№
урока Уурока
|
Тема урока
|
Виды деятельности
обучающихся
|
Планируемые образовательные
результаты
|
Методы, средства
обучения на уроке
|
.
|
| ЦИКЛ 1 READING…WHY NOT?
|
|
|
1.
| What are teens reading tastes ?
Что предпочитают читать подростки?
Что предпочитают читать подростки?
Группа настоящих времён(повторение)
| 1.Чтение:у.1 1), 2), 3); 2 1),2)
2.Аудирование: у.1 1); 2 2)
3. Говорение: у.2 1),3); 3
4. Письмо: у.1. 3) АВ-у.1) ; 2
R/-1
| Формирование лексических навыков говорения( совершенствование, произносительных навыков,грамматических навыков, развитие умения читать, аудировать
| Работа в группах , выразительное чтение , работа с словарём,
Грамматическая таблица
|
2
| What writers is your country famous for?
Известные писатели.
Суффикс существительных -IST
| 1.Чт. :у.1. 1),2),3); 2. 1); 3
2. Ауд.: у.1 1)
3. Г.: у.2. 1), 2); 3
4. П.: у. 1 .1) (АВ. У.1),3); 2) 2
| Формирование лексических навыков говорения( совершенствование, произносительных навыков,грамматических навыков, развитие умения читать, аудировать
| Чтение с полным пониманием прчитанного, работа с
Лингво-страноведчес-
Ким справочником , с
Грамматической таблицей
Подстановочные упраж
нения
|
3.
| Who are your favourite
Authors?
Твои любимые писатели
Группа настоящих времён
Словообразование.
.
| Чт.:у.1 1), 2),3); 2; 3. 1)
Ауд.: у.1.1)
Г.: у.2 ; 3 1),2)
П.: у.1. 1) (АВ- 1), 3); 2) 2
| Формирование лексических навыков говорения
| Проблемно-поисковое
Чтение, работа в парах,
Грамматическая таблица
|
4.
| Before he was famous.
Урок чтения.
Роалд Дал. Отрывок из рассказа Lucky break
| 1/.Чт.: R. у. 4 .1),2) 3), 4)
2. Г.: R. у. 4.1)
| Развитие умения читать с целью полного понимания основного содержания
| Проблемно-поисковое
Чтение, работа в парах
|
5
| What literary places are there in your country?
Какие литературные
Места в твоей стране?
Придаточные предложения
| 1.Чт.: у.1. 1) ,2); 2
2. Ауд.: у.1. 1), 2) ; 2
3.П.: у.1. 1);2
| Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации.
| Работа с картой, с иллюстративным материалом,выпол
|
6.
| What books do you like reading?
Какие книги ты любишь читать?
Придаточные предложения
| 1.Чт.: у. 1. 2); 2. 1), 2),3),4)
2. Г.: у.1. 1),2);». 3),4)
3.П.: у.2. 2) , 4)
| Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации
| Поисковое чтение, работа в парах
|
7.
| Do you prefer books or
Films?
Что ты предпочитаешь : книги или фильмы?
| 1 Чт.: у.1. 1),2)
2. Г: у.1. 1), 3); 2
3. П.: у.1. 1) (АВ. У.1)
| Совершенствование речевых навыков
| Ролевое чтение, подстановочные упражнения,работа с грамматической таблицей
|
8.
| What book to buy?
Диалогическа форма общения: какую книгу купить?
| Чт.: у.1. 1), 3); 2; 3
Ауд.: у. 1. 2)
Г.: у.1. 3); 3
| Развитие речевого умения
| Работа в парах, диалог-расспрос и диалог- обмен мнениями
|
9.
| Can you write a book review?
Рецензия на книгу
| 1 Чт.: у.1. 1), 2),3)
2. Г.: у.1. 2) ; 2
3. П.: у.1. 3) ;2
| Развитие умения писать рецензию на прочитанную книгу
| Проблемно-поисковое чтение
|
10.
| Урок закрепления знаний.
Словообразование.
Суффиксы прилагательных и существительных.
| АВ – стр.15
| Совершенствование грамматических навыков.
| Тестовые задания с вариантом ответов, перевод с русского на английский,
|
11.
| Рекламные объявления.
Проектная деятельность
| Итоговая творческая работа учащихся.( P. 30)
| Развитие речевых умений,
(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)
| Работа в группах, диалоговая форма общения.
|
12.
| Preparation for testing/
Мнения британских детей о чтении , о книгах , о писателях.й
| Чт.: речевой материал предыдущих уроков.
AB-II; VII-SB? P 31
2.Ауд: речевой материал предыдущих уроков; АВ- 1
3. Г.: речевой материал предыдущих уроков
АВ- IV/wjrs and words combinations from unit I
| Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.
| Работа с текстом, поисковое чтение, работа в парах, выполнение тестоых заданий .
|
|
| ЦИКЛ 2 LETS THE MUSIC BEGIN
|
|
|
13.
| Music tour of Britain.
Музыкальный тур по Британии.
Артикль с личными именами и географическими названиями.
| Чт.: у.1 .1);.3),4); 5); 2
Ауд.:у.1 . 1),2)
Г.: у.2; 3
4. П.: у 1. 5) АВ-у.1
| Формирование лексических навыков говорения и чтения
| Работа с картой., Работа со словарём, с грамматической таблице , выполнение подстановочных упражнений
|
14.
| История поп и рок музыки.
Неличные формы глагола.
| Чт.: у. 1 1), 2); 2; 3
Ауд.: у.1. 1)
Г.: у. 1 1); 2; 3. 1); 5. 1), 2)
П.: у.3. 2) АВ- у.1. ;2
| Формирование лексических навыков говорении.
| Работа с лингво-страноведческим справочником, ролевое чтение, поисковое чтение, работа в парах
|
15.
| What music do you like?
Какую музыку ты любишь?
| Чт.: у.1. 1), 2), 3)
Ауд.: у.1. 10
Г.: у.1 10, 2),3),4), 5)
| Совершенствование речевых умений.
| Построение высказываний по опоре, работа в парах, ролевая игра
|
16.
| Reading lesson.
Buddy’s song.
Урок чтения .Песня Бадди.Герои художественного текста Н.Хинтона.
| Чт.: у.4. 1), 30, 4), 6).7),8),9)
Г.: R- у.4. 1), 2),5),
7), 8) , 9), 10)
3, П.: R- у.4. 6)
| Развитие умения читать. С целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.
| Работа с текстом , проблемно- поисковое чтение , работа с словарём, работа в парах
|
17.
| Are you going to the concert tomorrow?
Ты пойдёшь на концерт? Популярные мюзиклы.
| 1.Чт.: у. 1.1), 2), 3), 4)
2. Ауд, : у.2
3. Г.: у.1.1). 2), 3), 4); 3
4.П.: у.1. 2) АВ- у.1; 2
| Развитие речевого умения
| Диалогическая форма речи: диалог- расспрос, диалог- обмен мнениями.
|
18.
| What are the proms for?
Музыкальные события в Британии
| Ауд.: у.1. 2); 2; 3. 1)
Г.: у.1. 1)
П.: у. 1. 1) ; 2 АВ- 1); 3. 2)
| Развитие умения аудировать.
| Работа со словарём, выполнение тестовых заданий.
|
19.
| Can you write a thank –you letter?
Письмо официального характера.
| Чт.: у. 1. 1), 2), 3); 2
Г.: у. 1. 1) , 2), 3)
П.: у.2 ; 3
| Развитие умения писать и читать
| Написание письма официального характера
|
20.
| The cop and the anthem/
Знакомство с юмористическим рассказом О.Генри
| Чт.: у.1.1),2),3),4),5)
Г.: у.1.3), 4)
П.: у.1 . 5),6)
| Развитие умения читать.
| Работа с текстом , работа со словарём,, работа в парах
|
21.
| Мир музыки .
Урок закрепления знаний.
| АВ – с.36
| Совершенствование грамматических и лексических навыков
| Работа с лексико- грамматическими упражнениями
|
22.
| My favourite singer/
Мой любимый певец.
Проектная деятельность.
| SB/ P 56: Чт, Г.; П.
Итоговая творческая работа учащихся.
| Развитие речевых умений
| Работа в группе.
|
23.--
| Preparation for testing/
Выдающиеся люди . Знакомство с биографией Ф. Синатры, Э. Джона…
| Чт.: R- AB –II; VII
Ауд. АВ – I
| Самоконтроль основных навыков и умений., над которыми велась работа в данном цикле уроков.
| Тестовые задания с вариантом ответов,
Работа с текстом , поисковое чтение
|
24;26 25
| Контрольная работа к циклам уроков 1-2
Подготовка к контрольной работе .Тренировочные упражнения
| Assessments tasks
|
|
|
27
| Контрольная работа
| Assessment tasks
|
|
|
|
| II ЧЕТВЕРТЬ « WHAT’S
| THE NEWS? «
|
|
28.
| The media in facts and figures.
Средства массовой информации в странах изучаемого языка.
| Чт.:у.1 .1), 2); 2; 3.2)
Ауд.: у.1. 1)
Г.: у.2; 3. 2)
П.: у.3.1)
| Формирование лексических навыков говорения
| Работа с текстом, работа в парах,, подстановочные упражнения , работа с грамматической таблицей
|
29.
| What channel to choose?
Какой канал выбрать?
| Чт.: у.1 1) ,2); 2.1).2)
Ауд.: у.1 . 1); 2. 1); 3. 1)
Г.: у.2. 2); 3 . 1), 2), 3)
П.: у.2 1)
| Фомирование лексических навыков говорения
| Работа с текстом : поисковое чтение, работа в парах, работа с диаграммой
|
30.
| How much TV do you watch?
Телевидение.
Прямая и косвенная речь..Согласование времён
| Чт.: у. 1. 1) .2) , 3) ; 2. 1) , 3)
Ауд.: у.1. 1)
Г.: у. 2. 2), 3)a)?b)
| Формирование грамматических навыков говорения.
| Работа с текстом – поисковое чтение, Работа с грамматической таблицей, работа со словарём
|
31.
| Can media influence
Your life?
Роль СМИ в жизни подростков.
Модальные глаголы.
| Чт. : у. 1. 1) , 2); 2; 3. 3)
Ауд.: у.3. 2)
Г.: у.2; 3. 1), 3)
П.: у.4 (АВ-у.1)
| Формирование грамматических навыков говорения.
| Работа в парах , ролевое чтение,работа с грамматической таблицей.
|