Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 329.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации15.05.2014
Размер329.59 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3
Самообследование по направлениям деятельности

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Конганурская средняя общеобразовательная школа»

на 2012 год
Ι. Краткая информационная справка о школе

1.1. Полное название школы.

МБОУ «Конганурская средняя общеобразовательная школа МО «Куженерский муниципальный район» Республики Марий Эл»

1.2. Местонахождение (полный адрес, телефоны).

425561, Республика Марий Эл, МО «Куженерский муниципальный район», д. Б.Тумьюмучаш ул.Новостройка,28 тел.: 9-43-35

1.3. Устав.

Устав принят на общем собрании трудового коллектива, протокол № 1 от 25 января 2011 года.

1.4. Учредитель (полное наименование), реквизиты учредительного договора.

Администрация Муниципального образования «Куженерский муниципальный район» п. Куженер, ул. Кирова, д.4, тел.:9-15-80

1.5. Организационно-правовая форма:

оперативное управление
1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия, номер, дата, ИНН).

Серия 12 №001172803 дата: 22 марта 1995г.,

ИНН/КПП 1205002265/120501001
1.7.Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН).

Серия 12 № 001203881, дата: 05 марта 2012г., межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой №3 по РМЭ,

ОГРН - 1021200601047
1.8.Свидетельство о праве на имущество (серия, номер, дата, кем выдано).

30 июня 1998г, Администрация Куженерского муниципального района
1.9. Свидетельство о праве на земельный участок (серия, номер, дата, кем выдано).

Свидетельство № 457 от 12 мая 1993 года , выдано администрацией Тумьюмучашского сельского совета Куженерского района РМЭ
1.10. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией.

Серия РО №033974 от 8 ноября 2011 года

1.11. Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдано). Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством.

Серия АА № 161683 за регистрационным номером 818,

дата выдачи: 14 февраля 2007г. сроком до декабря 2010г.
Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством:

№ п/п

Уровень (ступень) образовательной программы

Направление программы

Вид образовательной программы

Нормативный срок освоения

1

Начальное общее образование


общеобразовательное

основной

4 года

2

Основное общее образование

общеобразовательное

основной

5 лет

3

Среднее общее образование

общеобразовательное

основной

2 года

4

Дополнительное образование

Художественно-эстетическое

Туристско-краеведческое

Физкультурно-спортивное

Эколого-биологическое

Военно-патриотическое

дополнительный





1.12. Наличие филиалов, их местонахождение, телефоны.

нет
1.13. Режим работы школы. Расписание звонков.

1. Учебный день начинать с 8.00 часов после прихода дежурного учителя и дежурного класса. Начало уроков с 8.30

а) Расписание звонков на урок

1-11 классы

1 урок 8.30-9.15 перемена 10 минут

2 урок 9.25 – 10.10 перемена 10 минут

3 урок 10.20 -11.05 перемена 10 минут

11.05-11.25- обеденный перерыв

(для обучающихся с 1по 7 класс)

4 урок 11.25-12.10 перемена 10 минут

12.10-12.30- обеденный перерыв

(для обучающихся с 8 по 11 класс)

5 урок 12.30-13.15 перемена 10 минут

6 урок 13.25-14.10 перемена 10 минут

б) Дежурные учителя и дежурные ученики во время перемены дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину.

2. Уборку кабинетов, классов проводить ежедневно в обеденный перерыв. Генеральную уборку проводить в последний вторник каждого месяца.

3. Время работы каждого учителя за 15 минут до начала первого своего урока, после обеденного перерыва за 5 минут до начала 5 урока.

4. Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия без разрешения директора школы.

5. Не допускать учеников на уроки в верхней одежде.

6. Курение учеников и учителей в школе категорически запрещается.

7. Без разрешения директора школы нельзя допускать на уроки посторонних лиц.

8. Запрещается проводить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения директора школы.

9. Выход на работу учителя или любого сотрудника школы после болезни возможен только по предъявлению больничного листа.

10. Проведение экскурсий, походов, выходы с детьми в кино, в театры, посещение выставок выезд на соревнования и т.п. разрешаются только после издания на то приказа директора школы.

11. Дежурство учителей заканчивается на 15 минут позднее окончания последнего урока.

12. Работа спортивных секции, кружков допускается только по расписанию, утвержденному директором школы.

13. Каждый понедельник в 8.00 проводится планерка для учебно-воспитательного персонала школы.

2. Сведения об обучающихся на 5.09.2013г.:





Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

всего

Общее количество классов

3

5

2

10

Общее количество обучающихся

35

48

10

93


3. Сведения о педагогических кадрах:

3.1. Сведения об администрации:

Должность

ФИО

Квалификационная категория по административной должности

Директор

Шубина З.Н.

первая

Заместители директора:

-по УВР

-по ВР



Сабанцева А.Н.

Иванова М.И.



первая

первая


3.2. Сведения о педагогических работниках:

Показатель

Количество

% от общей численности

Всего педагогических работников

18

64,3

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

100

  • Из них внешних совместителей







Наличие вакансий (указать должности)

-

-

Образовательный уровень педагогических работников

Высшее образование

18

100

н/высшее образование

-

-

Среднее профессиональное образование







Прошли переподготовку (второе высшее образование)







Повышения квалификации (прохождение курсов за последние пять лет, без учета совместителей)

18

100

Квалификационная категория (без учета совместителей)

высшая

1




первая

12

51,9

вторая

2

18,5

без категории

3

25,9

Структура педагогического коллектива по должностям (без учета администрации)

Учитель

14

77,8

Социальный педагог

1

3,7

Педагог-психолог

-

3,7

Педагог-логопед

-

-

Педагог-организатор

-

-

Старший вожатый

1

3,7

Методист

-

-

Педагог дополнительного образования

-

-

Имеют ученую степень

-

-

Имеют звание «Заслуженный учитель»

-

-

Имеют государственные и ведомственные награды, почетные звания (без учета совместителей)

14

77,8

В том числе:

  • нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»


10



55,6

  • звание «Заслуженный работник общего образования РМЭ»

1


5.6

  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации


4


22

  • Почетная грамота МО РМЭ

13

72.2

  • Почетная грамота Госсобрания РМЭ

-




  • Почетная грамота правительства РМЭ

-




  • Благодарность Президента РМЭ

2


11


II. Наличие локальных актов образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся.
Локальные акты в образовательном учреждении издаются в соответствии с утвержденной номенклатурой и в должной степени организуют учебно-воспитательный процесс, обеспечивают осуществление прав обучающихся и работников ОУ.

Наличие локальных актов:

  • Устав МБОУ «Конганурская средняя общеобразовательная школа»

  • Программа развития образовательного учреждения

  • Должностные инструкции работников

  • Коллективный договор

  • Приказы, распоряжения

  • Трудовые договоры

  • Договоры о материальной ответственности

  • Инструкции по охране труда, пожарной безопасности

  • Правила внутреннего трудового распорядка

  • Положение о педагогическом совете ОУ

  • Положение о внутришкольном контроле

  • Положение о текущей и промежуточной аттестации

  • Положение о методическом объединении педагогов;

  • Положение о Школе будущего первоклассника;

  • Правила для учащихся.

  • Положение о классном руководителе.

  • Положение о школьном совете старшеклассников.

  • Положение о летнем оздоровительном лагере.

  • Положение о детской общественной организации

  • Правила постановки учащихся на внутришкольный учет.

  • Положение о родительском комитете

  • Положение о методическом объединении классных руководителей


III. Анализ деятельности школы по обеспечению реализации образовательных программ основного и дополнительного образования детей


Учебный план школы был составлен на основе базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учащиеся начальной школы обучались по современной развивающей программе «Перспективная начальная школа», автор Чуракова Н.А.. В 5 классе были введены уроки ОРКСЭ как модуль учебных часов «История»- 8 часов, «ИКН»-9 часов. В 9 классе в рамках предпрофильной подготовки велись по выбору обучающихся элективные курсы:1. «Функция: просто, сложно, интересно»-0,5 ч./ Петухова В.С./

2. «Кем быть» (Час профориентационной работы)-0,5ч. /Войкова Р.Е./

3. «Литератур краеведений «Шочмо кундемын сылнылыкше»»-0,5 /Тобекова Г.С./

4. «Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку»-0,5ч. /Иванова М.И./

В целях развития содержания базовых учебных предметов и дополнительной подготовки к сдаче ЕГЭ элективные предметы в 10 классе (4 часа) и в 11 классе (4 часа) были распределены следующим образом:

  1. 10 класс: 1. «Физика» «Строение и эволюция Вселенной»-1 час

2. «Технология» «Швейное дело»-1 час

3. «Основы обороны государства и воинская обязанность граждан»-1 час.

4. «Общество и безопасность»-1 час

2) 11 класс: 1. «Физика» «Физика на ЕГЭ»-1 час

2. «Технология» «Швейное дело»-1 час

3. «Основы обороны государства и воинская обязанность граждан»-1 час.

4. «Хочу все знать»-1 час.

Цель проводимых элективных курсов - поддержка мотивации в профессиональном самоопределении, углубление знаний в определенной области, расширение знаний ученика по тому или иному учебному предмету, расширение программ базового курса.

Мониторинг показал, что ребята в основном удовлетворены программами этих курсов и желают в дальнейшем изучать их, т.к. знания, полученные на этих занятиях необходимы для продолжения учебы. Результаты предпрофильного обучения подводятся на итоговых занятиях в виде рефератов, защиты проектов, электронных презентаций, практических заданий, зачетов.
Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового среднего (полного) общего образования и развитие ребёнка в процессе обучения.

Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребёнка на каждом учебном занятии в деятельность с учётом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В 2012-2013 учебном году школа работала в режиме 6-дневной рабочей недели, 1 класс- при 5 дневной рабочей неделе, занималось 11 классов, всего 95 обучающихся. 9 полусирот,2 ученика освобождены от физкультуры, 4 обучающихся в подготовительной группе. По школе 10 класс-комплектов, в том числе в начальном звене 3 класс- комплекта /35 учеников/, на средней ступени- 5 класс -комплектов /48 обучающийся/, в старшем звене обучается 10 обучающихся в 2-х класс- комплектах .
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск