Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации24.04.2014
Размер0.77 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7
Отчетный период:

2011-2012 учебный год

Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением немецкого языка №1271 в 2011-2012 учебном году.

Общая характеристика учреждения

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением немецкого языка № 1271 (Лицензия – серия А № 335079 от 11 ноября 2009 года - бессрочно, Свидетельство о государственной аккредитации 77 ОП 000134 от 24 февраля 2010 года) , больше известная как школа № 8, основана в 1927 году. В 1960 году школа - вторая в Москве, получила статус специальной , связанный с углубленным изучением немецкого языка.

Педагогический коллектив школы является давно сложившимся, имеет многолетние традиции в обучении и воспитании детей. 70 % всех учеников школы являются детьми и внуками наших выпускников. Школа дает своим ученикам серьезное разностороннее образование. Учащиеся школы показывают высокий уровень обученности по всем предметам.

Немецкий язык изучается со второго класса, второй иностранный язык (английский) - с 5-го класса, третий – французский язык – изучается в системе дополнительного образования. Учащиеся в 11-ом классе сдают экзамен и получают сертификат “Немецкий языковый диплом” 2-ой степени.

Ежегодно ученики школы принимают участие в окружных, городских и всероссийских олимпиадах, конкурсах, занимают призовые места.

Школа тесно сотрудничает с Управлением зарубежных школ ФРГ, Культурным немецким центром им. Гете, участвует в программе безвалютного обмена школьников в рамках соглашения о культурном сотрудничестве между правительствами России и Германии. Школа имеет постоянных партнеров в Берлине и Тюбингене.

На базе музея «Этих дней не смолкнет слава» ведется большая краеведческая, поисковая и патриотическая работа. Учениками школы созданы мультимедийные проекты, посвященные Дням воинской славы России, которые применяются на уроках истории и во внеклассных мероприятиях.

Школьный коллектив работает над программой непрерывного экологического образования. Результатом этой работы является прекрасный школьный сад, в котором растет более 110 видов растений.
Структура управления школой

Цель управления на уровне школы заключается в формировании демократического учреждения, в основу которого заложена идея психолого-педагогических, социально-педагогических, организационно-педагогических и правовых гарантий на полноценное образование.

Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.

Административно-управленческий персонал:

- директор;

- заместители директора по учебно-воспитательной работе, по воспитательной работе и по обеспечению безопасности.

Учебно-вспомогательный персонал:

- социальный педагог;

- библиотекарь;

- старшая вожатая;

- экономист

- инженер ИВТ и МОП

Коллегиальное управление осуществляется педагогическим советом и Управляющим советом школы. Вопросы организационного характера решаются общим собранием трудового коллектива. В школе функционирует профсоюзный комитет, осуществляющий общественный контроль соблюдения трудового законодательства.

Высшим органом управления является педагогический совет – постоянно действующий руководящий орган, который опирается в своей деятельности на Управляющий совет школы. Педагогический совет обсуждает и принимает решения по вопросам содержания образования, разрабатывает и утверждает программу развития и образовательную программу школы. Собирается 4-6 раз в год, при необходимости созываются малые педсоветы. Тематика педагогических советов ежегодно определяется коллективом в ходе проблемно-аналитического заседания в июне при разработке плана деятельности школы на новый учебный год.

Управляющий совет школы – представительный орган государственно-общественного управления, к полномочиям которого относится:

  • нормативно–правовое обеспечение управления учебно-воспитательным процессом,

  • организация изучения социального заказа родителей, организация общественного контроля,

  • реализация стратегических направлений программы развития школы, защита прав участников образовательного процесса школы,

  • обеспечение представительства школы в государственных, муниципальных, общественных органах управления с целью установления партнерских управленческих отношений,

  • привлечение и расходование бюджетных средств.

Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя школы, ее работников, обучающихся и их родителей (законных представителей).

К совещательным органам управления относятся методические объединения учителей-предметников, а также создаваемые творческие группы педагогов, деятельность которых направлена на решение возникающих образовательных и профессиональных проблемах.

В школе сложилась система самоуправления. Первым звеном в системе самоуправления родителей являются классные родительские собрания. Далее следует Родительский комитет школы, который обеспечивает права и обязанности родителей как участников образовательного процесса и совместно с педагогическим сообществом участвует в реализации программы развития школы. Родительский комитет обсуждает проблемы воспитания и обучения учащихся, решаемые на педагогическом совете, участвует в проведении общешкольных мероприятий.

Органом ученического самоуправления в школе является школьный Актив, в который входят представители из 5-11 классов. Задачей Актива является организация общешкольных массовых мероприятий, информирование учеников школы о готовящихся программах и вовлечение учеников школы в организацию коллективной деятельности. Членами актива определяются направления работы, выбирается председатель и руководители направлений, в задачу которых входила организация определенного вида деятельности и привлечение учеников школы к совместной работе.

Направления деятельности школьного самоуправления:

  • В учебной деятельности – организация взаимопомощи в учебе, организация коллективной познавательной и творческой деятельности учащихся.

  • В общественной деятельности – соблюдение и пропаганда школьных традиций, принципов равноправия и уважения.

  • В трудовой деятельности – реализация задач самообслуживания, благоустройства территории, сохранения и бережного отношения к школьному имуществу.

  • В досуговой деятельности – подготовка и проведение спортивных, культурно-массовых, творческих мероприятий.

Задачи, которые решал в прошедшем учебном году школьный Актив:

1) организация коллективной творческой и познавательной деятельности;

2) обеспечение межгруппового единства в коллективе школы;

3) воспитание ответственного отношения к своим поступкам;

4) соблюдение принципов партнерства;

5) развитие и сохранение традиций;

6) формирование общественного мнения;

7) привлечение учителей и родителей к деятельности ученического совета;

8) привлечение детей к решению организационных вопросов в жизни школы;

9) создание оптимистического настроения в школьном коллективе.

За последнее время сложилась система управления школой, которая допускает следующие ключевые возможности:

- учитывать интересы каждого участника школьного сообщества;

- контролировать соответствие общественных интересов интересам каждого участника образовательного процесса;

- позитивно решать противоречия между участниками школьной жизни.

В основе развития школы лежат документы, которые прогнозируют развитие образования в нашей школе . Программа развития – нормативно-управленческий документ: характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся, особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы; устанавливающий приоритеты, стратегию и основные направления развития школы; определяющий роль и место школы в образовательной сфере района и округа; приводящий систему школьного образования в состояние, адекватное потребностям отдельной личности и окружающего социума.

Цели и задачи Программы определены на основе анализа развития школы в предшествующий период, социально-экономического положения школы, текущего состояния системы образования, анализа внешних образовательных потребностей и внутреннего потенциала школы. В Программе представлены основные концептуальные положения функционирования школы как системы, определены стратегия и тактика её дальнейшего развития, выделены главные направления преобразований, содержание предстоящей деятельности, планируемый результат и критерии его оценки.

Миссия школы

Мы все такие разные, но все-таки мы вместе в доме, где живет любовь!

Школа ставит перед собой цель - обеспечить условия необходимые для:

  • Повышения качества образования во всех его аспектах и обеспечения хорошей успеваемости для всех.

  • Создания образовательной среды, в которой образование рассматривается как охватывающее все пути познания учащимися окружающего мира, накопления ценностей и жизненных навыков, которые отражают понимание мировых реальностей, и принятия на себя ответственности как граждан мира для обеспечения готовности к будущим переменам.

Особенности образовательного процесса.
В школе реализуются государственные программы начального образования по новым ФГОС НОО в 1-ом классе, среднего общего образования, среднего (полного) общего образования. В 4 классах была проведена по введению изучения нового предмета Основы религиозной культуры и светской этики (ОРКСЭ) по выбору родителей.

Во 2-11-х классах реализуется углубленное изучение немецкого языка. В 5-11-х классах – изучение второго иностранного языка (английский язык).

Предпрофильное и профильное образование

9-ые классы – элективные курсы «Технический перевод», «Компьютерное черчение», «Русская словесность».

10 класс – профильные предметы – обществознание, немецкий язык, физика

Элективные курсы «Подготовка к ЕГЭ по математике», «Информатика и ИКТ», «Технический перевод»

11 класс - профильные предметы – обществознание, немецкий язык, физика.

Элективные курсы «Подготовка к ЕГЭ по математике», «Информатика и ИКТ», «Технический перевод», «Право и экономика».

В учебный процесс внедрены и активно используются технологии профилизации обучения, информатизации.

В 1-ом классе ведется безотметочное обучение. Во 2-4-х классах сохраняется безотметочное обучение по физической культуре, ИЗО, музыке и труду. Промежуточная аттестация осуществляется в 2-9 классах по четвертям, в 10-11 классах по полугодиям. Помимо количественной оценки широко используется «Портфель личных достижений» – это индивидуальная папка ученика, в которой фиксируются, накапливаются, оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной за учебный год и за весь период его обучения в школе.

Для определения внутришкольной оценки качества знаний учащихся как правило, используются контролирующие материалы.

Cрезовые работы по определению уровня владения базовыми задачами в основных темах курсов; тематические зачеты.

Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы школы.

  • Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы –34 учебных недель;

  • Продолжительность учебного года 5-11 класс – 34 учебные недели (не включая летний экзаменационный период и проведение учебных сборов по основам военной службы).

  • Продолжительность урока для 1 класса – 35 минут в первом полугодии и 45 минут во тором полугодии, для 2-11 классов. – 45 мин.

  • Продолжительность учебной недели, в 1-х классах обучение организуется только в режиме 5-дневной учебной недели, в 2-4-х классах – 5-дневная учебная неделя, в 5-11-х – 6-дневная учебная неделя.

  • Начало учебных занятий – 8.30

  • Работают 4 группы продленного дня для учащихся 1-5-х классах до 18.20.

Кадровый состав школы:

В школе 41 учитель. 39 учителей имеют высшее педагогическое образование.

Высшая квалификационная категория – 16 чел., I квалификационная категория – 9 чел., II квалификационная категория – 7 чел. Все учителя школы своевременно повышают свою квалификацию. В составе педагогического коллектива 8 педагогов имеют звание «Почетный работник образования РФ», учителя-дипломанты Гранта Мэрии Москвы – 2 . 1 кандидат наук, 3 молодых специалиста. В рамках договора о межкультурном сотрудничестве с Германией в школе работает программный учитель немецкого языка - носитель языка.

Система комплексной безопасности школы

Круглосуточная охрана здания, прилегающей территории, имущества с 01 января 2012 года осуществляется Обществом с ограниченной ответственностью Частным охранным предприятием «Служба безопасности Интергард»(лицензия №7447 от 17.10.2008 Государственный контракт №17 от 26.12.2011г.). Разработан и согласован с государственными органами Паспорт безопасности ОУ. Организован пропускной режим в здание школы.

Контроль за деятельностью сотрудников охраны осуществляется руководством ЧОП и администрацией школы. Создана система работы с педагогическим коллективом и учащимися по обучению и практической отработке действий при чрезвычайных ситуациях.

Инженерно-техническое обеспечение.

Школьная территория и спортивная площадка по периметру имеют хорошее освещение и ограждение;

-Установлены и функционируют:

· кнопка тревожной сигнализации, которая выведена на пульт отдела вневедомственной охраны;

· внутренняя телефонная связь для оповещения сотрудников школы;

· аппаратура наружного и внутреннего видеонаблюдения;

· автоматическая пожарная сигнализация (АПС) с выводом сигнала на пульт диспетчера пожарной охраны;

· громкое оповещение о пожаре;

· громкоговорящая связь по этажам;

· домофон при входе в здание школы;

· для связи с группой немедленного реагирования у охранника имеется телефон.

Противопожарные мероприятия:

Техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации, пожарного оповещения и дистанционной передачи сигнала о пожаре по радиоканалу «Дозор -01» на пульт «01» ( Гос. Контракт №3 от 27.12.2012 года).

Техническое обслуживание системы видеонаблюдения и домофона

( договор № ДО-149 от 01.01.2012 года)

Техническое обслуживание систем передачи тревожных извещений по радиоканалу и реагированию на тревожные извещения (договор №ТО-012 от01.01.2012 года)

Техническое обслуживание пожарного водопровода и системы пожаротушения (Гос. Контракт №10 от30.12.2011 года)

Аварийное обслуживание здания (договор №1/1271 от01.01.2012 года)

Отпуск воды (договор №410123 от 01.01.20123 года)

Вывоз мусора (договор №6 от01.02.2012 года)

Оказание услуг телефонной связи (договор №0086786 от 01.01.2012 года)

Проверка сопротивления и изоляции электросетей и заземления оборудования (июнь 2012 года)

Перезарядка огнетушителей (2010 год)

Аттестация рабочих мест (2009 год)

Обработка чердачного помещения и сцены огнезащитным составом(2012 год).

На сегодняшний день материально-техническая база школы соответствует современному уровню требований организации учебного процесса. 32 учебных кабинета. Специализированные кабинеты биологии, физики, химии, кабинет-лаборатория немецкого языка, два кабинета информатики, библиотека.

Актовый зал на 150 мест. Оборудован современной сценической техникой. Есть система кондиционирования воздуха.

Спортивный зал площадью – 150 кв.м и оснащен всем спортивным инвентарем и оборудованием. (ремонтные работы летом 2012 года).

В школе есть медицинский кабинет площадью 17 кв.м, который оснащенный необходимым медицинским оборудованием, и процедурная ( 15 кв.м) (ремонтные работы летом 2012 года)

Школьный буфет-раздаточная

Спортивная площадка (ремонтные работы летом 2012 года)

Школьный сад (ремонтные работы летом 2012 года)
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск