Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 234.86 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.04.2014
Размер234.86 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
Анализ государственной (итоговой) аттестации

в 2011-2012 учебном году
Согласно Закону Российской Федерации “Об образовании” освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников общеобразовательных учреждений независимо от формы получения образования.

На основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ был разработан план подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов.

План подготовки и проведения к государственной (итоговой) аттестации включает такие разделы, как мероприятия, сроки и исполнители. Согласно плану, работа велась по следующим направлениям: организационные вопросы, работа с педагогическим коллективом, работа с родителями, работа с обучающимися.
I. Нормативно-правовая база по организации и проведению экзамена в традиционной форме.

В своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации администрация школы и педагогический коллектив руководствуются нормативно – распорядительными документами федерального, регионального, муниципального, школьного уровней.

Данные документы систематизированы и оформлены в папки по уровням прохождения информации (федеральный уровень, региональный уровень, муниципальный уровень, школьный уровень. Папки с документами федерального, регионального, муниципального уровней пополнялись в соответствии с их поступлением.

Все нормативно – распорядительные документы рассматривались на совещаниях различного уровня (пункт – Информационное обеспечение)

1.Наличие информационного стенда для выпускников и родителей (законных представителей) с нормативными документами, регламентирующими проведение государственной (итоговой) аттестации.

В МБОУ «СОШ №14» расположены 4 информационных стенда:

«Аттестация» с информацией федерального уровня по государственной (итоговой) аттестации (выписка из закона «Об образовании», выписка из Типового положения об образовательных учреждениях, календарь участника ЕГЭ, перечень вступительных испытаний в учреждения высшего профессионального образования);

«Аттестация, 9 классы» с планом работы школы по подготовке к ГИА, порядком проведения ГИА в 9 классах в новой и традиционной формах, сроками ГИА, инструкциями по заполнению бланков ГИА в новой форме, списком телефонов «горячей линии», перечнем полезных сайтов, положением о конфликтной комиссии;

«Аттестация, 11 класс» с планом работы школы по подготовке к ГИА, порядком проведения ГИА в 11 классах в форме выпускного экзамена и форме ЕГЭ, сроками ЕГЭ и ГВЭ, инструкциями по заполнению бланков ГИА в форме ЕГЭ, списком телефонов «горячей линии», перечнем полезных сайтов, положением о конфликтной комиссии;

«Тебе, выпускник» с рекомендациями психолога по подготовке и участию к ГИА, предложениями ВУЗов и ССУЗов региона по поступлению в учреждения профессионального образования.

2.План работы образовательного учреждения по организации информирования выпускников, родителей (законных представителей) по вопросам проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся.

План работы МБОУ «СОШ №14» по подготовке и участию в ГИА составлен для 9, 10, 11 классов в 3 частях: работа с обучающимися, работа с родителями, работа с педагогическим коллективом. Приказ №678 от 06.12.2011г.

3.Наличие протоколов:

3.1.Ученических собраний.

3.2.Родительских собраний.

3.3.Инструктажа организаторов в пунктах проведения экзаменов.

Собрания по подготовке и проведению ГИА в 9 и 11 классах проведены совместно с обучающимися и родителями 02.03.2012 в 9 классах, 09.03.2012 в 11 классах.

Инструктаж организаторов 12.02.2012 протокол совещания №3.

4.Наличие протоколов совещаний при заместителе директора с вопросами ознакомления:

4.1.При директоре:

№10 от 27.12.2011г. «Анализ мониторингов муниципального и школьного уровней» ;

№1 от 16.01.2012г. «Итоги работы школы за 1 полугодие . Выполнение учебного плана»;

№2 от 13.02.2012г. «Изучение нормативно-правовых документов о Г(И)А», «Состояние образовательного процесса в 9 классах», «Организация повторения по предметам для подготовки к ГИА и ЕГЭ»;

№4 от 02.04.2012г. «Итоги работы школы в 3 четверти. Выполнение программы»;

№5 от 16.04.2012г. «Работа учителя-предметника по подготовки к Г(И)А. Отчет.»;

4.2.При заместителе:

№3 от 17.10.2011г. «Представление плана работы школы по подготовке и участию в Г(И)А. Рассмотрение основных нормативных актов и документов по государственной (итоговой) аттестации».

№4 от 26.12.2011г. «Уровень готовности выпускников к государственной (итоговой) аттестации».

№5 от 12.03.2012г. «Инструктаж участников Г(И)А по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме, в форме единого государственного экзамена, в новой форме»;

4.3.Школьных методических объединений:

Совещания школьных методческих объединений проходят по циклограмме:

Август.  Заседание № 1

  1. Основные направления работы методического объединения в учебном учебном году.

  2. Рассмотрение и распределение нагрузки учителей на учебный год.

3. Обсуждение рабочих программ по  предметам, предметным  профильным  группам на новый учебный год.

4. Рассмотрение и обсуждение материалов для входного контроля.

5. Обсуждение методических рекомендаций учителям  на учебный год  с целью повышения качества обучения.    

Сентябрь. Заседание № 2

1. Утверждение рабочих программ по предметам, предметным  профильным курсам, индивидуальным занятиям, кружкам на новый учебный год.

  1. Утверждение  материалов для входного контроля.

  2. Обсуждение планов подготовки желающих участвовать в олимпиадах районного, городского, окружного уровней. 

Октябрь. Заседание № 3

  1. Результаты и анализ входного контроля.

  2. Рассмотрение и утверждение плана работы МО по подготовке к государственной (итоговой) аттестации. Рассмотрение основных нормативных актов и документов по государственной (итоговой) аттестации.

  3. Рассмотрение и утверждение плана работы по подготовке и участию в олимпиадах года.

  4. Проведение школьного тура олимпиады  по дисциплинам среди учащихся (сроки, классы) 

Ноябрь. Заседание № 4

  1. Итоги и анализ школьного тура олимпиады.

  2. Анализ успеваемости по предметам за 1 четверть. Выполнение программы за 1 четверть.

  3. Проверка и контроль заполнения документации по предметам.

  4. Открытые уроки учителей методического объединения

Декабрь. Заседание № 5

  1. Проведение контроля  знаний  учащихся по предметам за 1 полугодие.

  2. Анализ мониторингов за 1 полугодие. Уровень готовности выпускников к государственной (итоговой) аттестации.

Январь. Заседание № 6

  1. Итоги и анализ окружного тура олимпиад по  предметам.

  2. Анализ успеваемости по предметам за 1 полугодие.   

Февраль. Заседание № 7

  1. Взаимопосещение уроков с целью повышения эффективности преподавания и обмена опытом преподавания с последующим анализом.

  2. Обсуждение и подготовка материалов к  итоговой аттестации.

Март. Заседание № 8

  1. Подготовка материалов по выполнению программы за учебный год (отставание, ликвидация пробелов и др.) обучающихся   по предметам.

  2. Выполнение плана по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации.

Апрель. Заседание № 9

  1. Рассмотрение и утверждение экзаменационного материала  для промежуточного  и итогового контроля по предметам.

  2. Анализ успеваемости учащихся  за  3 четверть. 

Май. Заседание № 10

  1. Проведение итогового контроля по предметам и подготовка  материалов мониторингов за учебный год.

  2. Подготовка аналитических отчетов педагогов по предметам за учебный год.

  3. Подготовка материалов об использовании ИКТ учителями МО.

  4. Рассмотрение учебного плана на новый учебный год. Распределение нагрузки на новый учебный год. Подготовка программ новых  возможных  элективных курсов  в перспективе их использования в новом учебном году.

Июнь. Заседание № 11

  1. Аналитический  отчет  педагогов по предметам за учебный учебный год.

  2. Результаты и эффективность преподавания проектной деятельности за учебный год.

  3. Рассмотрение  рабочих программ новых  возможных  элективных курсов и кружков  в перспективе их использования в новом учебном году.

  4. Анализ работы методического объединения учителей  в учебном году.

  5. Планирование работы методического объединения на следующий учебный год, определение  целей и задач работы.


2.Организация работы по ознакомлению обучающихся 9, 11 классов с результатами репетиционных экзаменов:

Ответственность за информирование родителей возложена на классных руководителей 9, 11 классов приказом по школе.

3.Реализация плана индивидуальной работы с обучающимися низких учебных возможностей при подготовке к государственной (итоговой) аттестации.

По каждому обучающемуся составлены карты результативности с полученными баллами (выполненными заданиями) по результатам мониторингов.

Проводится индивидуальная работа с обучающимися по подготовке к единому государственному экзамену.

Оказывается методическая и педагогическая помощь в проведении индивидуальных консультаций учителями математики (Копеина Л.И., Фахрутдинова А.Г.), учителями русского языка (Надина Т.И., Хитрых Л.А., Огнева С.Л.).

Используется ИКТ для подготовки к ЕГЭ (ЗНАК, Наставник, локальный ученический клиент, использование материалов портала alexlarin.ru, он-лайн тестирование на портале http://ege.yandex.ru/, http://tests.dnevnik.ru/?test=6859&view=details).

5.Организация работы с обучающимися:

5.1.Высоких учебных возможностей.

Дифференцированные группы на элективных курсах в 11 классах,

Индивидуальная работа на уроке и во внеурочное время;

Участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня;

Профориентационная работа с обучающимися.

5.2.Низких учебных возможностей.

Индивидуальный план работы по подготовке к ГИА для обучающегося низких учебных возможностей;

Дифференцированные группы на элективных курсах в 11 классах,

Индивидуальная работа на уроке и во внеурочное время;

Помощь методического объединения выпускающему учителю в виде консультаций, индивидуальных занятий с обучающимися низких учебных возможностей;

Участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня;

Профориентационная работа с обучающимися.

6.Ознакомление экспертов предметных комиссий по общеобразовательным предметам единого государственного экзамена с нормативными документами.

Экспертом предметной комиссии по биологии приказом Департамента образования и молодёжной политики №223 от 12.03.12. утверждена Бакланова Галина Александровна. Приказом №153 от 16.03.2012 Бакланова Г.А. направлена в г.Ханты-Мансийск, изучив нормативно-правовые документы по государственной (итоговой) аттестации, которые были переданы ей для ознакомления заместителем директора Фахрутдиновой А.Г.

9.Обеспечение сохранности экзаменационных материалов в пунктах проведения экзаменов.

Пунктом проведения экзаменов МБОУ «СОШ №14» не является. Материалы Г(И)А в традиционной форме были утверждены 15.04.2012 и хранились в сейфе до проведения соответствующего экзамена.

База данных ЕГЭ сдана в департамент образования и молодёжной политики Грошеву М.Б.

Протокол Управляющего совета от 28.01.2012г. №1 «О выполнении плана по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов в 2012 году».

10.Психолого-педагогическая поддержка выпускников.

Психологом осуществляется индивидуальное консультирование выпускников 9,11 классов, родителей по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме, с целью в успешном преодолении возникших проблем. Разработаны памятки для родителей и учащихся (помещены на школьном сайте).
Среди обучащихся проведено ряд встреч с представителями индустриального колледжа, ПУ-5, ПУ-37, Тюменского государственного университета, Томского университета
11. Результаты экзаменов

К государственной (итоговой) аттестации 9, 11 классов допущены все 75 (9 класс), 25 (11 класс) обучающихся.

9 класс

В 9 классах 19 обучающихся проходили итоговую аттестацию в новой форме. Предметы по выбору обучающиеся 9 классов сдавали в традиционной форме. Получены следующие результаты:


год

Русский гиа

Русский традиционно

Алгебра гиа

Алгебра традиционно

Информатика традиционно

Химия традиционно

История традиционно

География традиционно

Обществознание традиционно

Физика традиционно

Английский традиционно

Биология традиционно

общ ествознание ГИА

2009

2,96

3

2,88

3

3,43

4,21

3

3,48

3,67

4,5

-

3,5

-

2010

3,38

3,09

3

3

3,91

3,81

-

3,54

3,7

3,5

4,25

3,83

-

2011

4,1

3,2

4

3,1

3,4

4

3,4

3

3

4

5

4

4

2012

4,94

3,4

3,9

3

3

3,9

3,1

3,4

4,1

4,3

5

3,6

-

качество по русскому языку составило - ГИА- 20%, 47%, 95,23%, 100%

качество по алгебре составило - ГИА – 11%, 29%, 81%, 68,7%

100 баллов получили по русскому языку: Дадашев, Зальникова, Вагабова, Ибрагимова, Лазеев, Вагабов, Габбасова, Оруджова.

Русский язык в 9 классах (новая форма):

Фамилия

Имя

Отчество

Процент верных ответов

Оценка

Дадашев

Малик

Рафикович

100

5

Зальникова

Мария

Юрьевна

100

5

Игнатьев

Дмитрий

Николаевич

97

5

Лазеев

Виталий

Олегович

100

5

Майранов

Шамиль

Арсенович

95

5

Белашова

Анна

Алексеевна

97

5

Вагапов

Руслан

Мансурович

100

5

Кутлубаева

Алина

Ринатовна

97

5

Мифтахова

Алина

Файрузовна

97

5

Ибрагимова

Лилия

Альбертовна

100

5

Вагабова

Саида

Хайрудиновна

100

5

Муратова

Лидия

Сергеевна

97

5

Прокопова

Инна

Олеговна

97

5

Гурбанов

Эльмар

Имран оглы

90

5

Магсумов

Айзат

Асгатович

83

4

Габбасова

Алия

Даригатовна

100

5

Оруджова

Сабина

Эльдаровна

100

5

Сиряченко

Виктор

Владимирович

97

5

Порсукова

Мадина

Алёвовна

95

5

 

 

 

96,9

4,94737

Математика в 9 классах (новая форма):

Фамилия

Имя

Отчество

Процент верных ответов

Оценка

Вагабова

Саида

Хайрудиновна

44

4

Вагапов

Руслан

Мансурович

73

5

Габбасова

Алия

Даригатовна

17

3

Гурбанов

Эльмар

Имран оглы

35

3

Дадашев

Малик

Рафикович

50

4

Зальникова

Мария

Юрьевна

38

3

Ибрагимова

Лилия

Альбертовна

44

4

Игнатьев

Дмитрий

Николаевич

52

4

Кутлубаева

Алина

Ринатовна

97

5

Лазеев

Виталий

Олегович

67

5

Магсумов

Айзат

Асгатович

32

3

Майранов

Шамиль

Арсенович

50

4

Муратова

Лидия

Сергеевна

35

3

Порсукова

Мадина

Алёвовна

44

4

Прокопова

Инна

Олеговна

47

4

Сиряченко

Виктор

Владимирович

41

4










47,875

3,875

Все обучающиеся, сдававшие ГИА в новой форме, перешли порог, установленный Рособрнадзором. Вырос средний балл по русскому языку, алгебре, химии, истории, физике, английскому языку, биологии.
11 класс

В 2010-2011 учебном году сдавали экзамены в форме и по материалам ЕГЭ все 17 обучающихся: русский язык – 17, математику – 16. Кожеватова Юлия (ребенок-инвалид) выбрала прохождение итоговой аттестации по алгебре в традиционной форме и сдала на «4».


Математика

Русский язык

Биология

Обществознание

литература

физика

информатика

география

история

2010

2011

2012

2010

2011

2012

2010

2011

2012

2010

2011

2012

2010

2011

2012

2010

2011

2012

2012

2012

2012

46

40

49

59

62

63,3

54

34

58

56

49

51

60

73

48







41

49

62

62


Очевиден рост среднего балла по русскому языку, математике, биологии.

Все выпускники 9 и 11 классов получили аттестаты соответствующего уровня, переступив порог по основным предметам .
Выводы:

  • школа обеспечила выполнение Закона РФ “Об образовании” в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации;

  • учебный год завершился организованно, подведены итоги освоения образовательных программ, проведения лабораторных и практических работ в соответствии с учебным планом. Теоретическая и практическая части образовательных программ освоены;

  • школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в традиционной форме и формате ЕГЭ и обеспечила организованное проведение итоговой аттестации;

  • информированность всех участников образовательного процесса с нормативно – распорядительными документы проходила своевременно через совещания различного уровня;

  • обращение родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой государственной аттестации выпускников в школу не поступали;

  • предварительное распределение выпускников 11-х классов свидетельствует о достаточно высоком желании получить специальное образование в ВУЗах и ССУЗах страны;

  • предварительное распределение выпускников подтвердило намеченную ранее тенденцию получения образования в 10-м классе своей школы;

  • обращение родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой государственной аттестации выпускников в школу не поступали.


Вместе с тем, контроль за качеством обученности учащихся 9, 11- х классов выявил ряд пробелов:


  • недостаточное стимулирование познавательной деятельности учащегося как средства саморазвития и самореализации личности, что способствовало понижению итоговых результатов педагогической деятельности и неравномерному усвоению учащимися учебного материала в течение года;

  • недостаточно отработана система работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей;

  • недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения учащихся;

  • недостаточный уровень воспитанности личности по отношению к трудовой деятельности;


Предложения на 2012-2013 уч. г.

  1. Рассматривать и утверждать план мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в начале учебного года.

  2. На заседании предметных методических объединений обсудить результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов; разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года.

  3. Учителям-предметникам активизировать работу по мотивации выпускников на социализацию.

  4. На заседании предметных методических объединений обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений.

  5. Усилить влияние на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии через классные часы, работу уроках, информационные занятия по выбору профессии, работу с родителями.

  6. Продолжать совершенствовать систему организации итоговой аттестации выпускников школы в форме ЕГЭ и ГИА через: повышения информационной компетенции участников образовательного процесса; практическая отработка механизма ЕГЭ и ГИА с учителями и выпускниками школы.

  7. Учителям-предметникам в педагогической деятельности:

  • стимулировать познавательную деятельность учащихся как средства саморазвития и самореализации личности;

  • применять формы и методы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей;

  • использовать информационные технологии для подготовки выпускника к итоговой аттестации (ЗНАК, Наставник, он-лайн тестирование и др.);

  • в контроль за знаниями учащихся включать задания в форме тестов;

  • формировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, способную к саморазвитию;

  • создавать положительное эмоциональное поле взаимоотношений “учитель – ученик”, “учитель – учитель”, “ученик – ученик”.

  • осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности.




Заместитель директора по УВР Фахрутдинова А.Г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск