Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 148.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.06.2014
Размер148.82 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
Отчет мастеров производственного обучения

в 1 полугодии 2012года.

Производственное обучение проводилось в учебных мастерских и лабораториях согласно учебного плана, составленного расписания и утвержденного графика чередования теоретического и производственного обучения. Рабочие программы и перспективно –тематические планы у мастеров имеются, но сдаются не вовремя. Мастерские и лаборатории имеют необходимое оснащение и инструментарий для проведения занятий производственного обучения, недостающее оборудование и средства обучения приобретались в процессе обучения по заявкам мастеров производственного обучения. Сбоя в проведении занятий производственного обучения в первом полугодии не было, программы выполнены практически полностью, что отражено в таблице №1.

В этом полугодии по завершении обучения по профессиональным модулям профессии «Повар, кондитер» были проведены квалификационные экзамены в группах №104 и 203, результаты отражены в таблице№2. Профессиональные модули по профессиям «Сварщик» и «Тракторист-машинист с/х производства» продолжаются.

Качество подготовки обучающихся отражает успеваемость на уроках производственного обучения, которая показана в таблице №3. Из таблицы видно, что профессиональная подготовка обучающихся находится на среднем уровне, абсолютная успеваемость составляет - 71%, качественная – 45.9%. Что в сравнении с прошлым годом несколько ниже, одной из причин снижения показателей успеваемости является более обьективный подход мастеров п/о к оцениванию умений обучающихся в соответствии с квалификационными требованиями, а так же немаловажную роль играет отношение самих обучающихся к приобретению профессиональных умений и навыков в процессе обучения. Сравнительный анализ успеваемости на занятиях производственного обучения представлен в таблице №5.

По программе подготовки водителей категории «С» и трактористов результаты представлены в таблице №4. По учебному плану на каждого обучающегося отводится по 60 часов вождения на грузовом автомобиле и 15 часов на тракторах. Всего на группу 840 часов на автомобиле и 210 часов на тракторах. В связи с тем, что обучающиеся проходили медицинскую комиссию на право вождения транспортных средств почти 2 месяца, выполнение программы по вождению грузового автомобиля составляет 17%, тракторов-35%. Гос.экзамен для группы назначен на 03.04.2013г и обучающиеся не уходят на сплошное производственное обучение, выполнение программы по вождению должно быть выполнено во втором полугодии текущего учебного года. В начале полугодия преподавателями и мастерами п\о были разработаны и утверждены темы письменных экзаменационных работ для выпускников нашего училища и закреплены приказом за каждым выпускником, назначены консультанты из числа преподавателей и мастеров п\о.

Согласно графика проведения профессиональных недель в первом полугодии были подготовлены и проведены следующие мероприятия.

С 13.11.2012г. –по 19.11.2012г.была проведена неделя по профессии «Сварщик» в ходе которой преподаватель –Соловьев С.А. провел открытый урок по дисциплине «Технология электродуговой сварки», мастерами п\о Галиновским А.Л, Шумаковым В.П., совместно с Соловьевым С.А был организован и проведен конкурс проф. мастерства среди обучающихся 206 и 309гр., а так же был обьявлен конкурс стен газет и решение кроссворда.

С 26.11.2012 по-01.12.2012г была проведена неделя по профессии «Повар, кондитер» в которой приняли участие преподаватель Шишова Т.В., ею был проведен открытый урок по дисциплине «Технология приготовления мучных изделий» по теме «Приготовление тортов», мастерами п\о Лысенко Л.М. и Баландиной Н.И. была подготовлена презентация профессии ,организована выставка кулинарных и кондитерских изделий и проведен конкурс проф. мастерства среди обучающихся 213 и303групп.

С 03.12.2012г. по- 07.12.2012г. проходила неделя по профессии «Тракторист-машинист с\х производства», преподаватель Шайхисламов А.Я. и мастер п\о Шишков В.Р. организовали экскурсию на ХПП, преподаватель Баязитова И.В. провела открытый урок в форме проф.ринга в 202группе, Шайхисламов А.Я провел контроль знаний обучающихся по правилам ДД, а мастер п\о Шишков В.Р. провел открытый урок производственного обучения по теме «Ежесменный технический уход тракторов и автомобилей». Все мероприятия были проанализированы и оформлены в виде справки.

В ноябре этого года проводился областной конкурс «Мастер года», в котором наше училище представляла мастер п\о Баландина Н.И. конкурс проходил в 2 этапа, членами жюри отборочного этапа конкурса была проведена экспертиза конкурсных материалов и определены победители прошедшие во второй отборочный тур. Результаты экспертизы были нам представлены и проанализированы, исходя из чего были сделаны соответствующие выводы. Принимать участие нужно везде, даже не занимая призовых мест,есть что посмотреть и чему поучиться у других.

Согласно положения о проведении конкурса проф мастерства среди мастеров п\о, администрацией училища был организован и проведен конкурс профессионального мастерства среди мастеров п\о «Мастер года 2012» в котором приняли участие все мастера п\о , каждый представлял свою профессию в виде презентации, проходил испытания по теоретической и практической подготовке, показал свое педагогическое мастерство, творческий подход и высокий профессиональный уровень. Мастера занявшие призовые места были отмечены денежной премией и грамотами, которые сейчас с большим удовольствием им вручу.

Задачи на второе полугодие:

1.Подготовка к итоговой государственной аттестации

2.Подготовка и участие в зональных и областных конкурсах проф.мастерства

3.Организация и проведение итоговой государственной аттестации.

Приложения

ТАБЛИЦА№1

Выполнение учебных программ по производственному обучению за1полугодие 2012-13уч.года.

№гр.

Наименование профессии

Количество часов по плану

Количество часов выданных фактически

Причины не выполнения

104

Повар, кондитер

42/36

42/36

Выполнена

105

Тракторист-машинист с/х производства

-

-

-

108

Мастер по обработке цифровой информации

36

12

Не выполнена на 24 ч.- учебный отпуск мастера п\о

202

Тракторист-машинист с/х производства

108

108

Выполнена

206

Сварщик

114

114

Выполнена

213

Повар, кондитер

24/72

24/72

Выполнена

303

Повар, кондитер

306

318

Выполнена +12(в связи с уч. отпуском преподавателя)

309

Сварщик

306

300

Не выполнена на 6ч.

311

Тракторист-машинист с/х производства

306

306

Выполнена




Итого:

1242/108

1212/108

30













97.5%

Результаты аттестации по профессиональным модулям

Таблица №2

№гр

Профессия

Кол.-во обуч.-ся

Проф. модуль

Освоен

(Кол-во обуч.)

Не освоен

104

Повар, кондитер

23

Приготовление блюд из овощей и грибов

18

5

213

Повар, кондитер

28

Приготовление супов и соусов

23

5

.

Приложение

Таблица№4

Результаты выполнения программы вождения транспортных средств

группы №311 за I полугодие

№п/п

Ф.И.О. обучающегося

ЗИЛ ММЗ - 130

Трактора

1.

Демьянов Владимир Анатольевич

-

4

2.

Ермаков Андрей Владимирович

-

4

3.

Костылев Валентин Олегович

-

-

4.

Мартын Павел Андреевич

-

4

5.

Новокрещенов Алексей Николаевич

8

4

6.

Ниязов Вадим Тагиржанович

8

6

7.

Павлов Владимир Сергеевич

16

6

8.

Перевалов Иван Васильевич

28

6

9.

Петраков Сергей Юрьевич

6

4

10.

Пустозеров Андрей Тимурович

16

4

11.

Кригер Илья Андреевич

8

6

12.

Шардаков Александр Александрович

18

6

13.

Штайн Владимир Олегович

14

6

14.

Шукайло Семен Семенович

14

6




Итого

146/17%

74/35%

Приложение

Выполнение учебных планов по вождению транспортных средств


№ группы

Профессия

Кол - во

Часы на 1 обуч. по плану

На группу

Факт. накат

На 1 уч.

% выполнения

311

Тракторист – машинист с/х производства

14

60

840

146

10.4

17.4

311

Тракторист- машинист с\х производства

14

15

210

74

5.3

35


Таблица №3

Успеваемость учащихся на уроках производственного обучения

за I полугодие 2012-2013 учебного года.

№гр.

Профессия

Кол.-во обуч.

На «5»

На «4»

На «3»

Н/а

Абсол. усп.-ть

Кач. усп.-ть

104

Повар, кондитер

23\2

6

6

7

3

82.6

63

105

Тракторист- машинист с/х произв.

27\1

-

-

-

-

-

-

108

Мастер по обработке цифровой информаци

23\1

-

-

-

-

-

-

202

Тракторист- машинист с/х произв.

15\2

-

10

3

-

100

77

206

Сварщик

26\1

-

6

18

2

96

25

213

Повар, кондитер

28\1

1

14

9

3

88

62

303

Повар, кондитер

18\2

3

6

5

2

87.5

64

309

Сварщик

13\1

-

3

8

1

84.6

37.5

311

Тракторист- машинист с/х произв.

14\1

-

12

2

-

100

85































Итого

204\11

10

57

52

11

71

45.9



Таблица№5

Сравнительный анализ успеваемости обучающихся на занятиях П/О


Года

Кол-во обуч.-ся

«5»

«4»

«3»

Абсол. %

Качест.%

Кол-воН/А

2010-2011

188

14

100

52

89

60

22

2011-2012

194

30

56

47

79.6

51.4

15

2012-2013

204

10

57

52

71

45.9

11






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск