Решение задач, выполнение контрольной работы. Итоговый контроль





Скачать 267.18 Kb.
НазваниеРешение задач, выполнение контрольной работы. Итоговый контроль
Дата публикации08.11.2014
Размер267.18 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Психология > Решение
Формы контроля

по дисциплине по дисциплине ПСИХОТЕРАПИЯ С ОСНОВАМИ МЕД. ТЕРАПИИ

для студентов образовательной профессиональной программы

Направление подготовки 050711 – «Педагогика»

Специальность «Социальная педагогика»

(наименование, шифр)

по  заочной  форме обучения
Текущий контроль - дискуссии по соответствующей теме, выполнение тестовых заданий и решение задач, выполнение контрольной работы.

Итоговый контроль - устный или письменный тестовый экзамен.

Итоговая оценка по учебной дисциплине складывается из следующих элементов:

  1. Работа на практических занятиях (доклады, обсуждения)

  2. Один контрольный реферат - по теоретико-методологическим основам психотерапии (6-9 тыс.знаков)

  3. Устный или письменный тестовый экзамен (15 мин./чел.)


Тестовые задания контроля знаний

по ПСИХОТЕРАПИИ С ОСНОВАМИ МЕД. ТЕРАПИИ
Вопрос № 1

Самовнушение — это внушение самому себе:

  1. мыслей;

  2. ощущений;

  3. желаний;

  4. образов;

  5. всего перечисленного.

Вопрос №2

К методам самовнушения относится все нижеперечисленное за исклю­чением:

  1. прогрессивной мышечной релаксации;

  2. метода Куэ;

  3. йоги;

  4. медитации;

  5. гипносуггестии.

Вопрос №3

Во время сеанса произвольного самовнушения формулу рекомендуется повторять:

1) 5 раз;

  1. 10 раз;

  2. 15 раз;

  3. 20 раз;

  4. 30 раз.

Вопрос № 4

Термин «аутогенная тренировка» (АТ) ввел:

1)Куэ;

  1. Бодуэн;

  2. Шульц;

  3. Джекобсон;

  4. Фрейд.

Вопрос № 5

В основе аутогенной тренировки лежит:

1) произвольное самовнушение;

  1. йога;

  2. мышечная релаксация;

  3. рациональная психотерапия;

  4. все перечисленное.

Вопрос № 6

Полный курс аутогенной тренировки по Шульцу рассчитан на:

  1. 2—3 месяца;

  2. 4—6 месяцев;

  3. 6—9 месяцев;

  4. 9—12 месяцев;

  5. 1,5—2 года.

Вопрос 7

Третье упражнение аутогенной тренировки направлено на:

  1. регуляцию дыхания;

  2. регуляцию ритма сердечной деятельности;

  3. вызывание чувства тяжести и тепла в ногах;

  4. прогревание живота;

  5. вызывание ощущения прохлады в области лба.

Вопрос №8

Первая ступень аутогенной тренировки включает:

  1. 2 упражнения;

  2. 3 упражнения;

  3. 4 упражнения;

  4. 5 упражнений;

  5. 6 упражнений.

Вопрос № 9

Какие из указанных этапов включает метод внушения в гипнозе:

  1. подготовительный;

  2. гипнотизации;

  3. лечебного внушения в состоянии гипноза;

  4. дегипнотизации с постгипнотическим внушением;

  5. все указанные.

Вопрос № 10

Проводить гипнотерапию имеет право:

  1. человек, имеющий высшее медицинское образование;

  2. любой человек;

  3. любой человек, имеющий медицинское образование;

  4. врач-психиатр;

  5. врач, имеющий специальную подготовку по психотерапии.

Вопрос № 11

Термин «антисуггестивный барьер» ввел:

  1. Шарко;

  2. Бехтерев;

  3. Токарский;

  4. Данилевский;

  5. Вельвовский.

Вопрос № 12

Цель предварительной беседы во время гипносуггестии заключается в

  1. повышении у пациента интереса к лечению;

  2. усилении уверенности в успехе;

  3. подготовке к последующей суггестии в гипнозе;

  4. получении согласия на проводимое лечение;

  5. все перечисленные факторы важны.

Вопрос № 13

Восприимчивость к гипнозу зависит от:

  1. личности гипнотизируемого;

  2. личности гипнотизера;

  3. степени внушаемости;

  4. расы, пола, социального положения гипнотизируемого

  5. многочисленных интер- и интраперсональных отношений

Вопрос № 14

Гипнозу поддаются:

  1. 50 % людей;

  2. 80 % людей;

  3. только больные;

  4. практически все;

  5. степень гипнабельности различна у всех людей.

Вопрос № 15

Хуже других поддаются гипнозу больные:

  1. истерией;

  2. неврастенией;

  3. психастенией;

  4. перенесшие травму головы;

  5. страдающие алкоголизмом.

Вопрос № 16

Для успешного проведения гипнотерапии необходимо ввести больного в состояние:

  1. сомнолендии;

  2. каталепсии;

  3. сомнамбулизма;

  4. оглушения;

  1. глубина гипнотического состояния не играет решающей роли.

Вопрос № 17.

Для успешного проведения гипнотерапии от пациента требуется:

  1. активная помощь врачу;

  2. повышенная внушаемость;

  3. сосредоточенное внимание;

  4. спокойная пассивность;

  5. незначительное противодействие врачу.

Вопрос № 18

Тесты на внушаемость призваны помочь:

  1. врачу обрести уверенность в собственных возможностях;

  2. пациенту поверить в свою способность получить внушения;

  3. врачу погрузить пациента в гипнотическое состояние;

  4. усилить глубину гипнотического сна;

  5. все перечисленное верно.

Вопрос 19

Во время гипнотического сна:

  1. формализуются нервные процессы;

  2. улучшается кровообращение;

  3. укрепляется память;

  4. усиливается воля;

  5. возможно все перечисленное.

Вопрос № 20

К методам гипнотизации без словесного внушения относятся:

1) метод путаницы;

  1. метод фиксация Брейда — Льебо;

  2. метод фасцинации;

  3. фракционный гипноз;

  4. все перечисленное.

Вопрос № 21

Один из методов гипнотизирования — фасцинацию разработал:

  1. Фариа;

  2. Льебо;

  3. Бернгейм;

  4. Шарко;

  5. Эриксон.

Вопрос № 22

Для погружения в гипноз необходимо воздействие на:

  1. зрительный анализатор;

  2. слуховой анализатор;

  3. кожный анализатор;

  4. все анализаторы одновременно;

  5. один из анализаторов.

Вопрос № 23

Для погружения в гипноз лучше применять:

  1. слабые монотонные раздражители;

  2. полифонические раздражители;

  3. сильные раздражители;

  4. словесное внушение;

  1. сочетание вербального внушения с воздействием слабых монотонных раздражителей.

Вопрос № 24

Лечебная эффективность внушения в гипнозе зависит от:

  1. глубины гипнотического сна;

  2. быстроты погружения в гипнотический сон;

  3. продолжительности сна;

  4. содержания лечебного внушения;

  5. всего перечисленного.

Вопрос № 25

Для легкого транса характерна:

  1. полная физическая релаксация;

  2. частичная амнезия;

  3. каталепсия конечностей;

  4. постгипнотическая амнезия;

  5. нарушенная ориентировка.

Вопрос 26

Для транса среднего уровня характерна:

  1. офтальмоплегия;

  2. ригидная каталепсия;

  3. полная физическая релаксация;

  4. частичная амнезия;

  5. анестезия по типу перчаток.

Вопрос №27

Для глубокого транса характерно:

  1. способность открывать глаза во время транса;

  2. системная постгипнотическая амнезия;

  3. полный сомнамбулизм;

  4. внушенные галлюцинаторные переживания;

  5. все перечисленное.

Вопрос № 28

Каталепсия наблюдается:

  1. в первой стадии гипноза;

  2. во второй стадии;

  3. в третьей стадии;

  4. во всех стадиях;

  5. не наблюдается ни в одной из стадий.

Вопрос № 29

Гипносуггестивная терапия показана при всех состояниях за исключением:

  1. психогенного мутизма;

  2. респираторных тиков;

  3. наркоманий;

  4. выраженных интоксикаций;

  5. беременности.

Вопрос № 30

Противопоказанием для гипносуггестии не являются:

  1. склонность к конфабуляциям у детей:

  2. психозы;

  3. нарушение сна;

  4. выраженная дебильность;

  5. нарушения сознания.

Вопрос № 31

Гипнабельность повышена у:

  1. взрослых;

  2. детей;

  3. пожилых людей;

  4. слепых;

6) глухих.

Вопрос № 32

В литературе метод Эриксона известен как:

  1. фракционный гипноз;

  2. шоковый метод;

  3. эмоционально-стрессовой гипноз;

  4. метод «Сюрприз»;

  5. метод поднятия руки.

Вопрос № 33

Групповая терапия — это:

  1. лечение людей в группе;

  1. метод, при котором с лечебной целью используется групповая динамика;

  2. отношения и взаимодействия членов группы как с психотерапевтом, так и между собой;

  1. метод лечебного воздействия на личность больного через включение его во взаимодействие со специально организованной управляемой микросредой;

  2. все перечисленное.

Вопрос № 34

В групповой психотерапии применяется все нижеперечисленное за исключением:

  1. вербального воздействия;

  2. невербального воздействия;

  1. ориентировки на активизацию личности больного;

  2. директивной психотерапии;

  3. взаимодействия пациента со специально организованной управляемой средой.

Вопрос № 35

Основными признаками малой психокоррекционной группы являются все нижеперечисленные за исключением:

  1. внутренней организации;

  2. определенных отношении между участниками;

  1. способности участников включаться в согласованные действия;

  2. стремления вести себя в соответствии с принятыми нормами;

  1. объединения по социальному признаку.

Вопрос № 36

Психокоррекционная группа — это искусственно созданная малая груп­па, объединенная общностью всех нижеперечисленных целей за исклю­чением:

  1. межличностного исследования;

  2. личностного научения;

  3. самораскрытия;

  4. неструктурированного взаимодействия по принципу здесь и теперь;

  5. без исключения.

Вопрос № 37

Для психокоррекционных групп характерно выделение следующих типов групп за исключением:

  1. групп лиц, сформированных по социальному признаку;

  2. групп для обучения межличностным взаимодействиям;

  3. групп роста личности;

  4. терапевтических групп

  5. групп самораскрытия.

Вопрос № 38

Первым использовал в лечебной практике групповую психотерапию:

  1. Пратт;

  2. Фрейд;

  3. Адлер;

  4. Морено;

  5. Роджерс.

Вопрос № 39

Основы гуманистического недирективного направления в психотерапии заложил:

  1. Фрейд;

  2. Адлер;

  3. Роджерс;

  4. Перле;

  5. Юнг.

Вопрос № 40

Групповая психотерапия противопоказана больным:

  1. с обычными жизненными трудностями;

  2. психастенией;

  3. шизофренией в стадии ремиссии;

  4. склонным к образованию бредовых идей отношения;

  5. алкоголизмом и наркоманией.

Вопрос № 41

Психология малой группы включает в себя все нижеперечисленное за исключением понятий:

  1. роли;

  2. нормы;

  3. лидерство;

  4. индивидуальность;

  5. групповой процесс.

Вопрос № 42

Понятие нормы в групповой психотерапии — это:

  1. принятые правила поведения в социальных и асоциальных группах;

  2. правила поведения, руководящие действиями участников группы;

  3. правила поведения и санкции наказания при их нарушении;

  4. принятые правила поведения, существующие в любой группе и любом обществе;

  5. принятые правила поведения, руководящие действия­ми участников группы и определяющие санкции нака­зания при их нарушении.

Вопрос № 43

Оптимальным стилем руководства психотерапевтической группой явля­ется:

  1. авторитарный;

  2. демократический;

  3. либеральный;

  4. анархический;

  5. антиавторитарный.

Вопрос № 44

Руководитель психокоррекционной группы должен играть все нижеуказанные роли, кроме:

  1. эксперта;

  2. катализатора;

  3. дирижера;

  4. созерцателя;

  5. активного партнера.

Вопрос 45

Члены психотерапевтической группы в процессе терапии должны:

  1. освоить новые навыки чувствования;

  2. отреагировать их на группе;

  3. применять их к специфическим ситуациям реальной жизни;

  4. пройти все три этапа;

  5. правильных ответов нет.

Вопрос 46

Выделяются следующие фазы группового процесса за исключением:

  1. ориентации и зависимости;

  2. конфликта и протеста;

  3. разочарования и недовольства;

  4. развития и сотрудничества;

  5. целенаправленной деятельности.

Вопрос №47

Ведущими лечебными факторами психотерапевтической группы явля­ются:

  1. сплоченность и внушение надежды;

  2. обобщение и альтруизм;

  1. множественный перенос и развитие межличностных умений;

  1. имитирующее поведение и катарсис;

  1. не является ни один из перечисленных факторов в от­дельности.

Вопрос №48

Внутригрупповая этика включает в себя:

  1. согласие или несогласие пациента участвовать в групповом процессе;

  2. свободу выбора участия в тех или иных действиях группы;

  3. профилактику психических травм;

  4. все названные факторы;

  5. первые два фактора.

Вопрос 49

Противопоказаниями для групповой психотерапии являются следую­щие критерии за исключением:

  1. низкого интеллекта;

  2. наличия психоза;

  3. наличия тяжелых форм психопатий возбудимого круга;

  4. гетерогенного состава группы;

  5. участия детей до 9 лет.

Вопрос № 50

Кто является создателем «психодрамы»:

  1. Рудестам;

  2. Морено;

  3. Пиз;

  4. Берн;

  5. Бендлер.

Вопрос № 51

Основными компонентами «психодрамы» являются:

  1. ролевая игра;

  2. спонтанность;

  3. «теле»;

  4. катарсис;

  5. все перечисленное в совокупности.

Вопрос №52

«Психодрама» в отличие от театра не поощряет:

  1. импровизацию;

  2. хорошо продуманный сценарий;

  3. переживания в реальном времени;

  4. разыгрывание ролей и ситуаций, актуальных для группы;

  5. спонтанность.

Вопрос № 53

В «психодраме» имеется:

  1. прошлое;

  2. будущее;

  3. настоящее;

  1. и прошлое, и будущее, и настоящее;

  2. только прошлое и будущее.

Вопрос 54

«Теле» — это:

  1. односторонний процесс передачи эмоций от пациента психотерапевту;

  2. процесс передачи эмоций от психотерапевта пациенту;

  3. двусторонний процесс передачи эмоций между пациен­том и психотерапевтом;

  4. одностороннее вчувствование одного человека во внут­ренний мир другого;

  5. правильных ответов нет.

Вопрос № 55

Катарсис в «психодраме» — это явление:

  1. вторичное по отношению к сюжету;

  2. вторичное по отношению к анализу;

  3. первичное по отношению к сюжету;

  4. первичное по отношению к анализу;

  5. выступающее на первый план по отношению и к сюжету, и к анализу.

Вопрос № 56

В «психодраме» инсайт — это вид познания, который приводит к:

  1. немедленному решению проблемы;

  2. новому пониманию проблемы;

  1. новому пониманию проблемы или немедленному решению;

  1. максимальному катарсису;

  2. максимальному проявлению «теле».

Вопрос № 57

В «психодраме» роль режиссера предполагает обязанности:

  1. продюсера;

  2. психотерапевта;

  3. аналитика;

  4. руководителя;

  5. все перечисленное.

Вопрос № 58

В «психодраме» наиболее важными являются роли:

  1. режиссера;

  2. протагониста;

  3. продюсера;

  4. вспомогательного Я;

  5. верно все, кроме 3

Вопрос № 59

Протагонист в «психодраме» — это:

  1. исполнитель главной роли;

  2. исполнитель второстепенной роли;

  3. продюсер;

  4. автор сценария;
    5} аналитик.

Вопрос № 60

Процесс развития «психодрамы» предусматривает:

  1. раскрепощение двигательной активности участников;

  2. стимуляцию спонтанных поведенческих реакций;

  3. фокусировку членов группы на конкретной теме;

  1. психодраматическое действие и его последующее обсуждение;

  1. все перечисленное в совокупности.

Вопрос № 61

В терапевтических целях психодрама наиболее часто применяется при перечисленных заболеваниях за исключением:

  1. алкоголизма и наркомании;

  2. девиантных форм поведения;

  3. пограничных нервно-психических расстройств;

  4. эндогенно-органических поражений;

  5. при всех вышеперечисленных.

Вопрос №62

Психотерапия, ориентированная на тело, предложена:

  1. Джекобсоном;

  2. Шульцем;

  3. Райхом;

  4. Лоуэном;

  5. Александером.

Вопрос № 63

Кому принадлежит концепция, что мышечный, или телесный, «пан­цирь» сковывает эмоции и состоит из семи колец, расположенных в области лба, рта, груди, диафрагмы, живота и глаз:

  1. Джекобсону;

  2. Раабу;

  3. Александеру;

  4. Райху;

  5. Фельденкрайзу.

Вопрос № 64

Рольфинг — это:

  1. элемент техники при классическом психоанализе;

  2. технический прием при гештальт-терапии;

  3. разновидность психотерапии, ориентированной на тело

  4. метод гипносуггестии;

  5. ничего из перечисленного.

Вопрос № 65

Метод Фельденкрайза относится к:

  1. суггестивной психотерапии;

  2. поведенческой терапии;

  3. аналитической психотерапии;

  4. психотерапии, ориентированной на тело;

  5. гештальт-терапии.

Вопрос № 66

В основе гештальт-терапии лежит:

  1. психоанализ;

  2. бихевиоризм;

  3. экзистенциализм;

  4. все перечисленное

  5. правильного ответа нет.

Вопрос № 67

Основами какого метода психотерапии являются понятия «отношение фигуры и фона», «осознание чувств и сосредоточенность на настоящем», «единство и борьба противоположностей», «функции и защиты», «при­нятие ответственности на себя»:

  1. психоанализа;

  2. аналитической психотерапии Юнга;

  3. индивидуальной психотерапии Адлера;

  4. психодрамы;

  5. гештальт-терапии.

Вопрос № 68

Психоанализ по Фрейду — это:

  1. метод психологического исследования;

  2. метод психотерапии;

  3. мировоззрение;

  4. все перечисленное

  5. верных ответов нет.

Вопрос № 69

Автором известной работы: «Толкование сновидений» является:

  1. Фрейд;

  2. Юнг;

  3. Адлер;

  4. Фромм;

  5. Райх.

Вопрос № 70

Катексис — это:

  1. инстинкт;

  2. компонент личности;

  3. защитный механизм;

  4. динамика либидозной энергии;

  5. стадия гипноза.

Вопрос № 71

Основными механизмами психологической защиты организма, по Фрей ду, являются перечисленные реакции за исключением:

  1. вытеснения и отрицания;

  2. проекции и регрессии;

  3. реактивного образования;

  4. сублимации;

  5. верификации.

Вопрос № 72

Концепцию об основных механизмах психологической защиты разработал:

  1. Фрейд;

  2. Юнг;

  3. Роджерс;

  4. Адлер;

  5. Скиннер.

Вопрос № 73

Основным механизмом невроза, по Фрейду, является:

  1. вытеснение «комплексов» в подсознание;

  2. конфликт между Эго и супер-Эго;

  3. конфликт между Ид и Эго;

  4. слабая цензура;

  5. все вышеизложенное.

Вопрос № 74

Метод классического психоанализа включает в себя все следующие основные этапы, за исключением:

  1. продуцирования материала;

  2. анализа;

  3. катарсиса;

  4. рабочего альянса

  5. правильного ответа нет.

Вопрос № 75

Материалом для психоанализа, по Фрейду, может служить все нижеперечисленное за исключением:

  1. свободных ассоциаций;

  2. реакций переноса;

  3. состояния сомнамбулы;

  1. сопротивления;

  2. сновидений.

Вопрос № 76

Трансфер — это:

  1. особое состояние сознания;

  2. термин из техники гештальт-терапии;

  3. перенос на врача чувств пациента;

  4. перенос врачом чувств на пациента;

  5. ошибочное понимание настоящего посредством прошлого.

Вопрос № 77

Противопоказанием для психоанализа является все нижеуказанное за исключением:

  1. галлюцинаторно-параноидной шизофрении;

  2. маниакально-депрессивного психоза;

  3. эмоциональная ригидность;

  4. олигофрении;

  5. неврозы.

Вопрос № 78

Основателем трансактного анализа является:

  1. Адлер;

  2. Берн;

  3. Роджерс;

  4. Перлс;

  5. Юнг.

Вопрос № 79

Трансактный анализ — это:

1) система социального переучивания;

  1. разновидность психоанализа;

  2. форма гештальт-терапии;

  1. вид познания, приводящий к новому пониманию проблемы;

  1. трансформация либидо в полезный вид деятельности.

Вопрос № 80

Сертификация личности, по Берну, следующая:

  1. Отец, Мать, Ребенок;

  2. Взрослый, Ребенок, Родитель;

  3. Родитель, Наставник, Ребенок;

  4. Врач, Родитель, Ребенок;

  5. Отец, Сын, Врач.

Вопрос № 81

«Родитель», по Берну, — это:

  1. собрание догм и постулатов, получаемых человеком еще в младенческом возрасте;

  2. комплекс убеждений, нравственных норм, предрассудков, получаемых в наследство не только от родителей, но и от предков;

  3. диктующая и поведенческая часть личности;

  4. наиболее косная, ригидная часть человеческого Я, ос­тающаяся вне критики;

  5. все перечисленное.

Вопрос 82

«Ребенок», по Берну, — это:

  1. незрелая часть личности;

  2. часть структуры личности, противопоставляемая Родителю;

  3. наиболее импульсивная и искренняя часть личности;

  4. инфантильная личность;

  5. возрастное понятие.

Вопрос № 83

Взрослое состояние Я, по Берну, характеризует все нижеперечисленное за исключением:

  1. способности личности хранить, использовать и перерабатывать информацию на основе предыдущего опыта;

  2. умения быть независимым от предубеждений Родителя и архаических порывов Ребенка;

  1. возраста человека;

  1. способности находить альтернативные варианты в жизненных ловушках;

  1. анализа, синтеза и выбора.

Вопрос № 84

Трансакция — это:

  1. стимул;

  2. реакция;

  3. защитный механизм;

  1. единица общения;

  2. ситуация.

Вопрос №85

Какие трансакции являются самыми зрелыми:

  1. дополнительные;

  2. перекрестные;

  3. скрытые

  4. все ответы правильные

  5. правильных ответов нет.

Вопрос № 86

Дополнительным трансакциям свойственно все за исключением:

  1. параллелизма;

  2. перекрещивания;

  3. открытости человеческих коммуникаций;

  4. искренности и плодотворности отношении;

  5. правильных ответов нет.

Вопрос № 87

Пересекающаяся трансакция — это:

  1. неожиданная реакция на определенный стимул;

  2. прогнозируемая реакция на неопределенный стимул;

  3. характерные отношения взаимности врача и пациента;

  4. прогнозируемая реакция на определенный стимул;

  5. правильных ответов нет.

Вопрос № 88

Скрытые трансакции — это:

  1. замаскированное состояние Я;

  2. сочетание дополнительной и пересекающихся трансакций;

  3. конструктивное взаимодействие;

  4. понятие, включающее более двух состояний Я, одно из которых, как правило, маскируется;

  5. все перечисленное.

Вопрос № 89

Психологические игры — это наиболее частая форма общественных отношений, состоящая из трансакций:

  1. параллельных;

  2. перекрестных;

  3. скрытых;

  4. параллельных и перекрестных;

  5. всех перечисленных.

Вопрос 90

Обязательными признаками психологических игр являются:

  1. скрытые мотивы;

  2. благовидность трансакций в социальном плане;

  3. выигрыш;

  4. все перечисленные;

  5. не один из перечисленных.

Вопрос № 91

Психологические игры проявляются всем нижеперечисленным за иск­лючением того, что они:

  1. возбуждают внимание;

  2. позволяют создавать и поддерживать «свой образ» в глазах окружающих;

  3. формируют честные и искренние взаимоотношения между людьми;

  4. снимают напряжение и поддерживают соматическое и психическое равновесие;

  5. позволяют получать выигрыши.

Вопрос № 92

Выигрывающий — это:

  1. человек, который способен быть достоверным;

  2. личность, реализующая свою индивидуальность;

  1. личность, принимающая на себя ответственность за собственную судьбу;

  2. личность, свободная от власти догм и ложных авторитетов;

  1. все перечисленное.

Вопрос № 93

Нейролингвистическое программирование включает в себя все нижеука­занные методы за исключением:

  1. метода «якоря»;

  2. визуально-кинестетической диссоциации;

  3. рефрейминга;

  4. метода Фельденкрайза;

  5. «подстройки к будущему».

Вопрос № 94

Метод «якоря» — это метод:

  1. проведенческой психотерапии;

  2. условно-рефлекторной психотерапии;

  3. аналитической психотерапии;

  4. нейролингвистического программирования;

  5. когнитивной психотерапии.

Вопрос № 95

Визуально-кинестетическая диссоциация — это метод:

  1. аналитической психотерапии;

  2. поведенческой психотерапии;

  3. групповой психотерапии;

  4. когнитивной психотерапии;

  5. нейролингвистического программирования.

Вопрос № 96

Нейролингвистическое программирование — это психотерапевтическс направление, основанное на:

  1. психоанализе;

  2. бихевиоризме;

  3. суггестии;

  4. все ответы верны;

  5. только на психоанализе и бихевиоризме.

Вопрос № 97

По Р. Кочюнасу структура сеанса психологического консультирования включает в себя все следующие стадии, кроме:

  1. психологическая диагностика;

  2. исследование проблем;

  3. идентификация альтернатив;

  4. оценка и обратная связь.

Вопрос № 98

Техники психологического консультирования, использующиеся для создания и укрепления контакта:

  1. перефразирование и обобщение;

  2. одобрение и успокаивание;

  3. отражение чувств и конфронтация;

  4. предоставление информации и интерпретация.

Вопрос № 99

Способ психологической помощи, при котором происходит формирование «личностной позиции» называется:

  1. психологическим консультированием;

  2. психологической коррекцией;

  3. психологической защитой;

  4. психотерапией.

Вопрос № 100

Психологическое консультирование – это:

  1. проведение анализа психического состояния клиента с предоставлением ему объективных данных и научных интерпретаций их результатов, которые должны способствовать разрешению стоящих перед человеком психологических проблем,

  2. целенаправленное психологическое воздействие на клиента с целью приведения его психического состояния к норме,

  3. активное психологическое воздействие на пациента с целью купирования болезненных клинических проявлений,

  4. активное внешнее вмешательство в состояние клиента для освоения им какой-либо деятельности.

Вопрос №101

Модальность как термин нейролингвистического программирования отражает:

  1. модус выполнения деятельности;

  2. доминирующий способ отражения окружающего мира

  3. особенности личности;

  4. способ психологической защиты;

  5. технический прием НЛП.

Вопрос № 102

Предикаты как термин НЛП обозначают:

  1. этапы визуально-кинестетических диссоциаций;

  2. этапы рефрейминга;

  3. зрительные образы, посредством которых человек воспринимает и отражает мир;

  4. глазодвигательные реакции;

  5. слова, посредством которых человек отражает внешний мир.

Вопрос № 103

Система, отвечающая за предоставление добытой информации сознанию, называется в нейролингвистике:

1) ведущей;

  1. репрезентативной;

  2. дополнительной;

  3. референтной

  4. верных ответов нет.

Вопрос № 104

«Паттерны глаз» — это:

  1. модальность, в которой воспринимаются зрительные образы;

  2. результат сложных анатомо-физиологичсских процес­сов;

  3. неосознанное движение глаз, соответствующее извлечению той или иной информации;

  4. все перечисленное

  5. только 2 и 3.

Вопрос № 103

«Мета-модель» в НЛП — понятие, означающее:

  1. ведущую репрезентативную систему;

  2. основную модальность;

  3. невербальные средства информации (жесты, позы, мимика);

  4. набор лингвистических приемов, направленных на по­лучение информации, которая скрыта от самого пациента

  5. техника НЛП.

Вопрос № 104

Какой раздражитель можно использовать при методе «якоря»:

  1. кинестетический;

  2. аудиальиый;

  3. визуальный;

  4. любой из перечисленных;

  5. правильного ответа нет.

Вопрос № 105

В основе лечебного воздействия трехместной визуально-кинестетической диссоциации лежит:

  1. перевод зрительных воспоминаний в кинестетические;

  2. перевод кинестетических ощущений в зрительные или аудиальные воспоминания;

  3. перевод зрительно-эйдетических воспоминаний в зрительно конструируемые образы;

  4. и то, и другое, и третье

  5. правильных ответа нет.

Вопрос № 106

Метод «терапевтической метафоры» в НЛП — это:

  1. выбор определенных предикатов речи с целью воздействия на доминирующую модальность;

  2. выбор определенных предикатов речи с целью активизации определенной модальности;

  3. особая техника рассказывания поучительных историй, «психотерапевтических сказок»;

  4. актуализация доминирующей модальности;

  5. . перевод зрительных воспоминаний в кинестетические;

Вопрос № 107

Понятие бихевиоризм (наука о поведении) ввел в науку:

  1. Ватсон;

  2. Скиннер;

  3. Толмен;

  4. Павлов;

  5. Выготский.

Вопрос № 108

Основными компонентами техники гештальт-терапии являются следу­ющие за исключением:

  1. расширения сознания;

  2. интеграции противоположностей;

  3. усиления внимания к чувствам;

  4. работы с мечтами (фантазиями);

  5. дезидентификации (разотождествления) личности.

Вопрос № 109

Гештальт — это:

  1. наиболее важные и значительные события, занимающие в сознание человека центральное место;

  2. менее важная в данный момент информация, отступающая на задний план;

  3. отреагированная или неотреагированная потребность;

  4. все вышеперечисленное

  5. только 1 и 3.

Вопрос № 110

Понятие фигура в гештальт-терапии обозначает

  1. доминирующую потребность человека в данный момент

  2. субъект, производящий осознавание

  3. переходный объект – аффективно значимый для ребенка объект, служащий заместителем матери и выполняющий успокоительную функцию

  4. незаконченный, незакрытый гештальт

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение задач, выполнение контрольной работы. Итоговый контроль iconРефератов по дисциплине «Имиджелогия»
Итоговый контроль. Для контроля усвоения дисциплины «Имиджелогия» учебным планом предусмотрен зачет. Зачет принимается в форме устного...
Решение задач, выполнение контрольной работы. Итоговый контроль iconРабочая учебная программа дисциплина: немецкий язык Блок дисциплин:...
Контроль – 1 контрольная работа Контроль – 1 контрольная работа Итоговый контроль – зачет Контроль самостоятельной
Решение задач, выполнение контрольной работы. Итоговый контроль iconРабочая учебная программа дисциплина: английский язык Блок дисциплин:...
Контроль – 1 контрольная работа Контроль – 1 контрольная работа Итоговый контроль – зачет Контроль самостоятельной
Решение задач, выполнение контрольной работы. Итоговый контроль iconКонтрольная работа является неотъемлемой частью курса. Допуск к экзаменационному...
Задание на выполнение контрольной работы по дисциплине: «Общая геология» (специальности «Геология нефти и газа»)
Решение задач, выполнение контрольной работы. Итоговый контроль iconМетодические указания по выполнению контрольной работы по учебной...
Содержание контрольной работы и инструкция по выбору варианта задания
Решение задач, выполнение контрольной работы. Итоговый контроль iconЗадания для контрольной работы по дисциплине «Градостроение»
С целью закрепления знаний, полученных при изучении дисциплины «Градостроение», для студентов всех специальностей не дневных форм...
Решение задач, выполнение контрольной работы. Итоговый контроль iconРаскрывается в исторической последовательности от этапа к этапу
Угату, предполагает выполнение студентами заочной формы обучения контрольной работы по предлагаемой тематике. Зачтенная контрольная...
Решение задач, выполнение контрольной работы. Итоговый контроль iconМетодические указания по выполнению контрольной работы Для студентов...
Студенты, изучающие дисциплину «Мировая экономика», согласно учебному плану сдают экзамен по данному курсу. 1 Допуском к этому итоговому...
Решение задач, выполнение контрольной работы. Итоговый контроль iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Мировой экономики и мировой политики. Продолжительность дисциплины составляет 216 часов, в том числе: 120 часов лекционных занятий...
Решение задач, выполнение контрольной работы. Итоговый контроль iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Отечества и культурологии угату, предполагает выполнение студентами заочной формы обучения контрольной работы по предлагаемой тематике....
Решение задач, выполнение контрольной работы. Итоговый контроль iconПрактическая работа по теме «Жизнь первобытных людей»
Цель использования разработки: в форме решения учениками компетентностных задач провести итоговый контроль по теме
Решение задач, выполнение контрольной работы. Итоговый контроль iconРешение треугольников
Цель урока: провести промежуточный контроль знаний, умений и навыков учащихся, с целью их корректировки и подготовки к контрольной...
Решение задач, выполнение контрольной работы. Итоговый контроль iconПрезентация «Решение задач с помощью кругов Эйлера». Презентация...
Интегрированное занятие математического кружка (математика + информатика) в 5-м классе по теме "Решение задач с помощью кругов Эйлера....
Решение задач, выполнение контрольной работы. Итоговый контроль iconМетодические рекомендации по написанию контрольной работы по дисциплине...
Содержание контрольной работы для каждого студента является индивидуальным и содержит три вопроса. Вариант контрольной работы определяется...
Решение задач, выполнение контрольной работы. Итоговый контроль iconСамостоятельная работа студентов включает в себя: Написание контрольной...
Разработка наглядных пособий (презентация)., где оценивается степень разработанности (полнота, системность, логичность, хронологичность...
Решение задач, выполнение контрольной работы. Итоговый контроль iconМетодические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине...
Контрольная работа по дисциплине «Психология ведения переговоров» состоит из 3-х частей: реферата, итогового теста и контрольных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск