Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 346.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации13.05.2014
Размер346.73 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4
Муниципальное общеобразовательное учреждение

Александровская средняя общеобразовательная школа

Публичный доклад

утвержден на заседании педсовета

30.08.2011 г. протокол №1

Трактор, 2011 год


  1. Общая характеристика общеобразовательного

учреждения и условий его функционирования
Юридический адрес: 427755, Россия, Удмуртская Республика, д. Трактор, ул. Школьная, д.1

Фактический адрес: 427755, Россия, Удмуртская Республика, д. Трактор, ул. Школьная, д.1

Телефоны 8 (34139) 72-1-20

Адрес электронной почты: tpaktop_all@mail.ru

Адрес сайта http: alex-scool.narod.ru

Директор МОУ: Четкерев Юрий Михайлович

Статус: общеобразовательная школа

Год ввода в эксплуатацию – 1980 год

Аттестация школы: ноябрь 2009 г.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности:

Серия РО №000525, регистрационный № 428 от 11.06.10 г.

Аккредитация МО: ОП 009130 регистрационный № 293 от 23.11.09 г.

МОУ Александровская СОШ работает в одну смену, по триместровому режиму.
II. Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления

МОУ Александровская СОШ является юридическим лицом (имеет печать со своим наименованием и др. реквизиты). Учредителем школы является муниципальное образование «Можгинский район». Школа имеет самостоятельный баланс, обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. Школа как бюджетное учреждение имеет лицевые счета в органах казначейства, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Источники финансирования – бюджетные (расходуются на зарплату учителей и работников школы, на освещение и отопление помещений) и внебюджетные (спонсорская помощь, родительские деньги, расходуемые на приобретение учебной литературы, ремонт здания).

Школа проводит свою работу в соответствии с Уставом, принятым на заседании Совета школы, протокол №3 от 6.04.11 года (новая редакция), и изменениями и дополнениями к Уставу, принятыми на заседании педагогического совета 20.06.03. Право на ведение образовательной деятельности по образовательным программам дает лицензия № 428, выданная Службой по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки УР 11.06.2010 года и действительная до 11.06.16 года.

В соответствии со Свидетельством о государственной аккредитации №293, выданным Службой по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки УР 23.11.09 года и действительным до 25.09.14 года, имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца и пользование печатью с изображением герба РФ.

Управлении школой осуществляет директор школы – Четкерев Ю.М. и его заместители по УВР и ВР.

Самоуправление в школе осуществляют следующие органы: Собрание коллектива школы, Общее собрание работников школы, Совет школы, Педагогический совет школы, Родительский комитет школы.

Высшим органом самоуправления Школы является Общее собрание работников школы, которое проходит 3 раза в год. В его работе принимают участие обучающиеся, их родители (законные представители), работники школы. В компетенцию Общего собрания работников школы входит принятие решений по стратегическим вопросам развития школы.

Общее руководство школой осуществляет Совет школы, избираемый на 3 года и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников школы.

Совет Школы избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета, проводит его заседания и подписывает решения.

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в школе действует Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников школы


  1. Кадровое обеспечение

Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляли 19 педагогических работников, из которых имеют:

  • высшее педагогическое образование – 15 человек;

  • среднее специальное педагогическое образование – 3 человека;

  • высшее непедагогическое – 1 человек;

  • среднее специальное непедагогическое – 0 человек.

Диаграмма 1
По педагогическому стажу педагогические работники распределяются следующим образом:

  • до 5 лет – 2 человека;

  • от 5 до 15 лет – 4 человека;

  • от 15 до 25 лет – 4 человек;

  • от 25 лет и выше – 9 человек.

Диаграмма 2


    • Высшую квалификационную категорию имеют 1 человек (6%).

    • I квалификационную категорию имеют 10 человек (63%).

    • II квалификационную категорию имеют 5 человек (31 %).


Диаграмма 3

Среди педагогических работников школы звание «Заслуженный учитель народного образования УР» имеют 2 учителя – Беляева Е.И., Рылова Р.И. 5 учителей имеют звание «Почётный работник общего образования РФ» - Четкерев Ю.М., Лисина А.Я., Четкерева Н.В., Бузанова Н.В., Комарова А.А.

В прошлом учебном году в ходе очередной аттестации подтвердили

I квалификационную категорию: Платонова Г.Д. – учитель истории и географии

II квалификационная категорию :Морозова Е.А. – учитель математики.

Ежегодно учителя школы повышают свою квалификацию, занимаясь самообразованием, участвуя в работе школьных, районных педагогических семинарах. Курсовую подготовку в прошедшем учебном году прошли 8 учителей (42%).

  1. Состав обучающихся

В 2010-2011 учебном году в МОУ Александровская СОШ обучалось 85 учащихся. Из них

на первой ступени обучения (1-4 классы) – 30 человек

на второй ступени обучения (5-9 классы) – 46 человек

на третьей ступени обучения (10 -11 классы) – 9 человек

Диаграмма 4
Средняя наполняемость классов – 8,5 человек.

Школу посещают учащиеся из 5 населённых пунктов: Коммуна, Александрово, Н. Юбери, Ст. Юбери, Юдрук.

В школе действует программа «Школьный автобус». Учащиеся, проживающие в деревне Ст. Юбери (39%), подвозятся автобусом. Подвоз осуществляется под руководством учителей школы.

Социальный состав учащихся

Таблица 1

Тип семьи

Кол-во учащихся

%

Дети из многодетных семей

24 чел.

28

Дети из полных семей

65 чел.

76

Дети из неполных семей

18 чел.

21

Дети - инвалиды

-

-

Дети, находящиеся под опекой

1 чел.

1

Дети из малообеспеченных семей

11 чел.

13

Дети из неблагополучных семей

2 чел.

2

Дети, состоящие на внутришкольном учете

1 чел.

1

Дети, состоящие на учёте в ОДН

-

-


В ходе изучения социального состава семей было выявлено:

  1. Снижение наполняемости классов из-за общего уровня рождаемости;

  2. Увеличение количества неполных семей;

  3. Рост количества малоимущих семей.

  4. В основном родители учащихся работают в СПК «Трактор», «Югдон», часть родителей выезжают на работу за пределы республики.




  1. Режим обучения

Учебно-воспитательный процесс осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми, санитарно-гигиеническими требованиями, правилами ОТ и ТБ на основании Устава школы. Школа работает в 1 смену. Продолжительность уроков для 2-11 классов – 45 минут (шестидневная учебная неделя), для 1 класса - 35 минут (пятидневная учебная неделя). Начало занятий – 8 час. 30 минут. Продолжительность перемен от 10 до 20 минут.

Кроме того, в школе работают 2 группы продленного дня для учащихся 2-11 классов.

В школе утверждено расписание занятий дополнительного образования. Учащиеся посещают кружки и секции с 14.10 ч до 17.00 ч.


  1. Организация питания

На базе школьного пищеблока все учащиеся школы охвачены горячим питанием. На основании приказа Министерства торговли и бытовых услуг УР в рамках реализации республиканской целевой программы «Детское и школьное питание» на 2010-2014 гг.» учащиеся 1-5 классов (38 человек – 44,7%) обеспечены бесплатными завтраками, а учащиеся из многодетных и малообеспеченных семей (35 человек - 41%) - бесплатными обедами. Получают горячие обеды за счет средств родителей 50 человек – 58,8 %.

Меню для школьного питания составляется с учетом требований СанПиН и согласуется с ТО Роспотребнадзора.


  1. Состояние материально-технической базы школы

Учебно-воспитательный процесс проходит в двух зданиях. Имеется один спортивный зал, спортивная площадка, учебные мастерские, столовая, библиотека, кабинет информатики, оснащённый 3 компьютерами, домашним кинотеатром с дивиди-плейером, ксероксом. Учебно-опытный участок составляет 1,87 га, арендованная земельная площадь для выращивания картофеля составляет 5 га. Имеется овощехранилище, 1 трактор МТЗ-82, снегоход «Буран», культиватор, копалка, сажалка, двухлемешный

Результаты деятельности учреждения, качество образования
Деятельность МОУ Александровская СОШ в 2010--2011 учебном году была направлена на решение задач развития в рамках Концепции модернизации российского образования, приоритетного национального проекта «Новая школа», регионального комплексного проекта модернизации образования

Учебный план школы является нормативно-правовой основой организации учебного процесса в школе. В школе нет предпрофильной подготовки, но педагогический коллектив прилагает максимум усилий на реализацию образовательных и воспитательных задач, способствующих реализации личности в дальнейшей жизни. В 2010-11 уч году школа работала по плану общеобразовательных учреждений с русским неродным языком обучения. Учебный план школы сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на всех ступенях обучения. Уровень предельной нагрузки на ученика не превышал допустимого. Уровень всех использующихся программ базовый. Учителя начальных классов продолжили работу по традиционной системе обучения. В школе обеспечивается преемственность между дошкольным, начальным и средним звеном. В структуру Учебного плана школы входят: 1) федеральный компонент (инвариантная часть обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов; 2) региональный компонент (вариативная часть), отвечающий целям региональной образовательной политики, 3) школьный компонент

Национально- региональный компонент представлен предметами:

- удмуртский язык и литература

- экономика

Вариативная часть была использована для расширения изучения предметов и для подготовки к ЕГЭ.

В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив Александровской школы работал над решением следующих задач:

- создание благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы школы, обучение школьников навыкам самоконтроля:

- развитие творческих способностей учащихся;

- работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников

-организация и дальнейшее совершенствование деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни;

-обеспечение здоровьесберегающего характера учебно – воспитательного процесса;

-развитие воспитательной системы школы, обеспечивающей психологически комфортную, развивающую, воспитательную среду;

- повышение профессионального уровня педагогов школы

Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно - правовая база, соответствующие локальные акты и Положения. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работу со слабоуспевающими учащимися и учащимися, мотивированными на учебу, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению, а также ознакомление учителей с новой методической литературой.

Показателями успешности работы школы являются:

- Стабильность педагогического коллектива.

- Высокий профессиональный уровень:

-84 % имеют высшее образование;

-78 % пед. коллектива имеют квалификационную категорию: из них 5,2% - высшую, 52% - первую, 21% - вторую, 36 % имеют правительственные награды.

- Качественная успеваемость в этом учебном году повысилась

-Успешно прошли аттестацию на подтверждение первой квалификационной категории – учитель истории и географии Платонова Г.Д, второй – учитель математики Морозова Е.А.

-Учебный план на 2010-2011 учебный год выполнен, учебные программы пройдены.

- Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости.

-Все учащихся школы перешли в следующий класс, 11 выпускников получили аттестаты об основном общем и среднем (полном) образовании

Учебно-педагогическая деятельность школы осуществляется на основе

образовательного стандарта по следующим образовательным программам:

– начального общего образования /1-4 кл/;

– основного общего образования /5-9кл/;

– среднего общего (полного) образования /10-11 /кл

I ступень: начальное общее образование (нормативный срок обучения 4 года) обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

II ступень: основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению и условия для предпрофильной подготовки. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

III ступень: среднее (полное) общее образование (нормативный срок обучения 2 года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ данной ступени образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Образовательная программа и учебный план предусматривают выполнение функции школы - обеспечение базового общего среднего образования и развития ребенка в процессе обучения.

В школе ведется целенаправленная работа по личностно - ориентированному преподаванию учебных предметов

Инновационная деятельность в ОУ является одной из приоритетных.

Инновационные процессы в лицее осуществляется по следующим направлениям

- введение федеральных образовательных стандартов второго поколения в   начальной школе

- использование ИКТ;

- проектная деятельность;

- мониторинговая деятельность;

- участие в конкурсах;

- технология критического мышления;

- технология развивающего обучения;

- технология дифференцированного обучения;

- здоровьесберегающие технологии
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск