«Челябинский государственный педагогический университет» (фгбоу впо «чгпу») Факультет психологии Кафедра теоретической и прикладной психологии





Скачать 137.49 Kb.
Название«Челябинский государственный педагогический университет» (фгбоу впо «чгпу») Факультет психологии Кафедра теоретической и прикладной психологии
Дата публикации17.07.2013
Размер137.49 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Челябинский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)

Факультет психологии

Кафедра теоретической и прикладной психологии




пр. Ленина, 69, г. Челябинск, 454080

Телефон: 8 (351) 239-36-00, факс: 8 (351) 264-77-53, телетайп: 124336 ВИТА, E-mail: cspi@cspi.urc.ac.ru

ОКПО 02097328, ОГРН 1027403882164, ИНН/КПП 7453041664/745301001

________________ № __________________

На №________________________________






ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Приглашаем Вас принять участие в Международном интерактивном дистанционном конгрессе «Психологические, биологические, медицинские, социальные проблемы старения человека, его причины и преодоление»

(МАНВО Лондон, Великобритания).

который состоится 25 февраля-25 марта 2013 года, г. Челябинск.
ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» является куратором Конгресса по всем его дискуссионным направлениям.

«Конгресс это многоотраслевой научно-аналитический форум профессиональных ученых и практикующих специалистов. Деятельность конгресса в дистанционном режиме организуют и направляют кураторы – авторитетные научно-образовательные организации, специализирующиеся на соответствующих научных проблемах и являющиеся официальными партнерами МАНВО» (gisap.eu).
К участию в Конгрессе приглашаются преподаватели вузов, научные сотрудники, аспиранты, педагогические работники и сотрудники геронтологических центров, психологи, руководители и учителя, заинтересованная общественность.
Цель конгресса - обмен опытом научных и практических исследований по психологическим, биологическим, медицинским и социальным проблемам старения человека, его причинам и преодолению.
Период старения является одним из закономерных этапов жизненного пути человека и его онтогенеза. Проблемы пожилых людей, а также отдельные аспекты старения человека являются предметом изучения многих отраслей естественных и общественных наук.

Биологические аспекты старения включают не только изменения, вызванные старением, но и ухудшение общего состояния здоровья. Человек в позднем возрасте характеризуется большей уязвимостью к болезням, многие из которых связаны со снижением эффективности иммунной системы в пожилом возрасте.

Человек пожилого возраста сталкивается со многими трудностями - потерей смысла жизни, цельности личности и того общества, чьи ценности и устремления он разделяет и эмоционально переживает. Благополучно переживают этот период только те люди, для которых характерны устойчивая система мотивов и интересов в структуре их личности и также индивидуальные особенности как гибкость, то есть умение быстро переходить от одной схемы поведения к другой, более адекватной в настоящее время. Потребность вносить в других частицу себя, своих стремлений, мыслей, открытий – одна из важнейших потребностей человека.

В этот период почти половина пожилых людей испытывают специфическое депрессивное расстройство настроения – возрастно-ситуационную депрессию. Для нее характерно чувство пустоты, ненужности, отсутствие интереса к чему-либо.

Усиливаются страхи биологического типа, связанных с нарастающей беспомощностью и процессами увядания функций собственного организма. Проявляются иррациональные страхи (например, страхи перед нападением, преследованием), моральные страхи (дать отчет о смысле собственной жизни). Общий уровень страха значительно возрастает.

Теряются основы внешнего признания: статус, материальный достаток, внешний вид. У тех людей, для которых значимость внешних показателей признания выше, чем внутренних, возникает угроза разрушения «Я», снижения самооценки.

Пожилому человеку приходится по-новому организовывать свое время. Раньше жизнь во многом регламентировалась внешними обстоятельствами, в особенности работой. Теперь человек остается наедине с самим собой, что для многих тяжело и непривычно.

В посттрудовой период считается неизбежным процесс последовательного разрушения социальных связей. По инерции пожилой человек продолжает поддерживать старые связи, интересуется тем, что происходит на работе. Затем эти связи становятся более искусственными и постепенно прерываются. Количество поступающей человеку информации уменьшается, круг его интересов сужается, падает активность, ускоряется процесс старения.

Психологическое сопровождение старости – это обеспечение психологической безопасности, адаптация к меняющимся условиям жизни, повышение способности к самообслуживанию, сохранение себя как личности, улучшение эмоционального настроя. Для периода поздней взрослости характерны специфические изменения, в том числе и в эмоциональной сфере, сильное нервное возбуждение человека, со склонностью к беспричинной грусти, слезливости. Эмоциональный настрой, наличие повышенной тревожности, ощущение одиночества – важные показатели психологического настроя и самочувствия пожилого человека.

В процессе конгресса предлагаем обсудить следующие вопросы, которые, на наш взгляд, позволят решать психологические, биологические, медицинские, социальные проблемы и возможности сопровождения старения человека:


  1. Психическое старение человека. Проявления в познавательной, эмоциональной, двигательно-волевой сфере. Возможности психологического сопровождения, психокоррекции и психопрофилактики.

  2. Анатомо-физиологические изменения различных органов и систем организма, возможности физиологической адаптации в пожилом возрасте.

  3. Влияние различных социальных факторов на процесс старения.

  4. Образ жизни как значимый фактор, воздействующий на ее продолжительность.

  5. Социально-геронтологические сопровождение стационарные, полустационарные и нестационарные формы социального обслуживания.

  6. Счастье в старости.


Каждому участнику будет выдан сертификат Международной Академии Науки и Высшего образования (Лондон, Великобритания).
Алгоритм подачи заявки на Конгресс.

  1. Открыть сайт gisap.eu.

  2. Зарегистрироваться.

  3. Кликнуть на большой баннер справа «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, БИОЛОГИЧЕСКИЕ, МЕДИЦИНСКИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СТАРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО ПРИЧИНЫ И ПРЕОДОЛЕНИЕ».




4). Откроется «Для участия в конгрессе Вам необходимо ПОДАТЬ ЗАЯВКУ», теперь надо кликнуть на неё, указать свои ФИО и телефон, диплом прикреплять не надо!
Международный Научный Конгресс МАНВО – это постоянно действующий многоотраслевой научно-аналитический форум профессиональных ученых и практикующих специалистов, структурно состоящий из закрытых научно-отраслевых сегментов, функционирование которых осуществляется в интерактивной форме, сессионном и тематическом режиме.

Система Международного Научного Конгресса МАНВО предполагает функционирование самостоятельных отраслевых научных Конгрессов, деятельность которых в дистанционном режиме организуют и направляют Кураторы – авторитетные научно-образовательные организации, специализирующиеся на соответствующих научных проблемах и являющиеся официальными партнерами МАНВО.

В обязанности каждого Куратора, в рамках имеющейся у него научной специализации, входит выполнение следующих функций:

  • а) периодическая, не реже 4 и не более 12 раз в календарный год, постановка научных проблем (вопросов), предназначенных для обсуждения специалистами в соответствующей сфере,

  • б) направление научных дискуссий;

  • в) формулирование резолюций Конгресса по заявленному и обсужденному тематическому вопросу;

  • г) нахождение официального представителя Куратора на связи с членами Конгресса, участвующими в его деятельности по заявленному тематическому направлению дискуссии;

  • д) выделение (определение) авторов наиболее инновационных, передовых или ярких идей либо концепций, высказанных в процессе обсуждения;

  • е) поддержание режима толерантности и взаимоуважения участников дискуссии. Продолжительность каждой сессии Конгресса определяется Куратором и не может быть менее 5 и более 30 дней.

Основными задачами научных Конгрессов МАНВО являются:

  • 1) Способствование развитию международных научных коммуникаций и кооперации ученых из разных стран;

  • 2) Способствование научному прогрессу, посредством дискуссионного осмысления и совместного преодоления учеными разных стран насущных проблем современной науки;

  • 3) Активное распространение передовых знаний, относящихся к различным отраслям науки.

Каждые очередные тематические сессии (заседания) отраслевых Конгрессов подлежат широкому анонсированию в рамках проекта GISAP. Резолюции тематических сессий Научных Конгрессов, вместе с перечнем участвовавших в них лиц, подлежат публикации в научно-аналитических сборниках и специализированных журналах МАНВО. Постоянные участники Конгрессов получают международные сертификаты.

Участвовать в работе Международных Научных Конгрессов МАНВО вправе специалисты в тех отраслях наук, проблемы которых являются тематическими ориентирами соответствующих сессий Конгрессов.

Для участия в деятельности отраслевых Конгрессов, заинтересованное лицо должно зарегистрироваться на сайте
http://www.gisap.eu и в подтверждение специальности (квалификации) представить менеджерам МАНВО электронную копию своего диплома (документа) о высшем образовании либо ученой степени.

Участие в проведении сессии отраслевого Международного Научного Конгресса предполагает активное поддержание заинтересованным лицом научной дискуссии, формулирование гипотез, предложений, голосование по вопросам повестки дня сессии и её итоговой резолюции.

Механизм функционирования Международного Научного Конгресса МАНВО

1. Формулировка темы Куратором

Куратор, руководящий функционированием очередной тематической сессии любого отраслевого Конгресса, призван формулировать тему, предназначенную для дискуссионного обсуждения участниками сессии отраслевого Конгресса, придерживаясь следующих правил:

1.1. Тема сессии отраслевого Конгресса должна представлять собой насущную научную и прикладную проблему, разрешение которой объективно способствует научному прогрессу и повышению эффективности развития соответствующей сферы социальной деятельности.

1.2. Тема сессии отраслевого Конгресса не должна быть абстрактной и столь широкой по своему содержанию, чтобы в рамках её обсуждения участниками, базовый предмет дискуссии мог бы обосновано дифференцироваться на значительное количество локальных вопросов, каждый из которых, в свою очередь, по степени своей научной значимости заслуживал бы самостоятельного обсуждения.

1.3. Тема сессии отраслевого Конгресса не должна быть настолько чрезмерно узкой и локально специализированной по своему содержанию, чтобы массив информативного и аналитического материала, связанного с обсуждаемой темой, был заведомо доступен крайне ограниченному количеству лиц.

1.4. Тема сессии отраслевого Конгресса не должна быть излишне формальной – то есть содержащей тезисы, которые не способны сфокусировать внимание участников Конгресса на конкретной научной проблеме или группе тесно взаимосвязанных научных проблем.

1.5. Тема сессии отраслевого Конгресса не должна содержать очевидные с научной точки зрения тезисы, не представляющие проблемного характера, либо являющиеся логическим результатом окончательно разрешенных научных проблем.

1.6. Тема сессии отраслевого Конгресса в максимально возможной степени должна быть лишена конкретной национальной принадлежности заявленной проблематики и иметь заведомо интернациональный характер, ориентированный на дискуссионное разрешение соответствующих вопросов, актуальных на международном уровне (то есть, в равной степени - для значительного количества стран).

1.7. Избирая и формулируя тему сессии, Куратору следует принимать во внимание то обстоятельство, что в деятельности Конгресса могут принимать участие ученые из разных стран, говорящие на различных языках.

2. Направление дискуссии Куратором

Куратор призван направлять развитие дискуссии по заявленной теме, путем формулирования официальных заявлений (нот).

3. Формы и правила участия в работе Конгресса

3.1. Участники сессии отраслевого Конгресса в рамках его проведения вправе осуществлять следующие действия:

а) Формулировать и обнародовать (размещать) дискуссионные реплики в ответ на тезисы и реплики других участников сессии отраслевого Конгресса;

б) Формулировать и обнародовать (размещать) собственные тезисы – самостоятельные мнения, выражающие позицию автора по заявленной теме и не являющиеся прямыми ответами на тезисы и реплики других участников;

в) Оценивать тезисы и реплики участников сессии отраслевого Конгресса, а также вводные слова, официальные заявления (ноты), тезисы и реплики Куратора, - путем использования электронного средства суммирования баллов (голосов), применяемого на сайте http://www.gisap.eu.

г) Высказывать свое мнение и голосовать по итоговой резолюции сессии отраслевого Конгресса.

3.2. Участники сессии отраслевого Конгресса самостоятельно определяют масштаб и интенсивность (активность) своего участия в работе Конгресса.

3.3. Участники сессии отраслевого Конгресса, с соблюдением общепринятых критериев корректного поведения и этичности используемых формулировок, самостоятельно определяют инструменты и методы изложения и обоснования своей позиции.

3.5. Субъекты, которые в рамках работы сессии отраслевого Конгресса допустили некорректное поведение, а также неэтичные или оскорбительные высказывания, исключаются из числа членов Конгресса, а их реплики и тезисы подлежат удалению.

4. Оценивание реплик и тезисов участников

4.1. Участники и Куратор сессии отраслевого Конгресса вправе оценивать реплики и тезисы друг друга, посредством прибавления своего голоса к оценочному показателю тех или иных реплик или тезисов либо воздержания от такого прибавления.

4.2. Участники и Куратор сессии отраслевого Конгресса не вправе оценивать собственные реплики и тезисы.

4.3. Голос, отданный соответствующим лицом за ту или иную реплику либо тезис не подлежит аннулированию (возврату).

4.4. По итогам деятельности сессии отраслевого Конгресса, на основании данных о сравнительном соотношении оценочных показателей тех или иных реплик участников Конгресса, а также вводных слов, официальных заявлений (нот), тезисов и реплик Куратора, определяются победители – дипломанты соответствующей сессии отраслевого Конгресса. В рамках каждой сессии отраслевого Конгресса определяются лауреаты Золотого, Серебряного и Бронзового дипломов имени всемирного известного ученого, внесшего значительный вклад в развитие соответствующей отрасли науки.

5. Резолюция сессии отраслевого Конгресса

5.1. По итогам проведенной дискуссии, в день, следующий за последним днем работы сессии отраслевого Конгресса, Куратор обнародует для участников Конгресса проект итоговой резолюции, в котором: а) систематизированы все основные, получившие наибольшее признание, мнения участников Конгресса; б) сформулированы обобщающие выводы, характеризующие содержание и степень коллективного разрешения участниками сессии отраслевого Конгресса проблематики, являвшейся предметом дискуссионного обсуждения; в) отмечены инновационные подходы и методы, использованные участниками сессии отраслевого Конгресса при разрешении проблематики, являвшейся предметом дискуссионного обсуждения.

5.2. Итоговая резолюция сессии отраслевого Конгресса формулируется Куратором, а также подвергается соответствующей корректировке в свободной структурной и повествовательной форме с обязательным соблюдением деловой стилистики изложения и научного соответствия упоминаемых в резолюции сведений. Итоговая резолюция формулируется на языке межнационального общения, понятном большинству участников сессии отраслевого Конгресса, а также, при необходимости, переводится на иные языки.

5.3. В течение 24 часов после обнародования проекта итоговой резолюции, участники сессии отраслевого Конгресса вправе проголосовать за обнародованный проект итоговой резолюции путем использования электронного средства суммирования баллов (голосов), применяемого на сайте http://www.gisap.eu.

5.4. В случае несогласия с содержанием проекта итоговой резолюции, а также наличием замечаний по его сути, участники сессии отраслевого Конгресса вправе в процессе голосования формулировать соответствующие реплики и тезисы, подлежащие дискуссионному обсуждению.

5.5. Проект итоговой резолюции сессии отраслевого Конгресса считается одобренным с момента, когда за его содержание проголосовало более 50% от общего количества участников Конгресса.

6. Сертификаты участников тематических сессий отраслевых Конгрессов

6.1. Все участники сессии отраслевого Конгресса вправе получить Сертификат Участника Международного Научного Конгресса МАНВО.

6.2. Сертификат Участника Международного Научного Конгресса МАНВО высылается соответствующим лицам бесплатно, вместе с иными почтовыми отправлениями, осуществляемым МАНВО в рамках проекта GISAPили при условии оплаты таким лицом стоимости почтовой пересылки Сертификата.

7. Дипломы участников тематических сессий отраслевых Конгрессов

7.1. Три участника каждой сессии отраслевого Конгресса, набравшие наибольшее количество оценочных баллов по итогам голосования всех участников Конгресса, становятся победителями – дипломантами Конгресса.

7.2. В рамках функционирования Международного Научного Конгресса МАНВО вручаются Золотые, Серебряные и Бронзовые дипломы имени всемирно известных ученых, внесших значительный вклад в развитие соответствующих отраслей науки, например:

  • по итогам функционирования тематических секций Конгресса в отрасли биологических наук - дипломы имени Александра Флеминга (Alexander Fleming);

  • по итогам функционирования тематических секций Конгресса в отрасли медицинских наук - дипломы имени Гиппократа (Hippocrates);

  • по итогам функционирования тематических секций Конгресса в отрасли педагогических наук - дипломы имениПесталоцци (Johann Heinrich Pestalozzi);

  • по итогам функционирования тематических секций Конгресса в отрасли психологических наук - дипломы имени Эрика Леннарда Берна (Eric Lennard Berne);

  • по итогам функционирования тематических секций Конгресса в отрасли социологических наук - дипломы имени Герберта Спенсера (Herbert Spencer);

  • по итогам функционирования тематических секций Конгресса в отрасли философских наук - дипломы имени Аристотеля (Aristotle);

  • по итогам функционирования тематических секций Конгресса в отрасли экономических наук и менеджмента - дипломы имени Джона Мейнарда Кейнса (John Maynard Keynes);

7.3. Куратор сессии отраслевого Конгресса вправе присвоить дополнительный диплом – «Диплом Пламенной Науки» наиболее активному и целеустремленному участнику Конгресса.

Диплом Международного Научного Конгресса МАНВО высылается соответствующим лицам бесплатно, вместе с иными почтовыми отправлениями, осуществляемыми МАНВО в рамках проекта GISAPили при условии оплаты таким лицом стоимости почтовой пересылки Диплома.

Представители Куратора Конгресса:

Долгова Валентина Ивановна, доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии ЧГПУ: +79220162625; 23a12@list.ru

Шумакова Ольга Алексеевна, доктор психологических наук, профессор, зам.декана факультета психологии ЧГПУ: +79320138587; olgash37@yandex.ru

Иванова Людмила Владимировна: +79080504917; ivanovalv15@mail.ru

Крыжановская Надежда Васильевна: +79123292757; kriganovskayanv@mail.ru

Шаяхметова Валерия Константиновна: +79085823888; valesha3004@mail.ru

Аркаева Наталья Ивановна: +79193435708; natalyaarkaeva@mail.ru

Батуева Светлана Владимировна: +79080850361; batuevas@mail.ru

Буслаева Марина Юрьевна: +79085809875; marina1378.78@mail.ru

Гольева Галина Юрьевна: +79085810193; golevagu@mail.ru

Кондратьева Ольга Александровна: +73519088966; oca74@yandex.ru

Мельник Елена Викторовна: +79630924311; lenamelnik72@gmail.com

Рокицкая Юлия Александровна +79514842531; rokguly@mail.ru

Савина Наталья Георгиевна: +79507270907; innarib@mail.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Челябинский государственный педагогический университет» (фгбоу впо «чгпу») Факультет психологии Кафедра теоретической и прикладной психологии iconРоссийской Федерации Российский государственный профессионально-педагогический...
Развитие психологической мысли в новое время (XVII в.) и в эпоху Просвещения (XVIII в.) 12
«Челябинский государственный педагогический университет» (фгбоу впо «чгпу») Факультет психологии Кафедра теоретической и прикладной психологии iconПрограмма дисциплины актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии
Корнилова Т. В., Смирнов С. Д. Методологические основы психологии. Спб: Питер, 2007
«Челябинский государственный педагогический университет» (фгбоу впо «чгпу») Факультет психологии Кафедра теоретической и прикладной психологии iconКафедра теоретической и прикладной психологии
Особенности самосознания личности, включенной в онлайн игры (на примере «Lineage II: The Chaotic Chronicle»)
«Челябинский государственный педагогический университет» (фгбоу впо «чгпу») Факультет психологии Кафедра теоретической и прикладной психологии iconФгбоу впо «Красноярский государственный педагогический университет...
Фгбоу впо «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева»
«Челябинский государственный педагогический университет» (фгбоу впо «чгпу») Факультет психологии Кафедра теоретической и прикладной психологии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа предназначена для подготовки к вступительному собеседованию в магистратуру факультета педагогики и психологии фгбоу впо...
«Челябинский государственный педагогический университет» (фгбоу впо «чгпу») Факультет психологии Кафедра теоретической и прикладной психологии iconСмысложизненный аспект становления я-концепции подростка
Ведущая организация гоу впо "Московский городской психолого-педагогический университет", кафедра педагогической психологии
«Челябинский государственный педагогический университет» (фгбоу впо «чгпу») Факультет психологии Кафедра теоретической и прикладной психологии iconГоу впо новосибирский государственный педагогический университет факультет психологии
Лепин Петр Вольдемарович – доктор педагогических наук, профессор, ректор Новосибирского государственного педагогического университета,...
«Челябинский государственный педагогический университет» (фгбоу впо «чгпу») Факультет психологии Кафедра теоретической и прикладной психологии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гоу впо «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева» Кафедра теоретической физики
«Челябинский государственный педагогический университет» (фгбоу впо «чгпу») Факультет психологии Кафедра теоретической и прикладной психологии iconПсихологические факторы профессиональной успешности участкового врача-терапевта
...
«Челябинский государственный педагогический университет» (фгбоу впо «чгпу») Факультет психологии Кафедра теоретической и прикладной психологии icon«Московский городской педагогический университет» Институт психологии,...
Рабочая программа рекомендована к представлению на нмс юим на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и предпринимательства
«Челябинский государственный педагогический университет» (фгбоу впо «чгпу») Факультет психологии Кафедра теоретической и прикладной психологии iconФгбоу впо «Вятский государственный гуманитарный университет» (Россия) Педагогический факультет
«Интеллектуальное развитие дошкольников и младших школьников: опыт, проблемы, перспективы»
«Челябинский государственный педагогический университет» (фгбоу впо «чгпу») Факультет психологии Кафедра теоретической и прикладной психологии iconОкончив Факультет психологии мгу и аспирантуру Института истории...
Краева К. В. К вопросу о специфике экзаменационного стресса у студентов // Вестник Университета. Государственный университет управления...
«Челябинский государственный педагогический университет» (фгбоу впо «чгпу») Факультет психологии Кафедра теоретической и прикладной психологии icon«челябинский государственный педагогический университет» Филологический факультет
...
«Челябинский государственный педагогический университет» (фгбоу впо «чгпу») Факультет психологии Кафедра теоретической и прикладной психологии icon«Мурманский государственный гуманитарный университет» (фгбоу впо...
Философия: планы семинарских занятий для студентов гуманитарного факультета. Спб, 2004
«Челябинский государственный педагогический университет» (фгбоу впо «чгпу») Факультет психологии Кафедра теоретической и прикладной психологии icon«академия социального образования» факультет педагогики и психологии...
Контрольные работы являются одним из обязательных видов самостоятельной работы студентов заочной формы обучения
«Челябинский государственный педагогический университет» (фгбоу впо «чгпу») Факультет психологии Кафедра теоретической и прикладной психологии iconОбразовательное учреждение высшего профессионального образования...
Утверждено научно-методическим советом факультета философии и психологии. Протокол № от 00. 00. 2013


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск