Скачать 71.84 Kb.
|
Тестирование Примерные задания Выбрать правильный ответ: 1.Стратегию полномочий разработала: а) Алиса Соломон; б) Барбара Соломон; в) Мэри Ричмонд. 2. Выберите наиболее правильный с Вашей точки зрения вариант: а) социальная работа – это профессия…; б) социальная работа – это прикладная наука…; в) социальная работа – отраслевая теория среднего уровня…; г) социальная работа – учебная дисциплина…; д) социальная работа – это самостоятельная теория, учебная дисциплина, специфическая форма социальной деятельности... 3. Теория социальной работы относится: а) к общественным наукам; б) к техническим наукам; в) к естественным наукам. 4. Выберите наиболее правильный вариант ответа. Социальная работа – это а) наука, изучающая пути и условия полноценной "здоровой" старости человека; б) наука о населении, изучающая его численность, состав, структуру, распределение по территории и времени; в) наука, изучающая социальные общности, социальные процессы, явления, взаимозависимости и взаимодействия социальных субъектов; г) разновидность социальной деятельности, имеющая своей целью оптимизировать осуществление субъектной роли людей во всех сферах жизни общества в процессе совместного удовлетворения потребностей достойного существования; д) процесс восстановления основных социальных функций личности, социальных групп, их социальных ролей, как субъектов основных сфер жизни общества. 5. Социальные явления и процессы являются: а) объектом научного внимания только теории социальной работы; б) объектом научного внимания многих других наук (философии, истории, социологии). 6. Какие из перечисленных методов являются специфическими методами теории социальной работы: а) анкетирование; б) диалог; в) интервьюирование; г) метод социальных биографий; д) методы диагностики; е) методы обработки информации; ж) метод консультирования; з) метод комплексного психосоциального моделирования; и) фокус-группа; к) наблюдение; л) метод структурного анализа. 7. Какие теории социальной работы относятся к социолого-ориентированным: а) психодинамическая; б) социально-педагогическая; в) марксистская; г) системная; д) ролевая; е) когнитивная; ж) гуманистическая; з) бихевиористская; и) социально-радикальная. 8. Какие теории социальной работы относятся к психолого-ориентированным:: а) психодинамическая; б) социально-педагогическая; в) марксистская; г) системная; д) ролевая; е) когнитивная; ж) гуманистическая; з) бихевиористская; и) социально-радикальная. 9. Какие теории социальной работы относятся к комплексно-ориентированным: а) психодинамическая; б) социально-педагогическая; в) марксистская; г) системная; д) ролевая; е) когнитивная; ж) гуманистическая; з) бихевиористская; и) социально-радикальная. 10. Предметом исследования теории социальной работы как науки являются: а) глобальные социальные процессы; б) конкретные социальные процессы, имеющие непосредственное отношение к жизнедеятельности личности, конкретной социальной группе или общности. 11. Принципы - это: а) основные исходные идеи, положения, определяющие непреложные правила деятельности; б) конкретные рекомендации. 12. Теория социальной работы носит: а) преимущественно прикладной характер; б) преимущественно теоретический характер; в) совмещает в себе теоретические и практические моменты. 13. Теория социальной работы - это: а) наука о человеке и его социальных связях; б) наука о взаимоотношениях человека и природы; в) наука о психологической природе человека. 14. Сколько этапов становления и развития социальной работы выделяют историки социальной работы в России: А) пять этапов; Б) три этапа; В) два этапа. 15. Благотворительность означает оказание частными лицами или организациями безвозмездной помощи нуждающимся людям или социальным группам (слоям) населения: а) в широком смысле; б) в узком смысле. 16. Осуществляется государством, церковью, обществом, а также частными лицами, означает внимание, участие, сочувствие, милосердие и выражается, прежде всего, в предоставлении кому – либо приюта и пропитания: а) филантропия; б) милостыня; в) призрение; г) милостыня. 17. Какая форма филантропии носит неорганизованный характер и наряду с позитивными характеризуется и негативными моментами: а) милостыня; б) призрение. 18. Какая форма филантропии распространяется, прежде всего, на тех, кто в ней действительно нуждается, и носит организованный характер, поскольку ее субъектами являются государства и другие социальные институты общества: а) призрение; б) милостыня. 19. Где впервые был создан Институт подготовки социальных работников: а) Европа; б) Америка; в) Великобритания; г) Амстердам. 20. Выявление интересов и потребностей людей в различных видах деятельности и привлечение к работе с ними различных учреждений, организаций, общественных, творческих и других союзов, специалистов, тренеров и др., это функция: а) социально- психологическая; б) организационная; в) социально – педагогическая. 21. Способствование в оказании необходимой помощи различным категориям населения (инвалидам, молодым семьям), в улучшении их жилищных условий, организации нормального быта эта функция: а) правозащитная; б) организационная; в) социально – бытовая. 22. Дополните: основные направления (виды) социальной работы: социальный диагноз, социальное посредничество, ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 23. Содержание этого уровня социальной работы определяется прежде всего, законодательной и социальной политикой государства, управлением социальной защиты населения в масштабе страны: а) местный уровень; б) федеральный уровень; в) индивидуальный уровень; г) региональный уровень. 24.Науки разделяются на естественные, общественные и технические. Какой является социальная работа в своей основе: а) общественной; б) технической; в) естественной. 25. С какого года издается «Российский журнал социальной работы»: а) 1991; б) 1995; в) 1999. 26. К какой группе принципов теории социальной работы относится принцип субсидарности: а) содержательные; б) методические; в) организационные. 27. К какой группе принципов теории социальной работы относится принцип альтруизма: а) психолого-педагогические; б) философские; в) методические; г) содержательные. 28. Наиболее важные, ключевые, фундаментальные понятия какой-либо науки называются: а) терминологией; б) категориями; в) понятиями. 29. Система мероприятий, осуществляемых обществом и его различными структурами, по обеспечению гарантированных минимально достаточных условий жизни, поддержанию жизнеобеспечения и деятельного существования человека это: а) социальная помощь; б) социальная поддержка; в) социальная защита. 30. Специальные меры в виде содействия, поддержки и услуг, оказываемых отдельным лицам или группам населения социальной службой для преодоления или смягчения жизненных трудностей, поддержания их социального статуса и полноценной жизнедеятельности, адаптации в обществе это: а) социальная помощь; б) социальная поддержка; в) социальная защита. 31. Система мер, нормативных установок и условий, направленных на удовлетворение определенного набора благ и услуг, потребностей поддержания жизнеобеспечения и деятельного существования людей это: а) социальные гарантии; б) социальная политика; в) социальное управление. 32. Экзистенциальная модель относится к группе теорий: а) социолого-ориентированным; б) комплексно-ориентированным; в) психолого-ориентированным. 33. Социально-педагогическая модель относится к группе теорий: а) социолого-ориентированным; б) комплексно – ориентированным; в) психолого-ориентированным. 34. Одним из принципов организации социальной работы согласно этой модели заключается в том, что социальные услуги должны быть доступны всем нуждающимся в них: а) гуманистическая модель; б) когнитивная модель; в) социально-радикальная модель. 35. Одним из основных принципов этой модели социальной работы является стремление социальных работников помочь клиентам на основе самопознания и понимания значимости своей личности понять самих себя и характер влияния на них окружающего мира: а) гуманистическая модель; б) социально – педагогическая модель; в) экзистенциальная модель. 36. Связи между органами управления, трудовыми коллективами и между отдельными лицами, выражающие подчинение одного другому при реализации общей цели управленческой деятельности называются: а) отношениями корреляции; б) отношениями координации; в) отношениями субординации. 37. Связи между собой участников управленческого процесса, не подчиненных друг другу непосредственно, в процессе согласования своих действий в ходе реализации индивидуальных и общих целей называются: а) отношениями корреляции; б) отношениями координации; в) отношениями субординации. 3.2. Критерии оценки результатов тестирования 90-100% правильных ответов – отлично 75-89% правильных ответов – хорошо 60-74% правильных ответов – удовлетворительно менее 74% правильных ответов – неудовлетворительно. |
Тестирование Примерные задания Праздничный классный час для обучающихся средних классов с использованием интерактивного оборудования | Тестирование тестирование быстрый и эффективный способ контроля и... Методические указания к семинарским занятиям, практикум, контрольные работы и задания | ||
Факультет лингвистики и инновационных социальных технологий «Лингвистика». В программе представлен тематический план изучения дисциплины, задания для самостоятельной работы, приводятся вопросы... | Юридический факультет утверждаю «Государственное и муниципальное управление». В программе представлен тематический план изучения дисциплины, задания для самостоятельной... | ||
Выполните примерные задания тестов. Область Человек и общество | Юридический факультет утверждаю «Иностранный язык» предназначена для студентов 1-2 курсов, обучающихся по специальности «таможенное дело». В программе представлен... | ||
Факультет экономики, менеджмента и международного туризма Программа «Иностранный язык» предназначена для студентов 1-2 курсов, обучающихся по направлению «Менеджмент». В программе представлен... | 5 класс Промежуточное тестирование по русскому языку Вариант Прочитай текст и выполни задания Эти тесты? Так появилась проблема моего учебного исследования | ||
Задания I этапа (школьного) Всероссийской олимпиады школьников по биологии Вступительное тестирование по биологии для абитуриентов, поступающих в 8-ой класс | Тестирование как технология контроля уровня иноязычной коммуникативной компетенции учащихся На выполнение задания в форме тестов по курсу «Управленческая психология» отводится 120 минут | ||
33 1 Разработка программы тестирования «оцени свои шансы на поступление... Аверьянова Г. И. Обществознание. Тестовые задания к основным учебникам. 11 класс. М., 2008 | Инструкция для обучающихся В ходе изучения дисциплины «История»студент заочной формы обучения выполняет тестовые задания по темам. Допуском на дифференцированный... | ||
Контрольное итоговое тестирование по курсу «Обществознание – 10» Вариант Часть А При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания (А 1 – А24) поставьте знак «×» в клеточку,... | Экзаменационные билеты для 9кл. (2006) и примерные ответы по билетам... Биология урок, тест, ответы, билеты, биология человека, общая биология, егэ 2006, школа, олимпиада, тестирование биология, экзамен,... | ||
Контрольные вопросы по каждой теме, а также примерные тестовые задания и вопросы к зачету Ф 76 Компьютерные технологии в правовой практике: Учеб пособие / Юж. Рос гос техн ун-т. – Новочеркасск: юргту, 2005. – 60 с | Тестирование mpeg layer 3 (MP3) кодеров Предисловие Прежде всего я хочу очертить круг вопросов, которые я хотел выяснить для себя, проведя это тестирование. Я решил собрать себе фонотеку... |