Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 275.8 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации15.04.2014
Размер275.8 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2
директор

Л.Д. Штурмина

Публичный доклад МБОУ СОШ № 1

за 2012-2013 учебный год.

Раздел 1.

Общая характеристика учреждения.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 (МБОУ СОШ № 1) функционирует с 1898 года. Расположена школа в центре города Семенова Нижегородской области. Юридический адрес: 606650, Россия, Нижегородская область, г. Семенов, ул. Республика Советов, д. 1А.

Организационно-правовая форма Учреждения – муниципальное бюджетное учреждение, тип – общеобразовательное учреждение. Учредителем школы является городской округ Семеновский Нижегородской области, функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией городского округа Семеновский.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности рег.№ 10505от 14.06.2012 года Серия 52Л01 № 0000018, срок действия – бессрочно. Свидетельство об аккредитации: рег. № 1536 от 07.03.2013 года, серия 52А01, срок действия до 07.03.2025 года.
Администрация школы:

 Штурмина Людмила Дмитриевна, директор школы, награждена Грамотой Министерства образования РФ, имеет высшую квалификационную категорию по должности "руководитель";

 Мазина Анна Тимофеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, имеет первую квалификационную категорию по должности "руководитель";

 Курицына Надежда Павловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

 Горячева Людмила Павловна, заместитель директора по воспитательной работе, имеет первую квалификационную категорию по должности "руководитель";

 Забродина Галина Николаевна, заместитель директора по административно-хозяйственной работе.
Непосредственно с учащимися школы осуществляет образовательную деятельность 56 педагогических работников школы. Из них: 13 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 23 –первую квалификационную категорию, 4 вторую квалификационную категорию, 8 педагогов (молодые специалисты) пока не имеют квалификационной категории. Таким образом, 79% педагогов имеют первую и высшую категории.

Контингент учащихся составляет на 1 сентября 2012 года 786 человек, что на 6 человек меньше аналогичного периода прошлого года.

44% родителей в лице матерей имеют высшее образования, в лице отцов-34%,; имеют начальное профессиональное образование или среднее -16% отцов и 15% матерей, остальные родители имеют среднее профессиональное.

Среди детей -5 инвалидов, 9 детей находятся под опекой.

Школа имеет программу развития на 2008-2013 годы.

В школе есть общественно-государственное управление в виде Попечительского совета, Совета учащихся.

Раздел 2.

Особенности образовательного процесса.

Образовательная деятельность в школе ведется по следующим образовательным программам:

общеобразовательные программы начального общего образования нормативный срок основания –– 4 года; общеобразовательные программы основного общего образования – нормативный срок освоения – 5 лет;

общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования – нормативный срок освоения – 2 года;
Дополнительные образовательные программы имеют следующие направленности:

социально-педагогическую, эколого-биологическую, военно-патриотическую, физкультурно-спортивную, научно-техническое, художественно-эстетическую, , туристско-краеведческую. Эти направленности реализуются через кружки

«Радиотехнический», нормативный срок освоения 1 год, с 12 лет, 36 часов

«Стрелковый», нормативный срок освоения 1 год, с 12 лет, 36 часов

«Юные инспектора движения», нормативный срок освоения 1 год, с 12 лет, 36 часов

«ЮДПД», нормативный срок освоения 1 год, с 15 лет, 36 часов

«Волейбол», нормативный срок освоения 1 год, с 12 лет, 36 часов

«Шахматы», нормативный срок освоения 4 года, с 11 лет, 144 часа

«Рукодельница», нормативный срок освоения 1 года, с 12 лет, 36 часов

«Фотокружок», нормативный срок освоения 2 года, с 7 лет, 72 часа

«Турфирма «Керженка»», нормативный срок освоения 3 года, с 12 лет, 108 часов

«Юный краевед», нормативный срок освоения 3 года, с 13 лет, 108 часов

«Пресс-центр», нормативный срок освоения 1 год, с 10 лет, 36 часов

«Истоки», нормативный срок освоения 4 года, с 7 лет, 144 часа

«Разговор о здоровье», нормативный срок освоения 4 года, с 7 лет, 144 часа

«Разговоры для души», нормативный срок освоения 4 года, с 7 лет, 144 часа.
В школе учащиеся изучают английский язык со 2 класса, в начальной школе по 2 часа в неделю, в средней школе и старшей школе - по 3 часа в неделю.

В школе создана система оценки качества образования. Показатели оценки качества следующие:

1. Выполнение требований государственных образовательных стандартов:
Степень обученности выпускников 11-х классов (по результатам ЕГЭ).

Степень обученности выпускников 9-х классов (по результатам государственной (итоговой) аттестации, в том числе организуемой региональной экзаменационной комиссией).

На ступенях начального образования и основной школы – независимая оценка качества знаний обучающихся (мониторинг образовательных достижений).

Количество участников, победителей и призеров предметных олимпиад, конкурсов, конференций, фестивалей, в том числе школьного, муниципального, регионального и федерального уровня.

Творческие достижения обучающихся, в том числе школьного, муниципального, регионального и федерального уровня.

Спортивные достижения обучающихся, в том числе школьного, муниципального, регионального и федерального уровня.

Количество медалистов.

2. Показатели качества образования объективного характера:
Отсев обучающихся (количество не посещающих образовательное учреждение к общему числу обучающихся школьного возраста в % по ступеням обучения ).

Удельный вес второгодников.

Удельный вес выпускников 11-х классов ОУ, не получивших аттестат об образовании, в общей численности выпускников 11-х классов.

Удельный вес выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений, продолживших образование, в общей численности выпускников 9-х классов (в том числе в 10 классе, ССУЗах).

3. Социальные показатели качества образования
Социализация обучающихся.

Индекс детской преступности.

Структура занятости обучающихся во внеурочной время.

Удельный вес выпускников (4-е, 9-е,11-е классы), включенных в общую группу здоровья, по отношению к списочному составу (в сравнении с данными по предыдущему учебному году, когда эти учащиеся были в 3-м, 8-м, 10-м классах).
4. Удовлетворенность качеством образования:
педагогов; родителей; обучающихся.
Раздел 3.
Условия осуществления образовательного процесса.

Режим работы школы

Начало учебного года: 1 сентября 2012 года,

Продолжительность учебного года: в 1-х классах – 33 недели, во 2-11 классах – 34 недели, продолжительность I четверти – 8 недель, продолжительность II – 7 недель, продолжительность III – 11 недель, продолжительность IV четверти – 8 недель

Завершение учебного года: 1-8 классы – 29 мая, 9 классы – согласно письму МО НО,

11 классы - согласно письму МО РФ

Продолжительность учебной недели – 1-3 классы – 5- дневная, 4-11 – 6- дневная;

Сменность занятий – в две смены; начало 1 смены – 8-00, начало 2 смены – 13-40

В 1 смену учатся 1,2 классы, 4г класс, 5,8,9,10 и 11 классы, во вторую-2,4,6 и 7 классы. Продолжительность уроков: в 1 классах (в сентябре - октябре по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре по 4 урока по 35 минут каждый; январь-май по 4 урока по 45 минут каждый), во 2-11 классах- 40 минут,
Расписание звонков



уроки

начало

окончание







1 класс










1

1-й урок

8-00

8-35




2

2-й урок

8-45

9-20




3

Динамическая пауза

9-40

10-05




4

4-й урок

10-25

11-00






















1 смена










1

1-й урок

8-00

8-45




2

2-й урок

8-55

9-40




3

3-й урок

10-00

10-45




4

4-й урок

11-05

11-50




5

5-й урок

12-00

12-45





















Раздел 4.

Результаты деятельности учреждения, качество образования.
В 2012-2013 учебном году в школе обучались 787 человек (на начало года – 786). Успеваемость по школе составила – 99,9% (по району-99,75%). Оставлен на повторное обучение Парамонов Александр, 6б класс (прибывший, школу не посещал).

Качество знаний – 50,91% (без учета первоклассников), по району – 46,58

(На конец 2011-2012 уч.г. 805 чел., кач.-49%, 2010-2011 уч.г. 781 чел., кач.-47%)

Отличников по итогам учебного года – 66чел. – 9% (63-8%, 50-6%)

В сравнении с 2011-2012, 2010-2011 учебными годами выявлена следующая динамика:

- успеваемость – снизилась на 0,1%

- качество знаний – повысилось на 2-4%

- количество отличников - повысилось на 1-3%
ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ В 2012-2013 уч. году.

Качество знаний по классам.



класс

кл. руководитель

качество (в скобках качество в предыдущем году)

1



Чеснокова Ж.И.

76% (65%)

2



Горячева Л.П.

68%

3



Мельникова О.С.

56%

4-5



Колганова Н.В.

54%

4-5



Чернышова Е.О.

54% (56%)

6



Карнюшина О.Н.

48% (52%)

7



Осипова Н.Ф.

44% (42%)

8-9



Маслова М.Б.

40% (50%)

8-9



Ильина Н.Г.

40% (52%)

10



Комарова Т.В.

39% (41%)

11



Голикова Е.И.

33% (33%)

12



Громова Г.Ф.

32% (43%)

13



Соловьева Е.Б.

28% (38%)

14



Колобянина А.А.

24% (44%)

15



Скоробогатова О.С.

20% (26%)

16

10

Балаболина Л.В.

19% (17%)

17



Беляева Н.В.

17% (27%)

18

11

Яковлева Т.Г.

10% (23%)


Наибольшее число "хорошистов" - 76% в 6г (Чеснокова Ж.И.), 68% в 5б (Горячева Л.П.), 56% в 5в (Мельникова О.С.), 54% в 5а (Колганова Н.В.), 54% в 7а (Чернышова Е.О.), причем "хорошистов" стало больше по сравнению с прошлым годом в 6г (Чеснокова Ж.И.), 7б (Осипова Н.Ф.), 10 (Балаболина Л.В.), не меньше в 8в (Голикова Е.И.). Спасибо всем, кто работал с данными учащимися, поддерживал и развивал их способности.

В течение учебного года с целью контроля за уровнем обученности были проведены областные, районные и административные срезы знаний. Цель мониторинга – проанализировать уровень образовательной подготовки по опорным и ключевым темам курса различных предметов. Данные мониторинга показали, что уровень обученности, в основном, совпадает с итоговым.

Качество знаний по итогам 2012-2013 учебного года по ступеням обучения

4-е классы

математика

75,5%

русский язык

69,4%

литературное чтение

87,8%

окружающий мир

84,7%

физическая культура

100,0%

технология

98,0%

английский язык

66,3%

детская риторика

89,8%

музыка

98,0%

изо

95,9%






9-е классы

Качество знаний

русский язык

43,2%

литература

59,5%

английский язык

47,3%

алгебра

29,7%

геометрия

32,4%

информатика и ИКТ

57,5%

история России

47,3%

всеобщая история

48,6%

обществознание

63,5%

география

67,6%

биология

66,2%

физика

55,4%

химия

56,8%

ОБЖ

67,6%

физкультура

86,6%

технология

86,3%

экономика

60,3%



11 класс

русский язык

40,0%

литература

80,0%

английский язык

20,0%

алгебра

45,0%

геометрия

60,0%

информатика и ИКТ

70,0%

история России

21,1%

всеобщая история

26,3%

обществознание

36,8%

биология

25,0%

физика

30,0%

химия

73,7%

ОБЖ

94,7%

физкультура

100,0%

технология

100,0%

МХК

100,0%




Самое высокое качество знаний на 2 ступени обучения по физкультуре, технологии, ОБЖ, географии, биологии, обществознанию, экономике (от 60%); самое низкое по алгебре и геометрии (30% и 32%). Самое высокое качество знаний на 3 ступени обучения по физкультуре, технологии, МХК, ОБЖ, литературе, химии, информатике, геометрии (от 60%); самое низкое по английскому языку (20%), истории России (21%), биологии (25%), всеобщей истории (26%).

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах.

К итоговой аттестации были допущены все 74 девятиклассника и все успешно сдали экзамены (1 чел. в щадящем режиме). Качество выполнения письменных работ в новой форме: математика - 62% - это значительно лучше, чем в прошлом году (23%); русский язык - 60% - также лучше, чем в прошлом году (49%).

Расширился перечень предметов по выбору, которые могли сдаваться только в новой форме. Их выбрали немногие. Физику, обществознание, информатику по 2 чел. (качество – 50%, 100%, 100%), географию, историю по 1 чел. (100%, 0%), литературу 0 чел., биологию 6 чел. (83%), химию 3 чел. (100%)

Остальные предметы сдавались в традиционной форме и самым популярным предметом для сдачи экзамена по выбору в 9-х классах оказалось ОБЖ - 61 человек (качество-67%), затем - МХК - 37 человек (качество-54%) и физкультура - 27 человек (качество-74%).

Результаты ЕГЭ в 11 классе.

К итоговой аттестации в форме ЕГЭ были допущены все 20 одиннадцатиклассников. С русским языком справились все. Самый высокий балл в классе – 76 у Медведевой Ксении (учитель Яковлева Т.Г.). Средний балл по школе – 55,95 ( по району- 64,43). С математикой с первого раза справились 8 человек и 12 со второй попытки. Самый высокий балл - 56 у Козлова Евгения и Беловой Карины (учитель Епифанов В.А.). Средний балл – 37,8 (по району- 48,99)

Наибольшее количество выпускников выбрали для сдачи экзамена:

биологию - 7 человек - лучший результат – 61 балл у Заплаткиной Юлии (учитель Балаболина Л.В.), не сдал 1 чел. Средний балл- 45,57 (район-59,83);

обществознание - 8 человек - лучший результат 68 баллов у Медведевой Ксении (учитель Комарова Т.В.) - средний балл- 55,75 (район - 60,97);

историю России – 4 чел. - лучший результат – 69 баллов у Нефедовой Анастасии (учитель Быдреевская И.И.) - средний балл- 53,75;

физику - 2 человека- лучший результат – 53 балла у Молодцова Александра (учитель Маринина М.А., затем Быдреевский А.Б.) - средний балл- 50,5 (район – 87,09)

химию - 2 человека - лучший результат – 95 баллов у Козлова Евгения (учитель Ильина Н.Г.) - средний балл- 78,00 (по району -71,86)

литературу – 1 человек – Мерекина Елена - результат- 40,00 баллов (учитель Яковлева Т.Г.), (район. - 65,16)


В 2012-2013 учебном году учащиеся школы принимали активное участие в олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах, спортивных соревнованиях, где показали высокий уровень сформированности учебно-организационных, учебно-информационных, учебно-коммуникативных и других навыков.

В первом (школьном) этапе Всероссийской олимпиады школьников принимали участие все желающие учащиеся 5-11 классов, их было 514 человек. Призеры (111 призовых мест) были награждены на общешкольной ученической конференции в ноябре. Во втором (районном) этапе участвовали 49 учащихся 7-11 классов и завоевали 11 призовых мест.
Победители олимпиад.



п/п

Ф.И. учащегося

класс

предмет

место

учитель

1

Флегонтова Анастасия

8

обществознание

II

Комарова Т.В.










русский язык

III

Яковлева Т.Г.

2

Клячева Полина

8

математика

III

Епифанов В.А.

3

Кузнецова Дарья

8

физкультура

I

Балаболин В.О.

4

Голикова Иулиана

7

английский язык

III

Леушина И.А.










информатика

I

Маслова М.Б.

5

Смирнова Арина

7

информатика

II

Мазина А.Т.

6

Горина Елена

7

русский язык

II

Коротина В.Н.

7

Новожилова Анастасия

7

русский язык

II

Коротина В.Н.

8

Ежова Елена

7

русский язык

III

Васильева Л.Л.

9

Балдина Дарья

7

литература

III

Васильева Л.Л.



Количество призовых мест третий год увеличивается. Хотелось бы, чтобы положительная динамика сохранялась и в будущем.

Но нельзя не отметить, что в призерах только учащиеся 7-8 классов, в 9-11 классах уже давно нет призовых мест (за исключением физкультуры). А у нас вэтом учебном году 10-11 классы – профильные, поэтому должны быть призовые места по профильным предметам.
В начальной школе на начало 2012-2013 года обучалось 354 человека. Движение было незначительным: прибыли 6 учеников, выбыли 4 ученика. По итогам года обучался 356 человек. Дети осваивают четыре учебные Программы: «Школа XXI века» УМК Н.Ф.Виноградовой (1 «А», 1 «Б», 2 «А»,2 «Б», 3 «А», 3 «Б», 3 «В», 4 «А», 4 «Б», 4 «В» классы); программа Д.Эльконина и Давыдова (3 «Г» и 4 «Г» классы), «Гармония» ( 1 «В», 2 «В», 2 «Г»). В школе функционировало 15 классов-комплектов.

Подведя итоги обучения за год, уровень качества составил 68%, уровень успеваемости – 100 %. Для сравнения: в 2011-12 уч.г. - 67 % и 100 %, в 2010-11уч.г. 65% и 100 % соответственно. Таким образом, можно отметить, что происходит повышение качества обучения. На «отлично» закончили 40 обучающихся (11%) , на «4 и 5» - 152 учеников, на «4 и 3» - 90 человек. Причём с одной «тройкой» 16 учеников, в основном по русскому языку, математике и английскому языку.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск