Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.04.2014
Размер87.7 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы

Приложение №2


к Договору № _______________

от «___» ____________ 200___ г.

об оказании платных

образовательных услуг


Правила для учащихся по организации и проведению учебного процесса, получающих общее образование в форме экстерната


  1. Прием

1.1. Зачисление учащихся в АНО «Открытое Образование КонсалтингПлюс» происходит на основании договора об оказании образовательных услуг, оплаты образовательных услуг и при наличии следующего пакета документов:

  1. заявление родителей (законных представителей) о приеме;

  2. аттестат об основном общем образовании;

  3. личное дело (карта) обучающегося;

  4. медицинская карта;

  5. копия паспорта (свидетельства о рождении);

  6. 3 фотографии (3х4);

  7. анкеты родителя и учащегося.

1.2. В случае наличия аттестата об основном общем образовании, выданного образовательным учреждением, находящимся за пределами РФ, в пакет документов необходимо добавить перевод аттестата на русский язык, заверенный нотариусом РФ.

1.3. При заключении договора на образовательные услуги составляется Индивидуальный учебный план (далее - ИУП) учащегося (см. Приложение 1), в соответствии с которым ведется обучение школьника с использованием дистанционных образовательных технологий.

  1. Организация учебного процесса

2.1. Для организации учебного процесса родителям необходимо обеспечить учащегося следующим оборудованием и программным обеспечением:

    1. Подключение к сети Интернет на скорости не меньше 512/512 (исходящий/входящий) Кбит/с.

    2. Компьютер

    3. MSWindowsXP,Vista, Windows 7

    4. Mozilla Firefox 8.0.1илиInternet Explorer 8

    5. AdobeFlashPlayer 10

    6. Microsoft Office XP, 2007, 2010

    7. Skype (текущаяверсия)

    8. Гарнитура (наушники+микрофон)

    9. Web-камера (для видеоконференций)

2.2.После проведения оплаты за оказание образовательных услуг (3-мя равными долями в сентябре, декабре и марте) учащиеся получают учебные материалы по всем дисциплинам ФБУП РФ на DVD.

2.3. Для организации учебного процесса на ООП учащемуся и родителям (законным представителям) необходимо ознакомиться с возможностями ООП на DVD, изучить ее интерфейс.

2.4.При возникновении вопросов по работе или взаимодействию на ООП следует обратиться через личные сообщения к педагогу-куратору или к представителям администрации школы.

2.5. Обучение проводится в соответствии с индивидуальным учебным планом (ИУП), который составляется на основе требований Федерального базисного учебного плана администрацией АНО «Открытое Образование КонсалтингПлюс» при участии учащегося, а также его родителей (законных представителей).

2.6. Учащимся при поддержке педагога-куратора и психолога составляется индивидуальный график освоения учебных курсов, который содержит информацию о последовательности и темпе освоения учебного материала, о периодах сдачи аттестационных мероприятий по предметам ИУП.

2.7. В начале учебного года производится рассылка учащимся анкет психологом, на основании которых психолог составляет индивидуальную карту учащегося. В этой карте отражаются индивидуальные особенности, которые преподаватели учитывают при взаимодействии с учениками.

2.8. В целях индивидуализации учебного процесса в АНО «Открытое Образование КонсалтингПлюс» предусмотрено проведение входного тестирования учащихся


  1. Проведение учебного процесса


3.1. Сроки начала и окончания учебного года определяются в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации(с 1 сентября по 23 июня следующего года). Однако, несмотря на обозначенные временные рамки, учащиеся и их родители могут пользоваться образовательными услугами в соответствии с периодом времени, предусмотренным договором, за исключением дней, являющимися выходными в соответствии с трудовым законодательством РФ.

3.2. Образовательный процесс учащегося строится на основе его ИУП и индивидуального учебного графика. ИУП учащегося включает в себя форму обучения, перечень изучаемых предметов, уровень их изучения (базовый или профильный) и график проведения очных консультаций.

3.3. Для освоения программы по предмету учащемуся нужно изучить учебный курс, который состоит из Интернет-уроков и размещен на DVD.

3.4. Каждый Интернет-урок представляет из себя совокупность учебного материала по определенному предмету (дисциплине).

3.5. Прежде чем учащемуся приступить к изучению материала Интернет-урока, ему необходимо ознакомится с программой по данному предмету. Программы содержат:количество часов, рекомендуемых для изучения материала Интернет-урока, рекомендации по освоению содержания (опорные сигналы, наиболее сложные разделы, рекомендации по выполнению тестов и домашних заданий), список дополнительной литературы и ссылок на Интернет-ресурсы по изучаемой теме.

3.6. После просмотра программы учащийся приступает к изучению материала Интернет-урока и (или) DVD. Интернет-урок и (или) DVD содержит:

3.6.1. теоретический материал, представленный в основном тексте Интернет-урока;

В основном тексте урока излагается обязательный для изучения материал. Это тот минимум информации, который должен усвоить учащийся для успешного выполнения тестовых и домашних заданий.Текст урока сопровождается иллюстрациями (фотографиями, картинками, схемами, графиками, картами и т.д.).

3.6.2. план Интернет-урока;

План урока – интерактивное содержание урока с указанием названий разделов. Беглый просмотр плана позволит оценить объем изложенного материала и примерно распределить время на изучение каждого раздела.

3.6.3. различные рубрики, расположенных в правом поле Интернет-урока;

Рубрики содержат дополнительную информацию по теме урока: «Это интересно», «Энциклопедия», «Словарь терминов и понятий», «Знаешь ли ты…», «Материал для углубленного изучения» и др.

3.6.4. тестовые задания, задания с открытым ответом, домашнее задание;

Тестовые задания ориентированы, прежде всего, на проверку понимания учениками темы Интернет-урока, той информации, которая содержится в основном тексте урока, в рубриках, иллюстративном материале. С помощью их осуществляется проверка степени усвоения знаний, полученных учащимися в ходе урока.Все тестовые задания являются обязательными для выполнения. Они проверяются системой и результаты публикуются сразу. Тест можно выполнить несколько раз, но с каждым последующим ответом на тест, отметка автоматически снижается.

Задания с открытым ответом (данные задания присутствуют в профильных курсах и в некоторых курсах базового уровня) способствуют формированию умения свободно мыслить вне заданных вариантов ответа и аргументированно высказывать свою точку зрения, способствуют развитию речевой культуры ученика, развитию навыка грамотного и связного изложения мысли. При изучении курсов базового уровня учащемуся достаточно выполнить одно (по выбору учащегося) задание с открытым ответом, если такое имеется в Интернет-уроке. При изучении учебного материала на профильном уровне обязательными для выполнения в каждом Интернет-уроке являются три задания с открытым ответом (ключевой вопрос и два по выбору учащегося). Задания с открытым ответом проверяются учителем.

В каждом Интернет-уроке содержится домашнее задание, которое может быть представлено несколькими вариантами. Если сетевой преподаватель не определил для ученика вариант домашнего задания, то учащийся самостоятельно выбирает вариант домашнего задания. Домашнее задание является обязательным для выполнениязаданием.

3.7. Курсы естественнонаучного цикла (физика, химия и биология) включают в себя лабораторные практикумы, размещенные на DVD, которые являются их неотъемлемой частью и обязательны для выполнения.

3.8. В случае возникновения затруднений в понимании учебного материала учащийся консультируется с преподавателем.

3.9. Для учащихся в пакет образовательных услуг входят тренажеры для подготовки к ЕГЭ по всем дисциплина ФБУП.

3.10. В случае вопросов, связанных с организацией образовательной деятельности, учащимся и их родителям следует взаимодействовать с педагогом-куратором. Педагог-куратор посредством личных сообщений и очных консультаций извещает учащихся об изменениях режима работы, информирует о предстоящих мероприятиях, сообщает о специфике ЕГЭ, завершающей аттестации, итоговой аттестации и т.д. В связи с этим учащимся необходимо систематически посещать очные консультации.

3.11. В АНО «Открытое Образование КонсалтингПлюс» работает психолог, который в случае необходимости готов оказать психологическую помощь учащимся и их родителям. С психологом также как и с педагогом-куратором можно взаимодействовать на очных консультациях.

  1. Аттестационные мероприятия

4.1. Аттестационные мероприятия учащихся подразделяются на аттестацию по завершении освоения различных компонентов образовательной программы и государственную (итоговую) аттестацию по всем предметам учебного плана за 10 и/или 11 класс.

4.3. Аттестация по завершении освоения учебных программ проводится в декабре и/или в мае для учащихся 10 классов и в декабре и/или апреле для учащихся 11 классов по всем предметам учебного плана соответственно.

4.4. Проведение аттестационных процедур.

4.4.1. Выполнение контрольных по дисциплинам ФБУП является обязательным.

4.4.2. Аттестационная процедура может проводиться как в очной, так и дистанционной форме.

4.5. Для того чтобы принять участие в завершающей аттестации ученик должен сообщить администрации образовательного учреждения перечень предметов, сдаваемых в рамках сессии, за три недели до начала аттестационных мероприятий.

4.6. К завершающей аттестации по предмету допускаются обучающиеся 10 и 11 классов, освоившие учебный курс (прошедшие все Интернет-уроки и выполнившие не менее 75% домашних заданий) и имеющие положительную годовую отметку по предмету, выносимому на завершающую аттестацию.

4.7. В рамках аттестации проводится консультирование учащихся по сдаваемым предметам в соответствии с расписанием, составленным и утвержденным АНО «Открытое Образование КонсалтингПлюс».

4.8. В случае если учащийся не прошел завершающую аттестацию более, чем по двум предметам учебного плана в установленные Договором сроки, Заказчик вправе заключить новый Договор с Исполнителем либо на оказание образовательных услуг по дисциплинам, аттестация по которым учащимся не пройдена, либо на услугу доступа по вышеуказанным предметам с правом прохождения завершающей аттестации по окончании их изучения.

4.9.Государственная (итоговая) аттестацияявляется обязательной и проводится в соответствии с «Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации» в сроки, установленные Министерством образования и науки РФ.

4.10. Государственная (итоговая) аттестация проводится в форме единого государственного экзамена (далее ЕГЭ).

4.11.Порядок проведения ЕГЭ установлен «Положением о проведении единого государственного экзамена», утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ.

4.12. Место проведения экзаменационных мероприятий в рамках итоговой аттестации устанавливается Договором об оказании платных образовательных услуг.

4.13. К государственной (итоговой) аттестации допускаются обучающиеся 11 классов, освоившие образовательные программы среднего (полного) общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана.

4.14. Учащемуся и родителям необходимо написать заявление, в котором указывается перечень предметов, выносимых на государственную (итоговую) аттестацию.

4.15. В рамках государственной (итоговой) аттестации проводится консультирование учащихся по сдаваемым предметам в соответствии с расписанием, составленным и утвержденным в АНО «Открытое Образование КонсалтингПлюс».

  1. Перевод из 10 в 11 класс

5.1. Перевод обучающихся из 10 в 11 класс осуществляется по результатам аттестации учащегося по всем предметам учебного плана за 10 класс, которая складывается из годовой отметки и отметки за завершающую аттестацию.

5.2. Учащиеся, имеющие положительные итоговые годовые отметки по всем предметам ИУП за 10 класс, переводятся в 11 класс решением педагогического совета.

5.3. Учащиеся, имеющие неудовлетворительные итоговые годовые отметки не более чем по двум предметам ИУП за 10 класс или недопущенные не более чем по двум предметам к завершающей аттестации за 10 класс, переводятся в 11 класс решением педагогического совета «условно». Им необходимо сдать завершающую аттестацию по неусвоенным программам в рамках сентябрьской дополнительной завершающей аттестации.

5.4. Учащиеся, имеющие неудовлетворительные итоговые годовые отметки более чем по двум предметам ИУП за 10 класс или недопущенные к завершающей аттестации за 10 класс более чем по двум предметам, решением педагогического совета в 11 класс не переводятся.

  1. Завершение обучения

6.1. Учащимся, случае успешной сдачи итоговой аттестации, выдаются следующие документы государственного образца:

  1. Аттестат о среднем (полном) общем образовании с приложением;

  2. Свидетельство о результатах ЕГЭ.

6.2. Учащийся или его представитель (родитель или доверенный) должны расписаться о получении данных документов в книгах (ведомостях) учета документов строгой отчетности.

6.3. Помимо указанных выше документов учащимся по требованию могут быть выданы следующие документы:

  1. Аттестат об основном общем образовании;

  2. Медицинская карта.

6.4. В случае перехода в другую школу (на основании справки о зачислении в другое общеобразовательное учреждение) учащимся выдаются:

  1. Аттестат об основном общем образовании;

  2. Личная карта обучающегося;

  3. Медицинская карта;

  4. Академическая справка об успеваемости учащегося установленного образца.


Директор Заказчик Потребитель

АНО «ОКОП»
___________________/Л.Н. Брянцева/ ___________/ _________________/

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск