 4 шт.

Стулья для детей: 10 шт.

Стол для психолога: 1 шт.

Стулья для взрослых: 3 шт.

Шкаф книжный: 1 шт.

Стеллаж для пособий: 6 шт.

Диван: 1 шт.

Кресло: 2 шт.

Пуф: 2 шт.

Стеллаж для комнатных растений: 1 шт.
5. Оборудование кабинета

5.1. Инвентарная ведомость оборудования кабинета


№ п/п

Наименование

Марка

Инвентарный номер



Компьютер

Alfa-Matrix PC






Ксерокс/принтер/сканер

WORKCENTRE 3119






Магнитофон

ATLANTA AT-285






Интерактивная доска









Проектор









Ноутбук








5.2. Оснащение кабинета

В пространстве кабинета выделены:

  • учебная зона

  • игровая зона

  • зона релаксации

  • зона психоконсультирования

  • рабочее место педагога-психолога


В учебной зоне столы и стулья детские, с твердой деревянной поверхностью. Имеется интерактивная доска, мультимедийный проектор.

Игровой материал удобно расположен для доступа детей. Представленные игрушки предназначены:

  • для творческой деятельности

  • для выражения эмоциональных состояний

  • для повышения интереса к учебному сотрудничеству

  • для организации сюжетно-ролевых игр

☺ Игровой материал объединен в группы:

  • игрушки из реальной жизни (куклы «семья»)

  • транспортные средства (машины, самолеты, корабли)

  • игрушки, помогающие отреагировать агрессию (игрушечные пистолеты, мячи, барабаны)

  • игрушки «дикие и домашние животные»

  • игрушки для творчества (напольный и настольный строительные наборы, пластилин, карандаши, мелки, краски)

В зоне релаксации расположен набор мягкой мебели, напольный ковер, подушки, достаточное количество комнатных растений, выделен природный уголок.

☺ Учебно-методические материалы систематизированы по разделам:

  • диагностика (методики и стимульный материал)

  • коррекционно-развивающие игры

  • работа с педагогами    

  • работа с родителями

  • библиотека психолога

Кабинет функционирует в первой и второй половине дня по расписанию.

Психодиагностика

Работа с детьми

  1. Диагностические методики, выявляющие уровень умственного развития.

  2. Диагностические методики, используемые для выявления положения ребенка в группе сверстников и его взаимоотношений с окружающими.

  3. Диагностика эмоциональных особенностей дошкольников.

  4. Методы, исследования индивидуальных особенностей ребенка.

Работа с педагогами

  1. Методики диагностики мотивационных и личностных особенностей.

  2. Методики диагностики эмоционально-волевых особенностей.

  3. Методы диагностики межличностных отношений.

  4. Методы диагностики профессиональной адаптации.

Работа с родителями

  1. Опросники и шкалы для выявления внутрисемейных отношений.

  2. Опросники для выявления типов семейного воспитания.

  3. Методы изучения родительских установок и реакций.

Психокоррекция

Работа с детьми

1. Программы коррекционно - развивающих занятий:

  • Тренинг развития произвольности.

  • Тренинг развития мышления.

  • Программа занятий по сенсорному развитию «Чувствуем, видим, слышим».

  • Программа коррекционно-развивающих занятий: Познавательная сфера: Старший дошкольный возраст.

  • Программа коррекционно-развивающих занятий: Познавательная сфера: Средний дошкольный возраст.

  • Программа коррекционно-развивающих занятий: Познавательная сфера: Младший дошкольный возраст.

  • Программа коррекции поведения детей.

  • Программа «Психомоторная коррекция».




  1. Картотека игр по развитию психических процессов.

  2. Стимульный раздаточный материал для коррекционно-развивающих занятий по развитию психических процессов.

  3. Развивающие игры:

- Игры из серии «Учись играя»: Наблюдательность - 1шт
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск