Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 130.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.04.2014
Размер130.79 Kb.
ТипРуководство
100-bal.ru > Право > Руководство







Руководство по использованию системы Netschool
для учителей


Вход в Netschool

Открыть окно браузера (Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera).

Для входа в систему Netschool ввести адрес школы http://school??net.kubannet.ru -

Выбрать ссылку Вход в систему -

На главной странице (Рис. 1) выбрать регион, город, название школы, в соответствующие поля ввести свой логин и пароль (выдается администратором системы).



Рисунок 1.


Для завершения работы в программе NetSchool никогда не закрывайте окна стандартным способом (), а лучше выберите пункт меню «Выход».
Ввод и редактирование данных о родителях

Если сведения о родителях не были импортированы вместе со списком учащихся, то можно воспользоваться быстрым вводом данных в специальные формы NetSchool. Для просмотра или ввода сведений о родителях, в главном меню (Рис. 2) выбираем "Школьное руководство"  "Ученики"   "А – Я "  "Пол"  "Все"  "Класс"  "Все зачисленные"  "1а"  "Применить".



Рисунок 2.



В графе "Имя на экране" выбрать Ф.И.О. учащегося щелчком по гиперссылке (Рис. 2). Если отсутствуют сведения о родителях выбрать кнопку .

В новом окне выводиться список пользователей уже введенных в систему. Это может быть сотрудник школы или родитель, имеющий более одного учащегося в школе. Если в появившемся списке нет нужной фамилии, выбрать кнопку "Добавить"  Ввести сведения о родителях учащегося в форму на экране (Рис. 3)  кликнуть по ссылке добавить/обновить (в данном случае могут быть добавлены двое родителей)  "Сохранить"  "ОК".



Рисунок 3.


В списке учащихся выполнить присоединение родителей  кнопка "Присоединить". Если не выполнить эту операцию, то при входе в программу сведения о ребенке будут для данного пользователя недоступны.

Ввод родителей, которые являются сотрудниками школы.

Если родитель является сотрудником школы, который уже введен систему, то для того, чтобы зарегистрировать о нем данные, как о родителе, необходимо присоединить родителя к учащемуся в Личной карте учащегося ("Школьное руководство"  "Ученики"  "Сведения об ученике").

В строке "Родители" нажимаем кнопку "Присоединить родителя", далее в открывшемся списке зарегистрированных в системе сотрудников выбираем того, кто является родителем данного учащегося (Рис. 4).

При входе в систему пользователь, совмещающий роли сотрудника и родителя, выбирает, кем он является в данном сеансе работы – родителем или сотрудником.




Рисунок 4.

Присоединение родителя к ученику

На этом экране можно выбрать родителя из списка, чтобы связать его с данным учеником. На экране отображаются все пользователи, введенные в систему, кроме учащихся. Для удобства, список родителей вначале ограничен той буквой алфавита, с которой начинается фамилия ученика, однако можно вывести любую другую часть списка, выбрав другие значения фильтра.

Чтобы присоединить конкретного родителя к ученику, просто выберите родителя мышью. Если родитель еще не введен в систему, то можно воспользоваться кнопкой "Добавить" и внести данные о новом родителе.

Создание календарно-тематического плана (КТП)

Календарно-тематический план (КТП) - это программа изучения предмета на весь учебный год. В системе "NetSchool" есть возможность задать для конкретного предмета в параллели и даже для подгрупп в этом предмете несколько вариантов КТП, которые можно выбирать с помощью выпадающего списка. Это позволит учителям даже, если они преподают в классах одной параллели, одной специализации выбирать для себя разные КТП.

Для создания КТП по какому-либо предмету, в главном меню выбираем "Планирование уроков"  "Предмет"  "Класс"  кнопка "Варианты" (Рис. 5).




Рисунок 5.

Вводим название плана в поле "Добавить новый вариант плана уроков"  кнопка "Добавить"  "Вернуться" (Рис. 6).



Рисунок 6.



Отмечаем галочкой класс, в котором будем использовать данный вариант плана кнопка "Сохранить "Вернуться".

Если нужно добавить еще один вариант плана, выбираем кнопку "Варианты"  добавить название плана  кнопка "Добавить"  выбрать классы, в которых будут использоваться варианты планов  кнопка "Сохранить кнопка "Вернуться".

В появившемся окне выбираем кнопку "Использование в журнале" (Рис.7)  кнопка "Вернуться".




Рисунок 7.

На вкладке "Планы уроков" выделяем первую строку варианта плана  кнопка "Создать"  на открывшейся вкладке (Рис 8.) "Раздел предмета"  ввести название раздела, номер раздела, описание  "Сохранить"  "Вернуться".



Рисунок 8.

Аналогично водится "Тема урока" из выбранного раздела. Выделяем название раздела (014)  "Создать"  вкладка "Создать новый урок для раздела"  ввести в поля: "Тему урока"  "Номер урока"  "Содержание"  "Материалы и Пособия"  "Сохранить". Номер урока определяет, каким по счету он будет в данном варианте КТП (Рис. 9).



Рисунок 9.

Нумерация уроков сквозная в пределах одного раздела, и поэтому, если надо поменять уроки местами или вставить новый урок между уже существующими, то достаточно задать ему соответствующий номер  "Сохранить" "Вернуться".

Для создания следующего раздела выделить название варианта плана  "Создать"  вкладка "Раздел предмета" и повторить шаги создания раздела.

Если нужно поменять местами разделы, нужно изменить номер соответствующего раздела. Для редактирования плана урока в КТП выделить урок подлежащий редактированию (014)  кнопка "Изменить"  отредактировать нужную информацию  кнопка "Сохранить".

Для просмотра созданного КТП выбрать кнопку (Рис. 10).



Рисунок 10.

Введенный КТП можно просмотреть в удобном для печати виде, нажав на кнопку printex1, и затем распечатать, нажав кнопку в новом открывшемся окне. Кроме того, с помощью кнопки printex2 есть возможность экспортировать КТП в таблицу формата MS Excel.

При закрытии года КТП будет полностью скопирован в новый учебный год. Таким образом, вам не нужно вводить его каждый раз заново. Если он изменился, то достаточно лишь откорректировать существующий.

Созданный Вами план, будет доступен в классном журнале.
Работа с классным журналом

Электронный классный журнал системы NetSchool – вариант обычного бумажного классного журнала.

Переходим в главном меню к пункту "Классный журнал"  "Предмет"  "Класс"  "Период" (Рис. 11).



Рисунок 11.

Даты в журнале устанавливаются автоматически в соответствии с расписанием. Здесь можно увидеть оценки учащихся, отметки об отсутствующих и причины отсутствия.

Просматривать оценки в классном журнале, по умолчанию, могут все сотрудники, имеющие роль администратора, завуча или учителя.

Чтобы выставлять оценки за урок, пользователь должен иметь право доступа для редактирования оценок и посещаемости. Причем, для пользователей с ролью учителя можно определить право доступа к выставлению оценок во всех классах или только в тех, в которых они преподают.

Для данного класса должен быть назначен вариант КТП, который определяется в пункте меню "Планирование уроков". Если для данного класса и предмета вообще не заполнен КТП, то в поле "Тема задания" будет написано "---Не указана---" и можно тему отредактировать прямо на этой странице.

Выбираем кнопку "Темы уроков и задания" (Рис. 11). Открывается страница, которая является аналогом правой половины обычного школьного журнала.



Рисунок 12.

На странице (Рис. 12) отражены следующие поля:

  1. Даты уроков. Даты устанавливаются автоматически в соответствии с расписанием.

  2. Темы уроков. В появившемся окне в поле "Тема урока" выбираем темы из созданного КТП, активизируя строку, соответствующую номеру и дате урока , в отрывшемся списке выбираем тему из календарного плана  кнопка "Сохранить". Таким образом, темы из календарного плана заносятся в журнал. После нажатия кнопки "Сохранить", поля "Тема урока", для которых выбрали темы, становятся закрытыми для редактирования.

  3. Домашнее задание, назначенное к уроку. Поле содержит кнопку перехода в режим редактирования 07и значок удаления содержимого 08. Если ДЗ пусто – нажав на 07, можно его создать; если ДЗ уже существует – отредактировать. При этом открывается экран "Редактирование задания".

  4. Другие задания. Поле предназначено для редактирования/удаления всех заданий, кроме домашних. Нажав на значок 07, вы попадете на страницу "Редактирования задания". Страница содержит подробное описание задания с примечаниями для учеников. Создавать же новые задания в данный день можно только в экране "Выставить оценки".

  5. Тип заданий. В данном поле автоматически указывается тип задания, зафиксированного в столбце "Другие задания". Можно установить следующие типы заданий: Ответ на уроке, Контрольная работа, Самостоятельная работа, Лабораторная работа, Проект, Срезовая работа, Реферат, Диктант, Сочинение, Изложение, Практическая работа, Реферат, Диктант, Сочинение, Изложение, Практическая работа, Зачёт, Тестирование. Тип заданий устанавливается в экране "Выставить оценки" при добавлении нового задания.



Рисунок 13.

В верхней строке классного журнала (Рис. 13) располагается заголовок, даты занятий и пиктограммы ( ass1 или ass2). Пиктограмма ass1 означает, что на этот день не назначено пока ни одного задания; ass2 - означает, что на эту дату уже есть, по крайней мере, одно задание.

Для выставления оценок, нажимаем на пиктограмму под соответствующей датой занятия и попадаем на страницу "Выставить оценки", где можно выбрать тему урока и задания, проставить оценки и пропуски. Появляется экран со списком учащихся и с полями для отметки посещаемости (Рис. 14).



Рисунок 14.


Далее нужно добавить задание, за которое будет выставляться оценка: выбрать кнопку (либо кнопку )  задать тему задания  выбрать тип задания  ввести его тему   - появится столбец для выставления оценок учащимся, напротив каждой фамилии можно поставить оценку (Рис.14).

Оценки и пропуски, выставляемые здесь, на странице "Выставить оценки", будут в дальнейшем отражаться на первой странице "Классного журнала" и использоваться в дальнейшем:

  • при составлении текущих отчетов,  

  • в электронном дневнике учащегося,  

  • в СМС - рассылках для родителя

  • для получения прогноза итоговой оценки в конце учебного периода, и т.п.  

Выставление итоговых отметок

Выбрать вкладку "Итоговые отметки" (Рис. 15). Итоговые отметки выставляются в поле "Оценка".

Если в классном журнале были выставлены текущие отметки, то при выставлении итоговой отметки удобно пользоваться средним баллом (поле "Средняя оценка") за период, который подсчитывается автоматически:

В качестве итоговой оценки будет предложена оценка, вычисленная автоматически по среднему баллу по следующим правилам (для 5-балльной шкалы):

если 2.7<= средний балл <=3.3 , то предлагается итоговая отметка 3,

если 3.7<= средний балл<=4.3 , то предлагается итоговая отметка 4,

если 4.7<= средний балл, то предлагается итоговая отметка 5.




Рисунок 15.


Средневзвешенные оценки

В качестве предлагаемой итоговой отметки за четверть может выступать не только среднее арифметическое текущих отметок. Каждое задание может иметь свой собственный вес (контрольная, самостоятельная работа, ответ на уроке, проверка тетрадей будут, очевидно, иметь разный "вес"), что позволяет рассчитывать средневзвешенную оценку и, тем самым, более объективно оценивать успеваемость учащихся.

Если ученик не аттестован по неуважительной причине, то в выпадающем списке следует выбрать "н/а". Если ученик не аттестован по уважительной причине (освобождение по болезни, невозможность посещать занятия), в выпадающем списке следует выбрать "осв.". Для сохранения выставленных оценок нажмите кнопку .
Просмотр расписания

Раздел "Расписание" предназначен для просмотра и редактирования расписания и включает:

  • составление расписания в режиме ручного ввода или импорт из специализированных программ составления расписания;  

  • гибкий просмотр готового расписания с разных точек зрения – на месяц, на неделю, на день, по классам, по дням недели, по кабинетам;  

  • оперативные замены преподавателей и кабинетов;  

  • ведение не только расписания уроков, но и классных и школьных мероприятий;  

  • учет каникул, официальных праздников РФ и выходных;  

  • возможность переноса расписания и всех мероприятий целиком с одного дня на другой (в случае праздников или выходных);  

  • возможность просмотра именинников.  

На закладке "Год" (Рис. 16) представлен календарь на весь учебный год с нумерацией недель.



Рисунок 16.

Синим цветом выделены учебные дни, красным обозначаются выходные и праздничные дни, черным - дни, находящиеся за пределами учебного года. Розовым фоном выделены каникулы. Внизу страницы собраны статистические данные о количестве дней и недель в учебном году, а также сколько дней выпадают на каникулы и праздники. Названия месяцев, номера недель (справа от каждого месяца) и числа, входящие в учебный год являются ссылками, нажав на которые, вы можете легко и быстро попасть на закладки "Месяц", "Неделя" и "День", соответственно.

Расписание школьных и классных мероприятий на месяц

На закладке "Месяц" (Рис. 17) можно увидеть заданные классные и школьные мероприятия и их описание (если нажать на их название). Также здесь представлена информация о праздниках и каникулах, если такие определены в данном месяце. Каникулы закрашиваются розовым цветом, при этом сами числа остаются синими. Красным показываются лишь те, числа, на которые приходятся праздники.



Рисунок 17.


Виды расписания на неделю

На закладке "Неделя" Вы можете самостоятельно выбрать вид расписания, который вам в данный момент наиболее удобен (Рис.18). Это может быть расписание по дням недели, расписание для класса или предмета, расписание по учителям. Последний вид доступен только тем пользователям, у которых отмечено право доступа "Просматривать расписание для всех классов".



Рисунок 18.

Расписание по дням недели составлено так, чтобы Вы быстро могли увидеть какие классы, когда занимаются и в каких кабинетах в определенный день. Указать конкретный класс или диапазон классов можно с помощью фильтра . Это может помочь увидеть излишнюю нагрузку на учащихся в один день при малом количестве уроков в другой день, т.е. сделать расписание более сбалансированным. Подобный вид расписания позволит Вам легко отследить наличие "окон" у классов и оценить общее количество уроков за неделю или за каждый день в отдельности.

Расписание уроков по кабинетам

Часто возникает вопрос о занятости тех или иных кабинетов школы. Для этого и предназначено расписание уроков на день по кабинетам (Рис. 19). После того как выбран конкретный день, формируется таблица, в которой для каждого кабинета указано, какие уроки проходят в нём в течении дня. В таблице также учитывается занятость кабинетов классными и школьными мероприятиями. Как узнать, какой предмет будет преподаваться в кабинете



Рисунок 19.

Расписание уроков и мероприятий на день для родителя (закладка "День") выглядит также, как у ученика, с той разницей, что есть дополнительный выпадающий список "Ученики". Этот список предназначен для тех родителей, у которых в школе учатся сразу несколько детей. Это позволит выбрать расписание того из них, которого требуется увидеть в данный момент.

Печать расписания

Любой вид расписания Вы можете просмотреть в удобном для печати виде, нажав на кнопку printex1. Для Вывода на печать в новом открывшемся окне браузера нажмите кнопку Печать (Print). Кроме того, есть возможность экспорта расписания в таблицу формата MS Excel с помощью кнопки printex2.
Доска объявлений

Доска объявлений - это общедоступный источник внутришкольной информации для всех участников общеобразовательного процесса (Рис. 20). Поэтому просматривать сообщения на доске объявлений, по умолчанию, могут все пользователи системы "NetSchool", вне зависимости от их роли.



Рисунок 20.

Создавать новые сообщения могут только пользователи, имеющие одну из ролей сотрудника (администратор системы, завуч, учитель, технический персонал). Для этого у них должно быть отмечено право доступа "Создавать объявления".

Для создания сообщения выбрать вкладку "Отправить" (Рис. 21), заполнить поля "Тема", "Сообщение", указать получателя сообщений.



Рисунок 21.

Объявления могут создаваться как общие для всех, так и для отдельных групп пользователей. Например, только для пользователей с ролью родителя, только для пользователей с ролью ученика и т.п. Для этого служит выпадающий список "Получатель сообщения" (Рис. 22).




Рисунок 22.

Если в процессе создания сообщения возникла необходимость изменить сообщение, кнопка , позволит очистить все поля одновременно. В поле "Удалить это сообщение после:". С помощью выбора даты в календаре можно задать срок, после которого объявление будет автоматически удалено с доски. Это полезно, в случаях, если объявление действительно до какого-то определенного момента (например, "Всем пройти мед. осмотр до ... числа").

К объявлению можно присоединить файл. Для этого нажмите кнопку , в открывшемся экране укажите путь к файлу, введите, если нужно, комментарии, и нажмите кнопку "Сохранить".

После заполнения всех полей, выбираем кнопку , объявление станет доступно всем выбранным пользователям.

Отредактировать сообщение на доске объявлений или вообще удалить его может автор этого объявления, а также пользователь с ролью администратора системы. Для этого сделать пометку в окне удаления , затем выбрать кнопку .

С помощью кнопки можно распечатать все содержимое доски объявлений (Рис. 20).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск