Скачать 52.12 Kb.
|
Мир психологии 2012, № 3 (71) Содержание Он смертью смерть попрал (Памяти Януша Корчака) 3 От редколлегии. Индивид — субъект — личность в системной целостности определенности — Человек 4 Системная целостность Человека и ее представленность в понятиях «Индивид», «Субъект», «Личность» «Индивид», «Субъект», «Личность»: понятия и реальность (проблемные ситуации и пути исследования) Балл Г. А., Мединцев В. А. Понятие «личность» в контексте модельной трактовки культуры 17 Сергиенко Е. А. Субъект и личность: поиск единства и специфики 30 Марцинковская Т. Д. Проблема «субъект/личность» в контексте социальной детерминации 49 Старовойтенко Е. Б. Новая персонология — интегральная наука о личности . . . 59 Дубянский С. И., Петров И. Г. «Я» как Особь — Индивид — Человек — Личность — Субъект — Богочеловек (категоризация и атрибутивные превращения) 71 Социальная динамика человека как субъекта и личности в современной ситуации Марков В. Н. Динамика субъект-личностной трансформации в ресурсном контексте 84 Реут Д. В. О способе существования человека/человечества в свете новой онтологии 94 Уровневые характеристики процесса развития личности Принципы и критерии измерения Ермолаева М. В., Лубовский Д. В. Теоретико-методологический анализ развития внутренней позиции личности на протяжении жизненного пути (интеграция возрастно-психологического и субъектного подходов) 104 Ивков Н. Н. Возрастной и индивидуально-психологический аспекты изучения развития личности 113 Уровневые и смыслосодержательные показатели Карпинский К. В. Феноменология смысложизненного кризиса в развитии личности 121 Розенова М. И., Брантова Ф. С. Семантическое поле обыденных представлений о психологически зрелой личности 135 Содержательные характеристики личности Шамионов Р. М. Психологические характеристики социальной активности личности 145 Иванова В. П. Интеллект и личность 154 Адамьянц Т. 3. Социоментальная личность (Опыт изучения «картин мира» современных подростков) 163 Научные и научно-практические исследования Мышление. Сознание (по материалам работы секции «Сознание. Мышление. Память. Мозг» Теоретико-методологического семинара при Президиуме РАО) Феномен «Мышление» в становлении и определении человека 174 Проблемное поле и направленности поисков Розин В. М. Мыслительные практики и концептуализации в философии и психологии 177 Анисимов О. С. Мышление как социокультурный механизм: сущность и проблемы формирования 190 Маланов С. В. Генезис и функциональная организация мышления в контексте системно-деятельностного культурно-исторического подхода198 Маршинин Б. А. Сознание как функциональный компонент в системе психики 211 В образовательном пространстве. На пути поисков Феномен социализации в организации современного образования Бондырева С. К. Проблема социализации в образовательном пространстве динамично развивающегося общества 215 В школьном классе Борисенко Н. А. Психолого-дидактические основания введения электронных ссылок в учебники нового типа по курсу «Русская филология» 222 Григорьева Л. Г. Этнопедагогизация трудового воспитания младших школьников как педагогическое условие повышения его эффективности 230 В проблемном поле акмеологии Управленческий компонент в организации и развитии общества Маркин В. Н. Управленческая команда как акмеологическая система 237 МельничукА. С., КремковИ. В. Ценности и смысл риск-поведения 248 Москаленко О. В. К проблеме субъекта карьеры (Кто эффективнее построит свою карьеру: Чацкий или Молчалин?) . . . 260 Оригинальные статьи Горбатов Д. С., Коваль Н. А., Мильруд Р. П. Сплетничание как выражение искажений атрибуции 267 Люди Поэт нашего журнала 276 Наши авторы 278 |
Тема Содержание работы Определение психологии как науки. Этапы становления психологии как науки. Предмет и задачи психологии. Отрасли психологии. Взаимосвязь... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Психология как наука. Предмет, функции и задачи различных отраслей психологии (психологии человека, психологии развития, педагогической... | ||
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 29 материально-техническая база 31 Целью «Общей психологии» является ввести будущего специалиста в мир психологии как область знания и социальной практики и познакомить... | Объект, предмет и задачи психологии Исторические этапы развития психологии Методы психологии Методические указания разработаны кандидатом психологических наук, доцентом кафедры психологии личности Е. В. Прокопьевой | ||
Пояснительная записка При поступлении в аспирантуру соискатель должен... Использовать эссе как форму, отражающую диалогичность содержания интегрированного курса | Рабочая программа по учебному курсу «Окружающий мир» (3 класс) Учебник «Окружающий мир», А. А. Плешаков. «Просвещение», аоа «Московские учебники», Москва 2012 г | ||
Урок проект «Окружающий мир» 4 класс система Л. В. Занкова Дмитриева Н. Я.,Казаков А. Н. Окружающий мир: учебник для 4 класса. – Самара: Издательство «Учебная литература», 2012 | Темы рефератов со списком литературы и кратким содержанием реферата... Предмет социальной психологии. Место социальной психологии в системе социальных наук. Проблематика социальной психологии. Прикладные... | ||
Коммуникативный стиль педагога как фактор инициации смыслообразования старшеклассников Работа выполнена на кафедре общей психологии и психологии развития факультета психологии Южного федерального университета | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Становление предмета психологии. Определение психологии как науки, ее задачи. Классификация отраслей психологии | ||
Модель персонологии в парадигме «жизни» Е. Б. Старовойтенко Мир психологии. №2010. 1, 2 п л Приложение 4 к форме Предложение по срокам (Календарный план выполнения ниокр) | Программа самообразования по теме: «Дизартрия: стертые или минимальные... Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8) | ||
Анализ воспитательно-образовательной работы педагогического коллектива... Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8) | Рабочая программа «Окружающий мир» Учебник: Плешаков А. А. Окружающий мир: 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе,... | ||
Балл Г. А., Мединцев В. А. Личность как модус культуры и как интегративное... ... | Общая психология Психология: предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук. История развития психологического знания и основные... |