Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.04.2014
Размер73.7 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Муниципальное казенное образовательное учреждение

Рождественская основная общеобразовательная школа

Утверждаю

Директор школы _________ Е.В.Смирнова

« » ___________ 20__ г.

Положение о рабочей программе педагога

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.07 1992 № 3266 - 1,

Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Концепцией модернизации российского образования, Уставом школы и регламентирует порядок разработки и реализации рабочих программ учителей школы.

1.2. Рабочая программа педагога (далее – Программа) - нормативно-правовой документ школы, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога, определяющий объем, порядок, содержание изучения и преподавания учебной дисциплины (образовательной области) (элективного курса, факультатива, курса дополнительного образования), формы, методы и приемы организации образовательного процесса, основывающийся на государственном образовательном стандарте (федеральном и региональном компонентах, компоненте образовательного учреждения), примерной или авторской программе по учебному предмету (образовательной области), составляющийся с учетом особенностей школы и особенностей учащихся конкретного класса.

1.3. Цель рабочей программы - создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенной учебной дисциплине (образовательной области).

Задачи программы:

 дать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта при изучении конкретного предмета (курса);

 конкретно определить содержание, объем, порядок изучения учебной дисциплины (курса) с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения и контингента обучающихся.

1.4. Программа составляется в двух идентичных экземплярах: один - для учителя, другой - для администрации школы.

2. Структура рабочей программы.

2.1. Структура Программы является формой представления учебного предмета (курса) как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы:

1. титульный лист (название программы);

2. пояснительная записка;

3. учебно-тематический план;

3. Порядок оформления титульного листа (см. Приложение №1)

3.1. Полное наименование образовательного учреждения

3.2. Грифы рассмотрения, согласования и утверждения рабочей программы с указанием прото-

кола и даты рассмотрения на заседании методического объединения учителей, должности, ФИО руководителя методического объединения , директора образовательного учреждения.

3.3. Сроки рассмотрения рабочей программы на методическом объединении до 29 августа, со-гласовано и утверждено 30 - 31 августа.

3.4. К началу нового учебного года провести корректировку календарно-тематического плани-

рования.

3.5.В центре титульного листа запись «Рабочая программа по (указание предмета) для

_______ класса».

3.6. ФИО учителя-составителя рабочей программы.

3.7. Год составления рабочей программы.

4. Порядок оформления пояснительной записки (см. Приложение №2)

Пояснительная записка включает в себя сведения:

4.1. Об учебной программе (примерная или авторская) с указанием наименования, автора и

года издания, на основе, которой разработана рабочая программа.

4.2. О количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа (количество

учебных часов в неделю/год).

4.3.Об используемом учебно-методическом комплекте и дополнительной литературе по

форме: название учебника, класс, ФИО автора, издательство, год издания (аналогично допол-

нительная литература). Учебно-методический комплект состоит из учебника, рабочей тетради,

тетради для контрольных работ, атласа, контурной карты и др. согласно перечню учебников,

утвержденным приказом МО РФ. Дополнительная литература – сборники материалов для под-

готовки к итоговой аттестации и ЕГЭ, сборники контрольных работ и тестов).

4.4. О форме промежуточной и итоговой аттестации (см. Положение о промежуточной и

итоговой аттестации обучающихся МКОУ ):

1-3 классы итоговая аттестация по русскому языку и математике в форме письменных

итоговых контрольных работ за курс.

4 класс итоговая аттестация по русскому языку, математике, окружающему миру в форме районных контрольных работ.

5 – 9 классы форму промежуточной и итоговой аттестации выбирают согласно Положению о промежуточной и итоговой аттестации.

Промежуточная и итоговая аттестация проводится согласно графику, утвержденному директором школы.

4.5.О целях и задачах, решаемых при реализации рабочей программы.

4.6.О планируемом уровне подготовки выпускников в соответствии с установленными

требованиями Образовательного Стандарта. Требования к уровню подготовки обучающихся.

Формулируются в деятельностной форме (знать, уметь, осознавать, иметь представление).

Формулировка выносится из Примерной или авторской программы и полностью соответствует

элементам содержания.

5. Порядок оформления календарно-тематического планирования (см.Приложение №3)

Календарно-тематическое планирование включает в себя следующие разделы:

5.1.№ - номер урока. Применяется сплошная нумерация уроков с целью показать соответствие в количестве часов рабочей программы и учебного плана, а также реализацию «Программы» по курсу.

5.2.Наименование раздела программы и количество часов на раздел.

5.3.Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности).

Одна тема может быть рассчитана на несколько уроков. В соответствии с этим в графе «Название разделов, тем, уроков» находят отражение все аспекты изучаемой темы.

В рамках традиционного обучения определены уроки следующих типов

- Урок ознакомления с новым материалом

- Урок закрепления изученного

- Урок применения знаний и умений

- Урок обобщения и систематизации знаний

- Урок проверки и коррекции знаний и умений

- Комбинированный урок

В случае блока уроков – тип урока планируется на каждый урок

5.5.Элементы содержания. Отбор элементов содержания осуществляется на основе

образовательного стандарта (Примерной программы). При отсутствии государственного обра-

зовательного стандарта по учебному предмету, элективному курсу, предметному модулю. Эле-

менты содержания определяются в соответствии с авторской учебной программой. Элементы

содержания по практикуму, проектной или исследовательской деятельности определяются на

основе их целей и задач.

5.6. Вид контроля. Измерители. Планируется на каждый урок, может быть с индивидуальным, фронтальным и групповым оцениванием. Основные виды контроля: тест, самопроверка, взаимопроверка, самостоятельная работа, математический диктант, орфографический диктант, словарная работа, контрольная работа, работа по карточкам и т.д.

5.7.Домашнее задание в письменной или цифровой форме (№__, стр___) (См.: нормы

СанПиНа о дозировке домашнего задания; Положение об организации адаптационного периода

в 1 классе). В случае планирования блока уроков домашнее задание определяется на весь блок.

По мере прохождения материала педагог имеет право перераспределить домашнее задание ме-

жду уроками, но обязан выполнить весь объем.

. 5.8.Дата проведения. При составлении календарно-тематического планирования дата

проведения урока планируется, а при проведении и заполнении классного журнала делается за-

пись фактического проведения урока. В случае планирования блока уроков дата проведения

определяется на каждый урок. Необходимое требование: совпадение фактического проведения и записи в классном журнале.

Рабочая программа данной структуры разрабатывается преподавателем для учебного

курса по учебному предмету, элективных курсов, факультативов, практикумов, исследователь-

ской и проектной деятельности.

При использовании в работе авторских методических разработок календарно-

тематического планирования (соответствующего установленным требованиям) без применения

их содержания педагог вправе приложить последние с уточнением даты проведения и номера

уроков к пояснительной записке рабочего плана, в которой указывает, на основе каких методи-

ческих разработок осуществляет деятельность.

Приложение №1

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Рождественская ООШ Приволжского муниципального района

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

«__»августа 2011 г. «__»августа 2011 г.

ПРОТОКОЛ № ______ ПРИКАЗ №_________

Руководитель ШМО Директор школы_______

_______ Е.В.Смирнова

Рабочая программа

по математике

для 6 класса

учитель

Ф.И.О.

с. Рождествено 2012 г.

Приложение №2

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта, Примерной программы основного общего образования по математике и Программы основного общего образования по математике для 6 класса (авторская линия И. И.

Зубаревой // Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы /авт.-

сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. - М. : Мнемозина,2007. – 64 с.

Содержание рабочей программы полностью соответствует содержанию примерной про-

граммы.

Рабочая программа предусматривает изучение математики в объеме 5 часов в неделю,

175 часов в год.

В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения математики на ступени

основного общего образования:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в

практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку

для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятель-

ности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мыш-

ления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способ-

ности к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка

науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой

культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Результаты обучения соответствуют требованиям к уровню подготовки выпускников и

соответствуют ФГОС:

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА

Учащиеся должны иметь представление:

• о числе и числовых системах от натуральных до рациональных чисел;

• о вероятности, о благоприятных и неблагоприятных исходах; о подсчете вероятности;

• о пропорциональных и обратно пропорциональных величинах.

Учащиеся должны уметь:

• использовать символический язык алгебры, выполнять тождественные преобразования про-

стейших буквенных выражений, применять приобретенные навыки в ходе решения задач;

• решать линейные уравнения, применять данные умения для решения задач;

• решать задачи выделением трех этапов математического моделирования;

• составлять и решать пропорции;

• использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

• применять правило произведения при решении простейших вероятностных задач;

• вычислять длину окружности, площадь круга.

Тематическое планирование

№ п/п Название разделов и тем Количество часов Примечания

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск