Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 76.07 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.04.2014
Размер76.07 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Право > Закон
Проект решения.

Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования привело к кардинальной перестройке организационной, методической деятельности как на уровне организации образовательного процесса в школе, так и на уровне организации образовательного процесса в отдельно взятом классе школы. Изменились функциональные обязанности участников системы образования, порядок взаимодействия между ними.

В настоящее время Приказом Минздравсоцразвития от 14.08.2009 № 593 утвержден новый раздел Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих "Квалификационные характеристики должностей работников образования", в котором определены требования к знаниям работников образования. Они должны знать:

  • приоритетные направления развития образовательной системы РФ;

  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

  • методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);

  • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

  • основы экологии, экономики, социологии;

  • трудовое законодательство;

  • основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием и т. п.

Объектами контроля администрации стали достижения учащихся (промежуточные, накопительные и итоговые; предметные, метапредметные и личностные результаты обучения).

Проводятся мониторинги:

  • развития образовательной среды;

  • использования учебного и компьютерного оборудования;

  • реализации программ урочной и внеурочной деятельности;

  • здоровья обучающихся;

  • обновления и использования сайта ОУ.

Наличие у человека диплома, сертификата, подтверждающего уровень его квалификации (а чаще – некоторой совокупности знаний, осведомленности в данной профессиональной сфере) – это лишь необходимое (но не достаточное) условие для последующего становления профессионализма. Человек может приобрести это свойство в результате специальной подготовки и долгого опыта работы, но может и не приобрести его, а лишь «числиться» профессионалом.

Профессиональная компетентность рассматривается как характеристика качества подготовки специалиста, потенциала эффективности трудовой деятельности.

В связи со всем выше сказанным изменились подходы к аттестации педагогов. В 2011-2012 учебном году педагоги нашей школы впервые проходили аттестацию в соответствии с новыми требованиями. В аттестационную комиссию было подано 11 заявлений. Из них 6 заявлений на установление соответствия уровня квалификационной категории педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям. (Кочарова К.С., Терюшкова И.Н., Баранчук М.М., Ржанова О.В., Варюшина И.В., Прохорова О.А.) и 5 заявлений на соответствие занимаемой должности (Годова Г.П., Гулевич С.И., Плотко Л.В., Деревягина Т.П., Потьканова Ю.Е.) Все 12 педагогов школы были успешно аттестованы соответствующими аттестационными комиссиями с присвоением заявленных квалификационных категорий.

В 2012-2013 учебном году подали заявления на подтверждение квалификационной категории Калиниченко Т.А., Пудренко И.М., Горнышкова Г.В. На соответствие занимаемой должности в этом учебном году проходят аттестацию педагоги – Астраханцева И.А., Шаврина Е.П., Есипова Е.В., Желтова С.И., Литвиненко И.В.

Приоритетными результатами труда педагога являются качественные изменения, сдвиги, «приращения» в психическом (умственном и личностном) развитии учащихся. Способности учащихся, проявление личностных, метапредметных и предметных приращений наиболее эффективно реализуются через участие в конкурсах и олимпиадах.

Призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2011-2012 учебном году стали 11 учеников школы. Их подготовили учителя: Сахарюк Е.В., Баранчук М.М., Девицыну Ю.В., Головыриной Е.Г., Сидоренко Т.Л..

В 2012-2013 учебном году наши дети уже приняли участие во всероссийском конкурсе «Родное слово», дистанционной олимпиаде для начальных классов «Человеческое тело» (3Б класс, кл.руководитель Есипова Е.В.). На данный момент проводится школьный тур всероссийской олимпиады школьников, в которой принимают участие дети с 8 по 11 класс.

Педагогами школы запланировано участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Юный математик», «Литературный эрудит», «Пускай снежинка не растает, пока часы 12 бьют».

Главной задачей школы является качество предоставляемой образовательной услуги. Показателем этого качества является результативность обучения, результаты ЕГЭ, ГИА.

Средне тестовый балл по русскому языку в 9-ых классах составил 27,5%

По результатам сдачи ЕГЭ в 11-х классах по математике средний балл составил 42,9, что на 0,3 выше городского показателя.

Экзамен по русскому языку (учитель Дышлевич С.В.) сдали 100% учащихся класса. Средний балл – 59,8, что немного ниже городского показателя, но в нашей школе ученица набрала 98 баллов.

результаты первой четверти в сравнении с результатами того же периода прошлого учебного года показали, что:

  • повысилось качество знаний во 2а, 2в, 3б, 4а, 6а, 7а, 7в, 9а.

  • понизилось: 2б, 3а, 6б, 8а.


Профессионализм учителя в современном мире также складывается и из взаимодействия педагогов между собой.

Учителя обмениваются опытом, не только размещая авторские материалы в печатных изданиях, но и используя единую информационную среду, выступая на заседаниях профессиональных сообществ. В этом учебном году к нам в коллектив влились молодые специалисты: Матвеева А.С. и Заплава А.В. Благодаря поддержке и помощи коллег они смогли эффективно организовать свою работу. Анна Станиславовна за период работы старшей вожатой оформила стенды, подготовила информацию на сайт школы. Вожатой своевременно отрабатывается подготовка мероприятий, ведется работа с ученическим органом самоуправления, обновляются необходимые документы.

Заплава А.В при поддержке зам.директора по УВР Баранчук М.М. и педагога – наставника Кочаровой К.С., участвовала в конкурсе молодых педагогов «К вершинам мастерства» и 8 ноября провела конкурсный урок.

Педагогам школы удается пробуждать активность учащихся путем интересной постановки вопросов, привлечению школьников к совместному решению проблемных ситуаций. На уроках активно используют интерактивную доску Калиниченко Т.А., Адова Н.А., Варюшина И. В., Ржанова О.В., Головырина Е.Г., Горнышкова Г.В. Учителя начальных классов практикуют в своей деятельности различные организационные формы обучения. Практикуют нестандартные уроки Варюшина И. В., Адова Н. А., Ржанова О. В., Стародубова М. В., Сологуб Н. А., Есипова Е. В., Калиниченко Т. А., Литвиненко И. В., Ловейко Е. С., Заплава А.В., Матвеева А.С., Шипилова О.В., на которых объединяют учение и игру, труд и отдых, что приводит к активизации умственной деятельности детей, развитию интереса и любознательности.

Современный учитель в своей педагогической практике должен использовать: деятельностные технологии обучения, ИКТ, мыследеятельностные технологии, руководить проектной учебно-исследовательской деятельностью учащихся.

Для работы образовательное учреждение должно иметь лицензию на образовательную деятельность и свидетельство о государственной аккредитации. Свидетельство об аккредитации у школы действительно до 28 мая 2013 года. Аккредитация – шаг, который, является необходимым, поскольку без проведения аккредитации учреждение не будет иметь право на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования.

Государственная аккредитация образовательных учреждений, научных организаций проходит в соответствии со ст. 33.2 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 «Об образовании». При государственной аккредитации образовательного учреждения проводится аккредитационная экспертиза следующих видов:

1) экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям;

2) экспертиза показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида. В настоящий момент учреждение активно готовится к процедуре аккредитации.
На основании вышеизложенного педагогический совет решил:

1.Отметить опыт работы по повышению мотивации к результатам обучения учащихся учителей: Сахарюк Е.В., Баранчук М.М., Девицына Ю.В., Головыриной Е.Г., Сидоренко Т.Л., Калиниченко Т.А., Адовой Н.А., Варюшиной И. В., Ржановой О.В., Головыриной Е.Г., Горнышковой Г.В., Сологуб Н. А., Есиповой Е. В.

2.Отметить опыт работы Баранчук М.М. и Кочаровой К.С., Горнышковой Г.В. по подготовке Заплавы А.В., учителя математики к участию в конкурсе «К вершинам мастерства»

3. Внести в план работы ШМО учителей-предметников проведение семинаров по темам:

- «Правила составления плана современного урока»;

- «Самоанализ современного урока»

(январь – март 2013г. отв. Сологуб Н.А.. Горнышкова Г.В., Дышлевич С.В., Девицын Ю.В.)

4. Педагогам – предметникам и классным руководителям вести в системе индивидуальный мониторинг способностей и обученности учащихся, с предоставлением информации на бумажном носителе заместителям директора по УВР

(отв. учителя – предметники, каждую четверть)

5. Классным руководителям: Адовой Н.А., Гулевич С.Ю., Быковой Н.А. в системе взаимодействовать с учителями - предметниками Шипиловой О.В., Деревягиной Т.П., Каплан О.Э., Гулевич С.Ю., Потькановой Ю.Е., Девицыным Ю.В., Кочаровой К.С., Горнышковой Г.В., Завориной И.В. с целью своевременного выявления уровня обученности каждого учащегося класса и принятия мер по повышению качества образования учащихся.

(отв. классные руководители и члены администрации)

6. Создать рабочую группу по подготовке аккредитационных документов в составе: Баранчук М.М., Маслова И.Г., Зайцева О.А, Горнышкова Г.В., Девицын Ю.В., Дышлевич С.В., Сологуб Н.А., Плотко Л.В.

7. Учителям: Желтовой С.И., Шипиловой О.В., Годовой Г.П., Кочаровой К.С., организовать подготовку учащихся 8 классов к тестовым работам по материалам Рособрнадзора.

8. Всем педагогам школы провести экспертизу соответствия содержания рабочих программ заявленным в учебном плане школы образовательным федеральным программам.

(отв. руководители ШМО: Сологуб Н.А.. Горнышкова Г.В., Дышлевич С.В., Девицын Ю.В. до 25 декабря 2012г.)

8. Всем педагогам школы провести экспертизу выполнения теоретической и практической части программы по учебным предметам в классных журналах.

(отв. руководители ШМО: Сологуб Н.А.. Горнышкова Г.В., Дышлевич С.В., Девицын Ю.В. до 25 декабря 2012г.)

9. Утвердить локальные акты:

9.1 Положение о порядке и проведении самостоятельных, проверочных, итоговых и диагностических работ в классах, работающих по стандартам второго поколения.

9.2 положение о составлении спецификации для проверочных работ в начальной школе

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск