Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 339.76 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации30.04.2014
Размер339.76 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3
УТВЕРЖДЕН

Управляющим Советом Лицея

Протокол №3 от 1.08.2012

Публичный доклад

МАОУ «Лицей №3» г. Перми

за 2011-2012 учебный год

Паспорт Лицея
г. Пермь, Пермский край, Российская Федерация, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №3» г. Перми

  • Юридический и фактический адрес: 614088, г. Пермь, ул. Свиязева, 17

  • Контактный телефон: 2282325

  • e-mail: liceum3@pstu.ru, gcon28@pstu.ru

  • сайт: www.licey3.perm.ru

  • проезд до остановки «Лицей №3» авт.№3,4,11,59

Устав Лицея утвержден распоряжением департамента образования администрации города Перми от 12.10.2011 №СЭД-08-01-26-308, зарегистрирован Инспекцией Федеральной налоговой службы по Индустриальному району г. Перми 30.11.2011 г.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №076711 до 29 марта 2013 г.

Свидетельство о государственной аккредитации ГА 017928 до 14 мая 2013 г.

Образование на трех уровнях - начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее, а также углубленное изучение математики, химии, биологии, иностранных языков (английский и немецкий). В 2008 году возобновили работу кадетские классы.

Год основания 1981, с 1992 года – в статусе школы-лицея, с 1998 года – лицей, в 2009 году перешел в статус автономного общеобразовательного учреждения. Сегодня Лицей №3 – это «школа - Бренд». Трижды подтверждал свой статус на государственных аттестациях, трижды награждался дипломами «Школа года России», имеет многочисленные благодарности за участие в социально значимых акциях и проектах, реализованных в Пермском крае, за плодотворную работу по патриотическому воспитанию. Пользуется неоспоримым авторитетом и востребованностью в микрорайоне и городе. Бессменный руководитель лицея директор высшей квалификационной категории, Заслуженный учитель Российской Федерации, отличник народного просвещения РФ, отличник физической культуры и спорта России Штэфан Владимир Александрович

Лицей №3 располагается в микрорайоне Нагорный Индустриального района города Перми. Площадь микрорайона – 4,8 тыс. кв. метров. Близлежащие к Лицею улицы: Космонавта Леонова, Архитектора Свиязева, Чердынская, Камышловская, Карпинского, Комбайнеров, Норильская, Сусанина. Населения микрорайона - 23147 чел. жителей

Территория имеет развитую инфраструктуру. Вблизи расположены Специализированная детско-юношеская школа Олимпийского резерва по каратэ, Специализированная детско-юношеская школа Олимпийского резерва по самбо и дзюдо, дошкольные образовательные учреждения, в том числе близлежащие МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №112», МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 403», детский клуб «Факел», детская городская клиническая больница №15, СПУ «Уральское подворье», многочисленные торговые центры. Транспортными магистралями микрорайон связан со всеми районами города.

Здание типовое 3-х этажное, построено из железобетонных конструкций. Общая площадь территории лицея - 28645,5 кв.м, трехэтажного здания – 5968,1 кв.м.

Материально-техническая база Лицея обеспечивает необходимые условия для осуществления учебной деятельности, развития способностей и интересов учащихся. Это 25 учебных кабинетов, 2 медицинских кабинета, кабинет психолога, комната психологической разгрузки, кабинет социальных педагогов, библиотека, 2 компьютерных класса, оснащенных современной техникой, конференц-зал, актовый зал, большой и малый спортивные залы, тренажерный зал, хоккейная коробка, футбольное поле, волейбольная и баскетбольная площадки, стадион с топографической полосой и полосой препятствий, лыжное хранилище. В Лицее работает локальная компьютерная сеть (директор - заместители директора - медиацентр - библиотека - учительская), позволяющая также выходить в глобальную сеть ИНТЕРНЕТ через выделенный ISDN-канал. 3 интерактивные доски, 6 мультимедийных проекторов и мобильный класс ноутбуков позволяют проводить отвечающие всем современным требованиям занятия и мероприятия с использованием информационно-коммуникационных технологий. В медиатеке Лицея систематизируются аудио - и видеоматериалы на электронных носителях.

Лицей имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования.

Органами управления Лицея являются Наблюдательный совет, директор Лицея, общее собрание трудового коллектива, Управляющий совет, педагогический совет. Общее руководство Лицеем осуществляет Управляющий совет Лицея.

Социальные партнеры Лицея: Совет микрорайона Нагорный-2, Совет микрорайона Авиагородок, Совет ветеранов, Трест – 7 (шеф), ЦПП МСП (договор о совместной деятельности), Детско-юношеский центр «Здоровье», директор ЕпановВ.И., Театральная школа Пилигрим, Краевой Дом творчества ДК Гознак, движение «Добрые дети мира», Северо-Западное (приволжское) объединенное окружное казачье общество Волжского войскового казачьего общества государственного реестра казачьих обществ РФ.

Лицей – многопрофильное образовательное учреждение. Профили лицея: математический – 8 классов, лингвистический – 5 классов, химико-биологический – 8 классов, кадетский – 3 класса. Многопрофильность позволяют развивать различные интересы и склонности учащихся и ориентировать их на многообразные специальные образовательные учреждения, как высшей школы, так и средней специальной. Единственным критерием для зачисления в профильные классы является успешность ученика. Набор в классы профильного обучения осуществляется, за редким исключением, из числа детей, которые учатся в Лицее. Это важная позиция педагогического коллектива, так как Лицей действует и обучает в первую очередь тех детей, которые живут в его микрорайоне. Детям предлагается свободный переход из профильных классов в общеобразовательные, если углублённое образование становится трудным, и, наоборот, из общеобразовательного класса при наличии успехов и интереса можно перейти в класс профильного обучения.

Режим работы лицея:

продолжительность урока

45мин.

учебная неделя

шестидневная, пятидневная

каникулы

начало ноября – неделя, начало января – 10дней, неделя в феврале для 1классов, конец марта – неделя.

В 2011-2012 учебном году в лицее обучалось 1337 учащихся в 53 классах – комплектах: в школе I ступени - 589 учеников, в школе II ступени - 621 ученик, в школе III ступени - 126 учеников. Из них в профильных классах – 358 учеников.

Динамика численности контингента обучающихся в Лицее за последние пять лет:

2007г

2008

2009

2010

2011

1194

1173

1234

1276

1312

В лицее реализуются следующие образовательные программы:

1 ступень - «Школа 2100» , «Школа России».

2 ступень - общеобразовательные программы основного общего образования в 5-9 классах, в том числе программы углубленного изучения математики, химии и биологии в 8-9 классах, иностранного языка в 6 -7 классах.

3 ступень - общеобразовательные программы основного среднего (полного) образования; программы углубленного изучения математики, химии и биологии, иностранного языка, а так же программы профильного обучения по русскому языку, истории, обществознанию, физике в 10-11 классах.

В классах по программе «Школа 2100» введены предметы «Информатика в играх и задачах», «Риторика», входящие в авторский комплект данной программы. Введены факультативные курсы «Решение логических задач», «Занимательная грамматика» в 3-х классах. Введен дополнительный час предмета «Литературное чтение» в 3-х, 4-х классах. Курс «Ваши права» в 4-х классах направлен на решение задачи - формирование общей культуры личности. Введен предмет «Основы религиозной культуры и светской этики» в 4 классах- 1час в неделю в течение учебного года.

На параллели 5-х классов обучение осуществляется в общеобразовательных и пред-лицейских классах. В пред-лицейском математическом классе введен факультатив по математике, курс «Информатика». С целью коррекции пробелов в усвоении программ введены факультативы по математике, русскому языку.

На параллели 6-х классов в математическом классе введен предмет «Информатика» и факультативный курс «Решение нестандартных задач по математике». В лингвистическом классе увеличено количество часов иностранного языка на 2 часа в неделю. В ряде 6-х классах вводится факультативный курс по русскому языку и факультативный курс по математике.

На параллели 7 классов вводятся факультативные курсы по математике и по русскому языку. В пред-лицейских классах: увеличено количество часов по математике, введены предмет «Информатика, факультативный курс по алгебре «Решение задач повышенной сложности» и по физике «Физика в задачах». В лингвистическом классе увеличено количество часов иностранного языка.

На параллели 8 классов в лицейских классах осуществляется углубленное изучение предметов: математика, химия, биология. Обучение ведется по программам для школ (классов) с углубленным изучением предметов. В математических классах введен предмет «Программирование». В лингвистическом введен курс «Страноведения». В кадетском классе введен факультативный курс «Военная история».

На параллели 9 классов Организована допрофессиональная подготовка на базе МУК №9. Введен предмет «Черчение» в общеобразовательном классе.

Учащиеся 10-х,11-х классов обучаются по индивидуальным учебным планам.

Организовано 4 основных потока:

первый поток - углубленное изучение математики -8 часов в и профильное изучение русского языка - 3 часа в неделю,

второй поток - углубленное изучение математики - 8 часов в неделю и профильное изучение физики -5 часов в неделю,

третий поток – углубленное изучение химии - 5 часов в неделю, биологии - 3 часа, профильное изучение математики - 6 часов в неделю,

четвертый поток - углубленное изучение биологии – 3 часа, профильное изучение хими-3часа и математики - 6 часов в неделю.

Остальные предметы учебного плана представлены на базовом уровне.

Согласно таблице динамика роста успеваемости и качества в Лицее в целом положительная:



Учебный год

Успеваемость

Всего

Качество

Всего

I
ступень

II
ступень

III
ступень

I ступень

II
ступень

III
ступень

2006-2007

99,2%

98,4%

100%

98,9%

67,9%

37,5%

47%

49,8%

2007-2008

99,2%

99,6%

98,3%

99,2%

65,4%

43,9%

41%

51,3%

2008-2009

99,6%

99,7%

100%

99,5%

63,5%

35,5%

33,9%

46,2%

2009-2010

99,8%

99,8%

100%

99,8

71,9%

37,6%

43,2%

52 %

2010-2011

99,7%

99,8%

100%

99,8%

72 %

48 %

43 %

52,8 %

2011-2012

99%

99,5%

100

99,6%

70%

46,9%

46%

54,3%
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск