Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 52.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.05.2014
Размер52.83 Kb.
ТипСтатья
100-bal.ru > Право > Статья
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1286 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА»

Глава I. Общие положения. _____________________________________________________2

Статья 1. Ученик, как участник внутри школьных отношений.__________________________2

Глава II. Права и обязанности учеников.___________________________________________2

Статья 2. Права учеников._______________________________________________________2

Статья 3. Обязанности учеников._________________________________________________2

Глава lll. Правила внутреннего распорядка.________________________________________3

Статься 4. Правила морали._____________________________________________________3

Статья 5. Обязательная школьная форма._________________________________________3

Статья 6. Внешний вид ученика._________________________________________________3

Статья 7. Дежурство в школе.___________________________________________________3

Статья 8. Пользование раздевалкой._____________________________________________4

Глава lV. КОДЕКС УЧЕНИКА-ГРАЖДАНИНА ШКОЛЫ-ГРАДА__________________________5

Глава I. Общие положения.

Статья 1. Ученик, как участник внутри школьных отношений.

Ученик, как участник внутри школьных отношений – это субъект социальных отношений, осознающий смысл происходящего и производимого, соотносящий окружающую жизнь с тем, что есть для него образ достойной жизни, а значит, принявший на себя обязанность организации своей собственной жизни и ответственность за те стороны жизни школы, которые от него зависят.

Глава II. Права и обязанности учеников.

Статья 2. Права учеников.

На основании устава школы обучающиеся имеют право:

  1. На получение бесплатного общего образования (начального, основного, среднего (полного) в соответствии с государственными образовательными стандартами.

  2. На выбор формы образования. Обучающиеся могут осваивать общеобразовательные программы или отдельные разделы общеобразовательных программ как в школе так и форме семейного образования, самообразования или экстерната.

  3. На обучение в рамках государственных общеобразовательных стандартов по индивидуальному учебному плану, на ускоренный курс обучения. Условия обучения по индивидуальным учебным планам регламентируется актами, принимаемые Школой.

  4. На бесплатное пользование библиотечно-информационным ресурсами библиотеки школы, на получение дополнительных ( в том числе платных) образовательных услуг.

  5. На участие в управлении Школой в форме, определяемой уставом Школы.

  6. На уважение человеческого достоинства, на свободу совести и информации, на свободное выражение собственных взглядов и убеждений.

Статья 3. Обязанности учеников.

На основании устава школы Учащиеся обязаны:

  1. Соблюдать устав Школы и принимаемые на его основании локальные акты.

  2. Добросовестно учиться.

  3. Бережливо относиться к имуществу других обучающихся и работников.

  4. Уважать честь и достоинство других обучающихся и работников.

  5. Выполнять требования работников Школы в чести, ответственной уставом и правилами внутреннего распорядка к их компетенции.

Глава III. Правила внутреннего распорядка.

Статья 4. Правила морали.

  1. С учителем не разговаривают сидя.

  2. Речь учителя не перебивают.

  3. В дверях пропускают любого старшего по возрасту.

  4. Приветствие произносят первым при встречи с взрослым.

  5. По необходимости оказывают немедленную помощь окружающим.

  6. Соблюдение моральной неприкосновенности личностного пространства

- без разрешения не касаться предметов на столе учителя и столе товарища;

- не заглядывать в сумку другого;

- не присваивать потерянную кем-то вещь или обронённый предмет;

- не примерять вещи, принадлежащие другому;

- оказывать помощь в раздевалке малышам;

- быть уступчивыми на переменах в коридорах и на лестнице;

Не допускать и сглаживать конфликты между учащимися.

Статья 5. Обязательная школьная одежда.

Учащиеся 1-4 – форма.

Учащиеся 5-8 классов: мальчики – чёрные брюки или костюм, жилетка, рубашка, галстук;

девочки – чёрные брюки, юбка (до колен), жилетка, блуза;

Учащиеся 9 -11 классов: мальчики - чёрные брюки или костюм, жилетка, рубашка, галстук;

Девочки – брюки (не джинсы), юбка, водолазка, тёмный свитер, блуза.

Обязательно сменная обувь (не на платформе).

Статья 6. Внешний вид ученика.

Девочки 9 -11 классов разрешается лёгкий макияж, одна пара серёжек.

Причёска: мальчики – мужская стрижка;

Девочки – собранные волосы.

Статья 7. Дежурства в школе.

Начало в 8.00, конец в 15.00. Дежурят по школе, в порядке, установленном графиком, все ученики класса. Перед началом дежурства классный руководитель проводит инструктаж учащихся, которые получаю определённые объекты для дежурства, постоянно закреплённые за ними. Это раздевалки, столовая, вход в школу, рекреации.

Перед началом занятий дежурства:

- приветливо встречают входящих в школу;

- обращают внимание на наличие сменной обуви, опрятный внешний вид;

- при входе в школу предлагают вытереть ноги, снимать головной убор;

- в случае необходимости составляют список опоздавших и не имеющих сменной обуви и подают его дежурному учителю.

Во время перемен дежурные следят за поведением учащихся. Объектом их замечаний могут быть вызывающие, обращающие на себя внимание действия, грубость, другие нарушения общественного порядка. Дисциплинированные взыскания заносятся дежурным классным руководителем в дневник. Школа должна быть всегда чистой. Дежурные не допускают остатки пищи на подоконниках, а случае обнаружения, устраняют. В конце дня дежурный класс выносит мусорные бочки, устраняет тёмные полосы от обуви на линолиуме.

Дежурные обязаны следить за соблюдением учащихся правил техники безопасности.

Все дежурные по школе имеют на лацкане пиджака специальный отличительный знак (бейджик) с указанием фамилии, имени и класса.

Дежурные имеют право сделать замечание по существу любому ученику, нарушавшему единые требования, правила и режим Школы.

Подробное описание организации дежурства по школе содержится в Инструкции о дерурстве в школе №1286.

Статья 8. Пользование раздевалкой.

  1. Раздевалка начинает работать с 7.30.

  2. Ученик каждого класса, отвечающий за состояние раздевалки, проверяет чистоту, и порядок до начала занятий и после.

  3. Мешки для обуви должны быть из ткани.

  4. Во время уроков раздевалка должна быть закрыта.

  5. Классное собрание назначает ответственного за порядок в раздевалке.

Ответственный за порядок в раздевалке составляет график дежурства и согласовывает его с классным руководителем, итоги смотра порядка в раздевалке подводятся на классных часах.

Глава IV. Кодекс ученика – гражданина ШКОЛЫ – ГРАДА

ШКОЛА – ГРАД – это не только место учёбы, это стиль жизни, который построен на гуманистических принципах и закреплён в:

Кодекс чести ученика:

- Каждый учащийся ШКОЛЫ – ГРАД должен быть мотивирован на учёбу, то есть отдать себе отчёт в том, для чего он учится.

- Соблюдение правил морали и поведения – естественная форма поведения гражданина

ШКОЛЫ – Град; высокая культура, интеллигентность – цель и устремление учащегося школы.

- Творческая работа, которая ведёт к поучению ощутимого результата, обеспечивает наибольший успех.

- Уважение к старшим и друг к другу – основа межличностных отношений. Забота старших о младших гарантирует будущее ШКОЛЫ – ГРАДА.

- Здоровый и полноценный отдых, внешний вид учащегося, а также порядок и чистота ШКОЛЫ – ГДРАДА и всего окружающего пространства нуждаются в постоянной заботе школьника.

- Школьник стремится жить правдиво. Уважения достоин только тот, кто держит слово. Ложь способна разрушить жизнь.

- Курение, сквернословие, употребление алкоголя и наркотиков – противоправные действия, не совместимые со званием гражданина ШКОЛЫ – ГРАДА.

- Активная жизнь КОДЕКСА гарантирует процветание ШКОЛЫ – ГРАДА.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск