Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 77.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.05.2014
Размер77.29 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГБОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА №68

117335 г. Москва, улица Архитектора Власова д.19, стр. 1,3,4.

Телефон\ Факс (499) 128-18-22, (499) 128-59-30 E-mail: intcor-68@mail.ru

«Принято «Утверждено»

На заседании Совета школы Директор школы № 68

Протокол № ___________Н.Т.Иванова

«___» ______ 2011 года «___» ____________ 2011 г.
Правила поведения обучающихся

в Государственном бюджетном образовательном учреждении г. Москвы

специальной (коррекционной) общеобразовательной

школе-интернате VIII вида №68
1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила приняты решением общественно-государственного Совета Государственного бюджетного образовательного учреждения специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 68 (далее – ГБОУ СКОШИ VIII вида № 68).

1.2. Правила поведения обучающихся ГБОУ СКОШИ VIII вида № 68 разработаны в соответствии с Уставом школы.

1.3. Данные Правила устанавливают нормы поведения обучающихся в здании и на территории школы.

1.4. Цель Правил – создание доброжелательной рабочей обстановки, способствующей комфортному пребыванию в школе обучающихся, безопасности их жизни и здоровья.

1.5. Настоящее Положение является локальным нормативным актом школы и не может быть изменено иначе как по решению Совета образовательного учреждения.

2. Общие правила поведения

2.1. Обучающийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий, чистый, опрятный; здоровается; снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь; занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

2.2. Обучающиеся, систематически опаздывающие на уроки, вызываются для объяснения к директору школы в присутствии родителей.

2.3. По окончании учебных занятий нахождение в здании школы без классного руководителя, учителя или воспитателя не рекомендуется.

2.4. Запрещено приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие, ножи, взрывчатые (включая петарды), огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики и другие одурманивающие средства и яды; газовые баллончики, а также другие вещи и предметы, не имеющие отношения к учебной деятельности.

2.5. Курение, торговля и азартные игры на территории школы запрещены.

2.6. В школе приняты определенные требования к использованию мобильной связи, продиктованные безопасностью обучающихся и комфортными условиями пребывания в школе.

2.7. Мобильный телефон может использоваться только по прямому назначению – для экстренной телефонной связи.

2.8. Запрещается просмотр изображений и видеороликов, прослушивание музыки, использование служб SMS и MMS, съемка на фото- и видеокамеру во время уроков и на переменах.

2.9. Запрещается говорить по мобильному телефону во время урока. Все сигналы мобильного телефона во время урока должны быть отключены.

2.10. У обучающихся, нарушивших данные требования, мобильный телефон может быть изъят и передан родителям (законным представителям) после окончания уроков.

2.11. Ответственность за инциденты, связанные с вымогательством и изъятием, кражей и порчей мобильных телефонов как на территории школы, так и за ее пределами лежит на родителях (законных представителях) обучающихся, доверивших использование средств мобильной связи своему ребенку.

2.12. Не рекомендуется приносить в школу жевательную резинку.

2.13. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.

2.14. Обучающиеся должны уважать достоинство и честь обучающихся и работников школы; должны проявлять уважение к старшим, заботиться о младших. Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники – младшим, мальчики – девочкам.

2.15. Физическая конфронтация, запугивание, издевательства, попытки унижения, дискриминация по национальному или половому признаку являются недопустимыми формами поведения.

2.16. Обучающиеся берегут имущество школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить этот ущерб. Категорически запрещается писать на стенах, партах, стульях, царапать и ломать школьную мебель, оборудование и другое имущество. Запрещается делать надписи на книгах и пособиях, принадлежащих школе, вырывать страницы из книг. В случае порчи или утери библиотечной книги или пособия обучающийся обязан восполнить ее (его) точно такой (таким) же или аналогичной.

2.17. Обучающиеся соблюдают чистоту и порядок в здании и на территории школы. Мусор следует выбрасывать только в урны.

2.18. Не оставлять деньги и ценные вещи без присмотра и в раздевалке.

2.19. Потерянные вещи сдаются дежурному администратору, охраннику.

2.20. Не разрешается без разрешения педагогов или медицинских работников уходить из школы во время занятий. Выйти из школы можно, предъявив записку от учителя или медицинского работника.

2.21. После окончания занятий обучающиеся покидают школу только в сопровождении родителей (законных представителей) или лиц, ими уполномоченных. Самостоятельно покидать школу разрешается только обучающимся (5-9 классов), имеющим письменное разрешение родителей (разрешение должно быть передано администрации школы через классного руководителя).
3. Поведение на занятиях

3.1. Обучающийся обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.

3.2. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике. По первому требованию учителя или дежурного администратора предъявлять дневник.

3.3. Когда педагог входит в класс, обучающиеся встают, приветствуют учителя; садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом обучающиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

3.4. Каждый педагог сам определяет правила поведения обучающихся на своих занятиях. Эти правила не должны ущемлять достоинство ученика, не должны противоречить законам Российской Федерации, нормативным документам и Уставу школы. Эти правила обязательны к исполнению всеми обучающимися.

3.5. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других обучающихся от занятий посторонними разговорами и другими, не относящимися к уроку делами. Не разрешается пользоваться плеерами, компьютерными играми и мобильными телефонами на уроках.

3.6. Если обучающийся хочет задать вопрос учителю или ответить на его вопрос, необходимо поднять руку.

3.7. Обучающийся вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

3.8. Звонок (сигнал) об окончании урока дается для педагога. Только когда педагог объявит об окончании занятия, обучающиеся вправе покинуть класс.

3.9. На уроках информатики, СБО, трудового обучения, физической культуры обучающиеся должны соблюдать правила техники безопасности.

3.10. В случае опоздания на урок постучаться в дверь кабинета, зайти, поздороваться с учителем, извиниться за опозданием и попросить разрешения занять свое место.

3.11. Для занятий физкультурой обучающиеся должны иметь соответствующую одежду, в противном случае они на занятия не допускаются, а урок считается пропущенным без уважительной причины. Если нет спортивной формы, обучающийся присутствует на уроке, но к занятиям не допускается.

3.12. В конце урока обучающийся должен записать в дневник домашнее задание и сделать другие необходимые записи.
4. Поведение до начала, в перерывах и после окончаний занятий

4.1. Во время перерывов (перемен) обучающийся обязан: навести чистоту и порядок на своем рабочем месте; выйти из класса, если попросит педагог; подчиниться требованиям работников школы, дежурным обучающимся; помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку.

4.2. Во время перемен обучающимся запрещается применять физическую силу, бросаться предметами, кататься по лестничным перилам, бегать по школе.

4.3. Во время перемен обучающимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора.

4.4. Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.

4.5. Дежурный класс помогает дежурному педагогу контролировать соблюдение дисциплины во время перемен.

4.6. После окончаний занятий в школе необходимо аккуратно одеться и покинуть школу, соблюдая правила вежливости.
5. Поведение в столовой

5.1. Во время приема пищи в столовой обучающимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.

5.2. Обучающиеся должны уважительно относиться к работникам столовой, выполнять их требования.

5.3. Разговаривать во время приема пищи следует негромко, чтобы не беспокоить тех, кто находится по соседству.

5.4. Обучающиеся убирают использованную посуду со стола после принятия пищи.

5.5. Обучающиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.

5.6. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.

5.7. Необходимо проявлять внимание и осторожность при получении и употреблении горячих блюд.

5.8. Запрещается выходить из столовой с едой и посудой.
6. Обязанности дежурного по классу

6.1. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.

6.2. Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения.

6.3. Во время перемены дежурный ученик (ученики) помогают педагогу развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе педагога.

6.4. В конце рабочего дня дежурные обучающиеся готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы и др.).
7. Обязанности дежурного класса по школе

7.1. Дежурство по школе осуществляется обучающимися 5-9 классов.

7.2. В обязанности дежурного класса входит: проверка сменной обуви у обучающихся при выходе из раздевалки; оказание помощи при раздевании обучающимся младших классов; контроль за порядком в раздевалках; обеспечение чистоты и порядка на закрепленных за ними участках школы; оказание необходимой помощи в организации учебно-воспитательного процесса педагогам и администрации школы.

7.3. Дежурный не имеет право применять физическую силу при пресечении нарушений со стороны обучающихся.
8. Рекомендации к внешнему виду обучающихся

8.1. В школу обучающиеся должны приходить в опрятной, чистой и аккуратной одежде, предназначенной для занятий.

8.2. Не рекомендуется использовать излишнюю косметику и украшения.

8.3. В целях соблюдения санитарно-гигиенических норм в школе все обучающиеся ходят в сменной обуви.

8.4. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна.

8.5. Находится в школе в верхней одежде, без особых на то причин, запрещается.

8.6. На торжественные общешкольные мероприятия обучающиеся приходят в праздничной одежде.
9. Заключительные положения

9.1. В случае нарушения правил поведения в школе к обучающимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного воздействия:

- запись в дневнике;

- приглашение родителей на собеседование к классному руководителю, завучу, социальному педагогу;

- при неоднократном или грубом однократном нарушении правил обучающийся с родителями приглашаются на заседание Совета по профилактике.

9.2. Изменения в настоящие Правила могут быть внесены педагогами, родителями, обучающимися (т.е. всеми участниками образовательного процесса) обсуждены и приняты на заседании Совета школы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск