Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 495.64 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации20.04.2014
Размер495.64 Kb.
ТипРуководство
100-bal.ru > Право > Руководство
  1   2   3   4   5   6
1. Информационная справка об ОУ

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» находится по адресу: 427791, Удмуртская Республика, г.Можга, переулок Водокачный, 4.

Полное наименование школы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9», сокращённое наименование - МОУ СОШ №9 (далее - школа).

Учредителем школы является администрация муниципального образования «Город «Можга»».

Школа была открыта в 1962 году. Действует на основании Устава, утверждённого Постановлением главы администрации от 09.03.2006г. №2062.

Школа зарегистрирована в установленном порядке и имеет документ, подтверждающий наличие статуса юридического лица: свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия 18 № 1058941, выдан Инспекцией МНС России по г. Можге Удмуртской Республике от 31 октября 2002 года).

Главной целью общеобразовательного учреждения является обеспечение условий для получения качественного общего образования всеми учащимися школы на всех ступенях обучения.

2. Структура управления ОУ

Руководство школой осуществляют директор Мемедов Владимир Николаевич и его заместители: Пролеева Альбина Владимировна, Сергиенко Алла Валерьевна, Клабукова Марина Геннадьевна, Ашихмина Наталья Аркадьевна, ФедоровАлександр Владимирович.

Согласно Уставу, основными формами самоуправления школы являются – Совет Учреждения, конференция, педагогический совет, родительский комитет школы, совет лидеров, попечительский совет. В коллегиальном органе – педагогическом совете - представлены все участники образовательного процесса: директор (председатель), его заместители, учителя, классные руководители, организаторы, председатель попечительского совета, председатель общешкольного родительского комитета, библиотекарь, председатель союза лидеров и другие.

В школе действует Попечительский совет, избранный на общешкольной конференции, на которой присутствовали представители общественности, делегации родителей, учителей и учащихся от классов, и общешкольный родительский комитет, избранный на общем собрании родителей учащихся.

Все структурные подразделения общественного самоуправления взаимодействуют друг с другом на основе согласия, совета, сотрудничества, самоуправления. Они принимают участие в решении вопросов и проблем, затрагивают интересы всех членов школы и родителей.

Цель управляющей системы школы:

  1. создание оптимальной управленческой системы, при функционировании которой возможно становление компетентной, интеллектуально-развитой, социально зрелой и нравственной личности;

  2. поддержание всех свойств системы, её упорядочение и стабилизация;

  3. обеспечение оптимального функционирования педагогической системы;

  4. развитие системы, её перевод в новое, более качественное состояние.

Система внутришкольного контроля обеспечивает:

· высокую информированность;

· полноту проблемы

· рациональный выбор частных целей;

· реалистичность планов достижения целей;

· заинтересованность учителей в активном освоении проблемы и совершенствовании своей деятельности;

· контролируемость процесса.
Основные принципы управления:

b единство единоначалия и коллегиальности в управлении;

b рациональное сочетание прав, обязанностей и ответственности в управлении;

b принцип личностно-ориентированного подхода.

Деятельность общественного самоуправления школы строится на общечеловеческих принципах демократии, гуманности, гласности, открытости. Оно обеспечивает представительство интересов детей и взрослых, права учителей, учащихся и их родителей; оптимальное сочетание единоначалия и участия в управлении общественности, коллегиального принятия решений и персональной ответственности за их выполнение и результаты.

На педагогическом совете принимаются стратегические решения, методический совет решает задачи методического сопровождения образовательного процесса; методические объединения учителей-предметников и классных руководителей координируют взаимодействие учителей и педагогов по обеспечению качества образовательного процесса.

Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики, а также Уставом школы, строится на принципах демократичности, открытости, гласности, самоуправления. Структура управления образовательным процессом выглядит следующим образом:


Совет Лидеров


При подготовке совещания, педагогического совета на административной планёрке обсуждается план организации и проведения, готовится приказ; команда по подготовке организует сбор материалов. Решения совещания, педагогического совета утверждаются приказом, назначаются ответственные за исполнение и организуется работа по реализации решения.

В конце каждого триместра заместители директора готовят справки по результативности образовательного процесса к совещанию при директоре - по итогам триместра, к педагогическому совету - по итогам года.
3. Образовательный процесс

В соответствии с законом «Об образовании» (статьи 14,15) и со статьей 32 Типового положения об общеобразовательном учреждении, школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

I ступень – начальное общее образование – 263 человека;

II ступень – основное общее образование – 273 человека

III ступень – среднее (полное) общее образование – 81 человек.

В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 617 учащихся, это 28 классов- комплектов.

Кроме того, в школе есть классы (группы) в форме очно-заочного (вечернего) обучения, в которых обучалось 12 человек.

Учебный план муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 9 г. Можги УР на 2010-2011 учебный год /начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование/ принят решением педагогического совета от «30» августа 2010, протокол №1 .

Учебный план 1-2, 5-10-х классов школы структурирован по всем областям знаний, определяющим базовый, обязательный набор предметов, соответствующий федеральным и региональным стандартам на основе Федерального Базисного Плана для образовательных учреждений 2004 года. (Приказ Министерства образования РФ от 9 марта 2004 года. №1312. Письмо МОиН УР от 20.08.2009г. №03-28/81) и программам, утвержденным Министерством Российской Федерации.

В основу образовательного процесса 3-4-х классов школы положен Федеральный базисный учебный план 1998 года (Приказ МОПО РФ № 322 от 09.02.1998 года).

Недельная нагрузка не превышает предельно допустимой.

Школа работает в режиме 6-и дневной недели.

1. Учебный год: 1 классы – 33 учебные недели;

2 - 10 классы – 34 недели;

2. Аттестация проводится по триместрам в 2-10 классах

I триместр – 11 недель с 01.09.2010 по 30.11.2010г.

II триместр – 11 недель с 01.12.2010 по 28.02.2011г.

III триместр - 12 недель с 01.03.2011 по 31.05.2011г.
Годовой календарный график

работы школы по триместрам

I триместр – с 1 сентября по 30 ноября 2010 г.

УЧЕБА

ТВОРЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ

01.09 – 09.10. 2010 г

11.10 – 16.10.2010 г.

18.10 – 20. 11. 2010 г.

22. 11 – 27. 11. 2010 г.

29.11 – 30 11.2010 г.




11 недель




Оценки за I триместр выводятся к 30.11.2010 г

II триместр – с 1 декабря 2010 г. по 28 февраля 2011 года


УЧЕБА

ТВОРЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ

01.12 – 30.12. 2010 г.

31.12.-08.01.2011 г.

10.01 –19.02.2011 г.

28.02. 11 г.

22.02 -26.02. 2011 г.- учебно-консультационная неделя

11 недель




Оценки за II триместр выводятся к 28.02.2011 г.

III триместр – с 1 марта по 31 мая 2011 г.

УЧЕБА

ТВОРЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ

01. 03 – 02. 04. 2011 г.

04.04 – 09.04. 2011 г.

11.04 – 31.05 2011 г




12 недель




Оценки за III триместр выводятся к 30.05.2011 г.
I. начальное общее образование

Количество часов на изучение учебных предметов «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир (человек, природа, общество, ОБЖ)», «Иностранный язык» (во 2 классах), «Музыка», «ИЗО», «Технология», «Физическая культура» определено федеральным компонентом учебного плана.

Курс предмета «ОБЖ» в 1-4 классах интегрирован в предмет «Окружающий мир».

Учебный предмет Информатика» в 3-4 классах изучается в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология» (труд).

Во 2-х класса введено изучение иностранного языка.

Из регионального компонента выделены часы на изучение предметов «Риторика» - 2а,б,в, 3а,б,в, 4а,б,в классы и «Информатика» - 3-4 классы.

Из компонента образовательного учреждения дополнено по 1 часу на изучение предмета «Математика».

Ведется интегрированный курс «ИЗО+ художественный труд».

Работает кружок по изучению удмуртского языка в 1-4 классах.

Введено по 3 часа физической культуры в 3г классе.

В 4в в связи с экспериментом по внедрению предмета «Основы мировых религиозных культур» отводится 0,5 часа за счет часов регионального компонента на изучение нового предмета.

Предмет изучается модульно в апреле-мае 2010 года по 2 часа в неделю в 4в классе.

Из компонента образовательного учреждения выделены часы на факультативы:

  • «Юный эрудит»,

  • «Умники и умницы»,

  • «Развитие логики и мышления»,

  • «Уроки здоровья»,

  • «Гимнастика для ума»,

  • «Развитие устной и письменной речи».

II. основное общее образование

Базисный учебный план для V-IX классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Базисный учебный план основного общего образования ориентирован на 34 учебные недели в год. Количество часов на изучение учебных предметов «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «Информатика и ИКТ», «История», «Обществознание», «География», «Естествознание», «Биология», «Химия», «Физика», «Музыка», «ИЗО», «Физическая культура», «Технология» определено федеральным компонентом учебного плана.

В 5 -7 классах учебный предмет «Искусство» представлен курсами «ИЗО» и «Музыка»; в 8-ых – предметом «ИЗО»,

в 9-ых классах учебным курсом «Мировая художественная культура».

На преподавание учебного предмета «Физическая культура» отведён обязательный третий час из регионального компонента в 5в классе.

Региональный компонент представлен учебными курсами, отражающими региональное своеобразие культуры, истории. Региональный курс «Краеведение» изучается в 6-х, 8-х, 9-х классах самостоятельным учебным предметом по 1 часу в неделю.

Из регионального компонента в 8-9-х классах выделено по 1 часу на изучение предмета «Черчение» и предмет «Технология».

В 5в в связи с экспериментом по внедрению предмета «Основы мировых религиозных культур» отводится 0,5 часа за счет часов регионального

компонента на изучение нового предмета. Предмет изучается модульно в сентябре-октябре 2010 года в 5в классе.

Количество часов для изучения предметов определено федеральным компонентом учебного плана и дополнено по 1 часу из компонента образовательного учреждения на изучение модулей по следующим дисциплинам:

5 классы:

  • «Литература»

– «Особенности произведений разных жанров»,

6 классы:

  • «Литература»

- «Родо-жанровое своеобразие произведений русской и зарубежной литературы»,

т. к. в 5-6 классах закладываются начальные теоретические знания по литературе.

7 классы:

  • «Русский язык»

-«Трудные случаи орфографии»

8 классы:

  • «Химия»

- «Основы неорганической химии».

9 классы:

  • «Русский язык»

-«Трудные случаи орфографии и пунктуации»

  • «Алгебра»

-«Решение задач повышенной сложности»

т.к. темы предметов «Русский язык» и «Алгебра» положены в основу контрольно-измерительных материалов государственной итоговой аттестации за курс основной школы.

Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» изучается в 5-9-х классах по 1 часу в неделю, в 5-х, 6-х, 7-х, 9-х классах отведено по 1 часу из компонента образовательного учреждения. В соответствии с письмом Министерства образования и науки УР от 06.08.2008г. №03-28/55 рекомендовано отводить в основной школе дополнительное время для изучения ОБЖ из компонента образовательного учреждения из расчета не менее 1 часа в неделю в 5-7, 9 классах. (Приложение к письму Департамента общего образования Министерства образования и науки РФ от 27.04.07 № 03-898 «Методические рекомендации по организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях по курсу «ОБЖ» за счет времени вариативной части федерального базисного учебного плана).

Для организации предпрофильной подготовки обучающихся второй ступени обучения введён курс «Мой выбор», (взят из компонента образовательного учреждения).

В целях создания адаптивной модели образования, обеспечивающей личностно ориентированный подход к обучению школьников за счёт компонента образовательного учреждения учебного плана выделены часы на факультативы:

  • «Современное выставочное искусство» -2,5 часа,

  • «Азы журналистики» - 1 час,

  • «Формула правильного питания» - 4 часа,

  • «Основы человековедения» - 2 час,

  • «Изучение второго иностранного языка» - 2 часа,

  • «Решение задач повышенной сложности – 2час,
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск