Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации10.05.2014
Размер0.61 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5
Департамент образования Администрации города Ноябрьск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа микрорайона Вынгапуровский»

муниципального образования город Ноябрьск

План

работы методического объединения

учителей иностранных языков

20132014 уч.год
Руководитель МО Зинатуллина Ф.Ф.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

на 2013-2014 учебный год

  • обеспечение прав учащихся на получение образования на уровне, не ниже предусмотренного в государственном образовательном стандарте;

  • развитие ресурсного сопровождения введения федерального государственного стандарта образования (нормативно-правового, кадрового, программно-методического, информационного, материально-технического);

  • совершенствование модели предпрофильной подготовки и профильного обучения, включая дистанционные формы, обеспечивающие возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана;

  • апробация программы ранней профилизации учащихся 1- 9 классов через проведение бесед и мероприятий и встреч с родителями, представителями различных профессий с целью развития способности будущего выпускника к конструированию собственного образовательного маршрута, выбору профиля и дальнейшей профессиональной ориентации;

  • создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивающей их социализацию;

  • развитие деятельности школы, направленной на укрепление здоровья, профилактику заболеваний и пропаганду здорового образа жизни, в том числе:

  • улучшение здоровья детей;

  • воспитание навыков физической активности, здорового питания и безопасного поведения;

  • совершенствование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей;

  • привлечение дополнительных средств для финансирования программы развития учреждения через участие в конкурсах, проектах программах различного уровня и расширения дополнительных платных услуг;

  • создание прозрачной, открытой системы информирования граждан микрорайона об образовательных услугах учреждения, обеспечивающей полноту, доступность, современное обновление, достоверность;

  • обеспечение социально-педагогической поддержки становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России;

  • организация работы по усилению мотивационной сферы и потребностей в повышении квалификации, обеспечению содержательной и деятельностной сторон подготовки педагогов к работе по введению федерального государственного образовательного стандарта;

  • совершенствование работы с одарёнными детьми и учащимися с повышенной мотивацией к учению в начальной, основной и старшей школе с использованием интерактивных технологий;

  • создание ресурсного методического дистанционного центра со своей программой, методическим обеспечением индивидуальной учебной деятельности одаренных детей, развитие творческих и умственных способностей через использование интерактивных технологий обучения посредством получения дистанционного образования в сотрудничестве с негосударственным образовательным учреждением «Открытый молодежный университет» города Томска;

  • обеспечение деятельности школы как базовой (опорной) по реализации НРК. Совершенствование работы творческой группы учителей по созданию программно-методической базы реализации НРК, по проблеме реализации национально-регионального компонента в школе III ступени;

  • формирование оптимального учебного плана (компонент образовательного учреждения) с учётом социального заказа участников образовательного процесса;

  • создание системы мониторинга эффективности внедрения технологий и методик педагогами, прошедшими курсы повышения квалификации;

  • совершенствование системы воспитательной работы;

  • приобщение учащихся к национальным традициям России и национальной культуре народа Крайнего Севера.


Методическая тема МО учителей иностранных языков

«Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях подготовки к введению ФГОС»

Цель: Формирование инновационного образовательного комплекса, ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающего и развивающегося образования
Задачи методического объединения на 2013 -2014учебный год:

Современная языковая политика в школьном образовании кардинально меняет отношение к предмету «иностранный язык» в сторону увеличения его значимости для формирования успешной, востребованной личности учащегося, социально мобильной, способной принимать самостоятельные решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, стремящейся к образованию «через всю жизнь», конкурентно-способной на рынке труда. Это предъявляет высокие требования не только к образовательной деятельности ученика, но, прежде всего, к деятельности учителя, который должен создать адекватные условия для развития самостоятельности ученика, его саморегуляции, стремления к самосовершенствованию, к самоопределению и самореализации. Поэтому задачи на предстоящий учебный год таковы:

  • Совершенствование профессионального мастерства учителей иностранных языков в ходе реализации инновационных технологий личностно-ориентированного обучения, технологий системно-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения, проектного метода, и коллективного способа обучения в преподавании иностранного языка в группах традиционного обучения и углубленного изучения английского языка для активизации познавательной деятельности учащихся, использование информационно – коммуникационных и Интернет - технологий на уроках иностранных языков.

  • Реализация внедрения ФГОС в школах I и II ступени: рабочие программы 3-4 классы, 6 классы традиционного и углубленного изучения английского языка, использование инновационных технологий.

  • Активное внедрение технологии проектной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС в практику работы учителей иностранных языков.

  • Повышение качества и результативности работы педагогов с одарёнными детьми как углубленного, так и традиционного обучения иностранным языкам: участие в школьных, городских и окружных олимпиадах, в дистанционных олимпиадах.

  • Работа над осуществлением индивидуального подхода к обучению разных категорий учащихся на уроках.

  • Повышение профессионального уровня педагогов: участие на конференциях, семинарах, конкурсах различного уровнях, публикациях (все учителя), повышение квалификации через дистанционное обучение.

  • Совершенствовать работу по внедрению в практическую деятельность педагогов тем пройденных курсов повышения квалификации по инновационным направлениям.


Диагностический лист учителей иностранного языка

МОУ СОШ м-на Вынгапуровский

2013- 2014 уч.год



Ф.И.О. учителя

Год

рождения

Образование

ВУЗ и когда закончен

Педстаж

Стаж МОУСОШ Вынгапуровский

Учебная нагрузка


Повышение

квалификации

Аттестация


Тема самообразования

1.

Амирова

Фирюза

Авхадиевна

26.01.55


Высшее

Башкирский

государственный педагогический институт, 1983

22

18

18ч











11б


-«Современный урок иностранного языка».

г.Ноябрьск, 21.01-4.02 2002

4654

-«Актуальные проблемы в преподавании иностранного языка в общеобразоват.

учреждениях» 14.05-23.05 2007, ЯНОИПКРО Салехард

073

- Как повысить наглядность урока с помощью ИКТ. ЦДО «Эйдос» 16-25.12.2008 №250109012

-Пользователь персонального компьютера и Интернет-технологий в образовании №111 2011

- Современный урок иностранного языка в условиях введения ФГОС. ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования»

Свидетельство № 1240

1 категория

2012-2013


Формирование познавательной деятельности учащихся в процессе коммуникации на уроках английского языка в школе I ступени.

2.

Андронова Ольга

Владимировна

23.03.55


Высшее

Латвийский государственный университет, 1978

31

21







-«Углубленное изучение английского языка»

г.Ноябрьск, 14.02-23.02

2000 №1055

-«Интернет-технологии для учителя предметника»

г. Салехард, 15.12-27.12 2003 №172

- «Управление инновационным процессом в современной школе» г. Ноябрьск, 31.10-07.11 2005 №1022

- Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций» ЦДО «Эйдос» 25.11-6.12 2007 №71220041

- «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы». Педагогический университет

«1 сентября» 2010

- Управление введением ФГОС в образовательном учреждении. ГАОУ ДПО ИРОСТ г.Курган

Свидетельство № 0119

1 категория

2010-2011


Формирование межличностного иноязычного общения на уроках английского языка в школе 2 ступени.

3.

Горбачёва Анна

Афанасьевна

01.02.56

Высшее

Минский государственный педагогический

институт

1978

35

29



10а

-«Углубленное изучение английского языка»

г.Ноябрьск, 14.02-23.02

2000 №1054

- «Подготовка специалистов к работе в ЭГ и АК по аттестации ОУ»

г. Ноябрьск, 26.10-01.112002

4452

- «Теория и практика предпрофильной подготовки» г.Ноябрьск,

2004

- «Технология и подготовка к организации ЕГЭ по ИЯ»

г. Ноябрьск, 28.10- 30.10 2004 №9508

- Сертификат «Образовательная программа и учебный план ОУ при переходе на профильное обучение» 19.05 2006 №322106 г. Екатеринбург

- Проектирование содержания ФГОС. Управление введением ФГОС в образовательном учреждении. ГАОУ ДПО ИРОСТ г.Курган

Свидетельство № 0198

Высшая

категория

2009 -2010


Развитие речевой реакции учащихся в процессе коммуникации.


4.

Егорова Людмила

Григорьевна

13.01.55

Высшее

Минский государственный педагогический

институт

1978

36

25

21ч











11а

-«Здоровьесберегающие технологии в современной школе» г. Ноябрьск,

10.11 – 18.11 2003 №7128

«Актуальные проблемы в преподавании иностранного языка в общеобразоват- ных

учреждениях» 14.05-23.05 2007, ЯНОИПКРО Салехард

073

-Пользователь персонального компьютера и Интернет-технологий в образовании №146 2011

- Проектирование содержания ФГОС на предметном уровне. ГАОУ ДПО ИРОСТ г.Курган

Свидетельство № 0200

Высшая

категория

2009 -2010


Развитие речевой реакции учащихся в процессе коммуникации.


5.

Зинатуллина Фолия

Фаязовна

07.07.63

Высшее

Башкирский

государственный педагогический институт

1985

28

26

20ч















11б

- «Управление инновационным процессом в современной школе».

г. Ноябрьск, 31.10 – 07.11 2005 №10224

Интернет технологии

08-02-22.02 2006 №1732

- «Современный урок иностранного языка»

05.12-15.12.2007 ЯНОИПКРО Салехард № 750

-«Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений на примере некоторых тем немецкого языка»

.Педагогический университет «Первое сентября» 2008-2009 №297153-20003

-ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования»

Технология аттестации педагогических кадров №0803 07.03.2011

- Современный урок иностранного языка в условиях введения ФГОС. ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования»

Свидетельство № 1226

Высшая категория

2010-2011


Коммуникативно-когнитивный подход в обучении лексической стороне речи на уроках немецкого языка в школе II ступени

6.

Копылова Надежда

Владимировна

09.08.53

Высшее

Иркутский педагогический институт

1983

31

26

19ч










-«Углубленное изучение английского языка»

г.Ноябрьск, 14.02-23.02

2000 №1056

-«Курс краткосрочного обучения по подготовке организаторов аттестационного тестирования в формате ЕГЭ»г. Ноябрьск, 21.02-22.02 2005

- «Управление инновационным процессом в современной школе» г. Ноябрьск, 31.10-07.11 2005 №1056

- «Актуальные проблемы в преподавании иностранного языка в общеобразовательных

учреждениях» 14.05-23.05 2007, ЯНОИПКРО Салехард

096

- «Информационные технологии для предметника». Региональный Центр Интернет Образования ЯНОИПКРО №121 25.09-02.10

-«Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы».-

Педагогический университет «Первое сентября» 2008-2009

- «Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения английскому языку»- Омский государственный педагогический университет

2008-2009

- Проектирование содержания ФГОС на предметном уровне.

ГАОУ ДПО ИРОСТ г.Курган

Свидетельство № 0204

Высшая

категория

2010-2011


Формирование и развитие умений и навыков говорения на основе текста для чтения в школе 3 ступени.

7

Курманаева Зульфия

Минибаевна

08.01.60

Высшее

Башкирский

государственный педагогический институт

1984

29

24

21ч















10а


«Актуальные проблемы в преподавании иностранного языка в общеобразоват.

учреждениях» 14.05-23.05 2007, ЯНОИПКРО Салехард

097

- Современный урок иностранного языка в условиях введения ФГОС. ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования»

Свидетельство № 1242

2 категория 2008-2009


Совершенствование и контроль разговорных навыков на основе текста на уроках английского языка в школе 2 ступени.

8

Шамьянова Халифя

Хасановна

02.10.64

Высшее

Волгоградский педагогический институт

1987

24

24

21ч









10б

11а

- «Информационные технологии»3.03 -17.03 2006

1850 г. Ноябрьск Колледж профессиональных и информационных технологий

- «Актуальные проблемы в преподавании иностранного языка в общеобразоват.

учреждениях» 14.05-23.05 2007, ЯНОИПКРО Салехард

112

- Как повысить наглядность урока с помощью ИКТ. ЦДО «Эйдос» 16-25.12.2008 №250109023

- Пользователь персонального компьютера и Интернет-технологий в образовании №119 2011

- Проектирование содержания ФГОС на предметном уровне. ГАОУ ДПО ИРОСТ г.Курган

Свидетельство № 0184

1 категория 2012-2013


Системно-деятельностный подход в развитии речевой реакции обучающихся на уроках английского языка в школе 1 ступени.

9

Шелухина Татьяна

Николаевна

03.09.57

Высшее

Новосибирский государственный педагогический институт

1979

28

15

21ч













- «Актуальные проблемы раннего обучения детей ИЯ»

03.02 -13.02 2003 №5885

г. Ноябрьск

- «Актуальные проблемы в преподавании иностранного языка в общеобразоват.

учреждениях» 14.05-23.05 2007, ЯНОИПКРО Салехард

337

Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы».-

Педагогический университет «Первое сентября»

Пользователь персонального компьютера и Интернет-технологий в образовании №144 2011

- Современный урок иностранного языка в условиях введения ФГОС. ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования»

Свидетельство № 1241

1 категория 2012-2013


Развитие речевой деятельности учащихся с использованием лексических игр на уроках английского языка в школе I ступени.


Награды педагогов в МО учителей иностранных языков




Ф.И.О. учителя

Грамота ДО г.Ноябрьска

Грамота ДО ЯНАО

Грамота губернатора ЯНАО

Грамота Законодательного собрания ЯНАО

Благодарность главы муниципального образования г.Ноябрьск

Грамота Министерства образования и науки

Почётный знак

Благодарность ДО г.Ноябрьска

Благодарственное письмо ДО г.Ноябрьска

Почётная грамота ГК профсоюза

Почётная грамота профсоюза Тюменский обком профсоюзов

1

Амирова Ф.А.

2005, 2009































2

Духанина Л.М.

2004































3

Егорова Л.Г.

1999,2000,

2003,2004,

2005,2009




2004

2009

2002

2007

2007

2010

2013







4

Зинатуллина Ф.Ф.

2005, 2006, 2007, 2009, 2011 2012

2004




























5

Копылова Н.В.

2000 2001 2003 2004 2008 2009 2010 2013







2009







2001







2004 2007

2005 2009

6

Курманаева З.М.

2009, 2012































7

Шамьянова Х.Х.

2004,2007,2009































8

Шелухина Т.Н.

2004, 2009






























  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск