Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 250.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации20.06.2014
Размер250.85 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
  1   2   3
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «ENGLISH-9»

Авторы : В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова,

О.В.Дуванова, Ю.Н.Кобец, О.В.Стрельникова

М.: Просвещение, 2011



урока Уурока


Тема урока


Виды деятельности

обучающихся


Планируемые образовательные

результаты


Методы, средства

обучения на уроке

.




ЦИКЛ 1 READING…WHY NOT?







1.

What are teens reading tastes ?

Что предпочитают читать подростки?

Что предпочитают читать подростки?

Группа настоящих времён(повторение)

1.Чтение:у.1 1), 2), 3); 2 1),2)

2.Аудирование: у.1 1); 2 2)

3. Говорение: у.2 1),3); 3

4. Письмо: у.1. 3) АВ-у.1) ; 2

R/-1

Формирование лексических навыков говорения( совершенствование, произносительных навыков,грамматических навыков, развитие умения читать, аудировать

Работа в группах , выразительное чтение , работа с словарём,

Грамматическая таблица

2

What writers is your country famous for?

Известные писатели.

Суффикс существительных -IST

1.Чт. :у.1. 1),2),3); 2. 1); 3

2. Ауд.: у.1 1)

3. Г.: у.2. 1), 2); 3

4. П.: у. 1 .1) (АВ. У.1),3); 2) 2

Формирование лексических навыков говорения( совершенствование, произносительных навыков,грамматических навыков, развитие умения читать, аудировать

Чтение с полным пониманием прчитанного, работа с

Лингво-страноведчес-

Ким справочником , с

Грамматической таблицей

Подстановочные упраж

нения

3.

Who are your favourite

Authors?

Твои любимые писатели

Группа настоящих времён

Словообразование.

.


  1. Чт.:у.1 1), 2),3); 2; 3. 1)

  2. Ауд.: у.1.1)

  3. Г.: у.2 ; 3 1),2)

  4. П.: у.1. 1) (АВ- 1), 3); 2) 2

Формирование лексических навыков говорения

Проблемно-поисковое

Чтение, работа в парах,

Грамматическая таблица

4.

Before he was famous.

Урок чтения.

Роалд Дал. Отрывок из рассказа Lucky break


1/.Чт.: R. у. 4 .1),2) 3), 4)

2. Г.: R. у. 4.1)

Развитие умения читать с целью полного понимания основного содержания

Проблемно-поисковое

Чтение, работа в парах

5

What literary places are there in your country?

Какие литературные

Места в твоей стране?

Придаточные предложения

1.Чт.: у.1. 1) ,2); 2

2. Ауд.: у.1. 1), 2) ; 2

3.П.: у.1. 1);2

Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации.

Работа с картой, с иллюстративным материалом,выпол

6.

What books do you like reading?

Какие книги ты любишь читать?

Придаточные предложения

1.Чт.: у. 1. 2); 2. 1), 2),3),4)

2. Г.: у.1. 1),2);». 3),4)

3.П.: у.2. 2) , 4)

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации

Поисковое чтение, работа в парах

7.

Do you prefer books or

Films?

Что ты предпочитаешь : книги или фильмы?

1 Чт.: у.1. 1),2)

2. Г: у.1. 1), 3); 2

3. П.: у.1. 1) (АВ. У.1)

Совершенствование речевых навыков

Ролевое чтение, подстановочные упражнения,работа с грамматической таблицей

8.

What book to buy?

Диалогическа форма общения: какую книгу купить?

  1. Чт.: у.1. 1), 3); 2; 3

  2. Ауд.: у. 1. 2)

  3. Г.: у.1. 3); 3

Развитие речевого умения

Работа в парах, диалог-расспрос и диалог- обмен мнениями

9.

Can you write a book review?

Рецензия на книгу

1 Чт.: у.1. 1), 2),3)

2. Г.: у.1. 2) ; 2

3. П.: у.1. 3) ;2

Развитие умения писать рецензию на прочитанную книгу

Проблемно-поисковое чтение

10.

Урок закрепления знаний.

Словообразование.

Суффиксы прилагательных и существительных.

АВ – стр.15

Совершенствование грамматических навыков.

Тестовые задания с вариантом ответов, перевод с русского на английский,

11.

Рекламные объявления.

Проектная деятельность

Итоговая творческая работа учащихся.( P. 30)

Развитие речевых умений,

(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

Работа в группах, диалоговая форма общения.

12.

Preparation for testing/

Мнения британских детей о чтении , о книгах , о писателях.й

  1. Чт.: речевой материал предыдущих уроков.

AB-II; VII-SB? P 31

2.Ауд: речевой материал предыдущих уроков; АВ- 1

3. Г.: речевой материал предыдущих уроков

АВ- IV/wjrs and words combinations from unit I

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Работа с текстом, поисковое чтение, работа в парах, выполнение тестоых заданий .







ЦИКЛ 2 LETS THE MUSIC BEGIN







13.

Music tour of Britain.

Музыкальный тур по Британии.

Артикль с личными именами и географическими названиями.

  1. Чт.: у.1 .1);.3),4); 5); 2

  2. Ауд.:у.1 . 1),2)

  3. Г.: у.2; 3

  4. 4. П.: у 1. 5) АВ-у.1

Формирование лексических навыков говорения и чтения

Работа с картой., Работа со словарём, с грамматической таблице , выполнение подстановочных упражнений

14.

История поп и рок музыки.

Неличные формы глагола.

  1. Чт.: у. 1 1), 2); 2; 3

  2. Ауд.: у.1. 1)

  3. Г.: у. 1 1); 2; 3. 1); 5. 1), 2)

  4. П.: у.3. 2) АВ- у.1. ;2

Формирование лексических навыков говорении.

Работа с лингво-страноведческим справочником, ролевое чтение, поисковое чтение, работа в парах

15.

What music do you like?

Какую музыку ты любишь?

  1. Чт.: у.1. 1), 2), 3)

  2. Ауд.: у.1. 10

  3. Г.: у.1 10, 2),3),4), 5)




Совершенствование речевых умений.

Построение высказываний по опоре, работа в парах, ролевая игра

16.

Reading lesson.

Buddy’s song.

Урок чтения .Песня Бадди.Герои художественного текста Н.Хинтона.

  1. Чт.: у.4. 1), 30, 4), 6).7),8),9)

  2. Г.: R- у.4. 1), 2),5),

7), 8) , 9), 10)

3, П.: R- у.4. 6)

Развитие умения читать. С целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.

Работа с текстом , проблемно- поисковое чтение , работа с словарём, работа в парах

17.

Are you going to the concert tomorrow?

Ты пойдёшь на концерт? Популярные мюзиклы.


1.Чт.: у. 1.1), 2), 3), 4)

2. Ауд, : у.2

3. Г.: у.1.1). 2), 3), 4); 3

4.П.: у.1. 2) АВ- у.1; 2

Развитие речевого умения

Диалогическая форма речи: диалог- расспрос, диалог- обмен мнениями.

18.

What are the proms for?

Музыкальные события в Британии

  1. Ауд.: у.1. 2); 2; 3. 1)

  2. Г.: у.1. 1)

  3. П.: у. 1. 1) ; 2 АВ- 1); 3. 2)

Развитие умения аудировать.

Работа со словарём, выполнение тестовых заданий.

19.

Can you write a thank –you letter?

Письмо официального характера.

  1. Чт.: у. 1. 1), 2), 3); 2

  2. Г.: у. 1. 1) , 2), 3)

  3. П.: у.2 ; 3

Развитие умения писать и читать

Написание письма официального характера

20.

The cop and the anthem/

Знакомство с юмористическим рассказом О.Генри

  1. Чт.: у.1.1),2),3),4),5)

  2. Г.: у.1.3), 4)

  3. П.: у.1 . 5),6)

Развитие умения читать.

Работа с текстом , работа со словарём,, работа в парах

21.

Мир музыки .

Урок закрепления знаний.

АВ – с.36

Совершенствование грамматических и лексических навыков

Работа с лексико- грамматическими упражнениями

22.

My favourite singer/

Мой любимый певец.

Проектная деятельность.

SB/ P 56: Чт, Г.; П.

Итоговая творческая работа учащихся.

Развитие речевых умений

Работа в группе.

23.--

Preparation for testing/

Выдающиеся люди . Знакомство с биографией Ф. Синатры, Э. Джона…

  1. Чт.: R- AB –II; VII

  2. Ауд. АВ – I




Самоконтроль основных навыков и умений., над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Тестовые задания с вариантом ответов,

Работа с текстом , поисковое чтение

24;26
25



Контрольная работа к циклам уроков 1-2

Подготовка к контрольной работе .Тренировочные упражнения

Assessments tasks







27

Контрольная работа

Assessment tasks













II ЧЕТВЕРТЬ « WHAT’S

THE NEWS? «




28.

The media in facts and figures.

Средства массовой информации в странах изучаемого языка.

  1. Чт.:у.1 .1), 2); 2; 3.2)

  2. Ауд.: у.1. 1)

  3. Г.: у.2; 3. 2)

  4. П.: у.3.1)




Формирование лексических навыков говорения

Работа с текстом, работа в парах,, подстановочные упражнения , работа с грамматической таблицей

29.

What channel to choose?

Какой канал выбрать?

  1. Чт.: у.1 1) ,2); 2.1).2)

  2. Ауд.: у.1 . 1); 2. 1); 3. 1)

  3. Г.: у.2. 2); 3 . 1), 2), 3)

  4. П.: у.2 1)

Фомирование лексических навыков говорения

Работа с текстом : поисковое чтение, работа в парах, работа с диаграммой

30.

How much TV do you watch?

Телевидение.

Прямая и косвенная речь..Согласование времён

  1. Чт.: у. 1. 1) .2) , 3) ; 2. 1) , 3)

  2. Ауд.: у.1. 1)

  3. Г.: у. 2. 2), 3)a)?b)

Формирование грамматических навыков говорения.

Работа с текстом – поисковое чтение, Работа с грамматической таблицей, работа со словарём

31.

Can media influence

Your life?

Роль СМИ в жизни подростков.

Модальные глаголы.


  1. Чт. : у. 1. 1) , 2); 2; 3. 3)

  2. Ауд.: у.3. 2)

  3. Г.: у.2; 3. 1), 3)

  4. П.: у.4 (АВ-у.1)

Формирование грамматических навыков говорения.

Работа в парах , ролевое чтение,работа с грамматической таблицей.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск