5. Участие в конкурсах профессионального мастерства и детского творчества





Скачать 189.87 Kb.
Название5. Участие в конкурсах профессионального мастерства и детского творчества
Дата публикации23.07.2013
Размер189.87 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
4. ПМПК

На базе ГБОУ ЦППРиК «Давыдково» функционировал филиал окружной психолого-медико-педагогической комиссии. Психолого-медико-педагогическая комиссия ЦППРиК «Давыдково» (в дальнейшем – ПМПК) реализует консультативно-диагностическую деятельность в отношении детей, имеющих зрительные нарушения для оказания им коррекционно-педагогической и лечебно-восстановительной помощи в специальных (коррекционных) группах детских садов комбинированного и компенсирующего видов и (или) обучение в специальных (коррекционных) классах образовательных учреждений для детей с нарушением зрения. Работа комиссии строилась на принципах объективности, качественного анализа, системности и комплексного подхода в решении проблем детей с нарушением зрения.

Цель ПМПК – организация помощи детям, имеющим зрительные нарушения (в том числе структуры дефекта) на основе проведения комплексного диагностического обследования и определения специальных условий для получения ими образования.
5. Участие в конкурсах профессионального мастерства и детского творчества.

Специалисты центра неоднкратно принимали участие в различных конкурсах профессионального мастерства. Молодые специалисты центра принимали участие в окружных конкурсах «Фестиваль открытых уроков», «Молодые-молодым».

В 2008 году проведен окружной конкурс психологических программ по работе с детьми-инвалидами, на котором 1-ое место присуждено авторской программе специалиста центра; в 2009 году на базе центра был проведен II окружной конкурс «Программа педагога-психолога», на котором 3-е место присуждено коллективу центра «Давыдково».
Воспитанники центра неоднократно становились Лауреатами и Дипломантами фестиваля детского творчества «Надежда». Дети принимали участие в фотоконкурсе «Мое право выбора!», где представляли серию фоторабот «Мир во всем мире»; в акции «Сделай мир добрее», посвященной 65-летию со Дня Победы над фашизмом в номинации «Подарок ветерану» и «Художественное слово»; в V Фестивале-конкурсе при поддержки Правительства Москвы «Дети читают русскую классику» и прошли во 2 тур. В центре педагоги организовывают для воспитанников традиционные праздники: «Золотая осень!», «Новый год», «Масленица», «Международный день слепых», «День защиты детей».

Специалистом центра в течение 2011-2012 учебного года осуществлялась консультативная помощь воспитаннику центра, ученику ГБОУ СОШ № 887, участвовавшему во всероссийской конференции исследовательских и проектных работ учащихся ОУ России «Думай глобально – действуй локально». Был представлен проект: « Факторы, влияющие на зрение школьника», проект получил Гран-При конкурса в номинации «Первые шаги», также данный проект получил Главный приз в номинации «За самый полезный продукт».

В 2009 году семья, имеющая ребенка-инвалида принимала участие в окружном конкурсе «Моя дружная семья», занявшая 1 место.

В 2010 году команда пап воспитанников центра «Давыдково» принимала участие в финале окружного конкурса «Папа может все, что угодно» и заняла 6 место.
6. Социальное партнерство.

За 2009-2012 учебный год заключено 82 договора и 45 пролонгированно с общеобразовательными школами, ДОУ, увеличилось количество договоров с ПМС-центрами, с высшими учебными учреждениями, учреждениями культуры и др. Специалисты на основании договора о сотрудничестве проводили диагностическую, профилактическую и просветительскую работу с воспитанниками ДОУ, с учащимися СОШ, с педагогами и родителями ОУ, слушателями МИОО и Института коррекционной педагогики, студентами МГППУ и т.д.

Востребованными остается «Мастер-класс по охране зрения» для педагогов начальных классов, психологов, педагогов дополнительного образования, воспитателей ГПД, родителей; скрининг-диагностика зрения (доврачебная диагностика) для специалистов по скрининг-диагностике. Медики центра оказывали научно-консультативную помощь по вопросам офтальмо-гигиенических рекомендаций к организации и проведению учебно-воспитательной работы в ОУ. В 2010 году проводился всеобуч по теме: «Внедрение занятий по охране зрения в учебно-воспитательный процесс школы» для специалистов ГОУ «Школа здоровья».

В 2009-2010 специалистами центра проводились лекции для слушателей КПК МИОО по теме: «Охрана зрения», «Профилактика жестокого обращения».
В средних общеобразовательных школах ЗАО:
В 2009 году прослушаны лекции учащимися 11 классов ГОУ СОШ № 1248, 79 по теме: «Деструктивные религиозные культы. Профилактика вступления»; на базе ГОУ СОШ № 99 специалисты центра проводили занятия по профилактике употребления психоактивных веществ; в ГОУ СОШ № 97 проводились лекции приуроченные ко «Дню здоровья» с учениками 7-11 классов.

Продолжается работа педагогов-психологов по программе психологической подготовке к ЕГЭ « как пережить экзамены». Данная работа проводилась с учениками 9, 11 классов в ГОУ СОШ № 97, 239, 1008, 874,1018, 1941,374.

Задачами данной программы являлось снизить уровень тревожности перед экзаменом, научить логично выстраивать свой ответ, научить навыкам эффективного запоминания, научить правильно осваивать материал при подготовке к экзаменам, научить эффективно распределять свое время.

Профориентация ГОУ СОШ № 732, 98, 1118, 812, 60, 874, 262,97. Целью данной программы является подготовка школьников к сознательному выбору профессии.

На базе СОШ № 60 для педагогов проводился мастер – класс по работе на коррекционно-развивающем оборудовании «Пертра».

В 2011 году в интернате № 44 проводилась офтальмологическая диагностика 5-6 классов, с дальнейшими рекомендациями.

В 2010-2012 году в рамках проекта инклюзии проводились консультации, методическое сопровождение учителей, апробирование программы «Взаимодействие» в инклюзивном классе ГБОУ СОШ № 97, даны рекомендации администрации ГБОУ СОШ № 807 по созданию условий для детей с нарушением зрения, просветительская и консультативная работа в ГБОУ Школе надомного обучения № 379 для администрации, педагогов и родителей.
В коррекционных образовательных учреждениях IV вида ЗАО:
Продолжалась работа с коррекционными образовательными учреждениями для детей с нарушением зрения ЗАО, так как эта область является профилирующей в работе ГБОУ ЦППРиК «Давыдково». Условиями договора является оказание научно-консультативной помощи специалистам коррекционных образовательных учреждений в определении особенностей работы с детьми с нарушением зрения, имеющими особые образовательные потребности. Специалисты ГБОУ ЦППРиК «Давыдково» оказывают помощь этим учреждениям по психолого-педагогическому сопровождению дальнейшего образовательного маршрута детей с нарушением зрения.
В дошкольных образовательных учреждениях ЗАО:
Были проведены занятия для воспитанников старшего дошкольного возраста ДОУ № 553 «Этикет для малышей».

Педагогом – психологом проводились занятия по «Охране зрения», обследование детей на готовность к школьному обучению в старшей и подготовительной группе проводились учителем - логопедом и педагогом - психологом, обследование детей раннего возраста проводилось специалистами отдела «Ранняя помощь» в ДОУ № 553.

Врач – офтальмолог на базе ГБОУ ДОУ № 140 проводила обследование детей подготовительных групп, где родители и педагоги получили рекомендации.

На базе ДОУ №72 педагогом-психологом проводились занятия с детьми с ОВЗ на коррекционно-развивающем оборудовании «Пертра».
В средних общеобразовательных школах района Фили-Давыдково

№№ 99, 1248, ЦО№97, 261, 262, 79, 71,98, 712, «Навигацкая школа», 73:

проводилась акция совместно с образовательными учреждениями района «Оглянись: рядом дети!», в акции участвовали специалисты образовательных учреждений и волонтеры из ОУ. Были разработаны листовки, которые раздавали участники акции в определенных общественных местах.
В рамках профилактики беспризорности и безнадзорности происходит межведомственное взаимодействие с КДН и ЗП района Фили-Давыдково.

В средних общеобразовательных школах района Фили-Давыдково

№№ 99, 1248, ЦО№97, 261, 262, 79, 71,98, 712, «Навигацкая школа», 73,

Дошкольные образовательные учреждения района Фили – Давыдково №№72,77,140,184,553,659,669,754,1148,1394,1765,1855,1933,1938,2061,2570,2571,1148:

В течение 2010-2011 года на базе центра ежемесячно осуществляется методическое сопровождение педагогов – психологов ОУ района Фили-Давыдково. В соответствии с ежегодным планом работы по методическому сопровождению, проводятся: совещания, семинары-тренинги, круглые столы по обмену опытом, консультации. На ежемесячных совещаниях проводилась работа по просвещению специалистов в различных областях работы педагога-психолога, обзор нормативно-правовых документов. Педагоги-психологи обеспечиваются новыми методическими материалы, имеют свободный доступ к методическим материалам Центра. В Центре имеется банк данных и сведения о прохождении КПК педагогов-психологов ОУ района Фили - Давыдково, который постоянно обновляется.


С высшими учебными заведениями города Москвы:
На основе договорных и партнерских отношений ведется работа с ВУЗами города Москвы. Факультет «Клинической и Специальной психологии» Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ), Российский государственный социальный университет (РГСУ), Государственное научное учреждение «Институт коррекционной педагогики» Российской академии образования (ИКП РАО) и ЦППРиК «Давыдково» сотрудничают в области высшего и послевузовского профессионального образования. Студенты и слушатели ВУЗов проходят на базе ЦППРиК «Давыдково» различные виды практик и стажировок. Происходит обмен учебно-методической литературой, теоретическими и практическими разработками в области специальной и коррекционной педагогики и психологии. Научные сотрудники Института проблем передачи информации им. А.А. Харкевича Российской академии наук (ИППИ РАН) в рамках договора о сотрудничестве оказывают помощь ЦППРиК «Давыдково» в ходе работы подпроекта Городской экспериментальной площадки (ГЭП) «Формирование здорового образа жизни подрастающего поколения через создание единого здоровьесберегающего пространства округа» по теме подпроекта: новая модель зрительного скрининга для детей дошкольного и школьного возраста.
С учреждениями культуры и учреждениями дополнительного образования:
Совместные мероприятия с Центральная библиотека №193 им. А. Ахматовой (мобильная книга):

- Экскурсия по библиомобилю. Знакомство с библиотекой в автобусе, оборудованном по технологии библиотеки. Заведение формуляров на воспитанников Центра. Проведена викторина по сказкам.

- Видеопрограмма «История Олимпийских игр»

- Видеоэкскурсия: Музеи России

- «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро» 130 лет папе Винни-Пуха

- Прогулки по Москве. Слайд- шоу

- Сказочный мир художников-иллюстраторов. Видео обзор.

- Легенды о звездном небе. Слайд шоу.
С Благотворительными Фондами

Администрация Центра активно взаимодействует с фондом «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей».
7. Научно-методическая деятельность.
За период с 2007 по 2012 учебный год специалисты центра посетили 249 международных, всероссийских, городских, окружных и районных мероприятий научно-методического характера. Из них 44 мероприятия были организованы специалистами центра. В 94 мероприятиях специалисты центра приняли активное участие с выступлением и докладом с последующим выпуском печатной работы в сборнике проведенного мероприятия.

Активную работу специалисты центра ведут по разработке методических материалов и научно-методических статей в периодических печатных изданиях.
Реестр публикаций специалистов ГБОУ ЦППРиК «Давыдково»


п/п

Наименование сборника, журнала, пособия.

Название статьи

Специалист

Период

1.

II Всероссийские чтения по вопросам коррекционной педагогики и социальной психологии


«Развитие зрительных функций у дошкольников с нарушением зрения с помощью компьютерных программ»

Подугольникова Т.А.

2007 год

2.

Организация психолого- педагогической и медико – социальной помощи детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях образовательного учреждения

«Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушением зрения на фоне синдрома дефицита внимания и гиперактивности»

Минкина М.Ю.

2007год


3.

Научно - практическая конференция службы практическо-психологического образования часть I


«Нарушения зрительного восприятия при амблиопии, их влияние на когнитивное развитие ребёнка»

Подугольникова Т.А.

2008 год

4.

Материалы IV международная конференция дефектологов


«Инновационный подход в развитие зрительных функций»

Подугольникова Т.А.

2008 год

5.

Материалы III Международной конференции дефектологов 1 часть «Проблемы раннего выявления нарушений развития и оказание коррекционной помощи детям в условиях образовательных учреждений

«Раннее выявление зрительных нарушений – скрининг-диагностика в образовательных учреждениях»

Гладилина Л.Н.

2008 год

6.

Материалы Научно- практической конференции службы практической психологии образования Западного округа

«Социально-психологическая адаптация детей с нарушением зрения в ДОУ»

Костенко С.И.

2008 год

7.

Сборник «Развитие региональной сети образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогичекой и медико-социальной помощи в городе Москве:1993-2009 годы

Ответственный редактор Т.Н. Гусева

Центр «Школьная книга»

«Методы работы социального педагога в воспитании толерантности детей».


Хрулева Н.М.


2009 год

8.

Сборник «Развитие региональной сети образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогичекой и медико-социальной помощи в городе Москве:1993-2009 годы

Ответственный редактор Т.Н. Гусева

Центр «Школьная книга»

«Нарушение зрительного восприятия при амблиопии и их влияние на когнитивное развитие ребенка»

Подугольникова Т.А.

2009 год

9.

Сборник «Развитие региональной сети образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи в городе Москве: 1993- 2009 годы

Ответственный редактор Т.Н. Гусева Центр « Школьная книга»

«Спортивные праздники как средство физического воспитания детей с нарушением зрения»

Чальцева Е.В.

2009 год

10

Материалы IV Международной конференции дефектологов 4 часть «Актуальные аспекты сближения образовательных учреждений и семей в воспитании детей с проблемами здоровья»

«Комплексный подход сопровождения семьи, имеющей ребенка с нарушением зрения в условиях Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей с нарушением зрения «Давыдково»

Борисова Е.Б

2009 год


11.

Методическое пособие из опыта работы ГОУ ЦППРиК «Давыдково»

«Внедрение занятий по охране зрения в учебно-воспитательный процесс»

Составители:

Борисова Е.Б.

Гладилина Л.Н.

2009 год


12.

Развитие региональной сети образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи в городе Москве 1993-2009 годы

«Предупреждение нарушений письменной речи у детей с нарушением зрения»

Сабурова Е.В.

2009 год


13.

Сборник III окружной научно-практической конференции «Родительский день»

«Адресная помощь родителям в условиях Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей с нарушением зрения «Давыдково»»

Костенко С.И.

2009 год

14.

Сборник «Актуальные аспекты сближения образовательных учреждений и семей в воспитании детей с проблемами здоровья под редакцией В.А. Бадил ».

«Инновационный подход в развитие зрительных функций»

Подугольникова Т.А.

2009 год

15.

Сборник методических рекомендаций по разработке педагогических систем для педагогов-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов и других специалистов (коррекционных) образовательных учреждений округа (выпуск 3) Департамент образование города Москвы Западное окружное управление образования ОКРУЖНОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР


«Формирование лексики у детей с нарушением зрения»


Сабурова Е.В.


2010 год

16.

Методические рекомендации ресурсных Центров по развитию инклюзивного образования в Западном учебном округе (из опыта работы)

«Рекомендации для педагогов школ по профилактике и преодолению школьной неуспешности ребенка с нарушением зрения»

Гладилина Л.Н.

2010 год

17.

Инклюзивное образование. Выпуск №1

Центр «Школьная книга»

«Рекомендации для педагогов школ по профилактике и преодолению школьной неуспешности ребенка с нарушением зрения»

Гладилина Л.Н.

2010 год

18.

Материалы V Международной конференции дефектологов

25-26 ноября 2009 2 часть

«Формирование установок и норм толерантного поведения - залог успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья»

«Комплексный подход в адресной поддержке семьи, имеющей ребёнка раннего возраста с нарушением зрения».

Жукова О. Б.

2009 2010 год

19.

Труды Одиннадцатой Международной научной конференции 23-24 апреля 2010

«Индивидуальный подход к развитию ребёнка 0 – 6 лет

с глубокими нарушениями зрения»

Жукова О. Б.

2010 год

20.

Сборник методических рекомендаций по разработке педагогических систем для педагогов-дефектологов, педагогов-психологов и других специалистов (коррекционных) образовательных учреждений округа (выпуск 2)

«Комплексный подход к преодолению школьной неуспешности ребенка с нарушением зрения»

Борисова Е.Б.

2010 год


21.

Материалы IV международной научно-практической конференции, посвящённой 80-летию В.А.Феоктистовой. Сборник Развитие науки и практики образования лиц с нарушением зрения. Проблемы и перспективы.

«Современные подходы лечения амблиопии»

Подуг Подугольникова Т.А.

Черкасова Е.В.

2010 год


22.

Материалы IV международной научно-практической конференции, посвящённой 80-летию В.А.Феоктистовой. Сборник Развитие науки и практики образования лиц с нарушением зрения. Проблемы и перспективы.

«Зрительные проблемы, негативно влияющие на образование. Результаты зрительного скрининга младших школьников» - статья готова для печати.

Подугольникова Т.А.

Черкасова Е.В.

Шубина М.О.

2010 год

23.

Журнал «Дефектология» № 2

«Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов»

Подугольникова Т.А.

2010 год

24.

Специальная педагогика и психология: Современные проблемы теории, истории, методологии .


«Медико-психолого-педагогическое обеспечение коррекционно-развивающей среды для детей с нарушением зрения (успехи и проблемы)

Кожевникова О.М.

2010 год

25.

Материалы V Международной конференции дефектологов 1 часть «Формирование установок и норм толерантного поведения -залог успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья»

«Правовые основы воспитания и обучения ребенка с нарушением зрения»

«Создание условий для профессионального роста специалиста – залог успешной инклюзии ребенка с ограниченными возможностями

Борисова Е.Б

Минкина М.Ю.

2010 год


26.

Методическое пособие из опыта работы ГОУ ЦППРиК «Давыдково» «Школа для родителей»

«Особенности обучения ребенка с нарушением зрения в школе. Рекомендации для родителей»
«Адресная помощь родителям в условиях Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей с нарушением зрения «Давыдково»»
«Основные этапы и закономерности развития зрения»

«Влияние стилей родительского воспитания на формирование социально уверенного поведения у детей и подростков»
«Ранняя диагностика зрительных нарушений.»

«Развитие слабовидящего ребенка первых месяцев жизни.»
«Современные методы в развитии фонематического слуха и восприятия у детей с нарушением зрения дошкольного возраста»
«Коррекционная работа по развитию цветовосприятия у детей раннего возраста»
«Рекомендации родителям по развитию памяти у детей»
«Программа группы поддержки для матерей, воспитывающих детей-инвалидов»

Борисова Е.Б.

Гладилина Л.Н.

Костенко С.И.
Дубровинская Е.И.

Гостева Н.Н

Зияева Г.А.

Минкина М.Ю.


Тарасова Т.А.

Тарасова Т.А.

2010 год


27.

Методическое пособие из опыта работы ГОУ ЦППРиК «Давыдково» «Особенности воспитания и обучения детей с нарушением зрения в образовательных учреждениях»




Составители:

Борисова Е.Б.

Гладилина Л.Н.

2011 год


28.

Научно-методическая газета для учителей «Здоровье детей»
№ 1 январь 2011

№ 2 январь 2011

№ 3 февраль 2011

№ 4 февраль 2011


«Если школьник видит плохо»

«Охрана зрения»

«Расплывчатый мир»

«Смотрим вдаль»


Борисова Е.Б.

Гладилина Л.Н.

2011 год


29.

Научно-методическая газета для учителей «Здоровье детей» №3 февраль 2011

Издательский дом ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ

«Песочная терапия»


Миракян Т.В.


2011 год

30.

Журнал «Справочник классного руководителя» №2

Как запомнить учебный материал

Тарасова Т.А.

2011 год

31.

Журнал «Справочник классного руководителя» №2

Психологическая подготовка к ЕГЭ

Костенко С.И.

Пухова Н.В.

Москвина А.В.

2011 год

32.

Эссе участников молодежной педагогической акции «Фестиваль открытых уроков – 2011» по теме «Моя профессия- мой выбор»

Моя профессия – мой выбор

Денисова В.С.

2011 год

33.

«Психолого – педагогическое сопровождение воспитанников Центра»

Сборник методических материалов ЦППРиК «Давыдково»

«Влияние нарушенных зрительных функций на формирование навыков социально – уверенного поведения»
«Особенности словесно – логического мышления у младших школьников с нарушением зрения»
«Коррекционно – развивающие занятия, основанные на игровом комплекте «Пертра»
«Что такое арт – терапия?»
«Песочная терапия»
«Памятка для родителей как быстрее и лучше запоминать учебный материал»
«Особенности общения подростков»
«Влияние развода родителей на личность подростков»
Зависимость от виртуального общения»

Костенко С.И.


Денисова В.С.


Сиратюкова Е.В.


Моисеичева М.Н.
Миракян Т.В.
Тарасова Т.А.


Пухова Н.В.
Москвина А.В.

Дубровинская Е.И.


2011год

34.

Журнал «Дефектология» № 1

«Обучение дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения

ориентировке в микропространстве»

Подугольникова Т.А.

2011 год

35.

Методическое пособие из опыта работы ЦППРиК «Давыдково»

«Зрительная терапия (Область применения и методы)»

«Зрительная терапия (Область применения и методы)»

Подугольникова Т.А.

Шубина М.О.

Караваева Е.В.

2011 год

36.

Тренировка конвергенции (Восстановление ближайшей точки конвергенции)

Методические рекомендации

Тренировка конвергенции (Восстановление ближайшей точки конвергенции)

Методические рекомендации

Подугольникова Т.А.

2011 год

37.

Организация работы по методическому сопровождению педагогов – психологов образовательных учреждений.

Методическое пособие из опыта работы ЦППРиК «Давыдково»

«Организация работы по методическому сопровождению педагогов – психологов обрвазовательных учреждений»

Костенко С.И.

Аникеева З.В.

2011 год

38.

Современные проблемы охраны здоровья детей в дошкольных образовательных учреждениях

«Использование компьютерных методов для повышения остроты зрения при амблиопии»
«Зрительный скрининг для детей дошкольного возраста»

Караваева Е.В.

Подугольникова Т.А.

Подугольникова Т.А.

Шубина М.О.

2011 год

39.

4-ая международная конференция дефектологов 17-18 ноября 2010года

«Синдром детского аутизма.

Возможности образовательного пространства в обеспечении коррекционного, психолого – педагогического и социального сопровождения»

«Особенности психолого – педагогического сопровождения семей с аутичными детьми»
«Особенности социально – бытовой адаптации аутичных детей»

Тарасова Т.А.


Терентьева Е.Е.

2011 год

40.

Что важно знать об амблиопии

Рекомендации для родителей

Подугольникова Т.А.

2011год

41.

«Современные подходы в организации психологической службы ППМС – центра»

Методическое сопровождение педагогов – психологов образовательных учреждений

Костенко С.И.

Аникеева З.В.

2011 год

42.

Развитие науки и практики

Образования лиц с нарушением зрения: проблемы и перспективы


Материалы 4-ой международной научно – практической конференции, посвященной 80-летию со дня рождения В.А. Феоктистовой

Подугольникова Т.А.

Черкасова Е.В.

(книга у авторов)

2011 год

Санкт - Петербург

43.

Высокие технологии, фундаментальные и прикладные

исследования в физиологии, фармакологии и медицине. Том 2

Сборник статей второй международной научно – практической конференции «Высокие технологии, фундаментальные и прикладные исследования в физиологии и медицине»

Черкасова Е.В.

Подугольникова Т.А.

(книга у авторов)

2011 год

Санкт - Петербург

44.

Округ здорового детства

Инновационная деятельность участников городской сетевой

Экспериментальной

Подугольникова Т.А.

Шубина М.О.

Борисова Е.Б. Гладилина Л.Н.


19.01.2012 года

Москва, ГБОУ ЦО «Школа здоровья» № 97

















печать самообследования 001


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

5. Участие в конкурсах профессионального мастерства и детского творчества iconУчастие в конкурсах педагогического мастерства учителей моу гимназии...
Участие в конкурсах педагогического мастерства учителей моу гимназии №8 г. Тихорецка
5. Участие в конкурсах профессионального мастерства и детского творчества iconГазета моу борковской основной общеобразовательной школы
Мы занимаем призовые места в районе, участвуем в республиканских конкурсах и соревнованиях. Учителя участвуют в конкурсах педагогического...
5. Участие в конкурсах профессионального мастерства и детского творчества iconУчастие учителей начальных классов в конкурсах профессионального...
Цель урока: сформировать практическое умение писать строчную букву ж, писать слова и предложения с этой буквой
5. Участие в конкурсах профессионального мастерства и детского творчества iconДостижения учащихся в муниципальных смотрах, конкурсах, олимпиадах...
О проведении краевых соревнований по мини-футболу среди обучающихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального...
5. Участие в конкурсах профессионального мастерства и детского творчества iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Участие в дистанционных профессиональных конкурсах педагогического мастерства как одна из форм повышения квалификации
5. Участие в конкурсах профессионального мастерства и детского творчества iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дома детского творчества: совершенствование образовательного процесса, направленного на максимальное развитие личности обучаюшихся,...
5. Участие в конкурсах профессионального мастерства и детского творчества iconДоклад мбоу дод «Дом детского творчества»
Публичный доклад является ежегодным отчетом мбоу дод «Дом детского творчества» г. Десногорска, обеспечивающим регулярное информирование...
5. Участие в конкурсах профессионального мастерства и детского творчества iconУважаемые коллеги! Дорогие учащиеся! Принимаем активное участие в...
Радиус» предлагает Вашему вниманию Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства «Урок-2020». Для участия в конкурсе...
5. Участие в конкурсах профессионального мастерства и детского творчества iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Работа по совершенствованию педагогического мастерства педагогов (участие в конкурсах различных уровней, дистанционных олимпиадах,...
5. Участие в конкурсах профессионального мастерства и детского творчества iconДом детского творчества "октябрьский" Публичный доклад моу дод дома...
Дом детского творчества "Октябрьский" образовано в 1960 году. Сегодня это одно из крупнейших многопрофильных учреждений дополнительного...
5. Участие в конкурсах профессионального мастерства и детского творчества iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
Название общеобразовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр...
5. Участие в конкурсах профессионального мастерства и детского творчества iconАнализ работы Дома детского творчества за 2013 год
Миссия мбоу дод дома детского творчества обеспечение доступных и качественных дополнительных образовательных услуг в интересах формирования...
5. Участие в конкурсах профессионального мастерства и детского творчества iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Подготовительная работа: выбрать две команды для участия в конкурсах, собрать материалы для фотогазеты, для выставки книг, для выставки...
5. Участие в конкурсах профессионального мастерства и детского творчества icon«Горномарийский дом детского творчества»
Полное наименование: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Горномарийский дом детского...
5. Участие в конкурсах профессионального мастерства и детского творчества iconПлан работы цртдиЮ «Тутти» на декабрь 2013года №
Участие коллектива классического танца «Галатея» в фестивале детского народного творчества «Золотые россыпи России», конкурс «Русская...
5. Участие в конкурсах профессионального мастерства и детского творчества iconПлан работы дома детского творчества «Парк «Усадьба Трубецких в Хамовниках»
Участие в международном фестивале – конкурсе детских и юношеских хореографических коллективов «top dance festival 2013»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск