Скачать 37.38 Kb.
|
Урок 3. Работа с текстом Цели урока: - отработка основных навыков работы с текстом: создания и форматирования текста; - освоение навыков работы с фрагментами текста. Ход урока Актуализация знаний - Какие программные средства используются для работы с текстом? - Перечислите основные области текстового редактора. - Какие действия выполняют кнопки панели «Стандартная»? - Какие действия выполняют кнопки панели «Форматирование»? - Какие данные отображаются в строке состояния? Основные приемы работы с текстом 1. Для удобства ввода и форматирования текста можно воспользоваться инструментом Непечатаемые символы (на панели инструментов кнопка вида ): ¶ - символ конца абзаца (после нажатия клавиши Enter); —> символ табуляции (Tab); . символ пробела; ° символ неразрывного пробела. 2. Не использовать для разрыва предложения ручное прерывание (нажатие клавиши Enter), воспользоваться возможностями текстового редактора автоматического переноса текста на следующую строку. 3. В сложных словах ставится дефис, в предложениях в качестве замены глагола связки используется длинное тире. 4. Знаки препинания пишутся слитно со словом, за которым следуют. 5. Пробел вставляется после знаков препинания. 6. Заголовки оформлять заглавными буквами, позиционировать по центру, не разрывать с помощью клавиши Enter, только с использованием клавиши Shift+Enter. 7. После создания текстового документа осуществляют проверку на правописание: Сервис/Правописание. 8. Для выделения элементов текста пользоваться следующими приемами:
Лабораторная работа «Разработка текстового документа» Задание: создать текстовый документ по образцу с заданными параметрами. Директору МОУ «Баюновоключевская средняя общеобразовательная школа» Данилову Е.А.от ученика 8 а (или б) класса Петрова Ильи Заявление Я, Петров Илья, не посещал уроки продолжительное время из-за плохого самочувствия. Прошу предоставить мне возможность для сдачи зачетов по всем темам учебных программ. 13.02.06 И.Петров
Директору МОУ «Баюновоключевская средняя общеобразовательная школа» Данилову Е.А. от ученика 8 а (или б) класса Петрова Ильи (фамилию свою) Заявление. Я, Петров Илья, не посещал уроки продолжительное время из-за плохого самочувствия. Прошу предоставить мне возможность для сдачи зачетов по всем темам учебных программ. 13.02.06 И.Петров
Контрольные вопросы:
|