Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 414.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации11.05.2014
Размер414.77 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3
«Утверждаю»

И.о. директора ГБОУ НПО ПУ №115 МО

Д.В. Волков ____________________

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

государственноГО образовательноГО учреждениЯ начального профессионального образования

ПрофессиональноГО училищА № 115

московской области

Рассмотрен и утвержден на

заседании педагогического

совета протокол № 2 от 03. 12. 2012г.

г. Домодедово

2012


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧРЕЖДЕНИЯ НПО

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ НПО


    1. Полное наименование учреждения НПО в соответствии с Уставом

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального

образования профессиональное училище №115 Московской области




    1. Юридический адрес

142002 Московская область, г. Домодедово, ул. Текстильщиков, д.41







    1. Фактический адрес

142002 Московская область, г. Домодедово, ул. Текстильщиков, д.41




(при наличии филиалов, в которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)


Телефон

(496)797-46-46

Факс

(496)794-30-74

e-mail

pu115@list.ru




    1. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

Министерство образования Московской области







    1. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность (в т.ч. предшествующие):

      Реализуемые образовательные программы

      Серия, №

      Дата выдачи

      Срок окончания действия лицензии

      Автомеханик

      РО МО 001799

      15.02.2012г.

      бессрочно

      Парикмахер

      РО МО 001799

      15.02.2012г.

      бессрочно

      Повар, кондитер

      РО МО 001799

      15.02.2012г.

      бессрочно

    2. Свидетельство о государственной аккредитации (предшествующее):




Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания

Автомеханик

АА 148469

11.04.2008 г.

11.04.2013 г.

Парикмахер

АА 148469

11.04.2008 г.

11.04.2013 г.

Повар, кондитер

АА 148469

11.04.2008 г.

11.04.2013 г.




    1. И.о.директора учреждения НПО (Ф.И.О. полностью)

Волков Дмитрий Владимирович





РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Временные характеристики образовательного процесса:

Характеристики

1 курс

2 курс

3 курс

4 курс

Продолжительность учебной недели (5, 6 дней)

5

5

5




Количество смен

1

1

1




Продолжительность уроков/блоков (мин)

90

90

90




Продолжительность перерывов

минимальная (мин.)

максимальная (мин)


10

20


10

20


10

20




Примечание. Требования СанПиН: от 10 мин между уроками, большая перемена -30 мин (или после 2 и 3 уроков две перемены по 20 мин каждая


    1. Контингент обучающихся и его структура

Наименование профессий (специальностей)

1 курс

2 курс

3 курс

4 курс

Всего

Групп

Уч-ся

Групп

Уч-ся

Групп

Уч-ся

Групп

Уч-ся

Групп

Уч-ся

Общее количество































ИЗ НИХ:

5

120

6

136

5

120













Автомеханик

2

51

2

52

2

58













Парикмахер

1

25

1

27

1

18













Повар-кондитер

1

31

2

46

2

44
















    1. Перечень образовательных программ по профессиям

Код профессии

Образовательная программа по профессии

На базе основного общего образования без получения среднего (полного) общего образования

На базе основного общего образования с получения среднего (полного) общего образования

На базе среднего (полного) общего образования

Срок освоения

Число групп

Кол-во обучающихся

Срок освоения

Число групп

Кол-во обучающихся

Срок освоения

Число групп

Кол-во обучающихся

190631.01

Автомеханик










2,5 года

4

103










30.20

Автомеханик










3 года

2

58










100116.01

Парикмахер










2,5 года

2

52










36.3

Парикмахер










3 года

1

18










260807.1

0

Повар, кондитер










2,5 года

3

77










34.2

Повар, кондитер










3 года

2

44













    1. Сохранение контингента учащихся

      Год набора

      Год выпуска

      Наименование профессии

      Прием

      Выпуск

      отчисления

      Сохранность контингента (%)

      1 курс

      2 курс

      3 курс

      4 курс




      2009

      2010

      Автомеханик

      50

      55




      2

      1




      94,82







      Парикмахер

      28

      33







      2




      94,28







      Повар-кондитер

      32

      25

      2

      3

      2




      78,12

      2010

      2011

      Автомеханик

      55

      33




      1







      97,05







      Парикмахер

      21

      23




      3

      1




      85,18







      Повар-кондитер

      56

      27

      1




      2




      90,00

      2011

      2012

      Автомеханик

      53

      28

      3

      14

      5




      56,00







      Парикмахер

      25

      20




      4

      4




      71,42







      Повар-кондитер

      53

      24

      3

      4

      1




      77,41

    2. Трудоустройство выпускников по специальностям за три последних года




Год выпуска

Наименование профессий (специальностей)

По избранной или смежным специальностям

Востребованность выпускников (в % от выпуска)

% направленных на работу

% состоящих на учете в службе занятости

%, работающих в регионе

Трудоустроились (с учетом призыва в ВС)

Продолжают

обучение

В УСПО

В ВУЗах

2010

Автомеханик

43

5

6

100

100

0

96

Парикмахер

20

-

6

100

100

0

98

Повар-кондитер

19

1

2

100

100

0

100

2011

Автомеханик

26

-

5

100

100

0

97

Парикмахер

13

4

6

100

100

0

97

Повар-кондитер

21

-

5

100

100

0

98

2012

Автомеханик

27

-

-

100

100

0

97

Парикмахер

9

1

2

100

100

0

99

Повар-кондитер

22

-

1

100

100

0

100



    1. Методическая работа

Показатели




Собственные методические разработки (перечислить)

Публикации (перечислить с выходными данными)

Другое

Методическое объединение предметов гуманитарного цикла

Методическая разработка преподавателя русского языка и литературы. Сборник творческих работ учащихся «Профессия, которую я выбрал.(Сочинение. Лексика. Фразеология. Профессиональный словарь.»

Методическая разработка по русскому языку «Понятие морфемы, как значимой части слова. Способы словообразования.»

Рабочая тетрадь по английскому языку.




Тренинг по отработке методики проведения различных форм уроков.

Урок-практикум «А.И. Куприн Страницы жизни и творчества.»

Литературный диспут

«Я и мое время» по материалам романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»

Урок- дискуссия «Три правды в пьесе М. Горького «На дне».

Из опыта работы: Частично-поисковый метод обучения как один из эффективных методов обучения на уроках русского языка»

Методическое объединение предметов естественно-математического цикла.

Методическое пособие «Сборник тренировочных заданий для подготовки учащихся к тематическим зачетам и экзамену по математике»

Методическая разработка урока биологии «Законы наследования открытые Григором Менделем.




Сборник методических материалов по итогам работы предметной комиссии естественно-математического цикла

Методическое объединение предметов преподавателей спецдисциплин

Теоретическое обучение. Профессия повар, кондитер. -Методическая разработка урока по теме: «Машины для обработки мяса и рыбы. Мясорубки, применяемые на предприятиях общественного питания» (курс «Оборудование предприятий общественного питания»). - Разработка лабораторной работы на тему: «Приготовление дрожжевого теста и изделий из него». - Методическая разработка на тему: «Обработка рыбы».




Производственное обучение. Профессия повар, кондитер. – Методическая разработка учебного элемента учебной практики ПМ. 07 «Сладкие блюда и напитки». – Методическая разработка на тему: «Механическая кулинарная обработка обработка овощей». -




Теоретическое обучение. Профессия – автомеханик. Методическая разработка урока на тему: «Топливный насос высокого давления двигателя внутреннего сгорания». ( ДВС)




Производственное обучение. Профессия –Методическая разработка урока на тему: «Гибка метала».




Теоретическое обучение. Профессия парикмахер. – Методическая разработка на тему: «Красивые волосы – это капитал в который стоит вкладывать средства».




Производственное обучение. Профессия парикмахер. – Методическая разработка на тему:»Классическая мужская стрижка».
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск