Тема урока
| Вид контроля, самостоятельной работы
| Количество часов
| Календарные сроки
|
план
| факт
|
Изменяется ли язык с течением времени
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Что мы знаем о речи, её стилях и типах
| Уроки развития речи
| 2
|
|
|
Фонетика и орфоэпия
| Комбинированный урок
| 1
|
|
|
Фонетика и орфоэпия
| Уроки-практикумы
| 2
|
|
|
Контрольная работа по остаточным знаниям
| Урок коррекции знаний
| 2
|
|
|
Словообразование знаменательных изменяемых частей речи
| Комбинированные уроки
| 2
|
|
|
Словообразование знаменательных изменяемых частей речи
| Уроки - практикумы
| 3
|
|
|
Способы и средства связи предложений в тексте
| Уроки развития речи
| 2
|
|
|
Изложение
| Уроки развития речи
| 2
|
|
|
Проверочная работа по темам «Морфемика и словообразование», «Фонетика и орфоэпия»
| Урок проверки знаний
| 1
|
|
|
Анализ проверочной работы
| Урок коррекции знаний
| 1
|
|
|
Правописание: орфография и пунктуация
| Комбинированный урок
| 1
|
|
|
Разделительные Ъ и Ь
| Комбинированный урок
| 1
|
|
|
Буква Ь для обозначения мягкости согласного
| Комбинированный урок
| 1
|
|
|
Буква Ь как показатель грамматической формы
| Комбинированный урок
| 1
|
|
|
Буквы О-Ё после шипящих и Ц
| Комбинированный урок
| 1
|
|
|
Правописание приставок
| Комбинированный урок
| 1
|
|
|
Орфограммы в корнях слов
| Комбинированный урок
| 1
|
|
|
Орфограммы в корнях слов
| Урок-практикум
| 1
|
|
|
Правописание суффиксов
| Комбинированный урок
| 1
|
|
|
Правописание суффиксов
| Урок-практикум
| 1
|
|
|
Проверочный диктант
| Урок проверки знаний
| 1
|
|
|
Анализ выполнения диктанта
| Урок коррекции знаний
| 1
|
|
|
Правописание окончаний
| Комбинированные уроки
| 2
|
|
|
Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи
| Комбинированные уроки
| 2
|
|
|
Не и Ни в отрицательных местоимениях
| Комбинированный урок
| 1
|
|
|
Употребление дефиса
| Комбинированный урок
| 1
|
|
|
Словарное богатство русского языка
| Комбинированные уроки
| 2
|
|
|
Грамматика: морфология и синтаксис
| Уроки-практикумы
| 2
|
|
|
Контрольный диктант по правописанию и грамматике
| Урок контроля знаний
| 1
|
|
|
Анализ контрольного диктанта
| Урок коррекции знаний
| 1
|
|
|
Стили речи. Публицистический стиль
| Уроки развития речи
| 1
|
|
|
Публицистический стиль. Заметка в газету.
| Уроки развития речи
| 2
|
|
|
Контрольное изложение
| Урок контроля знаний
| 2
|
|
|
Какие слова являются наречиями
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Как отличить наречие от созвучных форм других частей речи
| Урок - практикум
| 2
|
|
|
Разряды наречий по значению
| Уроки изучения нового материала и закрепления знаний
| 2
|
|
|
Степени сравнения наречий
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Степени сравнения наречий
| Урок - практикум
| 1
|
|
|
Сочинение
| Урок развития речи
| 2
|
|
|
Морфологический разбор наречия
| Урок - практикум
| 1
|
|
|
Словообразование наречий
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Словообразование наречий
| Комбинированные уроки
| 2
|
|
|
Правописание наречий, образованных от имен существительных
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Правописание наречий, образованных от имен существительных
| Урок - практикум
| 1
|
|
|
НЕ в наречиях на –о, -е
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Буквы Н и НН в наречиях на –о, -е
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Буквы Н и НН в наречиях на –о, -е
| Урок - практикум
| 1
|
|
|
Буквы - о,-е на конце наречий после шипящих
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Рассуждение – размышление в публицистическом стиле
| Урок развития речи
| 2
|
|
|
Контрольное сочинение
| Урок контроля знаний
| 2
|
|
|
Буквы о-а на конце наречий
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Дефис в наречиях
| Уроки изучения нового материала и закрепления знаний
| 2
|
|
|
Не и НИ в отрицательных наречиях
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Буква Ь на конце наречий после шипящих
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Употребление наречий в речи
| Уроки изучения нового материала и закрепления знаний
| 2
|
|
|
Произношение наречий
| Уроки изучения нового материала и закрепления знаний
| 2
|
|
|
Описание состояния человека
| Уроки развития речи
| 2
|
|
|
Повторение и обобщение изученного о наречии
| Урок - практикум
| 1
|
|
|
Тест по теме «Наречие»
| Урок - практикум
| 1
|
|
|
Анализ выполнения теста
| Урок коррекции знаний
| 1
|
|
|
Контрольный диктант по теме «Наречие»
| Урок контроля знаний
| 1
|
|
|
Анализ контрольного диктанта
| Урок коррекции знаний
| 1
|
|
|
Комплексный анализ текста
| Урок - практикум
| 1
|
|
|
Предлог как часть речи. Разряды предлогов
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Предлог как часть речи. Разряды предлогов
| Урок-практикум
| 2
|
|
|
Правописание предлогов
| Уроки изучения нового материала и закрепления знаний
| 3
|
|
|
Употребление предлогов в речи
| Уроки изучения нового материала, уроки-практикумы
| 3
|
|
|
Порядок слов в спокойной монологической речи
| Уроки развития речи
| 2
|
|
|
Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи
| Уроки развития речи
| 2
|
|
|
Контрольное изложение
| Уроки контроля знаний
| 2
|
|
|
Союз как часть речи. Разряды союзов
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Союз как часть речи. Разряды союзов
| Уроки-практикумы
| 2
|
|
|
Правописание союзов
| Уроки изучения нового материала и закрепления знаний
| 3
|
|
|
Употребление союзов в простых и сложных предложениях
| Уроки изучения нового материала, уроки-практикумы
| 2
|
|
|
Контрольный диктант по теме «Правописание союзов и предлогов»
| Урок контроля знаний
| 1
|
|
|
Анализ контрольного диктанта
| Урок коррекции знаний
| 1
|
|
|
Описание внешности человека
| Уроки развития речи
| 3
|
|
|
Контрольное сочинение «Описание человека»
| Урок контроля знаний
| 2
|
|
|
Частица как часть речи. Разряды частиц
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Частица как часть речи. Разряды частиц
| Урок закрепления знаний
| 2
|
|
|
Правописание частиц
| Урок изучения нового материала
| 2
|
|
|
Правописание частиц
| Комбинированные уроки
| 3
|
|
|
Изложение
| Урок развития речи
| 2
|
|
|
Употребление частиц в речи
| Уроки изучения нового материала, уроки-практикумы
| 3
|
|
|
Произношение предлогов, союзов, частиц
| Уроки изучения нового материала, уроки-практикумы
| 3
|
|
|
Сжатое изложение
| Уроки развития речи
| 2
|
|
|
Междометия
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Междометия
| Комбинированные уроки
| 3
|
|
|
Звукоподражательные слова
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Звукоподражательные слова
| Урок-практикум
| 1
|
|
|
Омонимия слов разных частей речи
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Омонимия слов разных частей речи
| Комбинированные уроки
| 3
|
|
|
Контрольный диктант по теме «Правописание частиц и междометий»
| Урок контроля знаний
| 1
|
|
|
Анализ контрольного диктанта
| Урок коррекции знаний
| 1
|
|
|
Характеристика человека
| Урок развития речи
| 3
|
|
|
Повторение и обобщение по теме «Характеристика человека». Сочинение
| Урок развития речи
| 2
|
|
|
Контрольное изложение
| Урок контроля знаний
| 2
|
|
|
Анализ контрольного изложения
| Урок коррекции знаний
| 1
|
|
|
Фонетика. Орфоэпия
| Уроки повторения и обобщения знаний
| 2
|
|
|
Состав слова и словообразование
| Комбинированные уроки
| 2
|
|
|
Лексика и фразеология
| Комбинированные уроки
| 2
|
|
|
Грамматика: морфология и синтаксис
| Урок повторения и обобщения знаний
| 1
|
|
|
Орфография. Пунктуация
| Уроки повторения и обобщения знаний
| 2
|
|
|
Итоговый тест за курс 7 класса
| Урок контроля знаний
| 1
|
|
|
Анализ выполнения теста
| Урок коррекции знаний
| 1
|
|
|
Стили и типы речи
| Урок развития речи
| 1
|
|
|
Итоговый контрольный диктант
| Урок контроля знаний
| 1
|
|
|
Анализ контрольного диктанта
| Урок коррекции знаний
| 1
|
|
|
Резервные уроки
|
| 5
|
|
|