Скачать 397.31 Kb.
|
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Направление подготовки (специальность): 060601 медицинская биохимия Форма обучения: очная Квалификация (степень): специалист Трудоемкость дисциплины: 3 зачётных единицы
2013 Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) «Психология и педагогика» разработана в соответствии с: 1. Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) «Медицинская биохимия», утвержденным приказом Минобрнауки России от 8.11.2010 г. № 1118 . 2. Примерной (типовой) программой по дисциплине (модулю) Психологические и педагогические основы профессиональной деятельности врача и провизора, разработанной ВУНМЦ по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию,- М. 20.06.11 г. 3. Учебным планом направления подготовки (специальности) «Медицинская биохимия», утвержденным ректором ГБОУ ВПО ИГМУ Минздрава России 21.08.12 года. К программе прилагаются две рецензии. Рецензенты: В. А. Чичкалюк – к.м.н., доцент кафедры философии и социальных наук ГБОУ ВПО ИрГУПС, И. В. Орлова – к.и.н., доцент кафедры философии и социальных наук ИГМУ. Рабочая программа дисциплины (модуля) рассмотрена и одобрена на заседании курса психологии и педагогики ____ ___________ 20_____ г. протокол № Зав. курсом А. Б. Атаманюк СОГЛАСОВАНА Начальник учебного отдела Е. Л. Воронина ____ ___________ 20_____ г. СОГЛАСОВАНА Председатель методического совета Е. Г. Горячкина фармацевтического факультета ____ ___________ 20_____ г. Рабочая программа дисциплины (модуля) пересмотрена и одобрена на заседании курса психологии и педагогики ____ ___________ 20_____ г. протокол № Зав. курсом А. Б. Атаманюк Рабочая программа дисциплины (модуля) пересмотрена и одобрена на заседании курса психологии и педагогики ____ ___________ 20_____ г. протокол № Зав. курсом А. Б. Атаманюк Содержание
1. Обозначения и сокращения ВПО – высшее профессиональное образование; ОК – общекультурная компетенция; ООП – основная образовательная программа; ПК – профессиональная компетенция; ФГОС – Федеральный государственный образовательный стандарт. 2. Вводная часть 2.1 Предмет учебной дисциплины Предметом дисциплины является изучение мира психических явлений человека, закономерностей формирования, развития и проявлений психики в поведении и деятельности человека. 2.2 Цель и задачи освоения учебной дисциплины (модуля) 2.2.1 Целью освоения учебной дисциплины является участие в формировании соответствующих компетенций для создания у студента психолого-педагогического, этического, деонтологического мировоззрения как фундамента для изучения дисциплин профессионального цикла, и для последующей профессиональной деятельности. 2.2.2 В ходе её достижения решаются следующие задачи: . - изучить основные направления психологии, общие и индивидуальные особенности психики подростка и взрослого человека, психологию личности и малых групп, основные способы разрешения конфликтов; - научиться оценивать и определять свои потребности, необходимые для продолжения обучения; выстраивать и поддерживать рабочие отношения с членами коллектива; - овладеть навыками анализа и логического мышления, навыками ведения дискуссии и круглых столов, навыками информирования пациентов и их родственников в соответствии с требованиями правил «информированного согласия». 2.3 Место учебной дисциплины (модуля) в структуре ООП ВПО ИГМУ 2.3.1 Учебная дисциплина «Психология и педагогика» относится к базовой части учебного цикла С.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл. 2.3.2 Для изучения данной учебной дисциплины (модуля) необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами/практиками:
2.3.3 Изучение учебной дисциплины (модуля) необходимо для знаний, умений и навыков, формируемых последующими дисциплинами/практиками:
2.4 Требования к результатам освоения дисциплины (модуля) Изучение дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:
|
Рабочие программы дисциплин Титул Министерство здравоохранения и... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Рабочие программы дисциплин Титул Министерство здравоохранения и... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Рабочие программы дисциплин Министерство здравоохранения и социального... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Рабочая программа Министерство здравоохранения и социального развития... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное... М., Розенштейн М. М., Серпунин Г. Г., Авдеева Е. В., Шеховцев Л. Н., Уманский С. А. Калининград: Федеральное государственное бюджетное... | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Рабочие программы учебных дисциплин (модулей) министерство образования... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Методические указания Новокузнецк 2012 Министерство образования и... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Программа учебной практики министерство образования и науки российской... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Министерство образования и науки российской федерации федеральное... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 города Чаплыгина Чаплыгинского муниципального... | Правительство Российской Федерации Проект Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | ||
Программа Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования |