Ответстный
| Характер деятельности
| Сроки
|
Организационно-информационное направление
|
Директор
| Проведение педсовета по итогам ЕГЭ прошедшего года и вопросам подготовки к ЕГЭ текущего года.
| сентябрь
|
Ознакомление членов Управляющего совета лицея с результатами итоговой аттестации, согласование с Управляющим советом плана подготовки лицея к ЕГЭ.
| сентябрь
|
Назначение координатора ЕГЭ в лицее, ответственных за подготовку информации об участниках ЕГЭ, ведение электронной базы данных.
| октябрь
|
Знакомство педколлектива с Положением «О формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования», нормативной базой ЕГЭ, правилами приема и перечнем вступительных экзаменов в вузы.
| в течение года (по мере утверждения правительственных документов)
|
Совещание при директоре «Утверждение плана-графика по подготовке к ЕГЭ», «Результаты диагностических работ по русскому языку, математике, предметам по выбору».
| сентябрь, ноябрь, декабрь, февраль, март.
|
Приказ о посещение окружных семинаров, курсов по подготовке к ЕГЭ.
| по мере необходимости
|
Утверждение плана проведения родительских собраний о подготовке учащихся к ЕГЭ, о нормативной базе.
| сентябрь
|
Приказ о назначении организаторов и экспертов ЕГЭ.
| март
|
Приказ о сопровождении учащихся на экзамены; оформление пропусков учащихся на ЕГЭ.
| апрель
|
Педсовет о допуске учащихся 11-х классов к государственной (итоговой) аттестации, подготовка приказа о допуске учащихся к ЕГЭ.
| май
|
Приказ об утверждении списков учащихся для сдачи ЕГЭ.
| май
|
Выдача свидетельств с результатами ЕГЭ.
| июнь
|
Заместители директора по УВР
| Подготовка материалов к педсовету по итогам ЕГЭ прошедшего года и подготовке к ЕГЭ нового года.
| сентябрь
|
Создание и систематизация банка нормативно-правовых документов по проведению государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ.
| в течение года
|
Отбор методов и приёмов, которые способствуют более качественной подготовке учащихся для успешной сдачи ЕГЭ.
| сентябрь, октябрь
|
Оформление стенда «Готовимся к ЕГЭ», обновление странички сайта лицея по ЕГЭ.
| сентябрь,
в течение года
|
Знакомство педагогов, учащихся и родителей с интернет ресурсами по подготовке к ЕГЭ.
| октябрь
|
Составление графика проведения пробных экзаменов в форме ЕГЭ.
| октябрь, декабрь, февраль, март
|
Совещание при заместителе директора «План подготовки к ЕГЭ».
| октябрь
|
Формирование базы данных участников, организаторов и экспертов ЕГЭ.
| январь, февраль
|
Формирование списка учащихся на экзамены по выбору.
| ноябрь, февраль
|
Ознакомление учащихся с Положением «О формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования», нормативной базой ЕГЭ, правилами приема и перечнем вступительных экзаменов в вузы.
| ноябрь,
февраль,
март
|
Организация родительских собраний о подготовке учащихся к ЕГЭ, о нормативной базе ЕГЭ. Знакомство родителей с Положением о государственной (итоговой) аттестации учащихся.
| в течение года (по мере утверждения правительственных документов)
|
Совещания при заместителе директора «Нормативная база ЕГЭ».
| в течение года (по мере утверждения правительственных документов)
|
Составление расписания дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ.
| март, апрель
|
Составление расписания предэкзаменационных консультаций.
| май
|
Организация работы «телефона доверия» для учащихся и родителей.
| в течение года
|
Подготовка аналитической справки о результатах ЕГЭ
| июнь
|
Председатели предметных кафедр
| Анализ результатов ЕГЭ за прошедший год. Корректировка плана работы предметной кафедры по подготовке к ЕГЭ.
| сентябрь
|
Анализ инструктивно-методических писем по итогам ЕГЭ прошлого года. Изучение рекомендаций по подготовке в текущем году.
| сентябрь
|
Корректировка плана курсовой переподготовки и повышения квалификации по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ.
| август,
сентябрь
|
Составление графика тренировочных и диагностических работ на год.
| сентябрь
|
Создание мобильных групп учителей.
| сентябрь
|
Заседание предметной кафедры «Методическая база организации и проведения ЕГЭ».
| сентябрь
|
Отбор методов и приёмов, которые способствуют более качественной подготовке учащихся для успешной сдачи ЕГЭ.
| сентябрь, октябрь
|
Разработка диагностических карт для подготовки к ЕГЭ.
| сентябрь
|
Изучение Положения «О формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования», нормативной базы ЕГЭ, правил приема и перечня вступительных экзаменов в вузы.
| в течение года (по мере утверждения правительственных документов)
|
Ознакомление учителей и учащихся с интернет ресурсами по подготовке к ЕГЭ.
| октябрь
|
Мониторинг результатов тренировочных и диагностических работ, пробных экзаменов в форме ЕГЭ.
| в соответствии с планом-графиком
|
Ведение аналитической документации по результатам пробных экзаменов в форме ЕГЭ.
| в течение года
|
Выступление на педсоветах, совещаниях при заместителе директора по вопросам подготовки к ЕГЭ.
| в соответствии с планом работы лицея
|
Классный руководитель
| Сбор сведений об учащихся (выбор учащимися экзаменов по выбору, ксерокопии паспортов).
| сентябрь, октябрь
|
Информирование учащихся о сроках тренировочных, диагностических работ, пробных экзаменов в форме ЕГЭ.
| в соответствии с планом-графиком
|
Своевременное информирование родителей о результатах тренировочных, диагностических работ, пробных экзаменов в форме ЕГЭ.
| в соответствии с планом-графиком
|
Совместная с психологом диагностика индивидуальных особенностей учащихся.
| октябрь
|
Родительское собрание “Подготовка к ЕГЭ» (ознакомление с планом подготовки лицея к ЕГЭ, с нормативно-правовой базой, правилами поведения на ЕГЭ, информирование о демонстрационных вариантах ЕГЭ).
| октябрь
|
Формирование предварительной базы данных участников ЕГЭ.
| ноябрь
|
Проведение классных родительских собраний «Ход подготовки к ЕГЭ. Анализ результатов пробных экзаменов в форме ЕГЭ».
| октябрь, декабрь, февраль, апрель
|
Ознакомление родителей учащихся с результатами тренировочных, диагностических работ, индивидуальной траекторией подготовки учащихся, рекомендациями учителей-предметников.
| октябрь, декабрь, февраль, апрель
|
Знакомство классных руководителей с нормативной базой ЕГЭ.
| в течение года
|
Ознакомление родителей с Положением «О формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования», нормативной базой ЕГЭ, правилами приема и перечнем вступительных экзаменов в вузы.
| в течение года (по мере утверждения правительственных документов)
|
Классный час «Готовимся к поступлению в вуз» о правилах приема и перечнем вступительных экзаменов в вузы.
| декабрь
|
Классный час «Мои права и обязанности» о правилах поведения во время экзамена, о конфликтной комиссии.
| апрель
|
Оформление стенда «Готовься к экзаменам»
| октябрь, дополнения в течение года
|
Контроль за успеваемостью учащихся, посещаемостью ими дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ.
| в течение года
|
Отчет классных руководителей о работе с учащимися и родителями по разъяснению нормативной базы ЕГЭ.
| март
|
Ознакомление учащихся и их родителей с расписанием консультаций и экзаменов.
| май
|
Выдача сертификатов с результатами ЕГЭ.
| июнь
|
Учителя - предметники
| Анализ инструктивно-методических писем по итогам ЕГЭ прошлого года. Изучение рекомендаций по подготовке в текущем году.
| сентябрь
|
Корректировка планирования учебного материала с учетом графика тренировочных, диагностических работ, пробных экзаменов в форме ЕГЭ.
| август, сентябрь
|
Изучение нормативной базы ЕГЭ, демонстрационных вариантов по предмету, интернет ресурсов для подготовки к ЕГЭ.
| август, сентябрь
|
Отбор методов и приёмов, которые способствуют более качественной подготовке учащихся для успешной сдачи ЕГЭ.
| сентябрь, октябрь
|
Создание групп для организации разноуровневого обучения и обобщающего повторения.
| сентябрь
|
Заполнение диагностических карт для подготовки к ЕГЭ.
| сентябрь
|
Составление индивидуальных планов на месяц для учащихся «группы риска».
| сентябрь
|
Разработка и составление индивидуальных планов подготовки к ЕГЭ.
| октябрь, корректировка в течение года
|
Создание банка тренировочных материалов демоверсий КИМов, по всем предметам.
| октябрь, дополнения в течение года
|
Оформление стенда «Готовимся к ЕГЭ».
| октябрь, дополнения в течение года
|
Мониторинг уровня подготовки учащихся к ЕГЭ по различным темам курса.
| в течение года
|
Изучение Положения «О формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования», нормативной базы ЕГЭ, правил приема и перечня вступительных экзаменов в вузы.
| октябрь,
февраль, апрель
|
Выступление на родительских собраниях с анализом результатов пробных экзаменов, рекомендациями для родителей и учащихся по подготовке к ЕГЭ.
| октябрь, декабрь, февраль, апрель
|
Разработка индивидуальной траектории подготовки учащихся к ЕГЭ.
| октябрь, дополнения в течение года
|
Индивидуальное консультирование учащихся по результатам диагностических, тренировочных работ, пробных экзаменов.
| в течение года
|
Контроль за индивидуальной работой учащихся в системе подготовке к ЕГЭ.
| в течение года
|