Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 210.11 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.05.2014
Размер210.11 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа

Программа развития _ МОУ школа № 13 г. Жуковский

Министерство образования Российской Федерации

Муниципальное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 13

с углубленным изучением отдельных предметов

г. Жуковского

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ




Утверждена на заседании Педагогического Совета школы Протокол № 2 от 03. 10. 2006 год




г. Жуковский, 2006 год

ПРОГРАМMA РАЗВИТИЯ

МОУ средней общеобразовательной школы № 13

с углубленным изучением отдельных предметов

г,Жуковского Московской области

На 2006 - 2011 годы.

Наименование программы

Программа развития МОУ средней

общеобразовательной школы № 13 с углубленным

изучением отдельных предметов

г.Жуковского Московской области на 2006 - 2011 годы.

Основание для

разработки

программы

Постановление Главы г.Жуковского

Заказчик программы

Администрация г.Жуковского, Управление образования и родители обучающихся.

Разработчик программы

Педколлектив, ученический и родительский комитеты

школы.

Цель программы

Создание правовых, экономических и организационных

условий для дальнейшего развития системы образования

в МОУ в современных социально-экономических

условиях.

Задачи программы

• обеспечение условий для реализации прав

граждан на образование всех уровней, ступеней;

• совершенствование организации учебного

процесса, создание условий для повышения качества образования;

• совершенствование нормативно-правовой базы;

• развитие методической, научно-

исследовательской и научно-технической деятельности, интеграция

науки и образования;

• совершенствование государственной и социальной

защиты работников учреждения и обучающихся;

• оказание действенной психологической,

педагогической и медицинской помощи семье;

• развитие материально-технической базы.

Сроки

реализации программы

2006 - 2011 годы.


Информационная справка о школе.

В 1999 году по результатам Государственной аттестации учебных учреждений школе был присвоен статус:

- общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.

Школа была открыта в 1988 году. В этом же году (1988/1989 учебный год) был открыт 6-Б класс с углубленным изучением английского языка, на следующий год открыли один класс в начальной школе (2-А) с изучение английского и французского языков по спецпрограммам.

1989-1990 уч. год - апробация интегральной программы по экологии учителями химии (уч. Михневич Э.Ф.) и биологии ( уч. Кондрашкина С.И.).

Поиски для расширения возможностей творческого потенциала педагогического коллектива школы привели к мысли о создании учебно-научного комплекса. Приказами Государственного Комитета СССР по народному образованию № 934 от 22.12.1989г. и № 637 от 01.10.1990г. такой учебно-научный центр был создан и было утверждено положение о нем. Перед учащимися и педагогическим коллективом открылись огромные возможности:

  • 1989/1990 уч. год - был создан класс с углубленным изучением химии и физики (10-11)

  • 1990/1991 уч.год - физика - Дьякова О.И., химия - Михневич Э.Ф.

  • 1990/1991 уч.год - был создан класс с углубленным изучением физики и математики (10-11)

1991/1992 уч.год - математика - Овсянникова Н.Н., физика - Дьякова О.И.

С 1990 по 1993 учебный год в школе велся курс «Человековедение» учителями Васильченко Л.П., Диденко Т.С., Канищевой Т.М., которые прошли подготовку в научно-исследовательской лаборатории суггестологии и суггестивной педагогики при Одесском государственном педагогическом институте им. КО.Ушинского.

С 01.09.1991г. по май 1993г. происходило обучение двух классов (10, 11) по программе аэро-космических классов — подготовительные курсы МАИ с углубленным изучением физики, математики и информатики. Преподаватели МАИ.

В 1992/1993 уч.году - великолепный курс «Бизнес-класс». Три группы по 25 человек.

Пять лет набора в 10 классы по конкурсу и работа по 12 варианту (выбор учащимися изучаемых предметов в 10-11 классах) - явились вершиной профессиональных и творческих возможностей учителей. Знания, которые получали ученики к выпуску из школы, были настолько высоки и прочны, что поступление в ВУЗы было 100%.

Повышение методического и профессионального мастерства педагогов школы, обеспечение техническим оснащением, учебно-методическими пособиями, внеклассная работа, стипендии учащимся - все это было из внебюджетных средств.

а именно: одного из участников учебно-научного комплекса - ОНИЦ ПЭВМ «Техно». С 1995 года комплекс распался.

С 1996/1997 учебного года в школе в 10-11 классах введен двухгодичный курс «Современная экономика». Вариант 68. А с 1998 года мы перешли на четырехгодичный курс с 8-го класса по углубленному варианту 136.

С 27 февраля 1996 года по март 1997 года школа являлась экспериментальной площадкой федерального уровня по проекту «Права человека. Обучение в России». Проект финансировался Фондом Сороса и Комиссией Европейских Сообществ. Задача эксперимента - апробация учебно-методических материалов для учащихся и педагогов, оценка изменений в нравственно-мировоззренческих установках в динамике правосознания учащихся, в демократизации школы.

1999 год - вышли на проект «Культура мира в России - год 2000». Проект осуществляется под эгидой Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО во взаимодействии с Бюро ЮНЕСКО в Москве.

Высокий процент родителей понимают значение приобретения высокого уровня образования для своих детей и являются союзниками учителей по формированию мотивации на продолжение учащегося своего образования.

Внеурочная воспитательная деятельность учащихся тесно связана с учебным процессом." предметные недели, олимпиады, конкурсы, турниры.

В школе работают кружки «Декоративно-прикладного творчества», «Художественной обработки древесины», бальных танцев «Элис», кружки гитары и вокально-инструментальные ансамбли, секции волейбола, баскетбола, футбола.

В микрорайоне школы находится компьютерный клуб «Мираж», школа искусств № 2, в ДК «Стрела» работают кружки и секции (услуги платные).

Учащиеся посещают занятия в ДЮСШ, стадиона «Метеор», хоровой студии «Полет».

В летний период, после прохождения занятий в кружке «Юный железнодорожник» для 5-6 классов, - работают на детской железной дороге.

Роль школы в организации досуга учащихся возрастает, но отсутствие дополнительных ставок не дает возможности обеспечить потребность в организации досуговой деятельности в школе по интересам ребят.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

  • 1 ступень - 1-4 классы - начальное общее образование,

  • 2 ступень - 5-9 классы - основное общее образование,

-3 ступень - 10-11 классы - среднее (полное) общее образование.

Школа, выполняя базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ, не превышая максимальный объем учебной нагрузки учащегося, работает в режиме 6-дневной учебной недели.

В школе с 01.09.1993 года - одна смена.

Продолжительность урока 45 минут (кроме первых классов по программе (1-4), в которых продолжительность урока 35 минут).

Перемены продолжительностью 10-15 минут, для 5-11 классов одна перемена после 5-го урока - 20 минут (в связи с обедами 10% количества учащихся -11 классов + 20% от количества учащихся, посещающих ГПД (из семей многодетных и малоимущих).

Для учащихся начальных классов, обучающихся в помещении д/с № 2 (ныне - помещение начальной школы) одна перемена 20 минут после 2-го урока на завтрак.
Продолжительность и последовательность учебных занятий определяется расписанием, не превышающим 6 уроков в день. Факультативы, кружки, индивидуальные и групповые занятия с 15 часов.

Деление класса на группы:

На уроках труда деление начинается с 5-го класса (мальчики - девочки).

На уроках иностранного языка деление начинается с 2-го класса по 11 класс (английский, французский).

На уроках ИВТ и физкультуры деление начинается с 10-11 класса (юноши-девушки).

В связи с приказом № 637 от 01.10.1990г. Государственного комитета СССР по народному образованию «Об утверждении Положения об учебно-научном комплексе при Московском химико-технологическом институте им. Д.И.Менделеева», в состав которого входила школа № 13, согласно п.4.7 в некоторых классах еще сохранилось деление класса на 3 группы при проведении занятий по иностранному языку: 11-А, 11-Б, 10-Б, 9-А, 7-В.

В школе обучается 679 человек (на 01.09.2006 года) – 29 классов (в т. Ч. 2 класса ККО)

1 ступень - 12 классов (275 человек)

В девяти классах изучение иностранного языка проводится по углубленной и специальной программам(2А, 2Б, 2В, 3А, 3Б, 3В, 4А, 4Б, 4В)

2 ступень - 14 классов (287 человек),

Изучение иностранного языка проводится по углубленной и специальной программам(6А, 6В,7Б, 9А, 9В), экономические классы (5А, 6Б, 7Б, 8Б,)

3 ступень - 3 класса (74 человека).

Изучение иностранного языка проводится по углубленной и специальной программам(10А, 11А)11Б – экономический класс.

Классы ККО – 6Г, 9Г

С 1990/1991 учебного года школа работает в одну смену в двух зданиях.

Характеристика педагогического персонала.

В школе работают 58 учителей, из них 2 совместителя (3%).

  • «Заслуженный учитель» - 1 чел.

  • «Отличник народного просвещения» - 6 чел.

  • «Почетный работник общего образования» - 2 чел.

Из 58 педагогов - 2 педагога - мужчины, что составляет 3%. По стажу работы:

  • до 2-х лет -

  • до 5 лет -до 10 лет -

  • до 20 лет -более 20 лет

  • более 20 лет

3 чел. 1 чел. 5 чел. 23 чел.

22 чел. (см .диаграмму) Средний возраст педагогов по школе - 48,6 лет.

Высшее образование имеют 48 человек (83%), неоконченное высшее человека (6,5%), среднее специальное - 6 человек (10,5%)

Учебный процесс осуществляется по государственным программам, рекомендованным Управлением общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования РФ.

Углубленное изучение иностранных языков осуществляется по тем же программам и авторским программам для школ с углубленным изучением иностранных языков и программам для спецшкол.

Диагностика результатов образовательного процесса осуществляется через административные работы, тематическое тестирование по итогам аттестации выпускников школы и промежуточной аттестации.

В школе создано 7 методических объединений учителей-предметников, работой которых руководит Методический Совет школы (см. структуру метод, работы). Кроме этого работа с педагогическими кадрами проводится в рамках плановой аттестации Учебно-методическим Центром пед. кадров города.

Повышение квалификации учителей-предметников проходит не реже 1 раза в 5 лет на базе Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, ИПК и ПРНО, РИПКРО, УМЦ г.Жуковского и общественных организаций (Ассоциация «Друзей Франции», Международной организации «Учитель за мир», Международного Центра ненасильственного общения и др.)

Методические рекомендации даются учителям при анализе посещенных уроков и внеклассных мероприятий. Работа с педагогическими кадрами осуществляется через педагогические советы, производственные совещания.

Учебная и материальная база

МОУ средняя общеобразовательная школа № 13 с углубленным изучением отдельных предметов

С 1998 года - года открытия - школа занимала трехэтажное здание, а 01.11.1993 г. решением Администрации города школе было передано помещение детского сада № 2 ЦАГИ для размещения начальных классов в связи с расширением микрорайона школы (застройка 9-этажными и 14-этажными домами). На сегодняшний день учебные классы школы размещаются в двух зданиях. В школе предметная кабинетная система.

  • Русский язык и литература - 6 кабинетов

  • Математика - 6 кабинетов

  • ИВТ - 2 кабинета

  • История - 2 кабинета

  • География - 1 кабинет

  • Биология - 2 кабинета

  • Физика - 2 кабинета

  • Химия - 1 кабинет

  • Музыка - 2 кабинета

  • Изобразительное искусство - 1 кабинет

  • Французский язык - 4 кабинета (из них 3 лингафонных)

  • Английский язык - 5 кабинетов (из них 3 лингафонных)

  • Мастерские - столярная, слесарная, швейная,

домоводство

- Физкультура - спортзал в основном трехэтажном

здании школы и малый спортзал в двухэтажном здании начальной школы

Кабинеты начальной школы располагаются в двух зданиях. 5 кабинетов в основном трехэтажном здании и 7 кабинетов - в двухэтажном здании начальной школы.

У логопеда и психолога школы есть кабинеты для индивидуальных занятий с детьми и 1 кабинет в здании начальной школы для групповых и объединенных уроков. Для проведения внеклассных мероприятий в основной школе оборудован актовый зал и малый актовый зал - в здании начальной школы.

Оба здания практически располагаются на одной территории. Что не затрудняет работу учителей и обеспечение детей питанием.

На втором этаже основного здания школы размещается библиотека, оснащенная всеми комплектами учебников и полной подборкой необходимой литературы.

Для преподавания на современном уровне в школе есть аудио- и видеоаппаратура:

Цветной телевизор «Panasonic» - 1 шт.
Цветной телевизор «Samsung» - 4 шт.
Цветной телевизор «Sony» - 5 шт.
Видеомагнитофон «Panasonic» -8шт.

Музыкальный центр «Aiwa» - 8 шт.
Ксерокс «Canon»- 2 шт.

Для проведения внеклассных мероприятий кабинет музыки и актовый зал оборудованы музыкальным центром «Yamaha» с усилителем, микрофонами, в наличии фотоаппарат, что дало возможность создать стенд «Жизнь школы в фотографиях».

По каждому предмету есть базовые кабинеты, оборудованные техникой, методической и учебной литературой, раздаточный материал и картотека присутствуют в каждом кабинете. Все кабинеты эстетически оформлены.

1-й кабинет информатики и вычислительной техники имеет 11 посадочных мест, оборудован компьютерами IBM PC 286. В 1998 году поставлен современный компьютер PENTIUM И ММХ с CD-ROM и цветным струйным принтером HEWLETT PACKARD DeskJet 670 С.

2-й кабинет информатики имеет 12 посадочных мест и оборудован современными компьютерами и принтером Xerox Phaser 3210.

Мастерские школы полностью оборудованы соответственно своему назначению, где ведутся не только учебные занятия, но и кружки по интересам учащихся. Все оборудование и техническое оснащение соответствует требованиям техники безопасности.

Итак, в школе учебная база соответствует современным требованиям преподавания, удовлетворению возможным запросам заказчика - родителей и учащихся.

Результатами образовательного процесса можно считать высокий уровень подготовки выпускников школы , процент поступления в ВУЗы г.Москвы и г.Жуковского, поступление в языковые и лингвистические высшие учебные заведения.

В период обучения учащихся в классах 2-й и 3-й ступеней - участие в городских, областных предметных олимпиадах с большим количеством призовых мест, участие в Международном форуме «Одаренные дети», участие в работе IX Московского областного лагеря молодежного актива, в рамках которого реализуется программа правового воспитания молодежи «Молодежная Федерация» - «Голос нового тысячелетия» (октябрь-ноябрь 2003г.). Участие в программе «Интеллектуально-творческий потенциал России» (Российский

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ШКОЛЫ

Основными целями образовательного процесса школы являются:

  • обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

  • гарантировать преемственность образовательных программ всех уровней;

  • создать основу для адаптации учащихся к жизни в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности;

  • обеспечить социально-педагогические отношения, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровье учащихся.

Основные задачи программы развития школы:

  • определить место школы в системе социальных связей и выявить достигнутый уровень ее развития, что отражено в информационной справке о школе;

  • описать образ желаемого будущего состояния школы, ее организационной структуры и особенностей функционирования.

  • разработка и описание стратегии и тактики перехода школы из существующего в новое, желаемое состояние; подготовка плана такого перехода.

Каждая из этих задач важна, но еще большее значение имеет их взаимосвязь, так как нерешенность любой из них или отсутствие тесной связи между их решениями не позволяет создать действенную и эффективную программу развития школы.

Концепция желаемого будущего состояния школы как системы.

Основные направления работы:

Развитие и совершенствование учебно-воспитательного процесса.

Слияние учебно-воспитательного процесса.

  • Обеспечение целостности учебной и воспитательной работы, достижение ее единства.

  • Закономерное продолжение учебных целей в воспитательной работе развитое - через проведение олимпиад, творческих конкурсов, ОДИ старшеклассников, участие в областных, Всероссийских конкурсах, конференциях старшеклассников, Всероссийских играх «Дебаты», организацию продуктивной творческой деятельности на уроках естественно-математического и гуманитарного цикла, спецкурсах по выбору.

  • Формирование ценностных ориентации.

  • Использование новых педагогических технологий на уроках и во внеклассной работе.

  • Формирование нравственных, гражданских патриотических качеств на уроках истории, граждановедения, литературы, иностранных языков.

  • Система индивидуальной работы с учащимися.

  • Работа с общественностью, органами ОВД по предупреждению правонарушений и наркотических зависимостей.

  • Участие в органах классного и школьного самоуправления.

Формирование эстетических вкусов:

- через уроки ИЗО, музыки, литературы, посещение театров, музеев,
экскурсий, вовлечение учащихся в различные эстетические кружки, работа
музыкально-хоровой студии, проведение литературных и музыкальных
вечеров, система классных часов и часов общения по эстетическому циклу.

Социализация личности.

Уроки «Учимся договариваться», «Учимся строить отношения», «Я, ты, мы» в начальной школе; «Путешествие юного гражданина», «Человек и общество», «Граждановедение» (5-9 классы); Право (10-11 классы).

Физическая культура и охрана здоровья.

  • Формирование устойчивого интереса к урокам физической культуры, забота о собственном здоровье.

  • Проведение спортивных соревнований между классами, в школе, на районном и областном уровне.

  • Работа спортивных секций, кружков в новой парадигме.

  • Использование компилятивных программ по физическому воспитанию детей.

  • Осмотры детей специалистами.

  • Создание условий для нормальной полноценной работы на уроках.



  • Нормативные домашние задания.

  • Ликвидация перегрузок за счет:

а) вариативного учебного плана,

б) валидности домашних заданий,

в) четкой организации лекционно-зачетной системы,

г) ежегодных медицинских наблюдений и корректировки учебно-воспитательного
процесса,

д) индивидуального подхода к детям.

Предполагаемый результат.

Слияние учебно-воспитательного процесса в единый неразрывный процесс. Формирование принципиально нового содержания образования, основанного на деятельностном подходе, опыте и интересах личности.

Использование всех возможностей учебно-воспитательного процесса для раскрытия индивидуальности и интериоризации личности.

Становление системы личностно ориентированного образования в школе.

Развитие личности ребенка в социокультурных и интеллектуальных условиях.

Индивидуальная работа с детьми.

  • Преодоление стереотипов в сознании учителей. Главное не воспитание стандартной личности с заранее заданными свойствами, а развитие индивидуальности.

  • Тесная работа с родителями учащихся, в том числе и психолого-педагогическое просвещение. Общие приемы: нравственные, эстетические.

  • Организация индивидуальной работы с ребенком во время учебного процесса (программы технологии), в том числе модульная технология.

  • Избирательность изучаемого материала для ребенка.

  • Работа психологической службы по выявлению способностей детей, и учет их индивидуальности, в том числе и одаренности.

  • Изменение подходов и организации обучения в профильных классах. Рациональное соотношение предметов.

Предполагаемый результат:

Определение многослойности, противоречивости личностных

характеристик, признание разнообразия.

Раскрытие индивидуальных качеств, создание лучших условий для развития способностей ребенка на 3 ступени обучения.

Формирование надпредметных умений:

  • Определение нового понимания субъектного опыта ученика.

  • Закладывание основы для дальнейшей работы по раскрытию индивидуальности личности в парадигме «критической педагогики».

Работа с одаренными детыми.

  • Выявление одаренных детей.

  • Создание системы работы с одаренными детьми.

  • Повышение роли психологической службы.

  • Связь с психологической службой.

  • Прослеживание развития этих детей с 1 по 11 класс. Создание индивидуальных карт творческого развития детей.

  • Работа с родителями одаренных детей.

  • Создание школьного научного общества учителей.

  • Привлечение к исследовательской работе учащихся начальных классов.

  • Организация кружков и факультативов для одаренных детей по параллелям.

  • Более раннее введение специальных курсов, способствующих развитию креативного мышления.

  • Создание психолого-педагогической среды для возможностей развития детей.

  • Индивидуальная зачетная система для одаренных детей.

  • Создание базы данных исследовательских и творческих работ учащихся.

Предполагаемый результат:

Ребенок, получивший в дар яркие способности должен оформить их в фундамент творчества.

Работа в проекте «Школа - правовое пространство».

  • Преодоление противоречий во взаимодействии учитель-учитель, учитель-ученик, учитель-администрация, ученик-родитель, учитель-родитель.

  • Пересмотр позиции учителя во взаимоотношениях с учениками, учителями. Переход на позицию другого, понимание его взглядов, терпимость во взаимоотношениях.

  • Психологическая подготовка учителя и ученика.

  • Проведение семинаров по проекту для всего педагогического коллектива.

  • Создание правового информационного поля.

  • Выход на микрорайон.

Новые педагогические технологии.

Дальнейшее использование новых педагогических технологий:

  • Коммуникативных (дискуссия, «Дебаты» «Полемика», «Диалог», «Метод проектов», «Мозговой штурм»).

  • Исследовательских (проблемно-поисковых, частично-поисковых, поисково-исследовательских).

  • Игр (ролевых, деловых, деятельностных).

Предполагаемый результат:

Использование вышеперечисленных технологий на другом, более качественном

уровне:

  • Коммуникативные - рефлексия, оценка способностей мыслительной деятельности.

  • Исследовательские - самостоятельное формирование проблемы учеником, поиск методов и самостоятельное ее решение учеником.

  • Игровые имитационно-модулированные технологии - освоение принципов и систем модулирования.

  • Освоение и внедрение новых технологий:

а) модульная технология;

б) дискуссивная технология как способ глубокого осмысления понимания языка,
стилистики, формирование устойчивых самоценных знаний.

Психологическая служба.

- Изучение концептуальных основ одаренности

Выработка единого взгляда на проблему одаренности.

  • Создание условий для выявления одаренных детей (в начальной школе).

  • Формирование разноуровневых классов до 10 класса.

  • Уменьшение количества учеников в классе (20-25 человек).

  • Работа с педагогическим коллективом по преодолению стереотипов в отношении к ребенку и к себе.

  • Введение психологического спецкурса в начальной школе «Развитие творческого мышления».

  • Решение проблемы дифференциации домашних заданий.

  • Стратегия обучения - углубление, обогащение, отработка, но не ускорение.

  • Охрана здоровья. Выделение приоритетных предметов.

Предполагаемый результат:

Создание единого психолого-педагогического пространства в школе, условий для развития интеллектуальных, специальных, творческих способностей детей.

Формирование «нового пространства знаний», использование скрытых возможностей содержания образования.

Методическая работа.

  1. Выход учителя на новый уровень технологии, когда они сами реконструируют свою деятельность.

  2. Выращивание педагога, выявление их потребностей и затруднений при переходе в новую образовательную деятельность.

  1. Переход к гибким формам методической работы.

  1. организация условий для деятельности учителя на более высоком уровне (учеба, семинары, создание научно-методических обществ, творческих групп, рефлексивная деятельность педагога).

  1. Создание образцов новой педагогической деятельности.

  2. Повышение роли методического Совета в организации системы методической работы в школе.

  3. Организация постоянно действующего семинара в соответствии со стратегическими и тактическими задачами: «выращивание педагогов» и «доращивание» их профессиональной деятельности до «Я - рефлексий».

Предполагаемый результат:

Формирование способности учителя к осуществлению рефлексии в новой деятельности.

Освоение критериев новой деятельности и совершенствование этой деятельности.

Устойчивая мотивация учителей на новые виды деятельности.

Освоение новых принципов дидактики.

Управление развитием.

  • Обеспечение условий для развития школы.

  • Создание условий для творческой реализации учителей и учеников.

  • Самоорганизация педагогического коллектива.

  • Текущая диагностика результатов, самооценка и рефлексивная деятельность учителя.

  • Повышение роли психолого-педагогических консилиумов в учебном процессе.

  • Расширение горизонтальных структур при строгом соблюдении вертикальной структуры управления.

  • Повышение роли руководства учебно-воспитательным процессом.

  • Обновление учебных программ и программ спецкурсов.

  • Повышение удельного веса и роли родителей как полноправных участников образовательного процесса.

  • Расширение контактов с органами исполнительной власти и общественностью.

  • Укрепление материально-технической базы и охраны труда.

  • Соблюдение правил противопожарной безопасности. Оснащение современным оборудованием помещений школы.

  • Работа с учреждениями дополнительного образования, как составная часть работы с одаренными детьми.

  • Взаимодействие с органами ученического самоуправления.



Предполагаемый результат:

Создание принципиально новой системы управления, способствующей росту творческого потенциала учителей, адекватность системы управления стратегическим целям школы, внедрение новшеств и бесконфликтное разрешение противоречий, неизбежно возникающих при инновационной деятельности.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск