Утверждаю:
Директор
МКОУ Залипьевская ООШ
__________ Т.А. Москалюк
Приказ № ____
От 19.06. 2013г.
План работы
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Залипьевская основная общеобразовательная школа
на 2013-2014 учебный год
Принят
педагогическим советом
Протокол № 13
От 19.06. 2013г.
СОДЕРЖАНИЕ
Организационно-педагогическая деятельность……………………………………………………4
Педагогические советы
Методический совет школы
Методические объединения
Проблемные творческие группы
(по введению и реализации ФГОС НОО, коррекционно-развивающего обучения, современные педагогические технологии, КУЗ)
Учебно-методическая работа…………………………………………………………12
Семинары-практикумы
Психолого-педагогические семинары
Педконсилиумы.
Социально-психологические мероприятия
Совещания при директоре
Совещания при завуче
План-график введения ФГОС НОО
Методическое сопровождение ФГОС НОО
План сопровождение молодого специалиста
Школьная команда по информатизации
Работа со слабоуспевающими учениками
План по повышению качества образования
Работа ПМПк
План по реализации программы «Одаренные дети»
План по итоговой государственной аттестации выпускников
План по подготовке к ККР
План по преемственности дошкольного,начального основного общего образования.
План работы с будущими первоклассниками.
Аттестация педагогических кадров и руководящих работников.
План работы библиотеки
ВШК. Контрольно-оценочная деятельность……………………………………………………………..65
Воспитательная работа……………………………………………………………………………..............68
Социально-психологическая работа……………….86
План работы МКОУ Залипьевская ООШ является основным документом по поводу функционирования и развития школы в 2013 – 2014 учебном году. План составлен в соответствии с приоритетами федеральной, региональной, муниципальной и школьной образовательной политики и на основе отчёта о самооценке деятельности школы в 2012-2013 учебном году.
Цель: создание условий, способствующих повышению качества образования и формированию у школьников ценностных ориентаций на здоровый образ жизни, социально-значимую деятельность и личностное саморазвитие.
Приоритетные задачи и направления развитияМКОУ Залипьевская ООШ в 2013-2014 учебном году:
В части обновления содержания образования в начальной школе и подготовки к переходу на новые образовательные стандарты в основной школе:
Обеспечить повышение качества обученности учащихся 4 класса по результатам внешнего мониторинга (ККР) не ниже __70__% (факт __66___%)
Обеспечить повышение качества обученности учащихся по результатам независимых контрольных работ (2-4 кл.) по русскому языку – не ниже __70__% (факт __55,6___%) по математике – не ниже __70__% (факт __55,6__%)
Добиться повышения среднего балла итоговой аттестации в новой форме по математике (9кл.) до уровня не ниже ____ балла (по факту __70__ балла).
Повысить качество обучения (успешность) по школе: до 30__% (факт __26__%)
Увеличить процент педагогов, использующих передовые технологии до _70____%.
Добиться повышения уровня воспитанности обучающихся до __80_ баллов (факт _60_балла).
Добиться соответствия результатов внутреннего контроля обучающихся результатам внешнего независимого оценивания (по ступеням образования и по основным предметам УП) в среднем до _80__% (факт __65__%).
Повысить уровень дошкольного образования по результатам независимых исследований в среднем до -__50_% (факт__30___%)
В части формирования у школьников ценностных ориентаций на здоровый образ жизни, социально-значимую деятельность и личностное саморазвитие.
Привлечь обучающихся к реализации программы «Здоровье».
Организовать мониторинг состояния физического здоровья учащихся.
Обеспечить летом 2014г. отдых, оздоровление и занятость не менее _90_% учащихся школы.
Обеспечить участие не менее __80__% школьников и воспитанников объединений дополнительного образования в олимпиадном, научно-исследовательском и конкурсном движении (внеурочных мероприятиях) различных уровней.
Охватить не менее 100 % школьников дополнительным образованием
В части обновления инфраструктуры образовательного учреждения и управления им
Обеспечивать реализацию Программы развития МКОУ Залипьевская ООШ на 2013-2014 г.
Обеспечить эффективную работу Управляющего совета школы.
Обеспечить эффективную работу Сайта школы.
Обеспечить 100% выполнение практической части учебных программ, через укрепление МТБ, выполнение перспективных планов обеспеченности учебно-наглядными пособиями.
Обеспечить 100% заполнение ЭБД.
Перспективы развития:
Сформировать сознательную субъектную позицию педагога, как воспитателя.
Интегрировать педагогические усилия дошкольного, начального и основного общего образования.
Разработать механизмы активного включения семьи в реализацию идей педагогики саморазвития;
4. Подготовка учащихся к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире через обновление содержания образования и повышение качества образования, при сохранении здоровья школьников, ведения ЗОЖ.
5.Создание системы поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода обучения в школе.
6. Повышение профессионального уровня учителя через разнообразные формы повышения квалификации.
7. Обучения по новым ФГОС
8.Укрепление материально-технической базы школы.
I. Организационно-педагогическая деятельность.
Мероприятие
| Срок
| Ответственные
| 1. Педагогические советы.
«Анализ работы за прошедший год, задачи и перспективы на новый учебный год».
«Моделирование современного урока, резерв повышения качества обучения».
«ФГОС – задачи, проблемы, пути решения».
« Реализация воспитательной системы школы»
5. Малые пед.советы: а) «о допуске учащихся 9 классов к итоговой аттестации»;
б) «о переводе учащихся 1-4, 5-8 классов в следующий класс»;
в) «об окончании учащихся 9 классов основной школы». 2. Методический совет школы.
1. Организация пед. деят-ти в новом учебном году. Система мониторинга эффективности работы в школе;
а) утверждение планов работы М.О., проблемных групп,;
б) утверждение программ спецкурсов и факультативных занятий, рабочих программ по предмету.
в) утверждение УМК, списка учебников, допущенных к использованию в новом учебном году. 2. а) Предпрофильное и профильное самоопределение учащихся;
б) Стандарты второго поколения: становление, проблемы и поиски.
в) Обсуждение результатов диагностики учителей. (Диагностические карты). 3. а) результативность методической работы за 1-ое полугодие;
б) отчёты учителей о проведении предметных недель;
в) итоги мониторинга учебного процесса за 1-ое полугодие.
г) результаты работы по ФГОСам.
4. а) работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности. Сопровождение талантливых детей в школе.
б) результативность методической работы по реализации инновационной деятельности. 5. а) анализ работы за год. Отчёты.
б) планирование работы на следующий год;
в) итоги мониторинга учебного процесса за год. 3. Методические объединения
1. Обсуждение на М.О.вопросов, обеспечивающих повышение уровня обученности, воспитанности и развития учащихся; стандартов образования; рабочих программ по предмету (корректировка, рассмотрение). 2. Обсуждение нетрадиционных форм, видов, приёмов работы, обеспечивающих эффектив-ность обучения и воспитания. 3. Мониторинг учебно-воспитательного процесса (к/с, тестирование, зачёты, качества и своевременности прохождения блоков (тем)). 4. Рассмотрение итогов работы по методической теме М.О., школы. 5. Организация проведения предметных тематических вечеров; открытых уроков, взаимопосещения. 6. Организация самообразования, выставок и отчётов по промежуточной аттестации освоенных фрагментов ИОПа. 7. Изучение и обобщение передового педагогического опыта. 8. Участие в районных, региональных, федеральных конкурсах педагогов. 9. Проведение предметных декад.
Математических и естественных дисциплин
Общественных дисциплин и начальных классов
Лингвистических дисциплин 4. Проблемно-творческие группы.
1. Утверждение состава творческих групп (КРО, обучение по КУЗ, введение ФГОС, передовые педагогические технологии). 2. Обсуждение теоретических вопросов и применение теории на практике. Организация открытых уроков. Связь с единой методической темой. 3. Обобщение передового пед.опыта. 4. Работа с интерактивным оборудованием и новым оснащением 5.Смотр кабинетов. 6. Участие в Межрайонном фестивале педагогических идей. 7. Участие в районной НПК.
|
август
ноябрь
январь март
Май
Июнь
сентябрь
Октябрь январь
Февраль Май
В течение
года
Сентябрь В течение года В течение года
В течение года сентябрь
март. апрель
|
Москалюк Т.А.
Великоредчанина Т.В. Великоредчанина Т.В., Курлович Г.В.
Курлович Г.В., Минченко В.В.
Великоредчанина Т.В., классные руководители
Великоредчанина Т.В., члены МС
Заместители
Великоредчанина Т.В.
Курлович Г.В. Великоредчанина Т.В., члены МС.
Завуч
Великоредчанина Т.В., руководители ПТГ Руководители ПТГ Руководители ПТГ
Руководители ПТГ Заместители
Комиссия
Великоредчанина Т.В.
|
План работы ПТГ по ФГОС.
Тема ПТГ: ФГОС, как вид инновационной деятельности в школе.
Цель:
Выполнение плана мероприятий по внедрение ФГОС вУВП в 1-3 классах;
Задачи:
Соотнести стандарты с содержанием учебных программ;
Совершенствовать знания в области введения ФГОС;
Обеспечить выполнение ОП НОО;
Повышение квалификации учителей через работу ПТГ,участие в семинарах, форумах, конференциях различного уровня по внедрению ФГОС
Мероприятия
| дата
| ответственный
| 1. Утверждение плана мероприятий на новый 2013-2014 уч. год .
2. Рассмотрение и утверждение Рабочих программ по предметам
| сентябрь
| Руководитель МО и предметники
| 3.Утверждение тем ИОП учителей
| октябрь
| Предметники и рук.МО
| 4.Подготовка и участие в школьных и районных олимпиадах.
| В теч. года
| Предметники
| 5. Мониторинг прохождения программы, качество знаний
| Итоги каждой четверти.
| Предметники
|
|
|
| 6. Участие во взаимопосещениях уроков
| Ноябрь
| Предметники
| 7.Реализация новых образовательных стандартов, через посещения уроков.
| Декабрь.
| Предметники
Рук.МО
| 8. Анализ практической и теоретической части программы.
| По итогам полугодия
| Предметники,
рук.МО
| 9.Мониторинг работы с одарёнными детьми.
| По итогам
четверти
| Предметники
| 10. День открытых дверей.
Новые стандарты в общеобразовательной школе.
| Март
| Предметники,
рук.МО
| 11.Фестиваль педагогических идей(пед.мастерские, мастер-классы, ДО, круглые столы).
| Апрель
| Предметники, рук.МО
| 12. Анализ работы методического объединения в 2012-2013 учебном году
13. Планирование работы методического объединения на 2013-2014 учебный год
| май
| Предметники, рук.МО
|
Руководство и контроль Наличие и корректировка рабочих программ
| Сентябрь
| Предметники, рук.МО
| Прохождение программы
| По итогам четверти, полугодия
| Предметники, рук.МО
| Система работы с одарёнными детьми.
| По итогам полугодий
| Предметники, рук.МО
| Внеклассная работа мероприятия
| сроки
| ответственный
| Подготовка и участие в мероприятии ко Дню учителя
| Октябрь
| Предметники
| Участие в школьных, сельских, районных мероприятиях.
| В теч. года
| Предметники
| Участие в районном фестивале « Поделись успехом».
| Март
| Предметники, рук.МО
| Вечер встречи
| Март
| Учителя
| Фестиваль педагогических идей
| Апрель
| Предметники
| Проведение концерта, посвящённого 9Мая
| Май
| Учителя
| Последний звонок
| Май
| Учитель музыки, организатор
| Последний звонок в 4 классе
| Май
| Классный руководитель, организатор
| Проведение праздника « День защиты детей»
| Июнь
| Классный руководитель, организатор
| Мероприятия по программе внеурочной занятости
| В теч. года
| Курлович Г.В., ответственные
| План работы ПТГ «Современные педагогические технологии».
Цель: Овладение современными педагогическими технологиями для повышения качества образования.
Задачи: 1. Овладеть теорией о современных педагогических технологиях;
Применение методик современных передовых технологий на практике;
Повышение квалификации учителей через работу ПТГ, участие в семинарах, форумах, конференциях различного уровня по внедрению ФГОС;
Сроки
| Наименование мероприятий
| Ответственные
| 18.09.2013 г.
| Организационное заседание. Знакомство с планом работы на 2013 -2014 уч.год
Презентация современных педагогических технологий «Модульное обучение», «Продуктивное чтение»
| Пипчук И.П.
Пипчук И.П., Е.В. Бояровская.
| 29.10.2013 г.
| Мастер – классы по технологии «Продуктивного чтения» и «Модульного обучения»
| Пипчук И.П.
Е.В.Бояровская
| 11-26. 11. 2013 г. 26. 11.2013 г.
| Взаимопосещение уроков. «Использование современных технологий в учебном процессе»
заседание ПГ.
Заседание ПГ. Анализ взаимопосещения уроков. Диагностика полученных результатов применения технологий в учебном процессе.
| Курлович Г.В., Пипчук И.П., Воронцова Л.И., Бояровская Е.В., Анисимова Л.А.
Пипчук И.П.
| 30.01.2014 г.
| Заседание ПГ. Мониторингобученности, качества, выполнение практической части и прохождения программы по предметам.
| Пипчук И.П.
| 10 – 22 февраля 2014 г
| Открытые уроки с использованием технологии «Продуктивного чтения» и «Модульного обучения». Использование современных технологий в рамках ФГОС.
|
И.П. Пипчук, Е.В. Бояровская.
Курлович Г.В., Пипчук И.П., Воронцова Л.И., Бояровская Е.В., Анисимова Л.А.
| Март – апрель
| Анализ банка педагогических технологий, используемых на уроках учителями – членами ПТГ.
| Пипчук И.П.
| Май
| Заседание ПГ. Анализ работы за год.
| Пипчук И.П.
| |