Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 74.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер74.12 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
Конспект

открытого урока

по английскому языку

в 5 «В» классе

средней общеобразовательной

школы №1г. Московский

2005г

Учитель

Шестакова СТ




Тема: « Мое жилье» (“House and home”)

Тип урока: обобщающий.

Форма урока: соревнование.

Цель урока: обобщить изученный материал по теме «Мое жилье»

Задачи урока: 1. организовать применение усвоенного материала в чтении, письме и устной речи;

2. провести контроль усвоения лексики и грамматического материала;

3. организовать тренировку:

а) образования порядковых числительных;

б) применения предлогов места “in” и “on” в предложениях;

в) в употреблении оборота “there is (are)”;

4. провести контроль понимания на слух (аудирование).

5. совершенствовать навыки громкого чтения.
Примерный план урока:

  1. Начало урока – оргмомент.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Конкурс « Домашнее задание» – представление команд.

  4. Чтение вслух текста с последующим выполнением задания.

  5. Работа с карточками (лексика).

  6. Конкурс капитанов – составление мини-кроссворда.

  7. Проверка выполненных заданий. Подсчет общего балла за конкурсы №3,4,5,6.

  8. Аудирование текста с последующим выполнением задания.

  9. Музыкальный конкурс.

  10. Работа с раздаточным материалом (грамматика).

  11. Подведение итогов по конкурсам №7,8,9. Объявление общего счета и команды-победителя.

  12. Заключительное слово учителя, награждение команд.

.
Оснащение урока:

    1. магнитофон;

    2. аудиокассета;

    3. раздаточный материал (карточки);

    4. таблицы количественных и порядковых числительных;

    5. рисунок дома;

    6. опорные карточки.


Литература, учебный материал:

  1. Учебник для 5 класса “New Millennium English”. Авторы: Деревянко Н.Н.,

Жаворонкова С.В. и др.

  1. Практическая грамматика английского языкаRoundUp” – 1/ Virginia Evans

  2. УчебникEnglish(третий год обучения). Авторы: Гурвич П.Б., Кудряшов М.Ю.

  3. Раздаточные материалы по английскому языку. Автор-составитель: Зотова Е.И.

  4. Грамматика английского языка (в таблицах).

Содержание урока


  1. Оргмомент включает в себя приветствие класса, гостей (жюри). Учитель объявляет тему и цель занятия.

  2. Фонетическая зарядка строится на отработке межзубных звуков [0] и [ ], используется таблица порядковых числительных, что дает возможность повторить грамматический материал.

  3. Представление состава жюри (учащиеся старших классов и(или) учитель английского языка) и соревнующихся команд (название).

  4. Конкурс «Домашнее задание». Капитаны представляются и называют девиз своей команды. Команды демонстрируют свои заготовки: эмблему, постер и устное сообщение (сценка, стихотворение, диалог).

  5. Конкурс «Выразительное чтение». Учитель раздает капитанам карточки с текстом. На ознакомление дается 3 минуты. Представитель каждой команды зачитывает текст. Затем учитель объявляет задание к данному тексту. Подготовка – 1 минута. Участники команд пишут ответ на листке и передают жюри.

  6. Конкурс «Правописание». Учитель раздает карточки со словами, в которых пропущены буквы. Карточка передается по цепочке, начинает и заканчивает заполнять пропуски капитан. Одно слово на каждого участника. Заполнив последнее слово, капитан сразу же передает карточку жюри. Время выполнения задания не более 5 минут.

  7. Конкурс капитанов. Капитаны приглашаются к доске. Учитель объявляет задание: капитаны должны придумать 3 слова, записать на доске только первую и последнюю букву слова, а пропущенные обозначить прочерками. Затем они меняются местами и отгадывают слова, заполняя пропуски буквами.

  8. Жюри проверяет выполненные задания, подводится общий балл по итогам четырех конкурсов и учитель объявляет результат.

  9. Конкурс «Послушай и найди». Капитаны получают по 3 картинки. Учитель называет задание: участники команд внимательно слушают запись на кассете и выбирают ту картинку, которая, по их мнению, соответствует описанию сказанного в записи. Затем следует прослушивание текста (2 раза), после чего в течение 1 минуты команды обсуждают услышанное, принимают решение и передают жюри выбранную картинку.

  10. Музыкальный конкурс. Проводится жеребьевка, объявляется команда, выступающая первой. Каждая команда представляет свой музыкальный номер.

  11. Конкурс «Занимательная грамматика» состоит из 4-х этапов. Учитель раздает командам карточки с заданиями № 1,№2, №3 и №4. Первое задание: вставить предлог “in”, “on”, где необходимо. Второе задание: выбрать и записать в предложение оборот “there is” или “there are”. Третье задание: подобрать и вставить в предложения подходящие словосочетания. Четвертое задание: написать порядковые числительные, которые стоят до и после заданных. Примечание: участники каждой из команд могут работать с карточками все вместе, или же распределить их между собой, или же разделиться на группы и работать с одной карточкой. Заполненная карточка сразу сдается жюри. На один этап дается по 2 минуты.

  12. Члены жюри проверяют выполненные задания, подсчитывают баллы за каждый конкурс и подводят итог соревнования. Объявляется общий счет за семь конкурсов и называется команда-победитель.

  13. Учитель поздравляет команды, благодарит всех участников и жюри за активное участие и помощь в проведении соревнования, приглашает капитанов команд для вручения грамот и призов.

Score Table

Competitions/

max score

Rainbow”

Funny Bunny”

  1. Home task / 15










  1. Reading competition / 10










  1. Spelling competition / 18










  1. Captains’ game / 6










  1. Auding competition / 5










  1. Musical competition / 10










  1. Grammar competition /

1 – 7 №3 – 8

2 – 8 №4 – 10


№1 – №3 –
№2 – №4 –



№1 – №3 –
№2 – №4 –



Total Score








Раздаточный материал к конкурсу « Занимательная грамматика».

Карточка№1

Put in the right preposition “in” or “onif necessary.

Заполните пропуски предлогами “in” или “on”, если необходимо.


  1. “What’s your address?” – “ … 37 King’s Road”.

  2. “Where do you work?” – “ … New York”.

  3. My flat is … the fourteenth floor.

  4. Max lives … a big house … London.

  5. “Where do you live?” – “ … New Street”.

  6. Are there any bedrooms … the ground floor in your house?

  7. Have you got a lift … your block of flats?

Карточка №2

Fill in “there is” or “there are”.

Начните предложения с оборота “there is” или “there are”.


  1. ………… a blackboard in the classroom.

  2. ………… five books on the desk.

  3. ………… three desks in the classroom.

  4. ………… a chair near the window.

  5. ………… a teacher in the classroom.

  6. ………… two girls in the living room.

  7. ………… a picture on the wall.

  8. ………… four toys on the floor.

Карточка №4

Напишите порядковые числительные, которые стоят до и после заданных.


  1. ……………….. – 2 - …………………..

  2. ……………….. – 6 - …………………..

  3. ……………….. – 10 - …………………

  4. ……………….. – 11 - ………………….

  5. ……………….. – 9 - …………………..


Конкурс « Занимательная грамматика».



1. Put in the right preposition “in” or “onif necessary.

Заполните пропуски предлогами “in” или “on”, если необходимо.

  1. “What’s your address?” – “ … 37 King’s Road”.

  2. “Where do you work?” – “ … New York”.

  3. My flat is … the fourteenth floor.

  4. Max lives … a big house … London.

  5. “Where do you live?” – “ … New Street”.

  6. Are there any bedrooms … the ground floor in your house?

  7. Have you got a lift … your block of flats?








2. Fill in “there is” or “there are”.

Начните предложения с оборота “there is” или “there are”.

  1. ………… a blackboard in the classroom.

  2. ………… five books on the desk.

  3. ………… three desks in the classroom.

  4. ………… a chair near the window.

  5. ………… a teacher in the classroom.

  6. ………… two girls in the living room.

  7. ………… a picture on the wall.

  8. ………… four toys on the floor.





4. Напишите порядковые числительные, которые стоят до и после заданных.


  1. ……………….. – 2 - …………………..

  2. ……………….. – 6 - …………………..

  3. ……………….. – 10 - …………………

  4. ……………….. – 11 - ………………….

  5. ……………….. – 9 - …………………..



3. Вставьте подходящие словосочетания.
I



II



III



IV



Конкурс « Правописание».

Task1. Fill in missing letters. Вставьте пропущенные буквы.
1. k_tchen

2. b_droom

3 .fl_t

4. comp_ter

5. str_et

6. w_ndow

7. tel_phone

8. hous_

9. f_oor

10. cott_ge

Task2. Find and underline the right word. Найдите и подчеркните слова, написанные правильно.

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

addres bathroom carpit holl nice poster ander wath

address bathrom carpet hall nise postr under watch
Раздаточный материал к конкурсу «Аудирование».






Tapescript.
In my room there’s a sofa near wall. On the floor there’s carpet. There are two posters above the sofa. One poster is big and the second poster is small. I like sports and music and I like computer games. So, I’ve got a computer in my room. My room is nice.
Конкурс « Выразительное чтение».
Task1. Read the text. Прочитайте текст.

I live in a cottage. My cottage is nice. I have got four rooms. They are three bedrooms and a living room. I have also got a hall, a kitchen and a bathroom. The living room is big and comfortable. My bedroom is small. The kitchen is small too.
_________________________________________________________________________
Task2. Write down the names of the rooms. Подпишите названия комнат на плане.

1._____________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________

4._____________________________________________________________________

5._____________________________________________________________________

6._____________________________________________________________________

7._____________________________________________________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск