Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 109.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.05.2014
Размер109.35 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Право > Конкурс

Приложение 27. Положение о проведении интернет-конкурса профессионального мастерства молодых специалистов – выпускников педагогических вузов



I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия организации и проведения интернет-конкурса профессионального мастерства молодых специалистов – выпускников педагогических вузов (далее именуется – Конкурс).

2. Конкурс проводится с целью создания условий для развития активной профессиональной позиции и роста профессионального мастерства педагогов.

3. Задачи Конкурса:

  • раскрытие творческого потенциала молодых специалистов – выпускников педагогических вузов;

  • приобщение к технологиям интернет-взаимодействия, сетевому педагогическому сообществу;

  • повышение социального статуса педагогических работников образовательных учреждений, а также престижа п профессии;

  • выявление талантливых педагогов, способных к творческой педагогической деятельности, их поддержка и поощрение;

  • создание условий для самореализации молодых специалистов, наиболее успешно прошедших адаптацию в образовательных учреждениях города и области;

  • обмен педагогическим опытом между молодыми специалистами-педагогами;

  • поддержка инноваций, инициатив в области методик преподавания, стимулирование поиска собственного педагогического стиля.

II. Организаторы и участники конкурса

3. Организатором конкурса является федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет».

4. В Конкурсе принимают участие молодые специалисты, окончившие педагогический вуз, имеющие опыт работы 1-3 года в образовательных учреждениях города и области (далее именуются – участники).

5. Челябинский государственный педагогический университет:

1) регистрирует участников конкурса и принимает конкурсные материалы;

2) оказывает информационную поддержку на сайте cspu.ru и на портале «Молодому учителю»

3) формирует состав жюри конкурса;

4) награждает победителей конкурса.

III. Порядок и условия проведения конкурса

6. Конкурс проводится в режиме of-line посредством сети Интернет.

7. Участникам конкурса необходимо подать заявку на сайт ЧГПУ в срок до 1 марта 20 ___года.

Заявка на участие интернет-конкурсе профессионального мастерства

молодых специалистов


  1. Ф.И.О.(полностью) ________________________________________________________

  2. Дата, месяц, год рождения ___________________________________________________

  3. Образование (место учебы, специальность)_____________________________________

  4. Полное название и номер образовательного учреждения, в котором Вы работаете_______________________________________________________________________

  5. Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения______________________________

  6. Ф.И.О. наставника в ОУ (если имеется)_________________________________________

  7. Наименование направления Конкурса с обязательным указанием предмета________________________________________________________________________

  8. Тема конкурсного видео-урока (занятия)_______________________________________

  9. Рекомендации (ФИО лица, дающего рекомендацию, место работы, контактный номер телефона)____________________________________________________________________

  10. Дополнительная информация (уровень владения компьютером, иностранными языками и др.)______________________________________________________________________

  11. Жизненное кредо___________________________________________________________

  12. Контактная информация (адрес электронной почты, телефон)______________________

  13. Дата подачи заявки__________________________________________________________


Выдвижение кандидатов для участия в конкурсе может осуществляться самостоятельно, либо руководителями образовательных учреждений.

В случае подачи заявок позднее назначенного срока оргкомитет оставляет за собой право их не рассматривать.

8. Конкурс проводится по следующим номинациям: самопрезентация, эссе на тему «Мой взгляд на современную школу» и видео-урок (занятие), в соответствии с темой года, объявленной Правительством РФ

  • самопрезентация:

Самопрезентация – самоподача, самопредъявление. Представляется в видеопрезентации на 2-3 мин. в свободной творческой форме.

Технические требования:

1. Контейнер (расширение)  - AVI/MOV/mp4

2. Кодек - .h264

3. Разрешение от 720 на 576 и выше

При оценке самопрезентации оценивается оригинальность, мировоззренческая позиция, убедительность, творческий подход, имидж педагога.

  • эссе на тему «Мой взгляд на современную школу»:

Эссе – литературная форма, публицистический этюд, очерк, трактующий литературные, философские, социальные и иные проблемы в свободной форме.

Для эссе важна открытая авторская позиция, которая должна быть краткой по форме для сохранения своего внутреннего единства; хотя в отдельных эссе можно найти элементы повествовательности. Эссе характеризуется непринужденностью повествования, отправной точкой для размышлений нередко являются афористическое, яркое высказывание или парадоксальное определение, характеристики, тезисы и т.п.

Эссе должно быть оформлено и представлено в электронном варианте до_____. Объем статьи не более 12 000 знаков (с пробелами). Оригинальные по содержанию работы награждаются по номинациям. Эссе размещаются на портале «Молодому учителю…».


п/п

Показатели / максимальное количество баллов (5 баллов)

Оценка

1

Полнота раскрытия темы (логичность размышлений на заданную тему, публицистичность (т.е. умение высказывать свою точку зрения, видение проблемы)

..

2

Умение увидеть суть педагогической проблемы и предложить интересный (новаторский, оригинальный) способ ее решения




3

Наличие обоснованных выводов по заданной теме (доказательность позиции)




4

Оригинальность формы подачи и соответствие ее содержанию




5

Грамотность изложения материала (соблюдение норм орфографии, пунктуации, стилистика изложения)




6

Аккуратность в оформлении работы




Итого (сумма баллов)








  • видео-урок (занятие), в соответствии с темой года, объявленной Правительством РФ:

Видео-урок (занятие) проводится по предмету, но соотносится с темой года, объявленной Правительством РФ.

Технические требования:

1. Контейнер(расширение)  - AVI/MOV/mp4

2. Кодек - .h264

3. Разрешение от 720 на 576 и выше

Карточка оценки видео-урока (занятия)

Ф.И.О. конкурсанта______________________________________________________

Предмет________________________________________________________________

Класс (группа)___________________________________________________________

Тема___________________________________________________________________




Критерий




Показатели

Балл

показатель не выражен

(0 баллов)

показатель слабо выражен

(1-2 балла)

показатель выражен

(3 балла)

показатель ярко выражен

(4 балла)

Владеет основами профессиональной культуры

Культура речи педагога и стиль общения с детьми













Внешний вид













Эмоциональная насыщенность урока (занятия)













Способен использовать систематизированные теоретические и практические знания при решении профессиональных задач

Соответствие учебного материала требованиям образовательного стандарта













Познавательная, воспитательная ценность урока (занятия).













Реализация основной идеи урока (соответствие теме года)













Целесообразность выбранной структуры урока и соответствие заявленным целям, задачам и типу урока













Научность и методическая грамотность при изложении учебного материала













Оптимальность объема материала (плотность, продуктивность урока (занятия))













Применение современных образовательных технологий













Рациональность и эффективность распределения учебного времени













Эффективность контроля деятельности учащихся













Способен использовать современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса

Настрой учащихся (детей) на работу













Разнообразие видов деятельности учащихся (детей), целесообразность их смены













Использование активных методов обучения (активизация познавательной деятельности учащихся)













Разнообразие приемов и методов, их соответствие возрастным особенностям













Эффективность использования средств обучения, культура оформления учебного материала, целесообразность применения и пр. (классная доска, наглядные пособия, ТСО и др.)













Обоснованность и целесообразность применения ИКТ на уроке














СУММА БАЛЛОВ______________________________________________________

Дополнительные сведения_______________________________________________

_______________________________________________________________________
9. Все участники, подавшие заявки, делятся на группы по направлениям:

  • гуманитарное (учителя русского языка и литературы, учителя иностранных языков, учителя истории и обществознания);

  • естественно-технологическое (учителя математики, информатики, физики, технологии, биологии, химии);

  • психолого-педагогическое (психологи, педагоги дошкольных образовательных учреждений, учителя начальных классов);

  • социально-педагогическое (социальные педагоги, педагоги коррекционных образовательных учреждений);

  • профессионально-педагогическое (педагоги учреждений начального и среднего профессионального образования).

10. Критериями оценки представленных работ являются:

1) тематическая и информационная насыщенность;

2) актуальность материала;

3) оригинальность подачи материала;

4) ориентация на тему года, объявленную Правительством РФ.

11. Конкурсные материалы оценивает жюри, состав которого утверждается приказом ректора ЧГПУ. В состав жюри входят представители педагогической общественности, ведущие преподаватели вузов, педколледжей, представители органов управления образования.

Жюри определяет победителя в каждой номинации конкурса. Баллы конкурсантов, полученные ими по итогам всех номинаций, суммируются, выводится общий балл усреднением полученных оценок, что является определяющим при подведении итогов всего Конкурса. Председатель жюри обладает правом решающего голоса. Решение жюри оформляется протоколом.

Сводный бланк оценок жюри


№ п/п

Ф.И.О. конкурсанта

Резюме

Эссе

Видео-урок (занятие)

Итоговый балл

Место

1



















2



















3



















4




















IV. Награждение победителей Конкурса

12. Победители Конкурса награждаются дипломами и призами Челябинского государственного педагогического университета. Дипломы и призы вручаются на итоговом мероприятии в торжественной обстановке.

13. Призовые места среди участников Конкурса распределяются следующим образом: 1, 2 и 3 места определяются в зависимости от количества набранных конкурсантами баллов.

Жюри имеет право для отдельного награждения по следующим номинациям:

«Наши педагогические надежды»

«Сердце отдаю детям…»

«Творческая самопрезентация»

«Мастер пера»

14. Педагоги образовательных учреждений, осуществляющие наставничество над молодыми специалистами, занявшими 1, 2, 3 места, награждаются дипломами и сувенирами.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск