Скачать 73.85 Kb.
|
ПРИНЯТО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ на заседании на заседании Директор Педагогического совета Управляющего совета МАОУ СОШ №2 г.Томска МАОУ СОШ № 2 г.Томска МАОУ СОШ № 2 г.Томска Приказ от 21.02.2013г. Протокол от 18.02.2013г.№1 Протокол от 25.01.2013г. №1 № 66-о Председатель ________ О.О. Антошкина _______ О.В. Саломатина ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА И ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 г.Томска 1. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 города Томска осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативно-правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления Города Томска, приказами департамента образования и департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска, Уставом МАОУ СОШ № 2 г.Томска. 2. Прием обучающихся в образовательное учреждение осуществляется в соответствии с Положением о правилах приема обучающихся в МАОУ СОШ № 2 г.Томска. 3. Образовательная деятельность осуществляется на основании утвержденного учебного плана. 4. Режим работы школы: - Начало занятий – 8 час.00 мин. - Расписание звонков на уроки: I смена II смена 1 урок - 8.00 – 8.40 - перемена 5 мин. 1 урок - 14.00 – 14.40 - перемена 10 мин. 2 урок - 8.45 – 9.25 - перемена 10 мин. 2 урок - 14.50 – 15.30 - перемена 20 мин. 3 урок - 9.35 – 10.15 - перемена 20 мин. 3 урок - 15.50 – 16.30 - перемена 10 мин. 4 урок - 10.35 – 11.15 - перемена 20 мин. 4 урок - 16.40 – 17.20 - перемена 10 мин. 5 урок - 11.25 - 12.05 - перемена 15 мин. 5 урок - 17.30 – 18.10 - перемена 5 мин. 6 урок - 12.20 – 13.00 - перемена 5 мин. 6 урок - 18.15 – 18.55 7 урок – 13.05 – 13.45 5. Учитель или классный руководитель несет персональную ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время проведения уроков, занятий, мероприятий. 6. Не разрешается допускать в учебные кабинеты на уроки обучающихся в верхней одежде и без сменной обуви. 7. Каждый обучающийся при поступлении в общеобразовательное учреждение знакомится и соблюдает Правила для обучающихся МАОУ СОШ № 2 г.Томска. 8. В начале учебного года и каждой четверти, при выходе из учреждения на мероприятия и при смене деятельности обучающихся на занятиях классными руководителями проводятся занятия с обучающимися по изучению правил и инструктажей по технике безопасности с записью в соответствующий Журнал. 9. Ведение дневников считать обязательным для каждого обучающегося школы, начиная со 2 класса. Проверка дневников осуществляется классным руководителем и контролируется родителями обучающихся. Дневник является образовательным документом для обучающихся, учителей и родителей. 10. Ведение классных журналов классными руководителями проводится в соответствии с Методическими рекомендациями к заполнению классного журнала в средней школе («Вестник образования», №21, 2007г.). 11. Внесение изменений в классные журналы (зачисление и выбытие обучающихся) вносит только классный руководитель по указанию заместителя директора по учебной работе. Исправление оценок в классном журнале допускается по заявлению учителя и разрешению директора. 12. Классные руководители и родители обучающихся создают условия для обучения и творческого раскрытия личности ребенка, способствуют развитию способностей и интересов, их действия направлены на соблюдение прав и интересов ребенка. 13. Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану воспитательной работы школы, утвержденному директором. Проведение всех мероприятий прописывается в приказах, допускается только в присутствии ответственных за мероприятие учителей и дежурных администраторов. 14. Категорически запрещается отпускать обучающихся с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования и др.) без разрешения администрации школы. 15. Пропуски занятий фиксируются учителями и классными руководителями в журнале класса, доводятся до сведения родителей. Уважительные пропуски занятий подтверждаются справкой из медицинского или иного учреждения, где прописаны даты посещения обучающегося указанного учреждения. В отдельных случаях – заявлением родителей. 16. Работа спортивных секций, детских объединений, кружков, музея школы проводится педагогами дополнительного образования детей и только по расписанию, утвержденному директором. 17. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность учитель, работающий в этом кабинете. 18. Классные коллективы под руководством классного руководителя проводят: - ежедневно - уборку кабинетов после занятий (протереть доску, промыть тряпку, собрать бумажки и мусор); - ежемесячно и по окончанию каждой четверти - генеральную уборку кабинетов и закрепленных территорий школы. 19. Классные руководители и дежурные учителя во время перемен дежурят по этажам по графику, обеспечивают соблюдение техники безопасности обучающихся во время отдыха, несут ответственность за жизнь и здоровье детей на переменах. 20. Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в кино, театры, посещение выставок и т.п., разрешается только после издания соответствующего приказа директора школы. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель, воспитатель или любой другой педагог, который назначен приказом директора. 21. Учитель, ведущий последний урок в классе, выводит детей этого класса в раздевалку и присутствует там до ухода обучающихся класса из здания школы. 22. Время питания обучающихся школы осуществляется в школьной столовой по графику: I смена: 2 перемена -1А,1Б, 4В кл. 3 перемена - 5А, 5Б, 9А, 9Б, 10, 11 кл. 5 перемена - 2А, 2Б, 4А кл. II смена: 1 перемена – 6А, 6Б, 7, 8А, 8Б кл. 2 перемена – 3А, 3Б, 4Б кл. 23. За классными руководителями и классами закреплены следующие кабинеты:
24. Образовательный процесс в учреждении курируют заместители директора по учебной работе, научно-методической работе и воспитательной работе. Учителя, классные руководители, родители по вопросам учебной, воспитательной и методической деятельности обращаются к соответствующему заместителю директора. 25. Обеспечение учебной и художественной литературой, журналами и методическими сборниками осуществляется библиотекой учреждения, график работы библиотеки утверждается директором школы. 26. Психологическое, логопедическое и медицинское сопровождение образовательного процесса осуществляют педагог-психолог, учитель-логопед и медицинские работники детской поликлиники №2 (ул. Профсоюзная, 3). Участники образовательного процесса обращаются за консультацией и помощью по графику работы, утвержденному директором школы. 27. Для осуществления деятельности по патриотическому, гражданско-правовому воспитанию в школе организована работа Музея школы. Творческие мероприятия по организации экскурсий, образовательных бесед, интересных встреч с ветеранами и выпускниками школы осуществляет руководитель Музея. 28. Для организации внеурочной деятельности могут привлекаться педагогические работники других образовательных учреждений по договору сотрудничества. Для развития творческих способностей и интересов обучающихся в школе организованы занятия кружков, секций и детских объединений по отдельному расписанию. 29. Учителя, классные руководители, родители могут посещать уроки и занятия в рамках обмена опытом, взаимопосещения, предметных декад, предварительно согласовав свое присутствие на уроке с учителем, ведущим урок. 30. Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора или представителей администрации школы. 31. В учреждении действует орган государственно-общественного управления – Управляющий совет, деятельность которого определена Уставом школы. |