Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 62.17 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.04.2014
Размер62.17 Kb.
ТипПриказ
100-bal.ru > Право > Приказ

ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета МБОУ «Гимназия №18»

протокол от 29.08.2013г.

№ 1


УТВЕРЖДЕНО

приказом директора МБОУ «Гимназия №18»

приказ от 30 августа 2013 года

№ 226


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Дня самоуправления

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Гимназия №18»

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, Уставом гимназии, Положении о школьном ученическом самоуправлении и вступает в силу с момента издания приказа по гимназии и действует до издания нового соответствующего положения.
1.2. День самоуправления проводится на основе принципов добровольности, научности, творческого саморазвития.

1.3.Цель проведения - создание условий для самореализации личности, воспитание самостоятельности, ответственного   отношения к  порученному делу, развитие  творческой деятельности учащихся, повышение мотивации учащихся к педагогической деятельности.

1.4. День самоуправления проводится один раз в год.

1.5.День самоуправления готовит и проводит Совет старшеклассников гимназии и д/о «СОиК».

1.6.В Дне самоуправления принимают участие учащиеся 2-11 классов.

1.7. Дублеры на все должности избираются на конкурсной основе из числа учащихся 9-11 классов, кандидатуры утверждаются   на заседании Совета старшеклассников при участии методического совета гимназии.

    1. Заместитель директора гимназии по воспитательной работе проводит учебу дублеров, объясняя, как писать планы уроков, как лучше построить урок. Во время подготовки Дня самоуправления проходят встречи дублеров учителей с учителями, администрацией школы, классными руководителями. Уроки проводятся с использованием наглядных пособий, технических средств обучения.

    2. В день самоуправления уроки проводятся по обычному расписанию. По плану проходят 6 уроков по 35 минут и концерт, посвященный учителям гимназии.

    3. Учителя-дублеры допускаются к проведению уроков после согласования плана урока.

    4. Функции классного руководителя исполняет староста (лидер) класса.

    1. Преподаватели определяются в педагогический класс 12 «У», где  уроки проводят учащиеся выпускного класса (уроки готовят сами выпускники, согласовав с заместителем директора по воспитательной работе).

    2. Начиная с 08.00 ч. дублеры администрации гимназии осуществляют дежурство по гимназии вместе с дежурным классом.

    3. Дублеры администрации гимназии и дежурный класс следят за посещением уроков учащимися, порядком в гимназии, внешним видом учеников, посещением столовой.

    4. Школьный пресс-центр фотографирует все события дня и готовит материалы для школьной газеты, фильма и презентации о школьном дне самоуправления.

    5. Заканчивается день ярким концертом (по традиции на сцене учащиеся с различными музыкальными номерами).

  1. По итогам Дня самоуправления проводится ученический педсовет.

  2. Вся подготовка осуществляется без отрыва от учебного процесса в свободное время.




  1. Функциональные обязанности дублеров:

Директор - отвечает за функционирование всех гимназических служб, проводит педсовет.

Дежурный администратор - отвечает за порядок в гимназии, встречает и провожает весь коллектив гимназии из числа детей и учителей, контролирует работу дежурных классов.

Заместители директора по УВР - отвечают за расписание уроков, распределение кабинетов, проверяют готовность учителей дублеров к урокам (защита поурочных планов), посещают уроки-учителей предметников.

Зам. директора по ВР - отвечает за организацию торжественной встречи учителей у центрального входаи проведение праздничного концерта.

Педагог-организатор - отвечает за подготовку и проведение активных перемен, праздничного концерта.

Учителя-предметники - готовят и проводят уроки по своему предмету согласно расписанию, провожают учащихся своего класса в столовую и гардероб.

Классные руководители - отвечают за дисциплину, посещаемость и порядок в своем классе, подготовку и проведение классного часа, уборку классного кабинета после занятий.

Дежурные учителя - отвечают за порядок на своем этаже, распределяют дежурных учащихся по постам, проверяют наличие сменной обуви, уборку кабинетов своего этажа после уроков. В конце смены сдают письменный рапорт дежурному администратору.

Зам. директора по АХЧ - отвечает за работу школьного гардероба, вахты, сохранность гимназического имущества.


  1. Вовремя проведения Дня самоуправления запрещается:

1. Самовольно сокращать время уроков.

2. Менять ранее утвержденные планы мероприятий и уроков.

3. Удалять учащихся с уроков и мероприятий.

4. Оскорбление чести и достоинства учащихся учителями - дублерами.


  1. Порядок формирования списка кандидатур

на замещение административно-преподавательских должностей

во время проведения Дня ученического самоуправления

1. Кандидатуры на замещение административных должностей рассматриваются и назначаются директором гимназии по согласованию с Советом старшеклассников.

2. Директором – дублером Совет назначает председателя Совета учащихся гимназии.
Кандидатуры на вакантные должности заместителей директора определяются из числа членов Совета, между ними распределяются обязанности.

3. Кандидатуры на вакантные должности преподавателей учебных предметов может выдвигать любой орган самоуправления, а также путем самовыдвижения.
4. Претенденты на замещение вакантных должностей преподавателей должны написать заявление на имя директора-дублера, получить согласие учителя, которого будут заменять.

Образец заявления.

Директору-дублеру

МБОУ «Гимназия №18»

Не возражаю

Подпись учителя Ф.И.О Ф.И.учащегося



заявление.


Прошу разрешить замещение должности учителя (указать предмет, дата проведения урока)

Число. Подпись.
5. Все рассмотренные кандидатуры включаются в общий список – «Штатное расписание», которое обсуждается и утверждается на заседании Совета старшеклассников.

6. Если нет кандидатуры на замещение вакантной должности, то кандидатуру учителя-дублера подбирает методсовет гимназии.

7. «Штатное расписание» публикуется не позднее, чем за 8 дней до проведения Дня самоуправления.
8. За 5 дней до Дня самоуправления проводится педсовет учителей-дублеров.
V. Права и обязанности учителя, должность которого замещают школьники:
1. Учитель имеет право присутствовать на уроке.

2.Учитель объясняет дублеру круг своих функциональных обязанностей.

3.Проводит инструктаж, во время которого обсуждает перечень основных мероприятий, необходимых на уроке.

4. Помогает в составлении плана-конспекта урока, мероприятия.

5. Не менее чем за сутки до Дня самоуправлении проверяет наличие необходимых методических разработок.
VI. Права и обязанности дублера

1. Имеет право на консультацию педагога при подготовке к уроку.

2. Обязан подготовиться к уроку, составить план - конспект и выполнять его в ходе урока.

3. Имеет право на опрос домашнего задания, выставления оценки в дневник учащегося.

4. Должен уважительно относиться к ученику.


  1. Вовремя проведения Дня самоуправления.

1. Администрация и педагогический персонал должны находиться на рабочем месте.

2. Образовательное учреждение функционирует в обычном режиме.

3. Административно-педагогический состав может консультировать своих дублеров по необходимости. Вмешательство в их деятельности без особой необходимости не допускается.

4. Учителя – дублеры, дублеры администрации должны иметь бейджи, указывающие их фамилию, имя и должность.

5. Дублеры администрации распределяют дежурство по гимназии, контролируют деятельность по своему направлению.

6. Учителя – дублеры проводят занятия по расписанию.

7. Итоги дня обсуждаются на Совете ученического самоуправления.
Исполняющий обязанности директора имеет право:

1.Управлять образовательным учреждением, давать руководящие распоряжения в рамках своих полномочий.

2.Контролировать работу других дублеров.

Исполняющий обязанности заместителя директора имеют право:

1. Непосредственно проводить занятия или уроки.

2. Контролировать других дублеров, исполняющих обязанности учителей.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск