Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 51.05 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.04.2014
Размер51.05 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
Урок 3. Виды петель (продолжение). Ровные края полотна. Отделка края изделия. Прячем хвостики нитей. Вяжем пинетки.


Виды петель.


  1. Столбики с 2-мя, 3-мя и более накидами.






На рисунках изображен способ вязания столбика с 2 накидами и его графическое изображение на схемах. Столбики с 3, 4 и более накидами на схемах обычно изображаются палочкой с 3, 4 или более черточками. Принцип их вязания одинаков:

Набираем цепочку из вп. Делаем 2 (3 или более) накида. Вводим крючок в 5-ю (6-ю или дальнейшие) петлю цепочки, считая от крючка. Захватываем рабочую нить и протягиваем через петлю цепочки. На крючке: петля, 2 (3 или более) накида, петля. Захватывая рабочую нить, протягиваем ее поочередно через петлю и накид, попарно, пока на крючке не останется 2 петли. Протаскиваем рабочую нить и через эти петли. Столбик готов))



2. Пышный (пушистый) столбик или буф. Шишечки. Кукурузное зерно (попкорн, кулечек)

Пышный столбик (его еще называют "буф") - это элемент, имеющий общую точку основания, вяжется полуторными столбиками независимо от количествава столбиков в элементе следующим образом:

Рабочая петля на крючке. Сделать накид, ввести крючок в полотно, захватить рабочую нить и вытянуть её до нужной высоты - это первая натяжка нити. В любом пышном столбике минимальное число таких натяжек 2. Чтобы получить одинаковую высоту натяжек, необходимо, сделав накид после рабочей петли, крепко удерживать его средним пальцем правой руки. Выполнив нужное число натяжек - чем их больше, тем столбик пышнее, - провяжите (сбросьте) только натяжки (накиды) одной петлей из рабочей нити (закрепили все накиды одной петлёй) - на крючке останется 2 петли - вытянутая и начальная рабочая. Провяжите их вместе рабочей нитью.

а) пышный столбик с закрытой вершиной - сделав нужное количество натяжек, провяжите (сбросьте) их рабочей нитью все вместе с рабочей петлей, что изначально находилась на крючке. То есть, в один прием сброшены (провязаны) все накиды и петля с крючка, а затем, захватив рабочую нить, вывязать плотную

(затянутую) воздушную петлю, закрепляющую сброшенные нити. Такой пышный столбик имеет 2 петли-вершины. Такой метод чаще используется в декоративных узорах.

Такие столбики лучше смотряться высокими: чем выше, тем лучше. Для облегчения работы обязательно прижимайте средним пальцем каждый новый накид. Каждую новую петлю увеличивайте, вытягивая нить из клубка, а не за счет нити, идущей от накида. Хорошо пышные столбики вязать из мягкой пушистой пряжи.
б) пышный столбик с открытой вершиной - сделав нужное число натяжек и провязав их все вместе с рабочей петлей за один приём, оставить их без закрепления. За таким пышным столбиком всегда следуют другие элементы вязания, которые помогут ему удерживать натянутые нити.
Пышные столбики отличаются объемным эффектом, но при этом плохо держат форму, поэтому их зачастую чередуют в узорах со столбиками с одним или несколькими накидами, в зависимости от высоты пышного столбика, а также после провязывания ряда пышных столбиков, чтобы закрепить элементы, вяжут ряд столбиков без накида.

"Пышные столбики" могут быть провязаны группами в одну точку несколько раз, с возд.петлями между их верхушками. "Пышные столбики" могут быть провязаны и прикреплены приемом "перед работой" или "за работой" в нижние ряды полотна в любой из столбиков (влево-вправо) нижнего ряда, можно группировать их в цветочки.

К группе узоров, имеющих общую точку вкалывания, относится элемент "шишечки" (см рис. выше). Элемент выполняется на основе столбиков с накидами, вяжется в одну точку незаконченными столбиками с одним, двумя или более накидами, собранными одной петлей в общую вершину; в отличие от "пышных столбиков", вывязываемых полуторными столбиками (набором нитей - накидов).
К группе узоров, имеющих общую точку вкалывания, относится узор "поп-корн", или "кукурузное зерно", или "кулечек". Он выполняется на основе столбиков с накидами, выполненных в общую точку вкалывания.

В одну точку вывязывают необходимое количество столбиков с накидом , и последняя рабочая петля на крючке снимается с крючка, освободив крючок. Введите крючок с лицевой стороны под вершину первого в этой группе столбика, захватите крючком освобожденную рабочую петлю и протяните её через вершину первого столбика. Таким образом вершины первого и последнего столбиков будут соединены, а остальные свободные столбики образуют на лицевой стороне полотна бугорок - "шишечку".

В зависимости от кол-ва накидов в столбиках будет меняться и высота элемента "поп-корн", чем выше элемент нам нужен, тем большее кол-во самих столбиков в элементе нужно провязать, иначе "кукурузное зернышко" будет вытянутым и невыразительным. Элемент выполняют как по лицевой, так и по изнаночной стороне полотна, следите за тем, чтобы выпуклая часть "поп-корна" вывернулась на нужную сторону.
3. Скрещенные столбики.



4. Рельефные столбики.

Рельефный столбик отличается от обычного столбика только тем, как и куда его крепят в нижнем ряду.

Большое влияние на создание новых узоров и на внешний вид полотна оказывает прием провязывания столбиков - "за работой" или "перед работой", что дало возможность провязывать рельефные столбики - так называемые "выпуклые"( или лицевые) и "вогнутые" (изнаночные) столбики.





Мне нравится небольшое мнемоническое правило:

Когда вяжем лицевой рельефный столбик, то крючок «обнимает» столбик предыдущего ряда за «талию», и он выпячивает свой «животик», образуя вертикальный рубчик на лицевой стороне работы.

Когда вяжем изнаночный, то крючок «перехватывает» столбик за «талию» и он «горбится», образуя вертикальный рубчик с изнаночной стороны работы.
Лицевой и изнаночный рельефный столбик с накидом взаимозаменяемы. Повернув полотно для вязания следующего ряда, увидите, что теперь лицевой столбик выглядит изнаночным, а изнаночный — лицевым. Чередуя такие столбики в разных комбинациях можно получить имитацию вертикальной резинки.

Почему имитацию? Потому что узор выглядит так же как резинка из лицевых и изнаночных петель, связанных спицами, но при этом полотно не настолько эластично, как связанное спицами.

При чередовании лицевых и изнаночных столбиков без накида получим .
С помощью вертикальной и горизонтальной резинки можно оформить низ изделия, вырез горловины (подробно об этом чуть позже, когда дойдем до вязания плечевых изделий)
5. Рачий шаг.

Для оформления края изделия используется еще так называемый рачий шаг. Край обвязанный рачьим шагом очень хорошо и жестко держит край. Такую обвязку можно использовать и для полотна, связанного спицами. Обвязка рачьим шагом не даст спицевому полотну завернуться.

Рачий шаг - это обычные столбики без накида, но провязанные не справа налево, как обычно, а в обратном направлении. (отсюда и название)

6. Пико.





Это далеко и далеко не все виды петель, что можно связать крючком. И вариантов обвязки края существует превеликое множество. Но мы рассмотрели самые основные и наиболее часто встречающиеся. По мере необходимости можно самостоятельно изучать и остальные виды петель, имеющихся знаний уже должно хватить для этого.
Подробная информация есть здесь:
http://club.osinka.ru/topic-46613?highlight=
Также в сети можно найти множество видео-уроков по вязанию крючком. Пусть Вас не смущает, что многие на английском, общий смысл от этого не теряется.
Уже можно приступать к вязанию конкретных изделий. Предлагаю начать с пинеток (см. МК 2. Пинетки)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск