Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/13
Дата публикации29.04.2014
Размер1.53 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Приложение № 1 к письму Министерства

от «23» ноября 2012 г. № 02-01-

81/6985
Отчет о результатах самообследования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углублённым изучением физики, математики, русского языка и литературы»
1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1 Полное наименование образовательного учреждения (в соответствии с Уставом): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углублённым изучением физики, математики, русского языка и литературы»

1.2. Адрес места нахождения (в соответствии с Уставом):

юридический адрес: 624760, Российская Федерация, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, д. 87, корпус 2;

фактический адрес: 624760, Российская Федерация, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, д. 87, корпус 2.

Телефоны: (34345) 2-45-93; (34345) 2-45-94

Факс: нет

E-mail: vs_school2@mail.ru
1.3. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности серия 66 № 003651 от 12 мая 2012 года
1.4. Свидетельство о государственной аккредитации серия 66 № 001671 на срок по 28 мая 2013 года
2. Руководители образовательного учреждения (административно-управленческий персонал)


№ п/п

ФИО

Должность

Образование

Квалифи-кационная категория

Стаж работы в должности

1.

Калиенко Рената Фёдоровна

Директор

Высшее педагогическое, профессиональная переподготовка «Государственное и муниципальное управление»

Высшая

18 лет

2.

Шибаева Людмила Сергеевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Высшее педагогическое, профессиональная переподготовка «Государственное и муниципальное управление»

Первая

25 лет

3.

Самойленко Наталья Юрьевна

Заместитель директора по воспитательной работе

Высшее педагогическое, профессиональная переподготовка «Государственное и муниципальное управление»

Первая

9 лет

4.

Хоробрых Людмила Викторовна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Высшее педагогическое

Первая

1 год

5.

Самсонова Елена Алексеевна

Заместитель директора по научно-методической работе

Высшее педагогическое

Первая

7 лет

6.

Соколова Людмила Николаевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Высшее педагогическое, профессиональная переподготовка «Государственное и муниципальное управление»

Высшая

10 лет

7.

Шушакова Надежда Сергеевна

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Средне-специальное

Соответствие занимаемой должности

17 лет

8.

Дебердеева Марина Юрьевна

Руководитель структурного подразделения

Высшее педагогическое

Первая

4 года


3. Структура контингента обучающихся


Структура контингента

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование

Всего

по ОУ

Общее количество классов/Количество

обучающихся

21 / 530

24 / 608

5 / 123

50 / 1261

Количество выпускных классов в текущем учебном году по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам/Количество

обучающихся, которые завершают обучение в текущем учебном году,

в том числе:

- общеобразовательных классов

6/141

5 / 130

4 / 102

3 / 71

1 / 26

8 / 201

5 / 128

- классов с дополнительной (углублённой) подготовкой по отдельным предметам




1 / 28

2 / 45

1 / 28

- классов с дополнительной (углублённой) подготовкой по профилям (для гимназии, лицея)













- классов для детей с задержкой психического развития














4. Сведения о кадрах образовательного учреждения
Квалификация педагогических кадров:


Квалификация

Всего

% к общему числу педагогических работников

Количество педагогических работников, имеющих квалификационную категорию

65

85,5 %

в т.ч. – высшую

15

19,7 %

- первую

46

60,5 %

- вторую

4

5,3 %

Количество педагогических работников, не имеющих квалификационной категории

11

14,5 %

Количество педагогических работников, прошедших аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

-

-


Характеристика педагогического состава по стажу и образованию*


Общее количество педагогов (чел.)

стаж работы

образование

до 2 х лет

2-5 лет

5-10 лет

10-20 лет

свыше 20 лет

Высшее профессиональное


Среднее профессио-нальное

Не имеют педагоги-ческого образования

76



1

2

3

10

61

70

6

0


Сведения о повышении квалификации педагогических кадров за последние 5 лет (курсы повышения квалификации, переподготовка, семинары и т.д.) указаны в приложении № 1 к настоящему отчёту.
5. Перечень образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации (при наличии обучающихся, завершающих обучение по данным образовательным программам в текущем учебном году):

- общеобразовательная программа начального общего образования;

- общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по математике и физике;

- среднего (полного) общего образования.
Формы получения образования:


Класс

Количество обучающихся

Всего




очная

очно-заочная (вечерняя)

заочная

экстернат

самообразование

семейное образование




4 классы

141



















141

9 классы

130



















130

11 классы

71



















71



6. Инновационная деятельность образовательного учреждения*
Тема «Использование информационно – коммуникационных технологий в образовательном процессе как один из путей повышения качества образования»
Цель: создание условий для развития информационной культуры администрации, педагогических работников и обучающихся школы.

Задачи:

  1. Развитие материально-технических условий в школе для создания информационно-образовательного пространства.

  2. Развитие информационной культуры педагогических работников через различные формы деятельности.

  3. Создание информационного ресурсного центра в школе.

  4. Развитие информационно-коммуникационной компетентности обучающихся, способствующей повышению качества образования.

  5. Повышение уровня управленческой деятельности административно-управленческого аппарата школы.


Краткая характеристика достигнутых результатов по выполнению вышеназванных задач:

1. Развитие материально-технических условий в школе для создания информационно-образовательного пространства:

- все учебные кабинеты оснащены компьютерной техникой;

- в 60 % кабинетов установлены мультимедийные комплексы, из них: в четырёх кабинетах имеются интерактивные комплексы, в одном аппаратно-программный комплекс;

- 20 % учебных кабинетов, компьютеры администрации школы, библиотеки, кабинета педагога-психолога объединены локальной сетью с выходом в широкополосный Интернет;

- созданы 3 кабинета информатики;

- приобретён мобильный класс;

- автоматизировано место библиотекаря;

- создана медиатека.

2. Развитие информационной культуры педагогических работников через различные формы деятельности:

- 100 % повышение квалификации педагогов, в т. ч. 85 % работников школы прошли курсовую подготовку в дистанционной форме по различным образовательным программам (вопросы введения ФГОС ООО, создание и применение в образовательной деятельности ЦОР, работа в системе «Дневник.ру», технико-технологическая компетентность организаторов ЕГЭ);

- проведение городских семинаров на базе школы: «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» (2009 г.), «Развитие учительского потенциала: уникальный педагогический опыт и новые традиции» (2010 г.)

- организация и проведение педагогических чтений «Деятельность педагога в свете изменений в системе образования» (2011 г.);

- создание сайтов и блогов учителей школы;

- участие педагогов в различных конкурсах, выставках, проектах: «Инновации в образовании» - 8 человек (2010, 2011. 2012), «Школа цифрового века» - 21 человек (2012), международная научно-практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» (2011) – 1 человек; всероссийская научно-практическая конференция «Одаренность – 2012» – 1 человек; III Окружные педагогические чтения "Роль учреждений дополнительного образования в реализации национальной инициативы "Наша новая школа" и областной целевой программы «Развития образования в Свердловской области» (2012) – 3 человека; муниципальный конкурс «Талант – 2008» - 8 человек, муниципальный конкурсный проект «Я, образование, мой город» (2009) – 5 человек, всероссийского конкурса авторских программ, УМК и электронных ресурсов по развитию творческой активности детей, подростков и молодёжи – 4 человека, в 2011 и 2012 годах приняла участие во всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего» - 4 человека, всероссийский конкурс презентаций «ТопСлайд» - 3 человека, профессиональный конкурс городских методический объединений учителей-предметников «Профессионализм! Творчество! Успех!» (2012) и другие.

3. Создание информационного ресурсного центра в школе:

- приобретен и установлен издательский центр для работы школьного пресс-центра;

- в школе издается с 2007 года газета «Новая жизнь», журнал «Форум»;

- оборудование Центра используется для создания брошюр, буклетов, листовок и другой печатной продукции

- на базе Центра ежегодно ведется образовательная деятельность для педагогов школы в форме постояннодействующего семинара по различным темам; база Центра предоставляется для обучения информационно-коммуникативным технологиям педагогов других школ городского округа;

- на базе Центра работает творческое объединение учащихся «Мастер-мульт»;

- на базе Центра организуется проведение дистанционных олимпиад учащихся школы;

- Центр является местом работы педагогов в системе «Дневник.ру», которая была введена в школе с 2012 года;

- работа школьного сайта.

4. Развитие информационно-коммуникационной компетентности обучающихся, способствующей повышению качества образования:

- введение вариативных курсов «Информатика и ИКТ» с 5-го по 7- ой класс, элективных курсов в 10-11 классах «Новые информационные технологии»;

- использование различных форм коммуникаций между педагогами и учащимися: электронная почта, система «Дневник.ру», сайты педагогов, социальные сети;

- развитие исследовательских навыков учащихся с применением информационно-коммуникационных технологий на занятиях Школы юного исследователя;

- развитие проектной деятельности учащихся в урочной и внеурочной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий: читательские конференции, школьные научно-практические конференции, тематические общешкольные проекты и другое; участие в муниципальной и областной научно-практических конференциях;

- участие в конкурсах: областной медиафестиваль – 2012, 2 муниципальный фестиваль компьютерного творчества (г. Качканар, 2008 г.), муниципальная выставка «Эковзгяд – 2010», конкурс коллективных экологических инициатив «Безопасность школьников» (2010 г.), ежегодный конкурс ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» «Давай раскрасим вместе мир!», областной конкурс «Экоколобок» (2009 г.), областной конкурс «Юные знатоки Урала» (ежегодно) и другие;

- 72 % обучающихся разных ступеней школы принимают участие в дистанционных олимпиадах и интеллектуальных играх-конкурсах по информатике: «КиТ», «Инфознайка», «ЭМУ», «Знайки», международные олимпиады по основам наук УрФО;

- ежегодно более 550 наименований ЦОР создают учащиеся школы, в том числе контрольно-измерительные материалы;

- высокие результаты ЕГЭ по информатике выпускников 11-х классов: 2011 год – 20 % выпускников сдавали экзамен со средним баллом – 66,3 (средний балл по Свердловской области – 60,6 баллов); 2012 год – 32 % выпускников сдавали экзамен со средним баллом 81,4 (средний балл по Свердловской области – 61,6 баллов), 4 место по области.

5. Повышение уровня управленческой деятельности административно-управленческого аппарата школы:

- введение в штатное расписание школы должностей инженера-электроника, системного администратора;

- создание локальной административной сети и информационных баз;

- введение электронного документооборота;

- повышение квалификации администрации школы.
Срок реализации инновационной программы: сентябрь 2008 - сентябрь 2013 года.
7. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование


Наименование

Количество (шт.)

Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)

119

из них:




- приобретённых за последние три года

63

- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях)

108

Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ, учитывая мобильный кабинет (при отсутствии таких кабинетов поставить «0»)

5

в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя

75

Наличие библиотечно-информационного центра

1

Наличие в библиотечно-информационном центре рабочих мест с ПК, кроме рабочего места библиотекаря

0

Количество интерактивных досок в классах

5

Количество мультимедийных проекторов в классах

33

Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)

да

Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия, спутниковое

выделенная линия

Количество ПК, подключенных к сети Интернет

54

Количество ПК в составе локальных сетей

54

Наличие в учреждении электронной почты (да, нет)

да

Наличие в учреждении собственного сайта в сети Интернет, соответствующего требованиям Закона РФ «Об образовании»

(да, нет)

да

Дополнительное оборудование:

Документ–камера 1

Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования)

Телевизор – 11

DVD – 9

Магнитофон - 14

Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования)

МФУ -16

Принтер – 10

Копир - 4

Другое оборудование (при наличии)




Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов физики, биологии, химии, иностранного языка (с указанием наименования)

Учебно-лабораторное оборудование для кабинета физики, химии
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск