Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 222.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.05.2014
Размер222.79 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет




УТВЕРЖДАЮ

Директор департамента образования Ярославской области

______________________М.В. Груздев

28 января 2014 года

ОТЧЕТ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2013 ГОД

О РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА» В 2013 ГОДУ

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011 – 2015 ГОДЫ

(распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 1507-р)

п/п

Мероприятие

Планируемый результат на 2013 год

Показатели выполнения

(результат реализации мероприятия за 2013год)

Задачи на 2014 год

Направление I. Переход на новые образовательные стандарты

1.

Поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования




а) введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования во всех общеобразовательных учреждениях Российской Федерации:

1 классы

2 классы

3 класс

Продолжение реализации ФГОС начального общего образования во 2-х классах (100%ОУ)

Реализация ФГОС в 3-х классах

Обучаются в соответствии с ФГОС:

- 1 кл. – 12 033 чел. (100%);

- 2 кл. – 11 961 чел (100%);

- 3 кл. – 11 897 чел (100%)

- 4 кл. – 461 чел. (3,9% от общего количества обучающихся 4 кл.)


1. Обеспечение преемственности методических и учебно-методических разработок федерального, регионального и муниципального уровней.




б) введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по мере готовности:

5 классы

6 класс

Введение ФГОС основного общего образования в 5-х классах по мере готовности общеобразовательных учреждений (более 30% ОУ)

Реализация ФГОС основного общего образования в 6 классах пилотных ОУ

В 30% общеобразовательных организаций введён ФГОС ООО в 5кл с 1 сентября 2013 года.

Обучаются в соответствии с ФГОС ООО:

- в 5 кл. – 3 440 чел. (31% .от общего количества обучающихся в 5 кл.);

- в 6 кл. – 461 чел. (4,3% от общего количества обучающихся в 6 кл.)

1. Актуализация нормативной базы введения ФГОС основной школы.

2. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение педагогических коллективов ОУ в условиях введения ФГОС.

3. Дессиминация опыта работы региональных инновационных площадок по реализации ФГОС ООО в 5-х классах (выпуск электронного издания)

4. Обеспечение комплексного сопровождения перехода образовательных учреждений на Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования




г) введение федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по мере готовности:

10 класс

Введение ФГОС среднего (полного) общего образования в режиме апробации в 10% ОУ

Проведён мониторинг готовности общеобразовательных учреждений к введению ФГОС СОО в 10 кл. Определён перечень общеобразовательных учреждений, которые в режиме апробации будут отрабатывать организационные и финансовые механизмы разработки и реализации индивидуальных учебных планов с учётом потребности обучающихся, введение современных образовательных технологий в старшей школе.

Сопровождение осуществляет РРЦ, созданный на базе ГОАУ ЯО «Институт развития образования».







д) разработка примерных основных образовательных программ среднего (полного) общего образования













е) повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Все педагогические и управленческие кадры, работающие в начальной и основной школе, пройдут повышение квалификации для реализации ФГОС в различных формах

Курсы повышения квалификации в соответствии с ФГОС прошли 60,8% педагогов (накопительный итог), за 2013 год прошли повышение квалификации 4 500 чел.

1. Обеспечение повышения квалификации 38% педагогов.

2. Продолжение проведения комплекса мер по подготовке управленческих команд и педагогических коллективов школ к успешной реализации ФГОС НОО и поэтапному введению ФГОС ООО.




ж) организация и проведение мониторинга введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Проведение мониторинга условий готовности общеобразовательных учреждений к введению основного общего образования и среднего (полного) общего образования.

2. Разработка мониторинга образовательного процесса и его апробация в начальной школе.

3. Проведение в ОУ мониторинга организации внеурочной деятельности.

4. Разработка пакета документов по организации и проведению мониторинга результатов в начальной школе

1. Проведена апробация и доработан инструментарий для проведения регионального мониторинга личностных результатов образования в начальной школе: анкета для детей (форма А), экспертная таблица для педагогов, общий конструкт инструментария. Ведется подготовка формы В анкеты для обучающихся.

2. Продолжается работа по подготовке Пакета материалов по психолого-педагогическому сопровождению ФГОС на ступени начального общего образования, который будет включать следующие материалы:

- Основания и технологии работы педагога-психолога по сопровождению ФГОС: глоссарий терминов по психолого-педагогическому сопровождению ФГОС, психологический анализ урока; программы внеурочной деятельности; нормативные и правовые материалы по ФГОС (брошюра, диск);

- Мониторинг личностных результатов: концептуальные основания, предмет исследования и формирования (брошюра);

- Мониторинг личностных результатов: технология проведения и обработки результатов (СD-диск): Положение о МЛР; инструментарий; технология проведения; эл.таблица ввода и анализа результатов; схема анализа результатов (диск);

3. Участие в экспертизе процедуры проведения федерального мониторинга предметных и метапредметных результатов образования и подготовлено соответствующее экспертное заключение.

Обобщён опыт по разработке и внедрению дневника личностного роста обучающегося. Данный опыт предложен для внедрения общеобразовательным организациям.

1. Организация проведения мониторинга метапредметных результатов в 3 кл.
2. Организация проведения мониторинга личностных результатов.

Направление II. Развитие системы поддержки талантливых детей




а) организация конкурсов и иных мероприятий (олимпиад, фестивалей, соревнований) всероссийского, регионального и муниципального уровней для выявления одаренных детей в различных сферах деятельности

Проведение 190 региональных и 280 муниципальных мероприятий:

- мероприятия интеллектуальной направленности;

- мероприятия туристско-краеведческой направленности;

- мероприятия художественно-эстетической направленности;

- мероприятия физкультурно-спортивной направленности;

- мероприятия эколого-биологической направленности;

- мероприятия научно-технической направленности;

- мероприятия социально-педагогической направленности;

- дистанционные олимпиады.


Проведены:

1. Олимпиады и конкурсы.

- всероссийские олимпиады, конкурсы – более 600 участников.

- региональные мероприятия интеллектуальной направленности – 20 (более 6 000 участников)

- региональные мероприятия туристско-краеведческой направленности – 10 (более 2 000 участников);

- региональные мероприятия художественно-эстетической направленности – 28
(более 5 000 участников);

- региональные мероприятия физкультурно-спортивной направленности – 64
(более 7 000 участников);

- региональные мероприятия научно-технической направленности – 15
(более 2 000 участников);

- региональные мероприятия эколого-биологической направленности – 10 (более 2 000 участников);

- дистанционные олимпиады и конкурсы – 4 (более 3 000 участников);

- военно-патриотической направленности – 5 (более 2 500 участников);

- социально-педагогической направленности – 29
(более 1 500 участников);

- мероприятия по подведению итогов олимпиад, конкурсов и соревнований – 5.

Всего проведено 190 региональных мероприятий (количество участников более 33 000).

Муниципальные мероприятия – более 21 000 участников (муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников)

2. ВСОШ:

- в школьном этапе Всероссийской олимпиады (по всем предметам зафиксировано более 32000 участников)

- в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады – более16 000 участников.

- в региональном этапе Всероссийской олимпиады – более 1 600 участников.
3.Сезонные профильные лагеря для одаренных детей области (общее количество 1 742 человека)

Проведение 185 региональных мероприятий в рамках межведомственного календаря массовых мероприятий со школьниками.




б) создание единой федеральной базы данных победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников, олимпиад школьников, мероприятий и конкурсов, по результатам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи




В Ярославской области в 2010 году началось создание единой региональной базы данных победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников и иных олимпиад, мероприятий и конкурсов. База содержит на данный момент более 30 тыс. достижений учащихся и информацию о 7 тыс. педагогах-наставниках.

На 2014 год поставлена задача разработки программно-технического обеспечения по созданию портфолио одаренных детей, внесенных в региональную базу данных.

Актуализация данных региональной Базы данных достижений одарённых детей и их наставников.




Обеспечение развития системы поддержки и сопровождения одаренных детей




а) создание центров поддержки одаренных детей при федеральных университетах и дистанционных школ при национальных исследовательских университетах

На базе ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» создан межрегиональный ресурсный центр по поддержке одаренных детей и подростков.

Разработаны целевые установки и содержание деятельности МРЦ, функциональная структура и требования к техническому оснащению, закуплено оборудование и программное обеспечение. Межрегиональный ресурсный центр в настоящее время осуществляет следующую работу: апробирует комплекс диагностических процедур и методов, направленных на раннее выявление, отслеживание и развитие одарённых детей региона (применение психометрических тестов по методике «Креативное поле» и его модификаций; программ «Живая математика», «Живая физика», «Живая химия» и др.); разрабатывает конкурсы, олимпиады на базе МРЦ, позволяющие создать механизм «мягкого» выявления и отбора одаренных детей среди их участников; проводит презентации, курсы повышения квалификации педагогических кадров, консультации по вопросам развития одаренных детей для педагогических работников и родителей; изучает информационные и образовательные потребности педагогической общественности в вопросах организации работы с одаренными детьми.

Расширение консультационных сервисов для учащихся, родителей, учителей, тьюторов, работников управления образованием по вопросам развития одаренных детей




б) разработка и введение норматива подушевого финансирования на педагогическое сопровождение развития (образования) талантливых детей

Разработать норматив подушевого финансирования на педагогическое сопровождение развития (образования) талантливых детей

Разработан норматив подушевого финансирования на педагогическое сопровождение развития (образования) талантливых детей

В соответствии с нормативом подушевого финансирования в 2014 году запланирована реализация проекта для детей с развитыми математическими способностями «Ярославская математическая школа»

Направление III. Совершенствование учительского корпуса




Обеспечение непрерывности, персонификации и актуальности повышения квалификации педагогических работников




б) развитие системы профессиональных конкурсов и последующего патронирования профессионального развития участников и лауреатов конкурсов, поддержки сетевых педагогических сообществ, занимающихся развитием профессионального потенциала учителей, осуществляющих консультационное и методическое сопровождение их деятельности

1.Областной этап Всероссийского конкурса «Учитель года России»

2. Региональный конкурс «Лучший воспитатель дошкольного учреждения»

3.Региональный этап ежегодного Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя»

4. Региональный этап III Всероссийского конкурса работников образовательных учреждений «Воспитать человека»

5. Региональный конкурс «Лучшее образовательное учреждение»

6. Региональный конкурс «Интерактивные средства обучения в образовательном процессе (основная школа)»

7. Региональный конкурс «Современная образовательная среда в ДОУ»

1.Областной этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 18 чел.

2. Региональный конкурс «Лучший воспитатель дошкольного учреждения» 16 чел.

3.Региональный этап ежегодного Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» 18 чел.

4. Региональный этап III Всероссийского конкурса работников образовательных учреждений «Воспитать человека» 15 чел.

5. Региональный конкурс «Лучшее образовательное учреждение» 26 ОУ

6. Региональный Конкурс общеобразовательных учреждений работающих в сложном социальном контексте на лучшую программу перехода в эффективный режим работы 12 ОУ

7. Региональный конкурс «Интерактивные средства обучения в образовательном процессе (основная школа)» 60 чел.

8. Региональный конкурс «Современная образовательная среда в ДОУ 32 ДОО

Региональный банк актуального педагогического опыта (БАПО) пополнился методическими разработками педагогов-участников конкурсов (47 разработок): ПНПО, Всероссийский конкурс «Учитель года России» (2013 г.), региональный конкурс «Лучший воспитатель дошкольного учреждения».

Организация и проведение:

1. Областной этап Всероссийского конкурса «Учитель года России»

2. Региональный конкурс «Лучший воспитатель дошкольного учреждения»

3.Региональный этап ежегодного Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя»

4. Региональный конкурс «Лучшее образовательное учреждение»

5. Создание сетевых сообществ

6. Региональный Конкурс общеобразовательных учреждений работающих в сложном социальном контексте на лучшую программу перехода в эффективный режим работы

7. Региональный Конкурс на соискание статуса региональной инновационной площадки (РИП)


9

Модернизация системы педагогического образования







а) создание крупных базовых центров подготовки педагогических кадров













б) обеспечение подготовки и повышения квалификации профессиональных руководителей в сфере образования

В рамках программы переподготовки «Менеджмент в образовании» 200 чел.


В рамках программы переподготовки «Менеджмент в образовании» 198 чел.


1. Обеспечить доступность методической поддержки педагогов через открытый университет средствами сетевого ресурса

2. Использовать самооценку ОУ как инструмент диагностики в управлении кадрами

3. Содействовать формированию образовательной мобильности педагогических работников в повышении квалификации в условиях обновления образовательной практики

4.Создать оптимальные условия для подготовки педагогических работников к качественному внедрению федерального государственного образовательного стандарта в основной и старшей школе.

5. Создать условия для освоения и внедрения в практику дистанционных образовательных технологий и сетевых форм обучения на основе использования сервисов сети интернет

6. Освоить практику стажировочной деятельности на базе ведущих образовательных учреждений для освоения практики реализации новых образовательных стандартов

7. Развивать наставничество в общеобразовательных учреждениях

В рамках программы переподготовки «Менеджмент в образовании» 100 чел.

Направление IV. Изменение школьной инфраструктуры




В 2013 году из федерального бюджета направлено:

- 64 635,87913 тыс. руб. – на приобретение компьютерного оборудования;

- 88 267,47728 тыс. руб. – на пополнение фондов школьных библиотек;

- 18 млн. руб. – на модернизацию общеобразовательных учреждений путём организации в них дистанционного обучения;

- 8 млн. руб. – на обновление программного обеспечения и приобретения электронных образовательных ресурсов;

- 2 млн. руб. – на повышение квалификации руководителей общеобразовательных учреждений и педагогических работников;

- 10 млн. руб. – на увеличение пропускной способности и оплаты интернет-трафика;

- 59 671,19647 тыс. руб. – на проведение капитальных ремонтов зданий общеобразовательных учреждений;

- 1 274 тыс. руб. – на приобретение транспортных средств для нужд общеобразовательных учреждений;

- 40 221,79855 тыс. руб. – на оборудование школьных столовых.

Всего за счёт средств федерального и региональных бюджетов в 2013 году закуплено 159 комплектов компьютерного оборудования, приобретено 33 школьных автобуса на общую сумму 42 042 тыс. руб., более 500 тыс. комплектов учебников на общую сумму более 125 млн. руб.

Все школы получили специальные обучающие интерактивные комплексы.

Принятые в области меры по укреплению материально-технической базы позволили создать условия для перехода школ на новые федеральные государственные образовательные стандарты.

В настоящее время обеспеченность компьютерами на 100 обучающихся составляет 11,3, в том числе 11,7 в школах, расположенных в городской местности, 28,9 – в сельской.

В соответствии с региональной Концепцией развития электронного обучения, развития дистанционных образовательных технологий, утверждённой приказом департамента образования Ярославской области от 29.08.2012 № 424/01-03

- обновлено программное обеспечение, приобретено более 51 000 лицензий для общеобразовательных учреждений;

- все школы области обеспечены доступом к сети интернет, имеют электронные библиотеки, адреса электронной почты и сайты. 338 школ (81%) ведут электронный дневник и журнал успеваемости. В 2013 г. скорость к сети интернет была повышена для 167 школ области. Таким образом, 245 школ (59%) имеют скорость доступа к сети интернет 2 Мбит/с и более, в т.ч. 60 школ (14%) имеют скорость 10 Мбит/с.

В области успешно развивается система дистанционного обучения.

- создана система регионального интернет-вещания, позволяющая общеобразовательным учреждениям проводить видеоконференции, реализовывать межшкольные проекты;

- развивается система дистанционного обучения. В настоящее время 55% школ при реализации основных и дополнительных образовательных программ имеют возможность применять дистанционные образовательные технологии .

С целью обеспечения доступности образовательных услуг детям-инвалидам в рамках приоритетного национального проекта «Образование» с 2009 года функционирует Школа дистанционного обучения детей-инвалидов – структурное подразделение ГОУ ЯО «Центр помощи детям». В 2013/2014 учебном году в ней обучается 117 детей (70% от общего количества детей-инвалидов, обучающихся на дому).

В регионе создано 26 ресурсных центров по организации дистанционного обучения. Организована работа «Телешколы», в рамках которой предоставлена возможность обучения по 6 000 чел./курсам. Опыт Ярославской области по организации дистанционного обучения детей-инвалидов был представлен на Всероссийском совещании в Министерстве образования и науки РФ и на межрегиональной конференции.

В 24 специальных (коррекционных) образовательных учреждениях созданы условия для обучения 1 665 детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе для обучения 507 детей-инвалидов.

В рамках реализации ОЦП «Доступная среда» за 2012- 2013 годы в 22 (2012 г. – 7, 2013 г. – 15) общеобразовательных учреждениях созданы условия для инклюзивного обучения совместного обучения детей-инвалидов

Более 5 000 детей с ограниченными возможностями здоровья обучаются в общеобразовательных школах по индивидуальным образовательным программам или в специальных (коррекционных) классах.

На базе общеобразовательных школ создаются современные плоскостные сооружения для занятий физической культурой. В 2013 году оборудовано 14 плоскостных сооружений.

В вечернее время функционируют 269 спортивных залов в общеобразовательных школах и учреждениях профессионального образования, в которых занимаются более 3 000 детей. Всего в 2013 году профинансировано на данные цели 10,0 млн. руб.

Для доставки сельских школьников к месту учебы в области создан парк школьных автобусов, который ежегодно обновляется и пополняется. Услугами 236 школьных автобусов пользуются более 6 000 сельских школьников.

57 (%) обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений обеспечены питанием на бесплатной основе.




Направление V Совершенствование деятельности общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и развитию физической культуры




в)создание условий для внедрения современных инновационных технологий физического обучения обучающихся

1. Разработать и реализовать программы повышения квалификации, направленные на внедрение:

- инновационных форм физкультурно-массовой работы в ОУ;

- инновационных форм индивидуальной работы с обучающимися в ОУ.

1. Разработаны программы:

- «Теория и методика преподавания спортивно-оздоровительной йоги»;

- «Детский фитнес»;

- «Инструктор по фитнесу»

- «Организация спортивно-массовой работы. Инструктор ГТО»







2.Обеспечить методическое сопровождение реализации программ повышения квалификации, направленных на внедрение инновационных форм физкультурно-массовой работы в ОУ.

2. Разработан методический комплект по физической культуре и адаптивной физической культуре, включает 21 учебно-методическое пособие:

Методические основы обучения игре в футбол;

Методические основы обучения хоккею в начальной школе;

Фитнес-тренировка как современная спортивно-оздоровительная система

Инструктор детского фитнеса (рабочая тетрадь)

Видеокурс «Спортивно-оздоровительная йога как средство адаптивной физической культуры».

Видеокурс « Оздоровительные дыхательные техники на занятиях физической культурой» и т.д.







3.Разработать региональную программу по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС для начальной и основной школы.

Разработана региональная программа по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС для начальной и основной школы.







г) развитие конкурсного движения среди общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья школьников. Организация проведения соревнований, конкурсов, акций и конференций, включая всероссийские спортивные соревнования "Президентские состязания", всероссийские спортивные игры школьников "Президентские спортивные игры", всероссийский конкурс на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт, "Олимпиада начинается в школе", всероссийский конкурс психолого-педагогических программ в сфере обеспечения охраны здоровья обучающихся, формирования здорового образа жизни, всероссийский конкурс школ, содействующих укреплению здоровья, всероссийскую акцию "За здоровье и безопасность наших детей", всероссийские научно-практические конференции по проблемам сохранения здоровья и всероссийскую психологическую мастерскую "Новые технологии для "Новой школы"

1. Региональный конкурс на лучшую программу по физической культуре для 5 кл. в соответствии с требованиями ФГОС.

2. Региональный конкурс на лучшую материальную базу кабинета ОБЖ.

3.Региональный конкурс на присвоение статуса стажировочной площадки по повышению квалификации учителей ОБЖ.

Проведена межрегиональная видеоконференция посвященная введению «антитабачного» ФЗ в РФ – 24 ОУ-участника (http://www.iro.yar.ru/index.php?id=455)

1. Региональный конкурс на лучшую программу по физической культуре для 5 кл. в соответствии с требованиями ФГОС – 15 чел.

2. Региональный конкурс на лучшую материальную базу кабинета ОБЖ – 21 ОУ

3. Региональный этап Всероссийского конкурса «Олимпиада начинается в школе» – 14 ОУ

4. Областной смотр-конкурс «На лучшую организацию работы по участию в федеральных и региональных проектах

спортивно-массовой направленности – 17 ОУ

5. Региональный фестиваль мастер-классов в рамках Всероссийской программы «Разговор о правильном питании» – 47 чел.

6. Региональный фестиваль информационно-просветительских профилактических программ ОУ – 15 чел.

7. Региональный конкурс на присвоение статуса стажировочной площадки по повышению квалификации учителей ОБЖ – 6 ОУ

Разработана и реализуется программа модуля для работы с одаренными детьми «Организация и проведение Президентских игр и Президентских состязаний, ГТО в ОУ».

31 608 детей приняли участие в школьном этапе «Президентских спортивных игр» и 41 789 детей приняли участие в школьном этапе «Президентских состязаний».

В системе образования продолжается работа по возрождению комплекса ГТО. Функционирует сайт гто.76. Проведены совещания в режиме видеоконференции. В мероприятиях комплекса систематически участвуют более 50% обучающихся области.

Проведен открытый интернет-конкурс на лучшее информационное освещение работы по организации и сдаче нормативов комплекса ГТО в образовательных учреждениях Ярославской области.

Команда школьников приняла участие во Всероссийской Школьной спартакиаде ГТО на Красной площади.

Разработана и реализована программа модуля по обучению педагогов организации и проведению занятий по бадминтону в рамках 3-го часа физической культуры.

Подготовлен диск «Региональный ресурсный центр по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни», протиражирован через Ярославский информационно-методический центр. Диск включает методические разработки педагогов: 10 работ победителей регионального конкурса «Олимпийский урок»; 10 работ победителей регионального конкурса «Здоровье сберегающие образовательные технологии»; 30 статей региональных конференций, посвященных проблемам охраны зрения за 2012 год.

Подготовлены рекомендации к уроку «Здоровые дети – в здоровой семье» в рамках всероссийской акции (материалы размещены на сайте http://www.iro.yar.ru/)

1.Провести региональную профессиональную олимпиаду для учителей ОБЖ и ФК

2.Провести региональный конкурс на присвоение статуса стажировочной площадки по повышению квалификации учителей физической культуры

3. Продолжить реализацию проекта по возрождению ФК ГТО

4. Организовать деятельность спортивных клубов на базе 10 общеобразовательных учреждений.

14.

Создание условий для сохранения, укрепления здоровья обучающихся и развития физической культуры




а) обеспечение условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечить работу 256 спортивных залов образовательных учреждений области в вечернее время для занятий в них обучающихся

Обеспечена работа 269 спортивных залов образовательных учреждений области в вечернее время для занятий в них обучающихся

Обеспечить работу 256 спортивных залов образовательных учреждений области в вечернее время для занятий в них обучающихся




б) проведение мониторинга ситуации с употреблением наркотических и психоактивных веществ несовершеннолетними

Организовать участие обучающихся в добровольном тестировании на предмет немедицинского потребления ПАВ

В целях выявления обучающихся, склонных к потреблению ПАВ, в 2013 г. департаментом образования совместно с ЯОНКБ и муниципальными органами управления образованием организовано добровольное участие обучающихся общеобразовательных учреждений и учреждений НПО и СПО в тестировании на предмет немедицинского потребления ПАВ.

В тестировании приняли участие 1 126человек:

- 839 обучающихся из 23 муниципальных общеобразовательных учреждений г. Ярославля;

- 158 обучающихся из 16 муниципальных общеобразовательных учреждений Ярославского муниципального района;

- 129 обучающихся из 3 учреждений среднего профессионального образования (г. Углич).

Потребителей ПАВ не выявлено.

Организовать проведение образовательными учреждениями области психолого-педагогического тестирования с целью выявления «группы риска» (при условии выхода федерального документа)

Направление VI. Развитие самостоятельности школ




Расширение экономической самостоятельности и открытости деятельности образовательных учреждений




а) создание условий для минимизации отчетности при одновременном повышении ответственности посредством внедрения электронного школьного документооборота, развития системы открытого электронного мониторинга и обязательной публичной отчетности образовательных учреждений

100% общеобразовательных учреждений участвуют в электронном мониторинге КПМО.

100% школ размещают публичные доклады на школьных сайтах.

100% общеобразовательных учреждений работают с автоматизированной системой управления образовательным учреждением

100% общеобразовательных учреждений участвуют в электронном мониторинге КПМО

100% общеобразовательных учреждений разместили публичные доклады на школьных сайтах за 2012 год.

100% общеобразовательных учреждений работают с автоматизированной системой управления образовательным учреждением.

100% учреждений имеют органы государственно-общественного управления

1. Обеспечить поддержку муниципальных инновационных проектов направленных на включенность общественности в управление деятельностью общеобразовательной организации.

2. Обеспечить работу общественного совета в региональной системе образования.

3. Обеспечить переход на новые наименования государственных и муниципальных услуг

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск