Мир психологии 2012, №3





Скачать 52.12 Kb.
НазваниеМир психологии 2012, №3
Дата публикации08.07.2013
Размер52.12 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы

Мир психологии

2012, № 3 (71)


Содержание

Он смертью смерть попрал (Памяти Януша Корчака) 3

От редколлегии. Индивид — субъект — личность в системной

целостности определенности — Человек 4

Системная целостность Человека и ее представленность в понятиях «Индивид», «Субъект», «Личность»

«Индивид», «Субъект», «Личность»: понятия и реальность (проблемные ситуации и пути исследования)

Балл Г. А., Мединцев В. А. Понятие «личность» в контексте модельной

трактовки культуры 17

Сергиенко Е. А. Субъект и личность: поиск единства и специфики 30

Марцинковская Т. Д. Проблема «субъект/личность» в контексте

социальной детерминации 49

Старовойтенко Е. Б. Новая персонология — интегральная наука о личности . . . 59
Дубянский С. И., Петров И. Г. «Я» как Особь — Индивид — Человек —
Личность — Субъект — Богочеловек (категоризация и атрибутивные
превращения) 71


Социальная динамика человека как субъекта и личности в современной ситуации

Марков В. Н. Динамика субъект-личностной трансформации

в ресурсном контексте 84

Реут Д. В. О способе существования человека/человечества в свете новой

онтологии 94

Уровневые характеристики процесса развития личности

Принципы и критерии измерения

Ермолаева М. В., Лубовский Д. В. Теоретико-методологический анализ
развития внутренней позиции личности на протяжении жизненного
пути (интеграция возрастно-психологического и субъектного
подходов) 104


Ивков Н. Н. Возрастной и индивидуально-психологический аспекты

изучения развития личности 113

Уровневые и смыслосодержательные показатели

Карпинский К. В. Феноменология смысложизненного кризиса

в развитии личности 121

Розенова М. И., Брантова Ф. С. Семантическое поле обыденных

представлений о психологически зрелой личности 135

Содержательные характеристики личности

Шамионов Р. М. Психологические характеристики социальной активности

личности 145

Иванова В. П. Интеллект и личность 154

Адамьянц Т. 3. Социоментальная личность

(Опыт изучения «картин мира» современных подростков) 163

Научные и научно-практические исследования

Мышление. Сознание (по материалам работы секции «Сознание. Мышление. Память. Мозг»

Теоретико-методологического семинара при Президиуме РАО)
Феномен «Мышление» в становлении и определении человека 174

Проблемное поле и направленности поисков

Розин В. М. Мыслительные практики и концептуализации в философии

и психологии 177

Анисимов О. С. Мышление как социокультурный механизм:

сущность и проблемы формирования 190

Маланов С. В. Генезис и функциональная организация мышления

в контексте системно-деятельностного культурно-исторического подхода198

Маршинин Б. А. Сознание как функциональный компонент в системе психики 211

В образовательном пространстве. На пути поисков

Феномен социализации в организации современного образования

Бондырева С. К. Проблема социализации в образовательном пространстве

динамично развивающегося общества 215

В школьном классе

Борисенко Н. А. Психолого-дидактические основания введения электронных
ссылок в учебники нового типа по курсу «Русская филология» 222


Григорьева Л. Г. Этнопедагогизация трудового воспитания младших

школьников как педагогическое условие повышения его эффективности 230

В проблемном поле акмеологии

Управленческий компонент в организации и развитии общества

Маркин В. Н. Управленческая команда как акмеологическая система 237

МельничукА. С., КремковИ. В. Ценности и смысл риск-поведения 248

Москаленко О. В. К проблеме субъекта карьеры

(Кто эффективнее построит свою карьеру: Чацкий или Молчалин?) . . . 260

Оригинальные статьи

Горбатов Д. С., Коваль Н. А., Мильруд Р. П. Сплетничание как выражение

искажений атрибуции 267

Люди

Поэт нашего журнала 276

Наши авторы 278


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мир психологии 2012, №3 iconТема Содержание работы
Определение психологии как науки. Этапы становления психологии как науки. Предмет и задачи психологии. Отрасли психологии. Взаимосвязь...
Мир психологии 2012, №3 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Психология как наука. Предмет, функции и задачи различных отраслей психологии (психологии человека, психологии развития, педагогической...
Мир психологии 2012, №3 iconМетодические указания для обучающихся по освоению дисциплины 29 материально-техническая база 31
Целью «Общей психологии» является ввести будущего специалиста в мир психологии как область знания и социальной практики и познакомить...
Мир психологии 2012, №3 iconОбъект, предмет и задачи психологии Исторические этапы развития психологии Методы психологии
Методические указания разработаны кандидатом психологических наук, доцентом кафедры психологии личности Е. В. Прокопьевой
Мир психологии 2012, №3 iconПояснительная записка При поступлении в аспирантуру соискатель должен...
Использовать эссе как форму, отражающую диалогичность содержания интегрированного курса
Мир психологии 2012, №3 iconРабочая программа по учебному курсу «Окружающий мир» (3 класс)
Учебник «Окружающий мир», А. А. Плешаков. «Просвещение», аоа «Московские учебники», Москва 2012 г
Мир психологии 2012, №3 iconУрок проект «Окружающий мир» 4 класс система Л. В. Занкова
Дмитриева Н. Я.,Казаков А. Н. Окружающий мир: учебник для 4 класса. – Самара: Издательство «Учебная литература», 2012
Мир психологии 2012, №3 iconТемы рефератов со списком литературы и кратким содержанием реферата...
Предмет социальной психологии. Место социальной психологии в системе социальных наук. Проблематика социальной психологии. Прикладные...
Мир психологии 2012, №3 iconКоммуникативный стиль педагога как фактор инициации смыслообразования старшеклассников
Работа выполнена на кафедре общей психологии и психологии развития факультета психологии Южного федерального университета
Мир психологии 2012, №3 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Становление предмета психологии. Определение психологии как науки, ее задачи. Классификация отраслей психологии
Мир психологии 2012, №3 iconМодель персонологии в парадигме «жизни» Е. Б. Старовойтенко Мир психологии. №2010. 1, 2 п л
Приложение 4 к форме Предложение по срокам (Календарный план выполнения ниокр)
Мир психологии 2012, №3 iconПрограмма самообразования по теме: «Дизартрия: стертые или минимальные...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
Мир психологии 2012, №3 iconАнализ воспитательно-образовательной работы педагогического коллектива...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
Мир психологии 2012, №3 iconРабочая программа «Окружающий мир»
Учебник: Плешаков А. А. Окружающий мир: 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе,...
Мир психологии 2012, №3 iconБалл Г. А., Мединцев В. А. Личность как модус культуры и как интегративное...
...
Мир психологии 2012, №3 iconОбщая психология
Психология: предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук. История развития психологического знания и основные...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск