Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 57.64 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.05.2014
Размер57.64 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы


Утверждено

Педагогическим Советом

28 августа 2012г

Протокол №1 от 28.08.2012г


«Утверждаю»

Директор ГОУ Лицей №1581

Мехед А.Г._________________

__________________________
«_28_» __августа__2012года.


«Согласовано»

Председатель профсоюзного комитета

Рогожина Н.В.

_______________________

Председатель Управляющего Совета

Хащинина С.В.

_______________________

«_28_» августа__2012года.

Положение


о посещении учебных занятий участниками

образовательного процесса в ГБОУ лицее №1581, ЦАО, г. Москвы


  1. Общие положения

    1. Настоящее Положение устанавливает порядок посещения учебных занятий участниками образовательного процесса и призвано обеспечить:

  • права учащихся на получение образования не ниже государственного стандарта в соответствии п.4 ст.50 Закона РФ «Об образовании» в редакции Федерального закона № 12- Ф3 от 13.01.96 и Уставом лицея

  • права родителей (законных представителей) на ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающихся в соответствии со ст.15 п.7 Закона РФ «Об образовании» в редакции Федерального закона № 12 – Ф3 от 13.01.96 и Уставом лицея;

  • права учителей на свободу творчества (ст.55 Закона РФ «Об образовании» и ст.44 Конституции РФ);

  • права руководителей учреждения на осуществление контроля за соблюдением законодательства (ст.32 Закона РФ «Об образовании»);

  • права руководителей районного Управления образования на осуществление инспектирования (ст.31 Закона РФ «Об образовании»).

    1. Под учебным занятием (определённым Уставом лицея, учебными планами, расписанием) понимается:

  • уроки;

  • лабораторные и практические занятия;

  • факультативные занятия;

  • уроки в рамках дополнительных услуг;

  • занятия спецгруппы;

  • индивидуальные и групповые занятия;

  • кружки;

  • спортивные секции.

    1. Участниками образовательного процесса являются:

  • педагогический коллектив;

  • обучающиеся (лицеисты);

  • родители (законные представители и родительская общественность).

  1. Посещение учебных занятий администрацией лицея

    1. Администрация лицея посещает учебные занятия в соответствии с планом работы лицея по следующим разделам этого плана:

  • контроль за соблюдением законодательства в сфере образования;

  • внутришкольный контроль и руководство.

    1. Основными целями посещения уроков является:

  • помощь в выполнении профессиональных задач;

  • контроль, за деятельностью учителей по вопросу усвоения учащимися государственного образовательного стандарта по предметам;

  • инспектирование деятельности учителей, педагогов дополнительного образования;

  • контроль за соблюдением законодательства в сфере воспитания и обучения;

  • повышение эффективности результатов работы лицея.

    1. Порядок посещения занятий:

а) администратор предупреждает учителя о своём посещении его урока за 10 – 15 минут до начала урока;

б) администратор имеет право:

  • ознакомится с конспектом урока;

  • собрать и просмотреть тетради учащихся;

  • если это необходимо, беседовать с учащимися после занятий на интересующую его тему в присутствии учителя;

в) во время посещения занятий администратор не имеет права:

  • вмешиваться в ход его проведения;

  • выходить во время урока (за исключением экстремальных случаев);

  • уходить до звонка;

г) после посещений занятий обязательно собеседование администратора и преподавателя по следующим направлениям:

  • самоанализ урока учителем;

  • анализ урока администратором, руководителем, посетившим урок;

  • согласование выводов учителя и администратора по результатам посещённого урока.

  1. Посещение занятий родителями (законными представителями) учащихся

Родители (законные представители), на основании ст.7 Закона РФ «Об образовании», имеют право посещать любые занятия в лицее, где могут:

  • ознакомиться с ходом занятий, его содержанием, требованиями учителя;

  • оценить работоспособность своего ребёнка, его активность на занятиях;

  • посмотреть его умение грамотно, правильно излагать свои мысли;

  • понять место ребёнка в коллективе;

  • сравнить объём его знаний с государственным образовательным стандартом, объёмом знаний других учащихся;

  • убедиться в объективности выставления ребёнку оценок.

При заявлении родителей (законных представителей) о желании посетить учебные занятия директор школы проводит следующие мероприятия:

  • принимает заявление от родителей (законных представителей) в письменном виде на посещение уроков;

  • согласовывает день и время посещения занятий по интересующему их предмету в присутствии учителя – предметника (составляется график, если занятие будет посещено не одно, а возможно и у нескольких педагогов);

  • назначает по согласованию с родителем сопровождающего на данное занятие (одно или нескольких из нижеприведённого перечня):

~ заместителя директора по учебно-воспитательной работе;

~ руководителя методического объединения учителей – предметников;

~опытного учителя предметника, имеющего высшую квалификационную категорию;

~ заместителя директора по воспитательной работе (если посещение занятий связано с вопросами воспитания «трудных» учащихся).

Родители (законные представители) во время посещения занятий обязаны:

  • не нарушать порядок;

  • не выходить из кабинета до окончания занятий.

Родители (законные представители) имеют право:

  • участвовать в анализе урока, высказывать своё мнение;

  • получить консультацию по интересующим их вопросам;

  • обратиться к директору по дальнейшему решению данного вопроса.

  1. Посещение занятий учителями лицея

На основании «Положения о внутришкольном контроле» все педагоги школы разделены на группы:

  • учителя, находящиеся на индивидуальном контроле;

  • учителя, находящиеся на административном контроле;

  • учителя, работающие на самоконтроле;

  • учителя, участвующие во взаимоконтроле;

  • учителя, работающие на самоконтроле, дающие открытые уроки.

Учителя, участвующие во взаимоконтроле, посещают учебные занятия по графику, составленному на заседании М/О учителей – предметников или заседании методического совета.

Учебные занятия педагога, находящегося на индивидуальном контроле, посещают по графику, составленному совместно с администрацией, для оказания методической, профессиональной помощи:

  • руководитель методического объединения учителей – предметников;

  • опытные учителя (высшей или первой квалификационной категории).

Цели посещения уроков педагогами:

  • развитие профессионального мастерства педагогов, уровня методической работы;

  • повышение уровня освоения учащимися учебных знаний, умений, навыков;

  • повышение качества усвоения учащимися государственного образовательного стандарта по предмету;

  • выполнение учебных программ по предмету;

  • обобщение передового педагогического опыта.

После посещения учебных занятий проводится собеседование, где согласовываются выводы по результатам посещения.

  1. Оформление документов при посещении уроков

Результаты посещения учебных занятий всеми участниками образовательного процесса обязательно оформляются документально.

При посещении занятий администрацией. Родителями (законными представителями) в сопровождении администрации анализ фиксируется в тетради посещения уроков данного учителя – предметника.

При посещении занятий педагогами лицея анализ фиксируется:

  • в протоколах методического объединения учителей – предметников;

  • в тетради посещений уроков данного преподавателя.

В зависимости от значимости для лицея результатов посещения уроков пишется справка, которая обсуждается и визируется:

  • на заседании методического объединения учителей – предметников;

  • на заседании методического совета;

  • на совещании при директоре;

  • на планёрке педагогического коллектива;

  • на педагогическом совете;

  • на родительском собрании.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск