Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 81.44 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.04.2014
Размер81.44 Kb.
ТипУчебно-тематическое планирование
100-bal.ru > Право > Учебно-тематическое планирование

УТВЕРЖДЕНО:

Приказом директора школы

от 01.06.2010 № 115


ПРИНЯТО:

На заседании педагогического совета

Протокол от 31.05.2010 г. № 6



Положение

о рабочей программе педагога


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




    1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании» Уставом образовательного учреждения и регламентирует порядок разработки и реализации рабочих программ педагогов.

    2. Рабочая программа – это нормативно-управленческий документ учителя, предназначенный для реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки учащихся по конкретной учебной дисциплине.

    3. Рабочая программа разрабатывается самостоятельно каждым учителем на основе государственных программ по предмету, в том случае, если учитель вносит изменения в содержание государственных программ не более 30% нормативного предела.

    4. Рабочая программа разрабатывается на каждый учебный год, храниться в кабинете в течение 5 лет и предъявляется по требованию администрации школы.

    5. Рабочая программа рассматривается на заседании школьного методического объединения или на районном методическом объединении по данному предмету, обсуждается на педагогическом совете школы и утверждается директором школы.

    6. Учитывая специфические особенности отдельных предметов (физическая культура, информатика, технология, музыка, изобразительное искусство и др.), возможны незначительные отступления от структуры построения рабочих программ. Рабочая программа должна быть представлена в печатном виде.

    7. Без утвержденных директором школы рабочих программ учитель к работе не допускается.



  1. СТРУКТУРА ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

    1. Титульный лист. Должен отражать сведения о названии программы, о месте в образовательном процессе, адресность. Визу рассмотрения на педагогическом совете школы, согласования со школьным или районным методическим объединением, с заместителем директора по учебной работе, и утверждения директором школы. (Приложение к Положению)




    1. Пояснительная записка. Поясняет актуальность изучения данного курса, его задачи и специфику, а так же методы и формы решения поставленных задач, рекомендации по их проведению. Содержит выходные данные учебных программ, пособий, которые были использованы при составлении рабочей программы, обоснование предлагаемых: содержания, объема курса в часах.




    1. Учебно-тематическое планирование1


ВАРИАНТЫ:

1.


Наименование разделов курса

Общее кол-во часов

Количество уроков изучения нового материала

Кол-во уроков комбинированных

Кол-во уроков контроля уровня усвоения ЗУН

Кол-во уроков обобщения и систематизации знаний

1

2

3

4

5

6



п/п

Тема

урока

Кол

во

ча-

сов

Тип

урока

Элементы

содержания

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля,

измерители

Элементы

дополни-

тельного

содержания

Домашнее

задание
2.
3.

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся

Дата

уроки

лабораторно-практические работы

контрольные работы

1.

Название изучаемой темы № 1



















1.1.

Тема урока 1



















В нижней части таблицы часы суммируются




Итого:




















4.

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Количество часов

Теоретические

практические

1.













В нижней части таблицы часы суммируются




Итого










5.

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

1.










В нижней части таблицы часы суммируются




Итого




6.

п/п

Наимено-вание разделов и тем

Коли-чество часов

Кален-дарные сроки

Вид занятия

Наглядные пособия и технические средства

Задания для учащихся

Повторение

1.























7.

п/п

Наимено-вание разделов и тем программы

Коли-чество часов

Сроки

Занятия на уроках

Лаборатор-ные и практические работы

Самостоя-тельная учебная деятельность

Виды контроля

1.

























    1. Содержание тем учебного курса




№ и тема урока

Главные знания, умения

Виды контроля уровня усвоения ЗУН

Содержание домашнего задания

1

2

3

4

Разделы 1-4 обязательны, учитель может включить по желанию и выбору другие разделы.

.

2.5. Требования к уровню подготовки учащихся по данной программе. Основные знания, умения, навыки, которыми должны овладеть учащиеся в процессе изучения данного курса.
2.6. Перечень учебно-методического обеспечения. (УМК по предмету)
2.7. Список литературы. Включает перечень использованной автором литературы,

В данном приложении предложены варианты учебно-тематического планирования, педагог вправе выбрать свой вариант оформления учебно-тематического планирования и добавить дополнительные графы.

Приложение к Положению

ОБРАЗЕЦ


СОГЛАСОВАНО:

Руководитель МО

___________ / (Ф.И.О.)

Протокол № ___ от

«___» ___________ 20 ___г.



СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УР ____________/ Ф.И.О.

«___» ___________ 20 ___г.


УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы

_____________/ (Ф.И.О.)

Приказ № ___ от

«___» _________ 20 ___г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

_____________________________________________________

Ф.И.О., категория

по ________________________________________________

предмет, класс и т.п.

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ___

от «____» _________ 20 ___ г.

20__ – 20__ учебный год

1


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск